Проблемы с Ауди

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Audi, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

Почему рулевое управление в моем Audi Q2012 5 года кажется жестким?

Первое, что нужно выяснить, это какая версия Q2012 5 года у вас есть. Смотрите, в том же году Audi обновила Q5 и в интересах экономии топлива перешла с обычного гидравлического усилителя руля на электромеханический. Каждая система может создавать проблемы, но по очень разным причинам. Изменение произошло в конце 2012 года (декабрь), поэтому ваша машина, вероятно, более ранняя, но проверка заводской таблички все скажет.

В случае обычного рулевого управления с усилителем низкий уровень жидкости может вызвать проблемы, которые вы отметили, а также, вероятно, сделать усилитель рулевого управления шумным при повороте руля. В электромеханической системе неисправность может заключаться в электродвигателе, приводящем в действие усилитель рулевого управления. В обоих случаях износ самой рулевой рейки может вызвать одни и те же симптомы. В любом случае, он должен быть проверен специалистом, так как рулевое управление автомобиля, безусловно, является важнейшей системой.

Но перед этим проверьте сход-развал автомобиля в шиномонтаже. Автомобиль, который вышел из строя, иногда может демонстрировать очень странные характеристики рулевого управления. А как насчет абсолютных основ? Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Низкое давление в шинах также может сделать рулевое управление более тяжелым, чем должно быть. И не имеет значения, что у вас не было спущенной шины в течение многих лет; шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм в месяц, просто сидя на подъездной дорожке. Вот почему им необходимо проверять давление каждые несколько недель.

У меня проблема с коробкой передач на моем Audi Q2012 5 года.

Это пример того, почему вы действительно не должны игнорировать предупреждающие индикаторы, когда они мигают на приборной панели. В случае вашей трансмиссии Audi с двойным сцеплением сигнальная лампа указывает на наличие проблемы внутри трансмиссии (часто из-за перегрева пакетов фрикционов). Продолжать использовать автомобиль в обычном режиме не рекомендуется, так как трансмиссия требует внимания, чтобы предотвратить повторный перегрев и необратимое повреждение устройства.

Читайте также:
Audi Allroad Quattro 2004 Обзор

Audi, конечно же, знала, что у нее были проблемы с этими трансмиссиями еще в тот день, и часто основная причина была связана с блоком мехатроники (мозг, который управляет сцеплением и селекторами коробки передач), и во многих случаях эти блоки были заменены.

Однако шансы на то, что Audi решит вашу проблему сейчас, после многих лет игнорирования предупреждений, кажутся немного отдаленными. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что предупреждение — это что-то такое же простое, как неисправный датчик, но если внутри трансмиссии есть повреждения, это не будет дешевым решением. Просканируйте автомобиль и посмотрите, что трансмиссия пыталась сообщить вам все эти годы. Кстати, ответ Audi в то время был в виде сервисного бюллетеня, а не отзыва.

Могу ли я безопасно управлять своим Audi Q2018 5 года после того, как он внезапно затормозил и сработала автоматическая помощь при вождении?

В этом нет ничего необычного, но это очень опасно, особенно если вокруг есть другие машины. Внезапное торможение автомобиля, как если бы это было посреди чрезвычайной ситуации, имеет очевидные опасности, в том числе фактическое возникновение аварии, которая не должна была произойти с самого начала.

Honda (назовем только одного производителя) вела длительную судебную тяжбу в США из-за своих автомобилей, которые путали придорожные предметы (например, мусорные баки) с автомобилем, въезжающим сбоку, и в результате внезапно включали тормоза. Но дело не только в Honda, и утилита RAM, которую мы недавно тестировали, также имела привычку путать самый маленький листик или ветку на подъездной дорожке с серьезным препятствием, которого нужно было избегать любой ценой.

В лучшем случае это раздражающее (и душераздирающее) явление, а в худшем может привести к сбою. И вы не можете просто отключить систему автономного экстренного торможения, поскольку это неотъемлемая часть автомобиля, влияющая на его рейтинг безопасности.

Его нужно разобрать и сделать безопасным. Для этого может потребоваться проверка всей системы, включая ее датчики, и, возможно, замена ее частей. Но такая важная система безопасности требует правильной работы.

Читайте также:
Audi RS Q8 2021 обзор

Есть ли в Audi A3 Apple CarPlay и Android Auto?

Все варианты Audi A3 в текущей линейке Audi Australia поддерживают подключение Apple CarPlay и Android Auto. Audi A3 Apple CarPlay работает без проводов, в то время как для установки Android Auto Audi A3 по-прежнему требуется кабель для подключения.

Некоторым владельцам нравится модернизировать стереосистему своего автомобиля, и в этом случае советом будет выбрать головное устройство, поддерживающее беспроводную связь Android Auto, как стоящее улучшение.

Система Audi не является простой модификацией старых моделей Audi благодаря высокой степени интеграции с органами управления автомобиля и самой системой. Это не значит, что это невозможно сделать, но, вероятно, это было бы нерентабельно по сравнению с установкой вторичного рынка для более старой машины, которая все еще предлагала желаемые функции.

Моя недавно купленная Audi A4 нуждалась в замене масла. Можете ли вы посоветовать правильную формулу и ключевые шаги, которые мне следует выполнить?

Замена моторного масла Audi A4 является важной частью жизни этого автомобиля, так как его высокотехнологичный двигатель сложен и точен и не терпит грязного или старого масла. Но даже несмотря на то, что двигатель сложный, если вы знаете, как правильно заменить масло, это отличный способ сэкономить деньги для домашнего механика (замена масла является основным источником дохода для среднего сервисного центра) и расширит ваши возможности. для решения большего количества работ по техническому обслуживанию, включая, возможно, полное обслуживание. Лучший совет — купить руководство по ремонту и точно следовать изложенным шагам, но, по сути, вам нужно будет слить старое масло, заменить масляный фильтр, обновить масло и утилизировать старое масло экологически приемлемым способом. (многие советы управляют нефтеперерабатывающими заводами). Хотя это и не сложная работа для механика, Audi представляет собой сложную машину с множеством компонентов, конкурирующих за пространство, поэтому, возможно, это работа не для совсем непосвященных.

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем браться за гаечный ключ. К ним относятся тип масла Audi A4, который вам нужен, характеристики масляного фильтра Audi A4, который будет заменяться в процессе, и частота замены масла (часто называемая интервалом замены масла). Вам также необходимо точно знать, какого года выпуска ваш автомобиль, поскольку технические характеристики Audi менялись с течением времени. Например, A2007 4 года может иметь другие характеристики по сравнению с Audi A2010 2013 или 2011 года. Даже у Audi A2012 4 и 4 годов были различия под капотом, поэтому будьте очень конкретны, когда дело доходит до покупки масла и сменного фильтра. Не забывайте также, что в A1.8 широко использовались двигатели объемом 2.0 и XNUMX и, конечно же, дизельный вариант, который имеет свой набор специфических требований, когда дело доходит до обслуживания. Опять же, руководство по ремонту и интерпретатор запчастей, где вы покупаете масло и фильтр, — ваши друзья. Знание VIN-кода вашего автомобиля также может помочь в определении того, какие именно детали вам нужны.

Читайте также:
Обзор Audi SQ8, продажа, цвета, интерьер и новости в Австралии

Правильный тип масла Audi A4 (для бензиновых и дизельных двигателей) полностью синтетическое 5W30. Вам понадобится пять литров для замены дизельного масла и 5.2 литра для бензинового двигателя-A4. Правильный сменный масляный фильтр — это Ryco (или аналогичный) R2748K для бензинового двигателя и R2740P для турбодизеля.

Одинаково ли внутреннее устройство 2.0-литровых турбированных автомобилей Audi, VW и Skoda?

Вы правы, между различными двигателями Skoda, VW и Audi много общего. Есть много примеров двигателей этих брендов, в которых используется одна и та же базовая архитектура нижней части (коленчатый вал и поршни). И да, в некоторых случаях основным отличием является давление турбонаддува.

Но это не значит, что это единственная разница; разные уровни наддува требуют разного управления двигателем, поэтому электронное управление разными двигателями может быть очень разным. Также могут быть различия в оборудовании, такие как фактический блок турбокомпрессора и топливные форсунки. Вот почему это не так просто, как повышение давления наддува для достижения более высокой мощности. Для пересмотра управления двигателем для этого требуется кто-то, кто действительно знает, что делает. Даже в этом случае версия двигателя средней мощности может не иметь масляного охлаждения или усиленных внутренних компонентов того же двигателя с более высокой мощностью.

Группа VW-Audi, конечно, не единственный производитель, принявший этот подход, и многие другие автопроизводители используют ту же стратегию производства различных модификаций двигателей из одного базового блока. Это отличный способ дифференцировать модели в ассортименте и, конечно же, сэкономить деньги с точки зрения исследований и разработок.

Audi Q1 — будут ли они строить внедорожник меньше, чем Q2?

Спасибо за ваш вопрос, так как это интересно.

Нынешний Audi Q2 делит свою передовую платформу MQB-A0 с другими знаменитостями Volkswagen Group, такими как Audi A1, Volkswagen Polo, Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Seat Arona, и на сегодняшний день является самой маленькой архитектурой внедорожника корпорации.

Если бы Audi Q1 должен был появиться, он мог бы опираться на совершенно новую электрифицированную архитектуру MEB-Lite, которая предназначена для создания множества небольших автомобилей, включая замену полностью EV для, к сожалению, снятого с производства Volkswagen Up.

Читайте также:
Audi A4 против Alfa Romeo Giulia

Ничего не подтверждено, но это то, на что мы бы потратили деньги, если когда-нибудь появится маленький внедорожник Audi или кроссовер.

Genesis G90 – Есть ли шанс у Австралии?

И существующий Genesis G90 (и тесно связанный с ним седан Kia K9) являются флагманскими моделями, недоступными в Австралии из-за крошечного пула покупателей, которые плавают в верхнем сегменте роскоши, где доминирует Mercedes-Benz S-класса.

Главным камнем преткновения, вероятно, является непомерно высокая стоимость разработки этих рыночных моделей с левым рулем для правого руля. Имея длину более 5.2 метра (с учетом версии лимузина), они слишком велики для британских дорог, а ожидаемые объемы продаж в остальных странах с правосторонним движением вместе взятых, включая Австралию, просто не соответствуют действительности. жизнеспособный бизнес-кейс для них.

Кроме того, клиенты стремятся к большим роскошным внедорожникам, поэтому флагманский роскошный кроссовер от молодого Genesis в любом случае будет иметь гораздо больше смысла. Извините, но, пожалуйста, не ждите G90 в Австралии в ближайшее время.

Тем не менее, говорят, что полностью электрический G80 — крупный конкурент Genesis 5-й серии — в ближайшие 12 месяцев отправится в глубь страны. Лимузин EV — это первая полностью электрическая модель бренда, и он будет иметь запас хода более 500 км, чтобы конкурировать с грядущим флагманским электрическим седаном Mercedes-Benz EQS.

Audi RS8. Увидим ли мы когда-нибудь версию A8 с максимальной производительностью?

Хотя единственный прототип RS8 предыдущего поколения (серия D4) A8 был создан в 2013 году, он так и не был запущен в производство, поскольку мы понимаем, что просто не было достаточного спроса на такой высокопроизводительный лимузин с двигателем внутреннего сгорания. .

С другой стороны, успешная модель Tesla Model S продемонстрировала жизнеспособность флагманского большого седана с электроприводом, и, поскольку Audi идет по этому пути с помощью Porsche с серией e-tron GT, маловероятно, что мы увидеть что-нибудь более колоритное, чем S8.

Надеемся, это поможет.

Как мне узнать историю обслуживания моего Audi A2004 3 года выпуска?

Если бы автомобиль обслуживался через дилерскую сеть Audi, был бы бумажный след, по которому вы могли бы пройти, предоставив VIN автомобиля или, возможно, даже его регистрационные данные. Если нет, вам нужно знать мастерскую или сервисную сеть, которая выполняла плановое техническое обслуживание, чтобы попытаться получить историю обслуживания, но без справочника это может быть трудно установить. Лучше всего обратиться к предыдущему владельцу (если это возможно).

Читайте также:
Ауди С5 2014

Но не игнорируйте очевидное: многие мастерские размещают небольшую наклейку в верхнем внутреннем углу ветрового стекла, чтобы предупредить владельца о следующем запланированном обслуживании, и это отличный ключ к определению того, кто работал с автомобилем в прошлом. . Проверьте бардачок на наличие квитанций и загляните под капот на наличие других подсказок, включая брендинг дилерской сети, включая наклейки с рекомендациями по использованию масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: