Проблемы Хонды

Ни одна машина не идеальна, но мы собрали здесь все, что касается надежности Honda, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

У меня в машине вариаторная коробка передач. Он дергается при остановке/старте движения, в экономичном режиме и при медленном ускорении. Это нормально для этой передачи?

Честно говоря, это очень похоже на нормальные характеристики трансмиссии CVT. Бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо, позволяя двигателю больше времени работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Вот почему, когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель звучит так, как будто он вспыхивает. Что, конечно же, нужно для того, чтобы попасть в ту золотую середину, где он вырабатывает больше энергии при меньшем количестве топлива. По сути, двигатель взлетает, а остальная часть автомобиля догоняет его.

Бортовой компьютер также может интерпретировать всплеск ускорения как желание водителя давить. Вот почему машина иногда держит более высокие обороты двигателя, потому что хочет быть готовой к следующему рывку. Когда вы сбрасываете скорость, компьютер интерпретирует это как исчезновение потребности в скорости, и он возвращается к крейсерским оборотам… как вы и заметили.

Рывки — это еще одна вещь, которую некоторые владельцы замечают, а другие никогда не замечают. Все дело в способе калибровки гидротрансформатора. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете попросить отсканировать коробку передач на следующем сервисе, чтобы убедиться, что все в порядке.

В любом случае, вы должны сообщить о своих опасениях в Honda сейчас, чтобы, если что-то пойдет не так в дальнейшем, проблема была указана как ранее существовавшая и по-прежнему рассматривалась заводской гарантией.

Я всегда считал, что система кулачкового привода является критическим фактором надежности и долговечности двигателя. Honda Accord оснащен цепью или ремнем ГРМ?

На вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не так просто ответить, поскольку на протяжении многих лет в Австралии продавались различные варианты темы Accord. На самом деле, несмотря на то, что все они носили значки Accord, различные модели Accord часто сильно отличались друг от друга, в том числе некоторые очень разные модели, которые продавались вместе друг с другом в одно и то же время. Итак, вот как это получается:

Читайте также:
Хонда Аккорд 2018 обзор

В очень ранних Honda Accord, продаваемых здесь, использовались зубчатые резиновые ремни ГРМ, но автомобили с 1977 по середину 90-х сейчас довольно старые, их трудно найти, и они не попадают в шорт-листы большинства людей при покупке новой секунды. -ручная машина.

Перенесемся в 1997 год, и мы начинаем приобретать автомобили, которые все еще могут иметь широкую популярность в качестве подержанных. Из них Accord с 1997 по 2003 год использовал два двигателя: 2.3-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый V6. Оба этих двигателя использовали зубчатый резиновый ремень ГРМ, который необходимо менять с интервалом в 100,000 XNUMX км.

Для Accord с 2003 по 2007 год выбор двигателей оставался четырехцилиндровым и V6, но теперь первый был от двигателей Honda серии K и имел цепь ГРМ, а не резиновый ремень. V6 остался таким же, как и у предыдущей модели. Для Accord с 2008 по 2013 год новости были аналогичными: четырехцилиндровый двигатель был перенесен (с его цепью ГРМ) и V6, увеличенный до 3.5 литров, но все еще из того же семейства двигателей (и все еще с резиновым ремнем ГРМ). Фактически, это должно было остаться темой для всего производства Accord с меньшим двигателем, использующим цепь привода ГРМ, и V6, получившим резиновый ремень. Даже самый последний Аккорд, текущая модель, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и цепью ГРМ, а гибридный Аккорд использует нетрадиционный бензиновый двигатель, также с цепью ГРМ.

Если же мы говорим об Accord Euro, который продавался здесь вместе с Accord в период с 2003 по 2015 год, то вопрос немного проще, так как в этой машине предлагался только один двигатель; 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с цепью ГРМ (он также был из семейства Honda K Series).

Кроме того, задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

Читайте также:
Хонда Аккорд против Альфа Ромео Джулия

Между тем, некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна работать в течение всего срока службы двигателя и никогда не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе добротной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, а резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены.

Присматриваем подержанный Джаз в качестве первой машины нашего старшего. На двигателе ремень ГРМ или цепь?

Тема ремня ГРМ или цепи Honda Jazz поднимается довольно часто, поскольку потенциальные владельцы пытаются оценить, насколько надежны эти трудолюбивые маленькие двигатели. Для тех, кто предпочитает прочный, не требующий особого ухода автомобиль, новость хорошая, потому что все три поколения Honda Jazz, поставляемые в Австралию, использовали двигатели серии L компании, которые оснащены цепью ГРМ, а не резиновым ремнем ГРМ.

Задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

Между тем, некоторые производители (и их клиенты) предпочитают цепь привода ГРМ, потому что она должна служить в течение всего срока службы двигателя и никогда не требовать замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе с надежной конструкцией цепь ГРМ никогда не требует внимания, в то время как резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены, обычно между 60,000 120,000 и XNUMX XNUMX км в зависимости от марки и модели.

Читайте также:
Honda HR-V против Holden Equinox

Думая о Honda CR-V и сроке службы его двигателя. На двигателе ремень ГРМ или цепь?

В двигателе вашей Honda CR-V ремень ГРМ или цепь? Это зависит от того, когда была произведена машина, но это важная информация. Это особенно касается владельцев CRV первого поколения, которые мы видели в Австралии. У этого автомобиля был двигатель Honda серии B, в котором использовался резиновый ремень ГРМ. Хорошей новостью является то, что это оказалось очень надежной установкой, и Honda рекомендует менять ремень только каждые 150,000 300 км, что является огромным интервалом замены по отраслевым стандартам. Полный комплект для замены ремня ГРМ на этом двигателе, включая новый водяной насос, будет стоить около XNUMX долларов за детали.

После этого (начиная с 2001 г.) Honda устанавливала двигатель серии K на CRV, и в этом двигателе использовалась цепь привода ГРМ, которая должна продлевать срок службы двигателя. В четырехцилиндровом двигателе R20A, выпущенном в конце 2012 года, также используется цепь ГРМ, как и в турбодизельном 2.2-литровом двигателе той же эпохи. В современной модели CR-V с 1.5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (L15B7) также используется цепь ГРМ.

Задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Резиновый ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

Между тем, некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна работать в течение всего срока службы двигателя и никогда не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе добротной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, а резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены.

Читайте также:
Хонда Аккорд против Тойоты Камри

Надежна ли система кондиционирования Toyota Corolla 2021 года?

Вариатор, о котором вы говорите, на самом деле является трансмиссией автомобиля, а не его двигателем. А поскольку именно двигатель приводит в действие компрессор кондиционера, именно мощность и крутящий момент двигателя определяют, будет ли машина хорошо двигаться с включенным кондиционером, а не от того, является ли трансмиссия вариатором или любым другим типом.

Но мне кажется, я знаю, о чем вы говорите. И вот насколько хорошо сочетаются двигатель автомобиля и его вариаторная трансмиссия. Иногда трансмиссия может потреблять изрядное количество лошадиных сил и крутящего момента, что снижает производительность. Включите кондиционер, и нагрузка на двигатель станет еще больше, и он станет еще менее бодрым. В этом смысле, я думаю, что Corolla с более новой конструкцией будет иметь более эффективную трансмиссию, и это может означать, что она чувствует нагрузку меньше, чем старая Honda, и, следовательно, сохраняет больше своих первоначальных характеристик.

Но второе, что вы упомянули, что кондиционер вашего автомобиля не справляется с температурой выше 30 градусов, скорее всего, проблема с самим кондиционером. Вы можете обнаружить, что пятилетний автомобиль (такой, как ваша Honda) готов к обслуживанию системы кондиционирования воздуха и, возможно, даже к повторной заправке газом, что может просто вернуть ему здоровье. Для справки, у Toyota всегда были одни из самых эффективных систем кондиционирования воздуха в бизнесе на протяжении многих лет, и я очень сомневаюсь, что 30-градусный день облагает налогом кондиционер в новой Corolla ни на йоту.

Что не так с моим двигателем Honda CR-V 2006 года выпуска?

Двигатели в этих автомобилях Хонды считаются довольно прочными и надежными. Но, как и в случае с любым автомобилем, которому сейчас исполняется 15 лет, могут возникнуть проблемы, которые могут сказаться на производительности. Имея это в виду, возможно, пришло время провести всесторонний осмотр и полное обслуживание двигателя. Хорошей идеей было бы также провести электронный опрос автомобиля, так как любые неисправности, отмеченные бортовым компьютером, будут зарегистрированы и могут многое рассказать вам о том, что происходит под капотом. То, что автомобиль не зажег сигнальную лампу на приборной панели, не означает, что компьютер не заметил чего-то странного.

Читайте также:
Honda Odyssey VTi 2.4L 2014 обзор

Проблема, очевидно, носит периодический характер (иначе машина никогда не заведется должным образом), и это действительно указывает на что-то электронное. Тем не менее, хороший механик также вернется к основным принципам проверки таких вещей, как подача топлива, угол опережения зажигания и даже компрессия двигателя.

Любая информация, которую вы сможете собрать при возникновении проблемы, также будет очень полезна. Например, дымит ли двигатель или издает какие-то странные звуки, когда он теряет мощность? Вздрагивает ли автомобиль или внезапно начинает потреблять больше топлива, когда возникает проблема? Чем больше наблюдений вы сообщите механику, тем лучше он или она поймет, с чего начать поиск. По сути, вы можете искать что угодно, начиная от разрушенного каталитического нейтрализатора или глушителя, неисправного топливного насоса или форсунки, поврежденного провода свечи зажигания или буквально любого из тысячи других вещей.

Какой тип масла подходит для моей Honda CR-V, и сложно ли его заменить самостоятельно?

Лучшее моторное масло для Honda CR-V будет зависеть от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле. С 2007 года Honda использовала 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, и хотя в 2012 году модель подверглась фейслифтингу, двигатель остался прежним. В таком случае масло вам нужно качественное (известного бренда) 5W40 либо синтетика, либо полусинтетика. С 2012 по 2017 год CR-V также был доступен с двухлитровым бензиновым двигателем, и для этого агрегата в качестве первого выбора требуется 0W20, но для двигателей такого размера также допускается 5W30.

Если ваш автомобиль более поздней модели, все становится немного сложнее, поскольку появились новые варианты двигателей, включая 2.2-литровый турбодизель, для которого требуется синтетическое масло 0W30 для дизельных двигателей. Если у вас есть более поздняя замена 1.6-литровому турбодизелю, который прибыл сюда с конца 2015 года, подходит то же масло 0W30, что и синтетика 5W30. Эти «легкие» (с низкой вязкостью) масла типичны для высокотехнологичных двигателей, таких как Honda с регулируемыми фазами газораспределения.

Honda постоянно вносила изменения в модельный ряд CR-V на протяжении многих лет, включая некоторые изменения моделей и спецификаций для модели 2016 года, но ни одно из них не повлияло на линейку двигателей (или тип масла Honda CR-V), которые мы только что обсудили. Для последних моделей CR-V с бензиновым двигателем требуется пять литров (или чуть меньше) масла, а для моделей с турбодизелем — 4.7 литра.

Читайте также:
Обзор Honda Odyssey 2021: сможет ли этот новый автомобиль конкурировать с Kia Carnival?

Точно так же, как есть правильное масло для Honda CRV, правильный масляный фильтр Honda CR-V также должен быть установлен одновременно, чтобы избежать попадания чистого масла через старый, грязный фильтр. Для бензинового двигателя объемом 2.4 л правильным фильтром является Ryco (или его эквивалент) Z411, как и фильтр для двухлитрового бензинового двигателя. Для 2.2-литрового дизеля требуется фильтр R2767P, а для 1.6-литрового дизеля используется фильтр Z690.

Не существует загадочных коммерческих секретов о том, как заменить масло в Honda CR-V, но вам необходимо знать основы. Замена масла и масляного фильтра в домашних условиях — отличный проект своими руками и хороший способ сэкономить деньги и получить некоторое удовлетворение. Лучший совет — получить руководство по ремонту, относящееся к вашему автомобилю, и выполнять его шаг за шагом. Руководство также будет включать всю информацию и спецификации, необходимые для выполнения других работ по ремонту и техническому обслуживанию, включая проверку гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкости. Руководство также даст вам информацию о том, как часто менять масло, а также об интервалах проверки и обслуживания других систем автомобиля. Таким образом, вы не будете полагаться на сигнальную лампочку на приборной панели, сообщающую о необходимости действий.

Если у вас есть какие-либо сомнения, всегда есть возможность доставить автомобиль в сервисный центр, но даже разговор с другом семьи, который является механиком, может придать вам уверенности, чтобы выполнить эту задачу. Заменить масло в автомобиле несложно, но есть вещи, о которых вы должны помнить, в том числе об утилизации отработанного масла экологически безопасным способом.

Какая машина лучше всего подходит для собак?

Если вам нравится идея Honda, но вы не хотите иметь такой физически большой пакет, взгляните на Honda Jazz. Да, он, вероятно, на один размер меньше вашего нынешнего Focus, но его салон очень просторный для его внешних размеров. Это также автомобиль, который имеет, вероятно, самый универсальный интерьер с точки зрения гибких сидений с задним сиденьем, которое складывается, сдвигается и кувыркается. Он также имеет нормальный дорожный просвет (в отличие от приподнятой стойки, которой могут похвастаться внедорожники), поэтому вашей собаке может быть легче прыгать, не задев ничего. Кроме того, вам действительно нужно посетить дилеров и убедиться, что задние двери, задние сиденья и общая компоновка соответствуют вашим конкретным собачьим требованиям.

Читайте также:
Обзор Honda Prelude, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Почему пластик вокруг рычага переключения передач на моей Honda CR-V 2019 года деформируется?

Пластиковые компоненты салона японских и европейских автомобилей когда-то были очень подвержены ранним отказам с точки зрения растрескивания, отслоения, обесцвечивания и деформации. Проблема заключалась в том, что производители с этих рынков совершенно не понимали австралийские уровни ультрафиолетового излучения и тепловые циклы, и в результате их пластиковые внутренности вскоре распались. Однако вскоре все изменилось к лучшему, и современные автомобили имеют очень прочную внутреннюю отделку.

Тем не менее, это делает еще более странным, что ваш автомобиль должен демонстрировать эту проблему. Я не то, что мы видели в широком поперечном сечении автомобилей CR-V, так что, возможно, это разовая производственная ошибка. Возможно, пластиковая накладка, о которой вы говорите, была повреждена при установке на заводе и со временем стала еще хуже. В любом случае, это должен быть простой гарантийный ремонт для вашего местного дилера. Замена декоративной детали на новую является ответом, поскольку поврежденную деталь, вероятно, невозможно отремонтировать с экономической точки зрения.

Стоит ли покупать Hyundai Kona или Honda HR-V?

Приятно видеть, что всемирная паутина поставила Автогид в контакте с людьми в США и что они готовы спросить совета за полпланеты. Между тем, если безопасность является вашим приоритетом номер один, вам действительно нужно найти автомобиль со всеми новейшими средствами помощи водителю, такими как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это новые обязательные элементы безопасности, поскольку подушки безопасности, контроль устойчивости и другие системы считаются нормой.

Загвоздка в вашей ситуации (с нашей точки зрения) заключается в том, что автомобили, которые мы оцениваем и тестируем в Австралии, не обязательно коррелируют с опытом покупки в Северной Америке. Спецификации автомобилей, поставляемых в Австралию, не всегда совпадают с характеристиками автомобилей для рынка США, и это может означать, что комплект безопасности, установленный здесь, не соответствует той же марке и модели, которая продается на вашей стороне пруда. Не забывайте также, что некоторые марки и модели (Hyundai и Kia являются хорошими примерами) часто имеют австралийский вклад в настройки подвески и рулевого управления, чтобы сделать их более привлекательными для австралийской аудитории. В результате один и тот же автомобиль без этого ввода (например, версия, продаваемая в США) может вести себя совершенно по-разному.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: