Порше 911 против BMW M440I

Три большие автомобильные иконы – VW Beetle, оригинальный Mini и… Porsche 911.

Находясь в непрерывном производстве более 50 лет, в Австралию прибыла новая версия 992 восьмого поколения одного из самых узнаваемых автомобилей в мире.

Запущенные первоначально в вариантах Carrera S (CS) с задним приводом и Carrera 4S (C4S) с полным приводом, основные технические обновления включают большую мощность с более низким уровнем выбросов, все панели кузова из сплава (кроме переднего и заднего фартуков), новая восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, программа вождения «Wet Mode», которая помогает водителю в дождь, и доступность «Night Vision» с использованием интеллектуальной тепловизионной камеры.

Но в этой истории гораздо больше.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.5л / 100км
Посадка 4 мест

БМВ М440И

Когда первое поколение 4-й серии BMW появилось в 2013 году, оно выглядело и управлялось как седан 3-й серии за исключением двух задних дверей, и это потому, что так оно и было.

Тем не менее, для версии второго поколения BMW решила сделать все возможное, чтобы отличить 4-ю серию от 3-й, добавив уникальную переднюю часть и небольшие механические изменения.

Конечно, внешний вид может не всем прийтись по вкусу, но, несомненно, известной динамики BMW, ориентированной на водителя, будет достаточно, чтобы 4-я серия заняла свою нишу в сегменте спортивных купе премиум-класса… верно?

Вердикт

Porsche 911 8.3/10

Кто при проектировании современного спортивного автомобиля повесит двигатель на задние колеса? Эта компоновка просто не должна работать так, как она работает, но Porsche продолжает развиваться и оттачивать 911 до невероятно тонкой точки. Это просто превосходный спортивный автомобиль.

Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали купе Carrera S. Начальная цена долларов с минимальным штрафом в плане динамики относительно C4S.

Порше 911 или Мерс-АМГ ГТ? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

БМВ М440И 8.3/10

BMW в очередной раз представила в высшей степени приятный спортивный автомобиль со своей новой 2021-й серией 4 года.

Конечно, у него может быть стиль, который нравится или ненавидится, но те, кто отвергает 4-ю серию исключительно из-за внешнего вида, упускают прекрасные впечатления от вождения.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayman, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

С базовым 420i, предлагающим весь стиль по относительно доступной цене, в то время как полный привод M440i добавляет дополнительную уверенность по более высокой цене, новая 4-я серия BMW должна удовлетворить всех, кто ищет спортивное купе премиум-класса.

Дизайн

Porsche 911 9/10

Создавая новый 911, вы фактически несете бренд Porsche на своих плечах, а главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр и его команда создали современный, но безошибочно узнаваемый облик 911. Качество и внимание к деталям пронизывают каждый миллиметр этого автомобиля.

Профиль, хотя и значительно больше, отражает профиль оригинального 1963 901 года, а расположение двигателя сзади является ключевым фактором с точки зрения устойчивости и общих пропорций.

Подробнее:

Во-первых, передняя и задняя оси были удлинены (45 мм спереди — 44 мм сзади) без каких-либо изменений в колесной базе, поэтому автомобиль выглядит шире, чем когда-либо прежде.

И на данный момент нет такого понятия, как «широкое тело». В предыдущих поколениях последовательных итераций 911 (версии AWD C4S, Turbo и GT) предлагались более широкие кузова, особенно сзади. Но CS такой же широкий сзади, как и C4S.

Одним из ключевых внешних изменений является единственная светодиодная полоса в задней части автомобиля; визитная карточка всех современных моделей Porsche. И я, например, люблю шрифты старой школы, используемые для значков брендов и моделей.

Еще одним изменением является переход к колесным дискам в шахматном порядке на основных моделях Carrera, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади, в то время как выдвижной задний спойлер представляет собой новый дизайн, включающий большую часть задней крышки багажника и способный поднять до положения полного воздушного тормоза.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, и автолюбители будут рады узнать, что RWD CS имеет черные жалюзи на задней решетке, а AWD C4S заменяет их хромированной отделкой.

Спереди утопленный канал в верхней части капота (передняя крышка багажника) является намеком на ранние поколения 911, фары выглядят так же, как у предыдущей модели, но они светодиодные (предлагается четыре типа). , а выдвижные дверные ручки с электроприводом установлены заподлицо.

Внутри дизайн приборной панели будет знаком ранним владельцам 911. Параллельные горизонтальные линии определяют его верхний и нижний края, а гладкий 10.9-дюймовый мультимедийный экран аккуратно встроен в центр, а пять кнопок переключения стилей под ним облегчают переключение между ключевыми функциями.

Читайте также:
Порше 928 1990

Приборный дисплей позволяет использовать классическую схему 911 с пятью циферблатами или несколько других компоновок, которые можно настроить на двух 7.0-дюймовых экранах произвольной формы, расположенных по обе стороны от фиксированного аналогового тахометра в центре. Это прекрасно исполнено.

Рулевое колесо новое, с циферблатом режимов движения, выступающим из положения «четыре часа» на автомобилях, оснащенных «Sport Chrono», и немного более легкими переработанными сиденьями, частично отделанными кожей, выглядят так же хорошо, как и на ощупь (особенно со стандартным стилем «гусиные лапки»). тканевые вставки).

БМВ М440И 10/10

Давайте уберем это с дороги. BMW 2021 серии 4 года — не уродливая машина, несмотря на то, что вы можете подумать, судя по фотографиям в прессе, найденным в Интернете.

Это всем по вкусу? Конечно, нет, но я нахожу безвкусное золотое на черном, которое бросается в глаза, что является фирменным стилем Versace, немного грубым… так что ваше отношение к 4-й серии определенно будет другим, как мое к моде высокого класса.

На самом деле эта решетка далеко не такая впечатляющая, как могли показаться на фотографиях, и очень хорошо сочетается с агрессивной и мускулистой передней частью 4-й серии.

В профиль высокая плечевая линия и тонкая остекленная крыша добавляют спортивности, равно как и покатая линия крыши и выступающая задняя часть.

Тем не менее, задняя часть, возможно, является лучшим внешним углом для 4-й серии, поскольку укороченный бампер, закругленные задние фонари, большие выхлопные отверстия и тонкий задний диффузор хорошо сочетаются для спортивного и премиального вида.

Все автомобили австралийской спецификации поставляются с пакетом M Sport, то есть с полным обвесом, и 19-дюймовыми колесами, благодаря которым даже boggo 420i выглядит агрессивно на дороге.

Это работает? Что ж, если бы на нем не было значка BMW, то этот показной стиль мог бы не сойти ему с рук, но, будучи крупным игроком премиум-класса, мы думаем, что 4-й серии удается быть таким же дерзким и бросающимся в глаза.

Нам действительно нравится, что BMW рискнула с эстетикой 4-й серии и готова раздвинуть границы, потому что, в конце концов, это могло бы выглядеть как 3-я серия без двух дверей, и это слишком безопасно, не так ли? не так ли?

Читайте также:
Обзор Porsche 911 2021: Turbo S

Внутри 4-я серия — знакомая территория BMW, что означает руль с толстым ободом, глянцевый рычаг переключения передач и матовые металлические акценты, а также высококачественные материалы повсюду.

Встроенная в приборную панель мультимедийная система особенно приятна, как и металлические акценты, разделяющие нижнюю и верхнюю половины салона.

Итак, есть ли что-нибудь интересное в дизайне? Абсолютно. В Интернете говорят больше, чем обычно, и, без сомнения, она привлечет внимание тех, кто хочет выделиться из часто одинаковой толпы немецких спортивных автомобилей.

практицизм

Porsche 911 7/10

Итак, есть практичность, а есть практичность спортивного автомобиля. Последний уравновешивает все вызывающие улыбку динамические способности, которые вы ожидаете, с местом для багажа и вещами повседневной жизни, по скользящей шкале от жалкого до пригодного для жизни.

Стрелка 911 подпрыгивает на пригодном для жизни конце циферблата, потому что на самом деле это четырехместный автомобиль, вмещающий не только зубную щетку и нижнее белье.

Да, это «2 + 2» с задними сиденьями, которые лучше всего подходят для детей или очень редкого и краткосрочного размещения взрослых. Но поговорите с владельцем 911, и, несмотря на ограниченное пространство для ног задних пассажиров, он расскажет вам о том, как отвозил детей в детский сад или как им пришлось отвезти друзей домой после вечеринки. Эти дополнительные места невероятно удобны.

Кроме того, спинки задних сидений откидываются вперед, образуя широкую платформу для хранения вещей, дополняя 132-литровый (передний) багажник.

Большие размеры багажника означают, что он достаточно большой, чтобы проглотить мягкие сумки или даже небольшие жесткие чемоданы на выходные на двоих, не говоря уже о скромном продуктовом магазине, если возникнет такая необходимость.

В салоне увеличенные внутренние размеры означают, что пассажирам на передних сиденьях предоставляется 12 мм дополнительного пространства над головой, несмотря на то, что автомобиль в целом стал выше всего на 4.0 мм. Часть этого трюка заключается в том, что передние сиденья установлены на 5.0 мм ниже, а подушки немного тоньше. Там куча места.

Повседневные вещи включают фиксированный подстаканник в нижней части центральной консоли и выдвижное устройство в конце приборной панели со стороны пассажира. Дверные карманы тонкие, но они есть, и в них можно положить маленькие бутылки с водой, лежащие на боку.

Читайте также:
Порше 924 1978

Перчаточный ящик среднего размера является долгожданным дополнением, как и несколько вариантов подключения / питания, включая два порта USB в небольшом ящике для хранения консоли и розетку на 12 В в пространстве для ног пассажира. На спинках передних сидений и на центральных стойках также есть крючки для одежды.

БМВ М440И 8/10

Имея длину 4768 мм, ширину 1842 мм, высоту 1383 мм и колесную базу 2851 мм, BMW 2021 серии 4 года, безусловно, выглядит внушительно на дороге, а щедрые пропорции также хорошо подходят для внутреннего пространства.

Следует отметить, что M440i немного длиннее (4770 мм), шире (1852 мм) и выше (1393 мм), чем 420i и 430i, но небольшая разница не приводит к какой-либо заметной разнице в практичности.

Впереди достаточно места для водителя и пассажира, а широкий спектр регулировок сидений обеспечивает почти идеальное положение почти для всех, независимо от телосложения или размера.

Варианты хранения включают просторный дверной карман с отдельным держателем для бутылок, большое центральное отделение для хранения, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника, расположенные между переключателем передач и климат-контролем.

Нам нравится, что беспроводное зарядное устройство для смартфона спрятано прямо перед подстаканниками, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ключи или мелочь поцарапают экран, и оно не съедает ни один из других вариантов хранения вокруг салон самолета.

Будучи купе, вы не ожидаете, что во втором ряду будет много места, и BMW 4 серии определенно не бросает вызов ожиданиям в этом отношении.

Взрослые пассажиры могут достаточно легко сесть сзади, благодаря автоматически складывающимся передним сиденьям, но, оказавшись там, пространство над головой и плечами может быть немного тесным, а пространство для ног зависит от роста передних пассажиров.

Мы, конечно, были на задних сиденьях хуже, и глубоко утопленные сиденья помогают решить некоторые проблемы с высотой над головой, но это не место для клаустрофобии.

Откройте багажник, и 4-я серия поглотит до 440 литров объема и, благодаря большому пространству, легко вместит набор клюшек для гольфа или багаж для выходных на двоих.

Второй ряд разделен 40:20:40, так что вы можете сложить середину для перевозки лыж (или бревен от Bunnings), при этом переправляя четверых.

Читайте также:
Порше Панамера против Мерседес-Бенц Е63

Если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится, но расстояние между багажником и кабиной довольно маленькое, так что имейте это в виду, прежде чем отправиться в Икею.

Цена и особенности

Porsche 911 8/10

Новый 911 изначально предлагается в заднеприводной версии Carrera S и полноприводной версии Carrera 4S только с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Цены на варианты кабриолета с откидным верхом были установлены, время прибытия уточняется.

Базовые модели Carrera, не относящиеся к S, и опция семиступенчатой ​​механической коробки передач для всех моделей будут доступны позже в 2019 году.

Начальная цена без учета дорожных расходов варьируется от 265,000 286,500 долларов США за Carrera S Coupe до 281,800 4 долларов США за Carrera S Cabriolet, до 302,600 4 долларов США за Carrera XNUMXS Coupe и до XNUMX XNUMX долларов США за Carrera XNUMXS Cabriolet. Таким образом, это очень похоже на спортивный автомобиль премиум-класса.

И, несмотря на разреженный воздух, 911-й летает, в том же пространстве есть серьезная конкуренция, хотя все они циркулируют на несколько более высокой финансовой высоте.

В порядке возрастания основной конкурентный набор включает в себя BMW M6 (292,600 8 долларов США), Jaguar F-Type V295,578 SVR AWD (299,000 301,129 долларов США), Nissan GT-R Nismo (540 325,000 долларов США), Merc-AMG GT S (8 367,000 долларов США), McLaren XNUMXC (XNUMX XNUMX долларов США). , и если вы готовы выложить несколько дополнительных долларов в месяц, Audi RXNUMX начального уровня (XNUMX XNUMX долларов).

И помимо всесторонних пакетов безопасности и производительности нового 911, которые мы рассмотрим в следующих разделах, список стандартных функций впечатляет.

Он начинается с частичной кожаной отделки, дополненной тканевыми вставками в стиле клетчатого флага, спортивными сиденьями с подогревом и электрорегулировкой по 14 параметрам (с пакетом памяти), спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем. Управление связью» (аудиосистема, навигация, связь и вспомогательные системы), аудиосистема Bose Surround Sound с 12 динамиками (включая цифровое радио), Apple CarPlay (без Android Auto), вход и запуск без ключа, дворники с датчиками дождя, светодиодные автоматические фары, характерные «4-точечные» светодиодные дневные ходовые огни плюс светодиодные задние фонари, легкосплавные диски «Carrera S», активный круиз-контроль, 10.9-дюймовый мультимедийный экран и два 7.0-дюймовых цифровых экрана приборов.

Читайте также:
Порше 718 против Мерседес-Бенц Е53

Список опций также длинный. Например, «Night Vision Assist», использующая интеллектуальную тепловизионную камеру для освещения тьмы, стоит дополнительно 4900 долларов, а «High-End Surround Sound System» от Burmester обойдется вам в 6700 долларов.

Доступные стандартные цвета: белый, черный, красный и желтый, с дополнительными металлическими покрытиями: белый, черный, серый, средне-синий, темно-синий, темно-серый, серебристый и темно-зеленый. «Особые» дополнительные цвета включают насыщенный красный и мягкий серый, а также оранжевый, вдохновленный 70-ми годами, близкий к морскому синему и салатовому. И я уверен, что если бы вы действительно этого захотели, Porsche выкрасил бы ваш 911 в розовый, коричневый или золотой цвет.

БМВ М440И 9/10

Новая линейка 4-й серии BMW доступна в трех вариантах, начиная с 420i за 70,900 2.0 долларов без учета дорожных расходов, который оснащен XNUMX-литровым турбобензиновым двигателем (подробнее об этом ниже).

Стандартное оборудование включает в себя спортивные сиденья, светодиодные фары, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, кнопочный запуск, автоматические дворники, внутреннюю отделку из алькантары/Sensetec (под винил), трехзонный климат-контроль и аудиосистему с 10 динамиками. включение пакета M Sport и 19-дюймовых колес, которые действительно превращают внешний вид новой 4-й серии в настоящую спортивную модель.

Последние два были опциями в предыдущем поколении, но так много клиентов (как нам сказали, около 90%) выбрали более спортивный внешний вид, что BMW просто решила включить их в запрашиваемую цену.

Модель 420i также оснащена мультимедийной системой с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя цифровое радио, спутниковую навигацию, беспроводное зарядное устройство для смартфона и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то любовь для владельцев Samsung!).

Примечательно, что новый 420i на самом деле почти на 4100 долларов дешевле, чем модель, которую он заменяет, а также имеет больше оборудования, безопасности и крутящего момента.

Переход на 430i увеличивает цену до 88,900 6400 долларов (на XNUMX долларов дороже, чем раньше), а также добавляет дополнительное оборудование, такое как адаптивные амортизаторы, вход без ключа, камеру объемного обзора, тормоза M Sport, кожаный салон и активный круиз-контроль.

Мощность 2.0-литрового турбобензинового двигателя также увеличена в 430i (опять же, подробнее ниже).

Текущим королем линейки 4-й серии до появления M4 в начале следующего года является M440i по цене 116,900 3.0 долларов, но с XNUMX-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом.

Читайте также:
Порше 911 1975

Снаружи M440i можно отличить по стандартному включению технологии BMW Laserlight, люку на крыше и подогреву передних сидений, а также окраске «Cerium Grey» решетки радиатора, кожухов выхлопной трубы и боковых зеркал заднего вида.

Будучи немецкой моделью, есть (конечно) небольшое количество доступных опций, включая дистанционный запуск двигателя и рулевое колесо с подогревом, но ни один из них не является столь важным или «обязательным».

Мы ценим то, что базовая 4-я серия выглядит в основном так же, как и ее более дорогие собратья, а также предлагает все ключевое оборудование, которое вы хотели бы получить от спортивного купе премиум-класса в 2020 году.

Двигатель и транс

Porsche 911 9/10

Установленный сзади полностью легкосплавный 911-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 3.0 с двойным турбонаддувом теперь оснащен пьезофорсунками высокого давления и большими турбинами для большей мощности (+22 кВт) и крутящего момента (+30 Нм) с выходной мощностью 331 кВт (+444 Нм). 6500 лошадиные силы) при 530 об/мин и 2300 Нм от 5000-XNUMX об/мин.

Мало того, что турбины стали больше, они теперь зеркально отражены и вращаются в противоположных направлениях, где раньше они были идентичными и вращались одинаково. Все дело в балансе и выравнивании давления наддува.

Перепускные клапаны с турбонаддувом теперь приводятся в действие электрическими шаговыми двигателями, а не вакуумом, для более быстрого регулирования давления с максимальным наддувом, установленным на уровне 1.2 бар.

Система изменения фаз газораспределения VarioCam Plus от Porsche, воздействующая на впускные и выпускные боковые кулачки и впускные клапаны, теперь способна уменьшать дроссельную заслонку двигателя при частичной нагрузке для экономии топлива.

Новая восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением оснащена полностью переработанным набором передач, а передаточное число главной передачи увеличено. Максимальная скорость (ленивые 308 км/ч в CS) достигается на шестой передаче.

Передний дифференциал в полноприводном C4S теперь имеет водяное охлаждение для повышения долговечности, а многодисковая муфта, управляемая картой, способна обеспечить максимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, хотя Porsche говорит, что это произойдет только на снегу. и лед.

БМВ М440И 7/10

Варианты 4-й серии начального и среднего уровня (420i и 430i соответственно) оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Читайте также:
Обзор Porsche 356, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Под капотом 420i двигатель развивает мощность 135 кВт/300 Нм, в то время как у 430i ставка увеличивается до 190 кВт/400 Нм.

Между тем, флагманский (на момент запуска) M440i оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 285 кВт/500 Нм.

Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, механическая коробка передач недоступна ни для одной марки.

420i и 430i передают привод на задние колеса, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет 7.5 и 5.8 секунды соответственно, в то время как полноприводному M440i требуется всего 4.5 секунды.

По сравнению со своими немецкими конкурентами, 4-я серия предлагает достойную линейку двигателей, но не превосходит ни на одном уровне по сравнению с купе Audi A5 и Mercedes-Benz C-Class.

Расход топлива

Porsche 911 8/10

Конечно, Porsche заявляет об улучшении топливной экономичности и снижении выбросов, которые сочетаются с повышенной производительностью 911-го.

Заявленный расход топлива в смешанном (ADR 81/02 – городской, загородный) цикле составляет 9.5 л/100 км у CS и 9.6 л/100 км у C4S. Вряд ли скромно, но неплохо для автомобилей с таким огромным потенциалом производительности.

Выбросы CO2 оцениваются в 216 г/км для CS и 219 г/км для C4S, а стандартная функция автоматической остановки и запуска относительно незначительна.

Минимальное требование к топливу: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98. Вам потребуется 64 литра, чтобы заполнить бак CS, и 67 литров, чтобы заполнить бак C4S.

БМВ М440И 8/10

Официально 420i потребляет 6.4 литра на 100 км, в то время как 430i потребляет 6.6 л/100 км.

Для обоих вышеупомянутых вариантов 4-й серии потребуется 95 RON на заправке.

Более тяжелый и мощный M440i потребляет 7.8 л/100 км, а также использует более дорогое топливо с октановым числом 98.

За короткое время мы проехали только по проселочным дорогам Мельбурна со всеми тремя классами 4-й серии и не смогли установить надежный показатель экономии топлива.

Наше вождение не включало в себя длительное путешествие по автостраде или вождение по городу, поэтому проверьте, выдерживают ли приведенные цифры проверку, когда мы проведем больше времени с автомобилем.

Вождение

Porsche 911 10/10

Местная программа запуска 911 включала открытые сельские дороги в McLaren Vale (к юго-востоку от Аделаиды), Южная Австралия и The Bend Motorsport Park, отличный новый объект, построенный в частном порядке на базе бывшего испытательного полигона Mitsubishi Australia в Тайлем-Бенд.

Читайте также:
Порше 928 1995

За два дня мы смогли толкнуть купе CS и C4S так сильно, как только осмелились, и давайте уберем его с дороги, новый 911 быстр.

С опциональным пакетом Sport Chrono 1.5-тонный C4S разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунды. Даже в самой «медленной» версии, отличной от Chrono CS, это число уменьшается всего на три десятых.

Вдобавок к этим показателям производительности ему также удается волшебный звук двигателя и выхлопа, который идеально подходит для старых безнаддувных 911 с плоской шестеркой. Здесь нет синтетического мошенничества, только искусные манипуляции с выхлопной системой, пропускающие идеальное количество газа через турбины в благодарные барабанные перепонки.

3.0-литровая оппозитная шестерка развивает максимальный крутящий момент 530 Нм при 2300–5000 об/мин, а пиковая мощность (331 кВт) достигается при 6500 об/мин. Жирный средний диапазон отбрасывает вас обратно на свое место простым нажатием правой педали, а оборотистый характер двигателя делает искушение посетить потолок оборотов в 7500 об / мин почти непреодолимым.

Porsche хорошо разбирается в трансмиссии с двойным сцеплением, а новая восьмиступенчатая коробка передач PDK обеспечивает быструю стрельбу, положительное переключение передач вверх и вниз, а тонкие подрулевые лепестки на легкосплавных дисках добавляют непосредственности и удовольствия.

Большой вопрос заключается в том, что в своем переходе от маленького и легкого к большему и более тяжелому 911 потерял способность формировать прямые и близкие отношения со своим водителем. В конце концов, благодаря дополнительным компонентам безопасности и производительности этот автомобиль стал на полтонны тяжелее, чем оригинал «901». Ответ – решительное нет.

Передняя стойка и многорычажная задняя подвеска продолжаются с активными амортизаторами (PASM) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости в стандартной комплектации. В режиме «Комфорт» 911 едет невероятно хорошо, даже по грубым сельским дорогам, покрытым при старте. Несмотря на монструозную высокопроизводительную резину Goodyear Eagle F1 (245/35 20 fr – 305/30 21 rr), общий уровень шума, вибрации и жесткости впечатляюще низок.

Но переключитесь на более динамичные режимы, и вы на самом деле начните сближаться с новым 911. Чуть более быстрое рулевое управление с электроусилителем красиво указывает, а переменная помощь нарастает великолепно линейно.

Читайте также:
Размер колес Порше 924

Я помню широко распространенное заламывание рук и скрежет зубов, когда Porsche перевел 911 на электрическое рулевое управление. Не нужно беспокоиться, ощущение дороги еще больше присутствует в этой версии последнего поколения.

Горячий круг на 4.95-километровой международной трассе The Bend (одна из четырех доступных компоновок) расширил возможности нового автомобиля, не говоря уже о его превосходной эргономике.

«Porsche Torque Vectoring Plus» (PTV Plus) сочетается с блокировкой заднего дифференциала с электронной регулировкой и полностью регулируемым распределением крутящего момента, и автомобиль начинает четкую беседу, когда достигаются пределы сцепления.

По сути, новый 911 превращает любителей быстрой езды в супергероев гоночного дня, каждое его движение немедленно ощущается кончиками пальцев и задними штанами. Говоря об этом, стандартные спортивные передние сиденья великолепны, а рулевое колесо нового дизайна просто идеально.

Он остается сбалансированным и предсказуемым на скоростях, когда полицейские запирают дверь камеры и выбрасывают ключ, устойчивым и легко управляемым с помощью дроссельной заслонки в быстрых поворотах.

Разница между CS и C4S очень мала. Да, автомобиль с полным приводом еще сильнее держит переднюю часть, но автомобиль с задним приводом чувствует себя легче в носу и немного более чувствителен к рулевому управлению. Действительно, в нем нет зажженной спички.

А вот и тормоза, ох как хороши. Пакет керамических композитных тормозов (в комплекте с черными суппортами) стоит 20,500 XNUMX долларов. Я бы посоветовал купить Yaris SX в качестве малолитражки для будних дней, потому что стандартные стопоры великолепны.

Огромные вентилируемые роторы из чугуна (350 мм спереди и сзади) зажимаются красными шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Несмотря на круг за горячим кругом (преследование различных ручных гонщиков), левая педаль не теряла ни отклика, ни эффективности. Удивительно.

Мы также поиграли с мокрым режимом, выполнив простое упражнение в виде восьмерки на замачивающей поддоне, и это имеет большое значение, не прерывая веселья. Да, дроссельная заслонка стала мягче, но двигатель по-прежнему свободно набирает обороты, автомобиль остается стабильным и предсказуемым даже в суровых условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: