Porsche 911 Carrera S 2016 обзор

Джон Кэри

Самый дешевый из 911-х Porsche получает мотивацию от «правильных размеров».

В течение четырех десятилетий Porsche 911 с двигателем с турбонаддувом был достаточно особенным, чтобы заслужить заглавную букву «Т».

Для многих поклонников немецкого спортивного автомобиля с задним расположением двигателя и фирменным шестицилиндровым оппозитным двигателем Turbo стал означать высочайшую мощность и высочайшую цену.

Но это скоро изменится.

С марта в самых дешевых моделях 911, Carrera и Carrera S, появится турбодвигатель.

Эти автомобили Porsche с турбонаддувом в нижнем регистре стоят более 200,000 100,000 долларов, но они как минимум на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем их эквиваленты Turbo.

В основном новый 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, разработанный Porsche для Carrera и Carrera S, не предназначен для конкуренции с мощным 3.8-литровым двигателем Turbo. Вместо этого он предназначен для повышения эффективности и мощности 3.4- и 3.8-литровых двигателей без турбонаддува в нынешних Carrera и Carrera S.

Максимальная мощность 3.0-литрового двигателя составляет 272 кВт в спецификации Carrera и 309 кВт в версии Carrera S, что в каждом случае на 15 кВт больше, чем у двигателей без турбонаддува, которые они заменят.

Единственная физическая разница между версиями — небольшое увеличение — всего на 2 мм — диаметра турбокомпрессоров S. В остальном они идентичны, говорит директор по разработке оппозитных шестицилиндровых двигателей Porsche Томас Вассербах.

Porsche предпочитает называть то, что они сделали, «правильным определением размеров».

Он добавил, что испытания, проведенные Porsche в реальных условиях, показали, что новые двигатели потребляют на 0.5–1.0 литра меньше топлива на 100 км.

Когда основные производители автомобилей выбирают двигатель с турбонаддувом меньшего размера для повышения эффективности использования топлива, они используют слово «уменьшение размеров». Вассербах говорит, что Porsche предпочитает называть то, что они сделали, «правильным определением размеров».

По его словам, компания не хотела терять мгновенную реакцию на нажатие педали акселератора — это ключевой компонент спортивной привлекательности 911 — и по этой причине мощность двигателя не была резко снижена.

Еще до того, как турбокомпрессоры начнут нагнетать мощность, новый 3.0-литровый двигатель дает мощный толчок в спину, и первая же поездка развеивает любые сомнения в том, что 3.0-литровый двигатель достоин 911-го.

Читайте также:
Обзор Porsche Macan S 2019: снимок

Он развивает почти такие же высокие обороты, как и нынешние двигатели без турбонаддува — 7500 об/мин против 7800 об/мин — и имеет заметно больший удар на низких оборотах. Он тихий при медленной езде и легком нажатии на педаль акселератора, но при заводке он все равно издает надлежащий вой Porsche.

Лучше всего то, что новый двигатель обеспечивает более высокую производительность. Carrera S с опциональным семиступенчатым автоматом Porsche с двойным сцеплением PDK и пакетом Sport Chrono за 4790 долларов (который добавляет технологию управления запуском) является первым в своем роде, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Между прочим, большинство австралийских покупателей 911 выбирают Carrera S с PDK.

Это версия, в которой CarsGuide провел больше всего времени на международной презентации обновленной линейки 911 на Тенерифе. Новый двигатель тяжелее всего на 17 кг, что недостаточно для управляемости Porsche.

Рулевое управление точное, как у бомбы с лазерным наведением.

Есть и другие стандартные плюсы, среди которых адаптивные амортизаторы Porsche PASM. Высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм.

Сцепление с дорогой у Porsche действительно потрясающее. И это должно быть; новая шестерка с двойным турбонаддувом разгоняет машину до глупых скоростей на любой прямой, двигатель воет, как какое-то механическое животное, когда приближается к красной черте.

Тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы остановить небольшую войну, а рулевое управление точное, как бомба с лазерным наведением. Но больше всего впечатляет то, как Carrera S буквально взрывается из-за поворота.

Переход на турбодвигатель больше повлиял на внешний вид 911, чем на то, как он едет. Главный дизайнер экстерьера Porsche Матиас Кулла говорит, что его команда изучила дюжину способов направить воздух во все нужные места в задней части автомобиля, в конечном итоге выбрав одно из самых простых решений.

Сзади новая решетка воздухозаборника с выступающими ребрами — это простой способ узнать Carrera. Позади него новый активный спойлер выполняет двойную функцию, направляя воздух на интеркулеры с турбонаддувом, а также создавая прижимную силу, обеспечивающую сцепление с дорогой.

Читайте также:
Порше 912 1965

Сразу за задними колесами находятся выпускные каналы для воздуха, проходящего через интеркулеры. По словам дизайнера, они именно там, где аэродинамики Porsche сказали Кулле их разместить.

В передней части жалюзи с электроприводом регулируют поток воздуха через радиаторы двигателя. Эти флипы закрываются на скорости выше 15 км/ч, когда охлаждение не требуется, что снижает аэродинамическое сопротивление и подъемную силу. Они открываются поэтапно на более высоких скоростях.

3.0-литровый двигатель добавляет к Carreras от 8000 до 10,000 217,800 долларов. С обновленной семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Porsche Carrera стоит 252,800 239,300 долларов, а S — 274,300 5950 долларов, Carrera Cabriolet — XNUMX XNUMX долларов, а S Cabriolet — XNUMX XNUMX долларов. Автомат PDK добавляет XNUMX долларов.

Есть красивый новый спортивный руль и мультимедиа с совместимостью с Apple CarPlay.

Новые модели используют автоматическое торможение после столкновения, которое уже используется во многих более дешевых автомобилях, произведенных Volkswagen Group, владельцем Porsche.

Но некоторые элементы, которые должны быть стандартными в чем-то, что стоит столько же, сколько эти Porsche, являются дополнительными, например, адаптивный круиз-контроль.

Вердикт

Не то, чтобы расходы когда-либо снижали привлекательность 911. Этот долгоживущий спортивный автомобиль по праву славится тем, что никогда не меняет основы; двигатель сзади и всестороннее техническое совершенство, и переход на маленькие двигатели с турбонаддувом «t» не изменит этого.

Плоская шестерка судьбы

Новый 3.0-литровый турбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche постепенно найдет свое применение в большинстве других моделей обширной линейки 911, но не в топовой модели Turbo.

Босс двигателя Boxer Томас Вассербах обещает, что следующий турбодвигатель будет «примерно» такой же мощности, как нынешний 3.8-литровый, который развивает мощность до 412 кВт, и определенно будет более экономичным.

Инженер говорит. «Для нас неприемлемо производить новый турбодвигатель с более высоким расходом топлива».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: