Подержанный Volvo S40 обзор: 2006-2009

После многих лет безопасных, разумных, но несколько громоздких автомобилей Volvo оживила свое предложение серией умных, стильных и более привлекательных моделей. Популярный компактный седан S40 стал важной частью этой трансформации после замены модели 440 в конце 1990-х годов.

НОВИНКИ

Совершенно новый S40 появился в 2004 году, и это был большой шаг вперед как по стилю, так и по сути, с обновленным модельным рядом, отзывчивым шасси и опцией дизельного двигателя. Ассортимент состоял из четырех моделей, начиная с начального уровня S, за которым последовали роскошный LE, дизельный D5 и спортивный T5.

Они были хорошо спланированы внутри, с практичными органами управления, удобными сиденьями и просторным салоном, хотя те, кто сидел на задних сиденьях, могли чувствовать себя немного тесно. Предлагались три варианта двигателей, начиная с 2.4-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя, 2.4-литрового турбодизельного двигателя и спортивного 2.5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в качестве привлекательных альтернатив.

Базовый бензиновый двигатель показал достойную производительность, в то время как дизель хорошо увеличил расстояние между остановками подачи топлива и по-прежнему предлагал хорошие характеристики, но блестящим исполнителем диапазона был бензиновый двигатель с турбонаддувом в спортивном T5. В зависимости от модели был доступен выбор механической и автоматической коробок передач.

Большая часть модельного ряда была переднеприводной, но Т5 мог похвастаться и полным приводом. Если двигатели доставили молнию, то настоящее удовольствие доставило шасси с его проворной, устойчивой управляемостью, которая на световые годы опережала неуклюжий старый Volvo прошлого.

СЕЙЧАС

Как и все современные автомобили, S40 изобилует технологиями, и, как мы каждый день видим здесь, в Carsguide, это может привести к проблемам. Это не означает, что каждая машина ломается, но факт современной автомобильной жизни состоит в том, что автомобили, на которых мы ездим, часто страдают от необъяснимых и разочаровывающих болезней.

Важно подходить к процессу покупки с учетом этого и тщательно проверять любой подержанный автомобиль, который вы, возможно, думаете о покупке. Даже самая тщательная проверка может не выявить лежащую в основе проблему, но ее проведение крайне важно.

Читайте также:
Вольво ХС60 2023

Это может быть дорожное испытание, и мы не имеем в виду быструю езду вокруг квартала, а расширенную дорожную оценку, учитывающую как можно больше различных дорожных условий и условий вождения. Он должен включать в себя скорость шоссе, а также обычную скорость в пригороде, вы должны пойти на автостоянку и протестировать его на скорости пешехода, маневрировать, как если бы вы парковались, проехать на нем через лежачих полицейских, вокруг кольцевых развязок, по гладким, неровным, даже гравийные дороги.

Пока вы делаете это, вы должны прислушиваться к странным шумам, стукам, грохоту, вибрациям, всему, что кажется необычным. Но не останавливайтесь на достигнутом, обратитесь к специалисту Volvo, и пусть они оценят его своим экспертным взглядом. Пока вы там, проверьте сервисную книжку, заслуживающую доверия, и желательно от механика, знакомого с брендом Volvo.

Регулярная замена масла имеет решающее значение для срока службы двигателя, поэтому важно соблюдать рекомендованный порядок обслуживания. Многие S40 прошли или быстро приближаются к моменту, когда необходимо заменить ремень газораспределительного механизма. Замена на более ранних моделях была запланирована на 120,000 150,000 км или восемь лет, на более поздних – на 10 XNUMX км или XNUMX лет.

СМИТИ ГОВОРИТ

Привлекательный автомобиль среднего размера, который предлагает безопасность, функции и хорошие ходовые качества по доступной цене.

Вольво С40 – 2006-2009 гг.

Цена нового: $ 39,950 до $ 54,950
Двигатель: 2.4-литровый, 5-цилиндровый, 125 кВт/230 Нм; 2.4-литровый, 5-цилиндровый, турбодизель, 132 кВт, 350 Нм; 2.5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель, 162 кВт/320 Нм
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач, FWD, 6-ступенчатая механическая коробка передач (T5), полный привод (T5)
Экономика: 7.0 л/100 км (TD), 8.7 л/100 км (2.4), 10.1 л/100 км (T5)
Тело: Седан 4-door
Варианты: С, ЛЕ, Д5, Т5
Безопасность: 5-звездочный АНКАП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: