Подержанный Peugeot 306 обзор: 1994-1997

Вежливый и уверенный в себе Peugeot 306 был настоящим чудом среди малолитражных автомобилей. Когда в 306 году появился Peugeot 1994, он стал настоящим открытием. Это была опьяняющая европейская смесь престижа и практичности, которой не хватало большинству знакомых малолитражных автомобилей того времени.

Современные дорожные тестеры единодушно хвалили Pug, особенно его плавность хода и управляемость, которые считались выдающимися. Им также понравился его симпатичный стиль — явное отличие от солидных японских хэтчбеков, которые тогда доминировали на рынке.

Модель часов

Линейка 306 N3 включала в себя бюджетный трехдверный хэтчбек XR, хорошо оснащенный пятидверный хэтчбек XT и обжигающий спортивный хэтчбек S16. Через несколько месяцев к партии присоединился кабриолет, а в 1995 году добавился четырехдверный седан.

XR и XT были механически идентичны, в них использовался один и тот же полностью легкосплавный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и впрыском топлива, приводящий в движение передние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный четырехступенчатый автомат. .

Пиковая мощность составила скромные 77 кВт при 6000 об/мин, пиковый крутящий момент — 160 Нм при 3000 об/мин. Предвзятый к вождению на низких и средних оборотах, 306 не был криком высшего уровня, но он действительно обеспечивал плавное, беззаботное движение.

При весе немногим более 1100 кг 306 никогда не собирался быть огненным шаром, тем не менее, руководство по-прежнему возвращало разумный 0-100 км/ч за 12 секунд. Авто было примерно на две секунды медленнее, что разочаровывало.

Острая, точная и в то же время впечатляюще маневренная, ходовые качества и управляемость 306-го были восхитительны благодаря сочетанию передней подвески со стойками МакФерсона и независимой задней подвески на продольных рычагах и торсионах.

Частью секрета 306-го был большой ход подвески, который позволял автомобилю поглощать неровности, а не подпрыгивать на них, как это делали некоторые другие хэтчбеки с более жесткой настройкой подвески.

Даже с такой щадящей подвеской модель 306 по-прежнему прекрасно управлялась. Его реечное рулевое управление с усилителем было приятно взвешено и давало водителю много полезной обратной связи.

Читайте также:
Обзор Peugeot Expert 2019

Уровень оснащения XR отражал цену, но у него были электрические стеклоподъемники, центральный замок, задний дворник и регулируемая рулевая колонка. XT получил больше в виде зеркал с электроприводом, противотуманных фар, внешнего датчика температуры и коврика в багажнике.

ABS была необязательной для XT, но недоступна для XR, и ни у одного из них не было подушек безопасности с самого начала. Спортивный трехдверный хэтчбек S16 был оснащен 2.0-литровым четырехклапанным двигателем с двумя распредвалами от более крупного 405 и был совершенно другим автомобилем.

Мощность составляла приличные 115 кВт при 6500 об/мин и 193 Нм при 3500 об/мин, что придало ему достаточно мощности и разогнало его до 100 км/ч за 9.2 секунды, а расстояние в 400 м стоя заняло примерно 16.5 секунды. S16 был полностью оснащен, включая легкосплавные диски, ABS и кондиционер. Он был доступен только с механической коробкой передач, и был доступен люк на крыше.

Серьезно переработанная серия N5 появилась в июле 1997 года, и в ней появились новые двигатели с двумя распредвалами и гораздо лучшие характеристики. Тогда 1.8-литровый двигатель имел мощность 85 кВт при 5500 об/мин и 158 Нм при 4250 об/мин, что давало ему здоровое ускорение.

Модель начального уровня стала Style, XT среднего класса остался, S16 стал XSi, а новый GTi6 стал флагманом модельного ряда. GTi6 имел мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 кВт и шестиступенчатую коробку передач, а также широкий набор функций.

В магазине

Модель 306, как правило, представляет собой прочный и надежный маленький автомобиль, рейтинг модели после 1997 года немного выше, чем у более ранних. Некоторые 1.8-литровые двигатели в ранних автомобилях страдали от слышимого грохота поршня и высокого расхода масла, и, хотя большинство из них было отремонтировано по гарантии, некоторые из них все еще находятся в эксплуатации, в которых эта проблема не была устранена.

Внимательно прислушайтесь к дребезжащему двигателю. У более поздних двигателей с двумя распредвалами было мало сообщений о проблемах, а 1.8-литровый двигатель имеет более респектабельные характеристики, чем более ранний агрегат с одним верхним расположением распредвала.

Читайте также:
Peugeot Expert против Mercedes-Benz Sprinter

Важно менять ремень ГРМ через рекомендуемые 80,000 XNUMX км пробега или каждые четыре года как на двигателях SOHC, так и на двигателях DOHC. Обрыв ремня может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.

О проблемах с трансмиссией или приводом не сообщается, хотя механическая коробка передач гораздо предпочтительнее автоматической, что превращает 306 в слизняка. Износ тормозов – проблема всех 306-х. Передние дисковые роторы довольно быстро изнашиваются, и их замена стоит довольно дорого. Более поздние автомобили после 1997 года имеют более толстые панели кузова, что делает их немного более устойчивыми к повреждениям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: