Подержанный обзор Holden Statesman VS: 1995-1999

Грэм Смит

Еще в 1960-х у вас не было выбора, если вы хотели купить роскошный автомобиль, вы просто направлялись к ближайшему дилеру Ford и уезжали на Fairlane. Это было так просто. У большого Ford не было особой конкуренции, GMH без особого успеха пытались продавать Chevrolet и Pontiac местной сборки, а такие компании, как Benz и BMW, в то время не были серьезными игроками.

Ситуация немного изменилась, когда Холден выпустил HQ Statesman и Caprice в 1971 году, чтобы конкурировать с тогдашними супер успешными Ford Fairlane и LTD, но они добились лишь скромного успеха против Ford, когда они были в зените своего развития в начале 1970-х годов.

Но, о, как изменились времена, а вместе с ними и судьбы Fairlane и Statesman. В настоящее время существует большая конкуренция за престижный доллар: «Benz» и «BMW» доминируют в верхней части рынка, наряду с более поздними моделями, такими как «Lexus» и «Audi».

Несмотря на это, местные жители с длинной колесной базой могут многое предложить, особенно если вы измеряете стоимость автомобилей в сантиметрах за доллар, когда они превосходят практически все остальное на рынке.

Если Statesman и его более дорогой двоюродный брат Caprice испытывали трудности, когда Ford Fairlane и LTD были на пике своего развития, то в последнее время они добились гораздо большего, когда предложили более спортивную и стильную альтернативу часто скучным Ford.

Компания Commodore VS Statesman 1996 года поместила модель Holden с длинной колесной базой в довольно престижную компанию, и благодаря достойному качеству сборки и впечатляющему списку стандартных функций она довольно хорошо вычищалась по сравнению с гораздо более дорогими моделями из больших евро.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

Выбор роскошного автомобиля может быть трудным. Вы достигли стадии, когда вы можете позволить себе купить что-то немного лучшее, чем модели с хлебом и маслом, которые вы водили, но что вы покупаете?

Важными элементами роскошного автомобиля являются комфорт и простор, особенно на заднем сиденье, где пространство для ног имеет большое значение.

Читайте также:
Пространство багажника Holden Calais, размер, вместимость багажа и объем груза

Там, где не было большой альтернативы местным моделям с длинной колесной базой, сегодня выбор есть. Теперь выбор включает в себя Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus, которые все соблазняют, особенно когда речь идет о рынке подержанных автомобилей.

Тем не менее, Statesman и Fairlane имеют преимущество, когда речь заходит о ценах на подержанные автомобили, что делает их наиболее привлекательным выбором класса люкс, если у вас ограниченный бюджет.

VS Statesman был выпущен в 1996 году. Основанный на хорошо известном VS Commodore, он был практически таким же, как Commodore, перед ветровым стеклом, за исключением уникальной решетки радиатора и переднего бампера.

За лобовым стеклом можно было увидеть настоящие различия между Statesman и Commodore. Он начинается с дополнительного 95-миллиметрового Holden, вставленного в колесную базу, что дает пассажирам заднего сиденья много места для ног, и заканчивается дополнительным 33-миллиметровым задним свесом, что приводит к гораздо большему багажнику.

Так он большой, а с панорамным задним стеклом еще и красивый. Задняя часть Statesman была отличительным признаком стиля и выделяла седан с длинной колесной базой. Есть также уникальная задняя обработка, которая помогает выделить Statesman сзади, наряду с классной передней обработкой.

Хорошей новостью для покупателей Statesman является то, что трансмиссия такая же, как и у Commodore. Это означает, что это просто и относительно без проблем.

Базовым двигателем является 147-литровый Ecotec V3.8 мощностью 6 кВт, в котором реализовано множество усовершенствований, улучшающих плавность хода и управляемость, а также мощность и экономичность. Были также варианты V165 с наддувом мощностью 6 кВт в VSII и VSIII и 5.0-литровый V8 Holden с верхним расположением клапанов, который был впрыском топлива и откачивал 168 кВт.

Выбор трансмиссии был прост: четырехступенчатый электронный автомат.

Под натянутой кожей лежала знакомая Холдену комбинация стоек МакФерсон спереди и IRS с полупродольным рычагом сзади.

Усилитель руля был, конечно, стандартным, а дисковые тормоза на всех четырех колесах имели ABS, а для дополнительной безопасности была система контроля тяги.

Естественно, Statesman пришел практически со всем, что было в корзине запчастей Holden. Там была шикарная велюровая отделка, легкосплавные диски, двухцветная краска металлик, двойные подушки безопасности, все с электроприводом, круиз, центральный замок. воздух, маршрутный компьютер, звук с восемью динамиками, ковер с обрезанным ворсом, дистанционное открывание багажника.

Читайте также:
Холден Шаттл 1988

Обновление VSII появилось в ноябре 1996 года и принесло 16-дюймовые легкосплавные диски, подстаканники, хромированные внутренние дверные ручки и самовыравнивающуюся подвеску.

Еще одно обновление, VSIII, в 1998 году поддерживало модель в рабочем состоянии, пока не было снято с производства в 1999 году, но мало что отличало ее от предшественника, если только вы не заметили более темные панели под дерево и двухцветную панель в интерьере.

В МАГАЗИНЕ

К моменту выпуска VS качество сборки Holden заметно улучшилось. Они были привинчены с гораздо большей точностью, а качество окраски соответствовало международным стандартам.

Механически V6, как правило, надежен, с ним мало что выходит из строя, но обратите внимание на утечки масла из-под уплотнений передней крышки ГРМ, заднего главного уплотнения и крышек коромысел.

Автомобиль представляет собой типичный азиатский Warner и в целом довольно надежен. Ожидайте проехать 200,000 XNUMX км, прежде чем потребуется ремонт, но проверяйте масло, чтобы убедиться, что оно регулярно менялось. Масло должно быть красивым и красным, а не черным и густым.

Утечки масла вокруг гидроусилителя руля являются обычным явлением, и лучше всего их видно из-под автомобиля. Осмотрите уплотнения на стойке.

Герметичность кузова в целом хорошая, так что не ждите слишком много скрипов и дребезжания.

Выполните стандартную проверку зазоров в кузове, откройте все двери и посмотрите, не падают ли они при открытии, проверьте дверные проемы на наличие признаков чрезмерного распыления и проверьте весь кузов на предмет несоответствия цвета, который может указывать на то, что он был в аварии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: