Подержанный Mitsubishi Challenger обзор: 2009-2015

Цена, которую вы платите за Challenger сегодня, будет зависеть от его состояния, а автомобили с большим количеством аксессуаров могут стоить дороже.

Потребовался пикап и кузов четырехдверного универсала для создания внедорожного внедорожника, за много лет до того, как эта концепция стала такой распространенной, как сейчас (Fortuner, Everest, MU-X и другие).

Что нам нравится

  • Надлежащая внедорожная способность
  • Боковые шторки безопасности на большинстве экземпляров
  • Вариант семи мест

Что мы не делаем

  • Seats lack comfort
  • Топливный бак слишком мал для путешествий по бездорожью
  • Some have been worked to death

Дэвид Морли

Что нам нравится

  • Надлежащая внедорожная способность
  • Боковые шторки безопасности на большинстве экземпляров
  • Вариант семи мест

Что мы не делаем

  • Seats lack comfort
  • Топливный бак слишком мал для путешествий по бездорожью
  • Some have been worked to death

Mitsubishi’s Challenger was a bit ahead of its time in a way.

It took a pick-up and applied a four-door wagon body to create an off-road capable SUV, many years before the concept became as common as it is now (Fortuner, Everest, MU-X, and more).

Стремитесь к модели с 2009 по 2015 год, и вы покупаете гораздо лучший автомобиль.

Стремитесь к модели с 2009 по 2015 год, и вы покупаете гораздо лучший автомобиль.

First seen here in the late 1990s, there are still lots of Challengers getting around with 2000 or 2002 build dates, but those vehicles are getting a bit long in the tooth now.

Much better buying is from the last generation of Challengers, sold here before the Pajero Sport assumed the same role in the Mitsu line-up.

Так что стремитесь к модели с 2009 по 2015 год, и вы покупаете гораздо лучший автомобиль, и не забывайте, что Challenger до июля 2013 года может иметь семиместную компоновку.

Модели

Ранние модели этого автомобиля были вариантами LS или XLS с полным приводом, хотя в середине 2010 года была представлена ​​​​базовая модель, которая была только заднеприводной.

В середине 2013 года Mitsubishi упростила модельный ряд, отказавшись от семиместного варианта и варианта с задним приводом.

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Challenger 2005 года

Если сравнивать размеры с Challenger предыдущего поколения, новый автомобиль был больше во всех измерениях и имел большую колесную базу, поэтому ехал лучше. (показан вариант LS 2009 г.).

Если сравнивать размеры с Challenger предыдущего поколения, новый автомобиль был больше во всех измерениях и имел большую колесную базу, поэтому ехал лучше. (показан вариант LS 2009 г.).

Если сравнивать размеры с Challenger предыдущего поколения, новый автомобиль был больше во всех измерениях и имел большую колесную базу, поэтому ехал лучше.

Цена, которую вы платите за Challenger сегодня, будет зависеть от его состояния, и автомобили с большим количеством аксессуаров также могут стоить дороже.

Common additions range anywhere from floor mats to driving lights, a nudge bar or bull bar and aftermarket alloy rims and tyres.

But the serious off-road ability of the Challenger meant it was also often fitted with hardcore gear including underbody protection (bash plates) diff locks, a snorkel and aftermarket recovery points.

Кабина

Салон Challenger достаточно вместителен, хотя в семиместном варианте при занятых сиденьях места в багажнике будет немного.

The Challenger interior is quite roomy. (2012 2WD shown).

The Challenger interior is quite roomy. (2012 2WD shown).

That’s where the standard roof rails come into their own, allowing for a roof rack.

Some owners fitted a cargo barrier, but that’s not compatible with the seven-seat layout, and those that used their vehicles off-road often fitted drawers to the rear for easier camping.

Остерегайтесь салона, который действительно потрепан, так как это может свидетельствовать о том, что предыдущий владелец грузовика усердно работал с автомобилем.

The biggest complaint from owners is that the standard seats are too firm and uncomfortable over longer journeys.

Это особенно верно для задних сидений, которые не только жесткие, но и имеют очень вертикальную спинку.

ДВИГАТЕЛИ

There was only one engine offered in this vehicle, a 2.5-litre turbo-diesel four-cylinder.

В этом автомобиле предлагался только один двигатель — 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель. (показана модель 2014 года).

В этом автомобиле предлагался только один двигатель — 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель. (показана модель 2014 года).

В характеристиках нет ничего необычного, но Mitsubishi стремится строить долговечные силовые установки.

Двигатель использовал непосредственный впрыск и производил 131 кВт мощности и, что более важно, 400 Нм крутящего момента (который упал до 350 Нм в версии с автоматической коробкой передач).

Читайте также:
Проблемы Mitsubishi Triton 2019 года

Speaking of the gearbox, the auto was a five-speed, as was the manual, and the former is very good off-road, particularly in sandy conditions.

The 4X4 system was a part time set-up, so in most cases, you were only running in rear wheel drive.

Free wheeling hubs helped with fuel economy, too, and were a standard part of the specifications.

For off-road use, any Challenger will benefit form the addition of a dual battery system and a long range fuel tank (the standard tank had a capacity of just 70 litres, which, combined with the Challenger’s two-tonne-plus weight, was not enough for crossing deserts) but even in standard form, this was a serious off-roader.

Любой Challenger выиграет от добавления двойной аккумуляторной системы и топливного бака большой дальности. (показан вариант XLS 2009 г.).

Любой Challenger выиграет от добавления двойной аккумуляторной системы и топливного бака большой дальности. (показан вариант XLS 2009 г.).

И уже одно это ставит Mitsubishi на первое место среди большинства внедорожников.

Помимо бездорожья, другой вид деятельности, который вы часто можете увидеть на Challenger, — это буксировка.

Огромный фаркоп на подержанном Challenger говорит о том, что это было частое явление, хотя тяговое усилие не такое высокое, как у более современных автомобилей весом 2500 кг с тормозным прицепом.

The Challenger engine uses a timing belt that must be changed every 100,000km.

Вождение

While the part-time four-wheel drive and low ratio gearing give the Challenger great off-road capability, it’s not as good as modern stuff on-road where it soon belies its commercial-vehicle roots.

Это поколение Challenger обладало отличными внедорожными способностями. (показан XLS 2009 г.).

Это поколение Challenger обладало отличными внедорожными способностями. (показан XLS 2009 г.).

The steering is slow and pretty vague and the ride can be harsh and bouncy.

Предыдущий владелец, установивший лифт-комплект для увеличения дорожного просвета, ничуть не улучшил этот аспект.

That said, a Challenger with aftermarket alloy wheels and bigger tyres (with more sidewall) might actually ride a little better, but it’s a bit of a lottery until you actually try it in the real world.

Несмотря на то, что он был основан на лестничном шасси рабочей лошадки Triton, Challenger получил более сложную трехрычажную заднюю ось с винтовыми пружинами, но она все еще была несколько грубой по сравнению с более новыми конструкциями.

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2003

В то же время конструкция кузова на раме означает, что Mitsubishi будет не менее прочным, чем лучшие из них, хотя действительно большие буксируемые нагрузки могут создавать нагрузки на подвеску и трансмиссию.

Движение по прямой не было главной чертой Challenger, и разгон до 0 км/ч занимает не менее 100 секунд.

Straight line performance was not the Challenger’s long suit and 0-100km/h will take at least 10 seconds. (2012 2WD model shown).

Straight line performance was not the Challenger’s long suit and 0-100km/h will take at least 10 seconds. (2012 2WD model shown).

Тем не менее, в повседневном использовании турбодизель имеет достаточную производительность, хотя он не такой плавный, как некоторые новые агрегаты, и если вы используете всю производительность или буксируете что-то отдаленно тяжелое, он также будет потреблять много топлива.

In fact, the official combined fuel consumption figure of 9.8 litres per 100km is quite a bit more than a modern off-roader which can easily have 10 or 15 per cent better fuel economy.

Сохранность

Добиться, чтобы автомобиль с отдельным шасси-лестницей получил хорошие результаты в краш-тестах — непростая задача.

So, it’s no real surprise to learn that the Challenger’s safety rating was only four out of five stars in independent testing.

The best base-model Challenger is one built after October 2012 when front-side and side-curtain air-bags became standard.

Но все LS и XLS Challengers имели эти функции с самого начала.

Другим важным дополнением безопасности для такого автомобиля является камера заднего вида.

Although they should be standard on high, long vehicles like these, the Challenger didn’t get a camera until the same October 2012 upgrade.

Even then, it was only available as part of an optional enhancement package which also brought rain-sensing wipers, automatic headlights, some interior and exterior trinkets and, believe it or not, a rear spoiler.

Какие-то общие проблемы?

Большинство владельцев считают, что Challenger обладает хорошей общей надежностью, причем, возможно, наиболее распространенной проблемой Challenger является накопление сажи и нагара в двигателе.

Большинство владельцев считают, что Challenger обладает хорошей общей надежностью. (показан вариант LS 2009 г.).

Большинство владельцев считают, что Challenger обладает хорошей общей надежностью. (показан вариант LS 2009 г.).

Читайте также:
Мицубиси Аутлендер 2014 Обзор

This accrues in the intake manifold, EGR valve and turbo-pipe and is most often seen when a vehicle has only been used for low-speed urban work.

A good run on the highway will often fix it, but if it’s bad enough, the gunge will have to be cleaned out by hand.

Другая неисправность, которую мы видим, затрагивает многие современные дизельные двигатели и сводится к топливным форсункам с очень коротким сроком службы.

These are expensive and should be factored in when assessing service costs down the track.

Проблемы с автоматической коробкой передач кажутся редкими, но механическая коробка передач может быть немного шумной, особенно при работающем двигателе, нейтральном положении автомобиля и включенном сцеплении.

It’s called bearing rumble and it’s pretty typical of some Mitsubishi manuals. It’s also nothing to worry about.

But regardless of whether you have the auto gearbox or manual version, you might find that a Challenger tends to overheat on really hot days.

Торговец считает, что у партии Challenger были повреждены прокладки головки блока цилиндров, возможно, в сочетании с плохой обработкой поверхности блока цилиндров, где крепится головка.

Mitsubishi фактически изменила свой процесс обработки в 2014 году, чтобы обойти эту проблему, поэтому более поздний Challenger потенциально лучше.

Но прежде чем вы нажмете кнопку паники в тот первый жаркий день, первое, что нужно попробовать, — это крышка радиатора с более высоким номинальным давлением.

Это то, что устанавливали дилеры Mitsubishi, и вы заметите улучшенную крышку по наклейке «127 кПа».

Make sure any early-build Challenger has been checked as per a recall for pre-2012 cars to look at front suspension arms that may have been poorly welded at the factory.

Другие отзывы касались передних сидений с электроприводом, которые могли вызвать возгорание, изворотливого переднего карданного вала и неправильных точек крепления детских удерживающих устройств.

Read More: If anything crops up, you’ll probably find it on our Mitsubishi Challenger problems page.

3 / 5 – Outdated orphan in some respects but works on a value for money basis.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: