Подержанный Mercedes 500 обзор: 1990-1993

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

Грэм Смит

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

SL — модель-герой в линейке Benz. Это было, когда он был представлен в 1950-х годах, и до сих пор занимает особое место в сердцах поклонников Mercedes-Benz.

В лексиконе Mercedes-Benz SL буквально означает «легкий спорт». Это было подходящее описание модели 300 SL, с которой началась линейка, но к тому времени, когда в 500 году была запущена модель 1990 SL, она была совсем не легкой.

Возможно, более подходящим описанием 500 SL было бы «роскошный спорт», но это все равно был потрясающий двухместный спортивный автомобиль, который на момент запуска считался одним из лучших в мире.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

На момент запуска 500 SL был первым родстером с открытым верхом, выпущенным Mercedes-Benz за 18 лет, и мгновенно стал хитом в Европе. Успех был повторен здесь, когда он добрался до этих берегов, и о первых четырех годах поставок быстро говорили, поскольку фанаты SL выстроились в очередь за кусочком истории.

Австралия получила только крупнокалиберную модель V8 с четырьмя распредвалами, и она была загружена всем, от контроля тяги до электрически регулируемого внутреннего зеркала заднего вида. Он разделил первое место на тотемном столбе Benz с седаном S-класса, но S-класс никогда не мог сравниться с SL по сочетанию стиля, производительности и статуса.

500 SL впечатлял со всех сторон, и, как и все великие спортивные автомобили, он выглядел способным ехать быстро, даже когда был припаркован возле кафе, а его владелец потягивал латте внутри.

Это должен был быть спортивный автомобиль Mercedes 1990-х годов, поэтому он не мог быстро устареть. Посмотрите на его гладкие, гибкие линии сегодня, и становится ясно, что дизайнеры 500 SL идеально выполнили свою задачу. Спустя почти 20 лет после его запуска он по-прежнему привлекает внимание, как немногие автомобили.

Читайте также:
Mercedes V-Class V220d 2018 обзор

500 SL был сложным автомобилем. Будучи знаменосцем Mercedes-Benz, он расширил границы современного автомобилестроения и упаковал самые последние технологии, доступные в то время.

Он был оснащен продуманной складной крышей с электроприводом, автоматическим стержнем для опрокидывания, который вставал на место, когда казалось, что вы вот-вот перевернетесь, противобуксовочной системой, предотвращающей пробуксовку колес, и сиденьями с автоматически регулируемыми ремнями безопасности.

500 SL был на удивление большим автомобилем, и это прозвучало громко и ясно, когда его проехали через мостовые весы. Он был длиннее, шире и выше своего предшественника и весил колоссальные 1770 кг.

Подвеска была полностью независимой со стойками спереди и пятирычажной системой сзади; передние и задние тормоза были дисковыми, а ABS внимательно следила за ними, чтобы предотвратить блокировку, а рулевое управление было усиленным.

Под элегантным капотом скрывался 5.0-литровый V8 с двойным верхним расположением распределительных валов, который выдавал мощность 240 кВт при 5500 об/мин и 450 Нм при 4000 об/мин. V8 был связан с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Mercedes не предлагал покупателям своего главного спортивного автомобиля выбор механической коробки передач.

Несмотря на свою значительную массу, 500 SL по-прежнему обладал высокой производительностью. Когда краны были открыты на максимум, 500 SL требовалось немногим более шести секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но он действительно проявлял себя на открытой дороге, где он мог ехать весь день на максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. км/ч.

У него также были впечатляющие манеры на дороге. Он был устойчив с большими низкопрофильными шинами на 16-дюймовых легкосплавных дисках, ехал комфортно и был точно сбалансирован с системой демпфирования, которая опускала его на 30 мм, когда он ехал со скоростью более 120 км/ч.

В МАГАЗИНЕ

500 SL был технически совершенным автомобилем для своего времени, и по этой причине нуждается в уходе квалифицированного специалиста с глубоким знанием технологии и опытом поддержания его в хорошем состоянии. В целом, 500 SL был хорошо сконструирован, и это отражается на его постоянной надежности, но сейчас они идут годами, если не кейсами, поэтому шансы на то, что что-то пойдет не так, становятся выше.

Читайте также:
Мерседес-Бенц 180 1994

Прежде чем отдать свои с трудом заработанные деньги, проведите осмотр у эксперта, который может дать вам исчерпывающий отчет о состоянии автомобиля. Будьте осторожны с импортом, и есть довольно много из Европы и Азии, которые вполне могли подвергнуться довольно жестким климатическим условиям, прежде чем они приземлились здесь. Местные автомобили, скорее всего, проехали меньше километров и хранились в защищенных гаражах от непогоды, поэтому они представляют собой гораздо более убедительный аргумент, чем автомобили с малоизвестной историей из неизвестных частей.

В АВАРИИ

Немногие автомобили 1990 года имели подушку безопасности, но 500 SL была именно такой. Для водителя была подушка безопасности, а «выдвижная» дуга безопасности обеспечивала защиту в случае опрокидывания автомобиля. Он также может похвастаться ABS, системой контроля тяги и самопонижающейся подвеской для впечатляющего динамического пакета безопасности.

У НАСОСА

Тяжелый автомобиль, оснащенный хорошо настроенным двигателем V8 большой мощности, не является рецептом для большой экономии топлива, но владельцы 500 SL вряд ли будут ездить на своих машинах каждый день, поэтому стоимость случайной поездки в солнечное воскресенье обычно не велика. высоко для них. Если бы это было проблемой, то при среднем использовании он получил бы 15-18 л / 100 км.

ИСКАТЬ
• Классический стиль родстера
• Привлекательный престиж
• Потрясающая производительность
• Будьте осторожны с импортом
• Полный набор функций

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Идеально подходит для воскресной поездки, если вы предпочитаете спортивную езду с роскошью и стилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: