Подержанный Ford Festiva обзор: 1994-1996

Грэм Смит

Было время, когда Ford был крупным игроком на рынке малолитражных автомобилей, но компания, похоже, сбилась с пути в середине 90-х, когда сократила популярные модели Laser и Festiva. Оба были сильными игроками в своих рыночных сегментах, но Ford решил избавиться от них, отдав предпочтение небольшим автомобилям из Европы.

Ка-хэтч в причудливом стиле стал маленьким автомобилем компании, но никогда не заменял дешевую и веселую корейской Festiva.

Когда Festiva была бюджетной моделью, предназначенной для тех, кому нужен доступный транспорт, Ka была нацелена на законодателей моды, которые предпочитали стиль и были готовы платить за него больше.

Теперь у нас есть Fiesta, гораздо более привлекательный маленький автомобиль, чем Ka, но у европейского хэтчбека есть большая работа, если он хочет вернуть рынок, потерянный кончиной Festiva.

То же самое было и с Laser, когда-то одним из наших самых популярных малолитражных автомобилей. После ухода Laser образовался вакуум, и, хотя Focus — это модель, которая сейчас заполняет пустоту, она не делает того, что когда-то делал Laser.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

В то время как Festiva носила значок Ford, на самом деле Kia построила его в Корее. В этом нет ничего плохого, бренд Kia пользуется уважением с тех пор, как появился здесь в 1997 году, и Festiva не сделала ничего, что могло бы запятнать бренд.

Ford представил переднеприводный WB Festiva в 1994 году. Это был игривый маленький автомобиль, выпускавшийся в трех- и пятидверном хэтчбеке, с одним двигателем на выбор, механической и автоматической коробками передач, а также двумя уровнями отделки салона и оборудования.

Трехдверный хэтч Trio представил Festiva. С сиденьями и дверными панелями с тканевой отделкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, подставкой для ног водителя, широким набором приборов, включая тахометр, дистанционным управлением топливным баком и задним люком, в нем было почти все, что вам нужно.

Снаружи у него были бамперы того же цвета, крошечный задний спойлер на заднем стекле, а также дворник и омыватель заднего стекла.

Читайте также:
Форд ООО 1988

Подойдите к пятидверному хэтчбеку GLi, и вы получите все это плюс тонированные стекла, плюшевую велюровую отделку, регулируемую по наклону рулевую колонку, гидроусилитель руля… и правый карман заднего сиденья.

Двигатель Festiva представлял собой 1.3-литровый четырехцилиндровый агрегат с одним верхним расположением распредвала. Даже с многоточечным впрыском топлива и двумя клапанами на цилиндр он выдавал скромные 47 кВт при 5000 об/мин и 102 Нм при 3000 об/мин, что означало отсутствие шансов повредить шею, когда вы уткнулись правой педалью в ковер. .

В лучшем случае это был добровольный исполнитель, хотя шум, который сопровождал повышение оборотов, делал его менее чем приятным при включении.

В сравнении с часами Festiva потребовалось 13.51 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и еще 5.27 секунды, чтобы преодолеть стандартный спринт на 400 метров.

Хотя цифры производительности интересны, на самом деле они представляют лишь мимолетный интерес в сегменте небольших автомобилей. Важно, чтобы маленький автомобиль не был настолько медленным, чтобы представлять опасность на дороге, а сегодня в эту категорию попадают лишь немногие маленькие автомобили. Festiva, конечно, нет.

Расход топлива, безусловно, является более важным показателем для небольшого автомобиля. Он должен быть экономичным, и Festiva показала расход в городе около 7.5 л/100 км/ч при тестировании в то время.

В качестве трансмиссии покупатель Festiva мог выбрать пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач. Ручное управление — лучший выбор, пятиступенчатая коробка переключается хорошо и максимально использует возможности двигателя, тогда как трехступенчатая коробка передач не имеет передаточных чисел и немного неуклюжа.

Подвеска Festiva представляла собой обычную комбинацию стоек MacPherson спереди и оси с торсионной балкой сзади. Его управляемость была проворной и безопасной, а не спортивной.

Торможение было дисковым спереди и барабанным сзади. АБС не было.

Внутри сиденья Festiva удобны, заднее сиденье можно сложить, чтобы при необходимости разместить длинные предметы. Кондиционер был опцией.

В МАГАЗИНЕ

Festiva, как правило, довольно надежен, если его хорошо обслуживать, поэтому стоит проверить историю обслуживания.

Большинство из них должны были заменить ремень распредвала (110,000 XNUMX км) или быстро приближаются к пробегу, когда он им понадобится.

Читайте также:
Форд Рейнджер 2017

Незаботливые владельцы, возможно, решили пропустить сдачу и сэкономить деньги, поэтому не забудьте опросить продавцов, чтобы определить положение дел.

Проверьте наличие признаков повреждений при аварии, таких как плохо подогнанные двери или задний люк, плохо подогнанные бамперы. Также проверьте, нет ли мелких неровностей и царапин, которые возникают в результате жизни, проведенной на парковках супермаркетов.

Некоторые цвета, особенно красный и розовый, которые использовались на Festiva, склонны к выцветанию на австралийском солнце. Лучше выбрать безопасные белые или серебристые цвета, которые лучше стоят и их легче продать, когда придет время.

ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ

WB Festiva не поставлялся с подушками безопасности, поэтому пассажиры полагаются на основные зоны деформации и ремни безопасности для защиты от столкновений.

Недавний опрос о ДТП с подержанными автомобилями не охватывал Fiesta, но можно с уверенностью сказать, что это небольшой автомобиль, и он будет вторым лучшим, если его ударит неуклюжий полный привод.

ИСКАТЬ

• Симпатичная яркая укладка, которая по-прежнему хорошо выглядит

• хороший расход топлива

• безопасное маневренное управление

• простой и надежный механический блок

• проверяемая сервисная книжка с подтверждением замены ремня ГРМ

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Симпатичный хэтчбек, экономичный в эксплуатации и может стать хорошей первой машиной для начинающего водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: