Подержанный Chrysler 300C обзор: 2005-2012

По какой-то причине парням и девушкам из Chrysler Australia не нравится, когда их 300C называют «бандитским автомобилем». Чего мы не совсем понимаем, потому что это звучит как отличный аргумент для нас. Просто посмотрите на форму первой модели, которую можно любить или ненавидеть, и понять, что вы думаете.

Для справки, когда 300C был представлен в Австралии в ноябре 2005 года, мы сразу же поставили галочку в графе «нравится».

Покупатели таких автомобилей редко удовлетворяются тем, что следуют за скучной толпой, и в тот момент, когда они покупают машину, они начинают добавлять индивидуальные штрихи, некоторые из которых возмутительны, что для нас является еще одной галочкой.

Только седаны сошли с катеров в ноябре 2005 года, первые универсалы прибыли в Оз восемь месяцев спустя, в июне 2006 года.

Хотя нет никаких сомнений в том, что совершенно новая модель, представленная в июле 2012 года, представляет собой Chrysler 300, ее внешний вид был смягчен по сравнению с оригиналом. Это далеко не мейнстрим, но наш любимый гангстерский вид ушел, всхлип.

В большом Chrysler достаточно места для ног, головы и плеч для четырех взрослых. В центре заднего сиденья достаточно места для другого человека, хотя трансмиссионный туннель крадет изрядную долю комфорта в этом положении. Как это часто бывает, четверо взрослых и маленький ребенок — лучшая нагрузка.

В хвостовой части седана есть огромный багажник, и он имеет правильную форму, поэтому может легко перевозить громоздкие предметы. Тем не менее, под задним стеклом есть длинный участок, чтобы добраться до дальнего конца багажника. Спинка заднего сиденья может складываться в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Багажное отделение универсала Chrysler 300C достаточно велико, но не настолько обширно, как у наших доморощенных Commodore и Falcon.

Оригинальная версия Chrysler 300C не особенно проста в управлении. Вы сидите далеко от передней части автомобиля, смотрите через большую приборную панель, затем через маленькое ветровое стекло почтового ящика и через очень длинный капот. Хвост 300C также находится далеко, а крышка багажника седана не видна с места водителя. Стандартные задние датчики парковки избавляют от проблемы. Новая модель 2012 года отвечает многим из этих критических замечаний.

Читайте также:
Крайслер Универсал

Бензиновый двигатель V300 модели 8C представляет собой толкатель старого образца, двухклапанный, но с хорошей конструкцией головки блока цилиндров и сложной системой управления двигателем, которая может отключать четыре цилиндра во время легкой работы. Он производит много удара и звука V8, не будучи чрезмерно жаждущим.

Если 5.7 литров первых 300C V8 недостаточно, почему бы не выбрать 6.1-литровые модели SRT (Sports & Racing Technology)? Вы получаете не только больше мощности, но и спортивное шасси, которое еще больше увеличивает удовольствие от вождения. Двигатель SRT был увеличен до 6.4 литров в новом SRT2012 8 года.

Для тех, кто хочет меньшей производительности (!!), предлагаются турбодизельные двигатели V6 и бензиновые двигатели V6. Неудивительно, что двигатель V8 Hemi на сегодняшний день является самым популярным. Если вы найдете турбодизель на рынке подержанных автомобилей, знайте, что в прошлой жизни это мог быть лимузин, взятый напрокат.

Австралийские 300C имеют то, что Chrysler называет «международными» спецификациями подвески. Однако следы традиционной американской мягкости все же остались. Положительным моментом является комфортный круиз. Исключением является SRT8 с его настройкой маслкара.

Chrysler достаточно широко представлен в Австралии, и, естественно, большинство дилерских центров находится в городских районах. Chrysler какое-то время был связан с Mercedes-Benz, сейчас его контролирует Fiat. Вы можете найти кроссовер с европейскими марками в местном дилерском центре, советуем задать вопрос, прежде чем приступить к покупке.

Запчасти для 300C стоят дороже, чем для Commodores и Falcons, но не слишком дорого. У этих больших автомобилей достаточно места под капотом, поэтому с ними легко работать. Механики-любители могут выполнить довольно много работы благодаря простой компоновке и компонентам.

Страховка не слишком дорогая. Некоторые компании берут немного больше за SRT8, другие лишь незначительно увеличивают свои надбавки. Как всегда, убедитесь, что вы изучили мелкий шрифт, прежде чем принимать окончательное решение о страховании.

ЧТО ИСКАТЬ

Довольно много 300C проводят время в качестве лимузинов и пользуются популярностью у тех, кому надоели обычные немецкие и австралийские лимузины. Дизели, как правило, более популярны среди лимузинных компаний, несмотря на имидж «гангстерского автомобиля с двигателем V8». Ищите автомобиль с большим износом заднего сиденья и багажника.

Читайте также:
Обзоры Chrysler PT Cruiser

Остерегайтесь Chrysler 300C, который был настроен по максимуму, так как он, возможно, был усилен, чтобы доказать какую-то точку зрения. Опять же, многие используются только как крейсера.

Неравномерный износ шин, вероятно, является признаком жесткого вождения, возможно, даже выгорания или пончиков. Загляните внутрь колесных арок на предмет улик.

Заниженная подвеска и/или огромные колеса могли привести к тому, что Chrysler 300 хрустел на бордюрах или опускался на лежачих полицейских. Если вы не уверены, попросите профессионала поставить автомобиль на подъемник и провести полный осмотр.

Ищите аварийный ремонт: краска, которая не совсем соответствует цвету, и шероховатая поверхность легче всего заметить. Если есть малейшие сомнения, вызовите эксперта или остановите машину.

Убедитесь, что двигатель запускается легко. У V8 будет слегка неровный холостой ход — красиво! – но если бензиновый или дизельный двигатель V6 работает неравномерно, могут возникнуть проблемы.

СОВЕТ ПО ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте бортовые журналы на наличие свидетельств планового технического обслуживания. Кроме того, сравните пройденное расстояние в этих книгах с показаниями одометра автомобиля. Мы видели не одну машину, которая на бумаге проехала намного больше миль, чем показано на спидометре.

КРАЙСЛЕР 300С
ДВИГАТЕЛИ: 3.2-литровый V6, 183 кВт/340 Нм, 3.0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель 160 кВт/510 Нм, 5.7-литровый V8 265 кВт/528 Нм, 6.1-литровый V8, 317 кВт/569 Нм
Корпус: четырехдверный седан
коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая, задний привод
Жажда: с 10.5 л/100 км (дизель) до 14.2 л/100 км (STR-8)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: