Подержанный Chrysler 300C обзор: 2005-2006

Грэм Смит

Было время, когда американские автомобили безраздельно господствовали над автомобильным ландшафтом Австралии. Это было время, когда считалось, что чем больше, тем лучше, а чем больше, тем лучше, когда престиж автомобиля измерялся метрами.

Не так давно местный рынок разделился на два лагеря, британский и американский, из которых произошли и Holden, и Falcon местного производства.

Британские автомобили, как правило, были маленькими, тесными и маломощными, и многие считали их ненадежными, тогда как американские автомобили были большими и удобными, с тихоходными двигателями с пониженной нагрузкой, которые могли легко преодолевать большие расстояния, и они были надежными.

Многие австралийцы в 1940-х и 50-х годах стремились владеть американским автомобилем, подобным тому, который производили и продавали Холден и Форд. Но к тому времени, когда Chrysler выпустил 300C в 2005 году, на местном рынке произошел сейсмический сдвиг, и американские автомобили в значительной степени считались огромными пожирателями бензина, которые были плохо построены и менее совершенны, чем те, которые были построены европейцами и японцами, которые пришли к успеху. доминировать на рынке.

Но у 300C было несколько преимуществ, которые помогли ему найти свою нишу на рынке. Американские автомобили по-прежнему имели здесь поклонников, даже если они были относительно небольшими, они были построены и поддержаны DaimlerChrysler, и у них был очень характерный стиль.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

В последнее время было много дискуссий о стиле. Он был основан на критике за то, что все автомобили выглядят одинаково, если не одинаково.

Это был честный полицейский, хотя дизайнеры утверждали, что требования к топливной экономичности и эффективной компоновке привязали их к определенному стилю, который означал, что все автомобили будут в какой-то степени похожи друг на друга.

Затем появился Chrysler с другим набором правил стиля, который гласил, что автомобиль может выглядеть по-другому и при этом соответствовать требованиям аэродинамики и компоновки.

300C стал неожиданным хитом. С его большой смелой хромированной решеткой радиатора, высокими плоскими боковинами и рубленой линией крыши он мог родом только из Америки, но он покорил воображение части местной автомобильной публики.

Читайте также:
Крайслер Гранд Вояджер 2002

Время, проведенное в 300C, быстро стало очевидным, что это крутой автомобиль. Люди, возможно, не обязательно знали, что это было, но они наверняка заметили это и захотели узнать.

300C был большим автомобилем в истинно американском стиле, но он не был типичным для больших автомобилей, которые когда-то определяли и почти уничтожали американскую автомобильную промышленность.

У этого был штамп Mercedes-Benz на всем его механическом корпусе, если не на его стиле. В то время Бенц владел Chrysler, и между брендами было много взаимозаменяемых деталей.

Влияние Mercedes было в значительной степени за кулисами в том, как все делалось, а не в прямой замене запчастей. В результате 300C мог похвастаться большей изысканностью, чем большинство других американских автомобилей.

Chrysler стремился украсть часть рынка больших автомобилей у таких компаний, как Fairlane/LTD и Statesman/Caprice с помощью модели 300C, и ему это удалось в основном в ущерб большим Ford.

Под капотом находился либо 183-литровый V3.5 с одним верхним распределительным валом мощностью 6 кВт, либо 250-литровый Hemi V5.7 мощностью 8 кВт, который мог похвастаться отключением цилиндров для экономии на счетах за топливо.

При необходимости электроника двигателя V8 отключала несколько цилиндров, и двигатель работал на четырех цилиндрах. Поставьте ногу, и все восемь цилиндров ответят на зов воем, который порадует сердце любого автолюбителя старых времен.

Цель деактивации цилиндров — она называлась MDS — заключалась в экономии топлива, и Chrysler утверждал, что это составляет от 10 до 20 процентов.

Модель V6 получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а модель V8 получила пятиступенчатую автоматическую коробку передач с фарсовым переключением передач вручную.

На дороге 300C был на удивление неамериканским по своей динамике. Вместо ожидаемой неряшливости он рулил четко и чувственно, тормозил уверенно, а управляемость была хорошо сбалансированной и обнадеживающей.

Не такой неожиданностью стала поездка на 300C, которая была удобной и впитывающей, с хорошей звукоизоляцией и небольшим шумом даже на 18-дюймовых колесах и шинах.

Внутри 300C был сдержан, хорошо продуман, красиво отделан и прост в использовании. Кроме того, он был относительно просторным и очень хорошо оборудованным.

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Стандартное оборудование включало климат-контроль, круиз, противотуманные фары, укладчик компакт-дисков, центральный замок с дистанционным управлением, полную электрику и полную кожаную отделку.

В МАГАЗИНЕ

Это первые дни жизни 300C, но владельцы пока сообщают о нескольких проблемах. Ничего серьезного не обнаружилось; проблемы, о которых сообщили владельцы, довольно незначительны и были быстро устранены Chrysler.

Качество сборки находится на гораздо более высоком уровне, чем ожидалось, без сомнения, результат того, что Mercedes-Benz установил высокую планку для своего тогдашнего американского ответвления.

Судя по всем отчетам, 300C кажется прочным и надежным, поэтому просто водите машину и отмечайте любые шумы, вибрации или запахи, которые не кажутся такими, как будто они должны быть.

Мягкая езда может привести к повреждению днища и подвески при слишком быстрой езде по лежачим полицейским, поэтому обратите внимание на любые удары или шум, исходящие от подвески.

Учитывая, что некоторые модели 300C были модифицированы и, в частности, занижены, проверьте их на наличие повреждений в результате наезда на дорогу, бордюры и проезжие части.

Замена шин с очень низким профилем, которые устанавливаются на легкосплавные диски большого диаметра, такие как колеса вторичного рынка, часто устанавливаемые владельцами, может быть дорогостоящей, поэтому проверьте цену шин, прежде чем принять решение о покупке автомобиля с большими колесами.

В ХРУСТ

Масса является отличным защитником, когда дело доходит до аварии, и 300C хорошо обеспечен в этой области, имея вес более 1800 кг.

Будучи большим автомобилем, 300C не такой проворный, как меньший, но его шасси хорошо сбалансировано с помощью ESP, его тормоза с ABS мощные, а его рулевое управление позволяет водителю понять, что происходит, поэтому он имеет мощный первичный пакет безопасности.

Сумки по всему периметру дополняют современный арсенал безопасности, который обеспечит надежную защиту пассажиров в случае аварии.

У НАСОСА

Тяжелая машина с большим двигателем V8 не является рецептом низкого расхода топлива, поэтому будьте готовы к ударам в заправке.

Система деактивации цилиндров на Hemi V8 является смягчающим фактором в пользу V8, но 5.7-литровый V8 по-прежнему будет испытывать жажду.

Читайте также:
Крайслер Гранд Вояджер 2007

Ожидайте 15 л/100 км по городу и 12 по шоссе для моделей V6 и V8.

ВЗГЛЯД ВЛАДЕЛЬЦА

Шейн Ханн впервые заметил 300C во время отпуска в Канаде в 2005 году. Он понятия не имел, что это такое, но ему очень понравился его тупой, агрессивный вид спереди и вид сбоку. Вернувшись домой, он изучил автомобиль в сети и решил, что купит его, если Крайслер когда-нибудь его импортирует. Когда они это сделали, он был одним из первых, кто разместил заказ. В то время эти автомобили были еще относительно неизвестны, а количество взглядов и комментариев было поразительным, 300C привлек больше внимания, чем любой другой автомобиль на дороге. Поговорите об ударе по эго, говорит он. Он по-прежнему любит водить машину; ему нравится внимание, которое он получает, и завистливые взгляды P-platers! Он сделал несколько модификаций автомобиля, а именно изменил выхлоп, чтобы Hemi действительно мог петь, установил 22-дюймовые диски и уменьшил дорожный просвет примерно на 35 мм. Мощности предостаточно, и машина разгоняется намного быстрее, чем многие ожидают. У него очень удобная езда, и на самом деле это довольно роскошный и удобный автомобиль внутри.

Ричард Сатора любит свой V2006 8C 300 года выпуска. Он говорит, что у него реальное присутствие на дороге, в отличие от любой машины на улице в данный момент, и иногда люди загипнотизированы, когда вы проезжаете мимо, и совершенно незнакомые люди нередко поднимают вам большие пальцы. Система отключения цилиндров теперь у каждого в меню, и она делает расход топлива довольно хорошим для такого большого автомобиля. Как и Шейн, Ричард модифицировал свой 300C с помощью обвеса и выхлопной системы, а также занизил его и оснастил 22-дюймовыми колесами. Ричард говорит, что всегда был поклонником Холдена, но Крайслер покорил его еще на несколько лет.

Пол Картон все еще улыбается после двух лет и 30,000 300 км пробега за рулем 15C. Он говорит, что он большой и удобный, но излучает мощь, и ему нравится на нем ездить. Он получает менее 100 л/11 км в поездках и около XNUMX на шоссе, и он говорит, что доволен этим. С другой стороны, он обнаружил мягкость передней части, когда впервые проехал лежачий полицейский, и было несколько незначительных проблем с значком на крышке багажника и торчащей дверной ручкой, которые были быстро устранены.

Читайте также:
Chrysler Crossfire 2005 Обзор

ИСКАТЬ

• Множество восхищенных взглядов

• Производительность Hemi V8

• приемлемая экономия топлива для тяжелого автомобиля с двигателем V8

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Поразительный внешний вид привлекает внимание, как никто другой, но красота 300C не просто глубока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: