Подержанная Mazda CX-7 обзор: 2006-2012

Mazda CX-7 вышла на новую территорию, когда была запущена в производство в ноябре 2006 года. Большинство представителей этого класса были внедорожниками, представляющими собой нечто среднее между универсалом и полноприводным автомобилем.

Но CX-7 — это нечто среднее между хот-хэтчем и внедорожником. Приведенный в действие 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, тесно связанным с силовыми агрегатами MPS, используемыми в легковых автомобилях Mazda3 и 6, он имеет 175 кВт и здоровенные 350 Нм, так что встает и буги. Неудивительно, что он любит выпить.

CX-7 на самом деле не предназначен для чего-то большего, чем легкое движение по бездорожью. Вы могли бы взять его на пляж, но большинство владельцев вряд ли выйдут за пределы грунтовых дорог.

Обратите внимание, что «7» означает автомобиль среднего размера в терминологии Mazda, а не то, что он имеет семь мест (Mazda CX-9 заполняет это место). CX-7 имеет хорошее внутреннее пространство для четырех взрослых и ребенка. На всех сиденьях достаточно места для ног, но люк в крыше, установленный в элитных версиях, крадет довольно много места над головой. Попробуйте, прежде чем купить.

Комфорт на дороге и управляемость больше соответствуют хот-хэтчу.

Спортивный наклон крыши также ограничивает возможность перевозки громоздких предметов, поскольку верхняя часть заднего люка находится почти над спинкой заднего сиденья. Пол багажника относительно высокий, что характерно для многих фургонов этого класса, но ширина и длина делают его хорошим перевозчиком груза.

Комфорт на дороге и управляемость больше соответствуют хот-хэтчу, чем внедорожнику. Центр тяжести выше среднего, очевидно, замедляет его, но если сильно не давить, мало кто приблизится к пределам шасси.

В октябре 2009 года Mazda расширила линейку CX-7, предложив более дешевую модель с приводом на 2 колеса и менее мощный 2.5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 120 кВт и 205 Нм. Как и его турбобензиновый брат, он не особенно экономичен.

Эконом предлагался с 2.2-литровым турбодизельным двигателем, который также был добавлен в модельный ряд в рамках обновления модельного ряда 2009 года и модернизации кузова. Турбодизель имеет мощность 129 кВт и крутящий момент 420 Нм.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-9 2020: Азами

Стиль CX-2009 7 года отличался новой решеткой радиатора, головными и противотуманными фарами, а также изменением формы переднего бампера. Внутри есть обновленная приборная панель с трехмерным видом, изменения в освещении приборов и новый дизайн рулевого колеса, включающий элементы управления различными автомобильными системами. Во всех моделях установлен большой экран в приборной панели.

Mazda была одним из первопроходцев среди японских марок, впервые продававших здесь автомобили.

Добавленная шумоизоляция и небольшое улучшение жесткости кузова придают CX-2009 2012–7 годов более утонченный вид.

Mazda была одним из первопроходцев среди японских марок, впервые продававших здесь автомобили в начале 1970-х годов. Пятьдесят лет спустя он стал крупным игроком и имеет выставочные залы и сервисные центры по всей Австралии. Естественно, в городских и сельских районах большая концентрация, поэтому, если вы живете в более отдаленных регионах, разумно проверить наличие запчастей и ремонта, прежде чем покупать подержанный.

Расходы на страхование, как правило, умеренные, и страховые компании, по-видимому, не заметили, как Mazda прокралась на рынок полу-хот-хэтчбеков.

Mazda CX-7 была незаметно снята с рынка в конце 2012 года, став жертвой еще более стильной CX-5, которая была выпущена в начале года и продавала свои колеса. Стоимость перепродажи CX-7, похоже, не пострадала от этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: