Подержанная Mazda 626 обзор: 1983-1987

В 1980-х автопроизводители считали, что разработка бейджей является ключом к успеху, а в некоторых случаях и к выживанию. Обмен моделями был широко распространен: Тойоты назывались Холденами, Хонды – Роверами, а Мазды – Фордами.

Ford и Mazda сформировали альянс, при этом Ford приобрел финансовую долю в японской компании, и многие модели Mazda были разработаны под значком и появились в выставочных залах Ford. Среди них был Telstar, римейк Ford Mazda 626, который в то же время продавался в автосалонах Mazda.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

Mazda представила новую переднеприводную модель 626 в 1983 году, получив высокую оценку, завоевав множество друзей и ряд наград. В то время как Mazda была импортирована, Ford построил немного другую версию на месте, и она также завоевала свою долю друзей среди покупателей автомобилей.

Это был красивый автомобиль, хорошо оборудованный, и поставлялся в версиях четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека в обоих диапазонах, а Mazda также предлагалась в виде купе. Мощность была от четырехцилиндрового двигателя с одним верхним распределительным валом, который имел карбюратор и выдавал 70 кВт и 158 Нм. Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатым автоматом.

База 626 имела ручное рулевое управление, и было несколько жалоб на необходимое усилие рулевого управления, особенно при парковке. Другие модели, однако, имели усилитель руля, а также кондиционер, круиз, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.

Примерно такая же история была и у дилеров Ford, где вам приходилось мириться с ручным рулевым управлением на базовой модели GL, тогда как у Ghia был не только усилитель руля, но и зеркала с электроприводом, и стеклоподъемники, и звук радио/кассеты.

Обновление 1985 года принесло лучшую плавность хода и управляемость, улучшенные тормоза и новую приборную панель с усилителем руля в качестве опции для базовых моделей. Еще одно обновление 1986 года принесло с собой двигатели, способные работать на неэтилированном топливе.

В МАГАЗИНЕ

Как и в случае с любым автомобилем эпохи Telstar/Mazda 626, важно подходить к ним с широко открытыми глазами. Если они регулярно использовались с середины 1980-х годов, их пробег превысит 200,000 300,000 км, а у некоторых — более XNUMX XNUMX км, а это, как правило, означает, что проблема никогда не за горами.

Читайте также:
2010 Мазда 3 Проблемы

Лучше всего искать ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Ищите утечки масла вокруг двигателя, особенно из-под крышки коромысел, и испорченные шланги радиатора, которые могут привести к проблемам, если они откажут в работе.

Убедитесь, что все аксессуары работают, так как ремонт электрических стеклоподъемников и тому подобного может быть дорогим. Проверка на наличие следов аварии еще более важна для старых автомобилей, поскольку вероятность того, что они побывали в аварии, высока.

Попросите кого-нибудь проехать на машине по дороге туда-сюда и посмотрите, движется ли она прямо и верно. Осмотрите все панели на наличие дефектов, несоответствия цвета и различных зазоров. Откройте и закройте все двери, люки и капот и наблюдайте за плавностью хода. Наконец, обратите внимание на ржавчину, особенно вокруг задних и боковых окон.

ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ

Задолго до появления подушек безопасности пассажирам Telstar/626 приходилось полагаться на гораздо более элементарные системы защиты при аварии. Первостепенное значение имеют ремни безопасности, и их следует проверять на предмет функционирования и любых признаков износа лямок ремней. Рекомендуется заменить ремни, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту в случае аварии.

ФОРД ТЕЛСТАР/МАЗДА 626 1983-1987

* Подтвержденный послужной список
* Доказательства аварийного ремонта
* Ржавчина вокруг заднего и боковых стекол
* Экономичный в эксплуатации
* Обнадеживающая езда и управляемость
* Комфортная езда
* Низкое значение запаха
* В целом достаточно надежен

Рейтинг

12/20 Дешевый надежный транспорт для молодых водителей, если найдете пример с небольшим пробегом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: