Peugeot Expert против Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Нелегко восстановить бренд, особенно в Австралии с нашим гиперконкурентным рынком. Что вы делаете, чтобы перезапустить? Новая реклама, новые дилерские центры и, наконец, (и самое главное) запуск новых продуктов, особенно тех, которые охватывают больше, чем раньше.

Войдите в Peugeot, бренд, который был в продаже в этой стране в течение лет осла, который снова запустился в Австралии. На этот раз бренд украл коммерческую эстафету PSA у Citroen — ранее оба бренда предлагали коммерческие автомобили, но теперь флаг носит Peugeot.

Его цена составляет от 36,490 2019 долларов плюс дорожные расходы, а позже в XNUMX году к нему присоединятся меньший Peugeot Partner и более крупный Peugeot Boxer.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 6.3л / 100км
Посадка 3 мест

Mercedes-Benz Sprinter

Что касается коммерческой стороны бизнеса Mercedes-Benz, то о новом фургоне Sprinter говорят так же благоговейно, как и о новом S-классе. Серьезно; самый продаваемый фургон компании имеет такую ​​же флагманскую ауру, как и роскошный лимузин.

Даже в Австралии, где у компании более высокая цена по сравнению с большинством конкурентов, Mercedes заявляет, что ей удалось удержаться на первом месте по продажам в сегменте больших фургонов на протяжении более двух десятилетий. Но в Европе (и особенно в Германии) они еще более повсеместны – они есть абсолютно везде.

Это обновление 2019 года имеет большое значение. А с новым (и более дешевым) переднеприводным вариантом, переработанной технологией салона, которая теперь отражает лучшее из линейки легковых автомобилей, и новыми предложениями безопасности, такими как AEB, активный круиз и 360-градусная камера, Benz считает, что эта новая модель откусит. еще большую долю рынка.

И поэтому мы быстро проверили Sprinter в преддверии его запуска в Австралии в четвертом квартале, чтобы убедиться, что они правы.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.1 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива —л/100км
Посадка 3 мест

Вердикт

Пежо Эксперт 8.3/10

Peugeot доминирует на европейском рынке коммерческих автомобилей, и с такими продуктами, как Expert, легко понять, почему. Expert предлагает ощущения от вождения, как у легкового автомобиля, тихую трансмиссию и впечатляющую грузоподъемность.

Читайте также:
Пежо 504 1983

Эксперт также предлагает конкурентоспособные эксплуатационные расходы по сравнению со своими основными конкурентами, а с проверенным двигателем он должен оказаться надежным. Мы приветствуем возможность будущих вариантов с дополнительными сиденьями и большей кастомизацией, но на данный момент Peugeot выпустила действительно впечатляющий продукт в виде Expert.

Наш лучший выбор — автомобиль мощностью 110 кВт, и это все, что вам нужно для двигателя независимо от длины.

Вы бы выбрали Peugeot Expert в сегменте средних фургонов? Расскажите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Mercedes-Benz Sprinter 8/10

Если бы он был более практичным, он бы выполнял за вас погрузку и разгрузку, но здесь также нет очевидного штрафа за вождение коммерческого автомобиля. Он удобен, тих и теперь предлагает лучшие внутренние технологии, чем даже большинство легковых автомобилей Benz.

И теперь, когда предлагается более дешевая точка входа, у Sprinter не должно возникнуть никаких проблем с удержанием своего лидера продаж.

Вы бы купили любой фургон, кроме Sprinter? Сообщите нам в комментариях.

Дизайн

Пежо Эксперт 7/10

Expert — шикарно выглядящий фургон, который довольно хорошо скрывает свой габаритный размер. Он не выиграет ни одного конкурса красоты, но я думаю, что это красивая вещь, которая предлагает некоторый визуальный характер благодаря большим фарам и агрессивной решетке радиатора.

Peugeot предлагает Expert в двух вариантах полной длины — 4.95 м и 5.3 м — и даже в более длинной версии его стиль имеет правильные пропорции и выглядит меньше по сравнению с другими моделями фургонов.

Передний и задний свесы также хорошо закрыты, и в глазах этого обозревателя Expert выглядит лучше, чем многие конкуренты.

На данный момент Peugeot предлагает Expert с двумя вариантами длины кузова и трансмиссией, но двойные раздвижные задние двери и двери амбара сзади не могут быть настроены, а другие функции, такие как дополнительные сиденья или другие аксессуары для загрузки, пока не будут предлагаться.

Читайте также:
Обзор Peugeot 307 CC 2004

Переборка Expert также зафиксирована — это помогает с шумоизоляцией и гарантирует, что передние пассажиры не ударятся тяжелым грузом сзади.

Peugeot предлагает Expert в пяти цветах: белый (единственный бесплатный вариант), «Серый алюминий», «Серый платиновый», «Черный Perla Nesa» и «Красный пламя» являются дополнительными опциями.

Mercedes-Benz Sprinter 8/10

Конечно, это огромная и плоская вещь, и практичность важнее дизайна, но в мире полноразмерных фургонов Sprinter — довольно красивый зверь.

Спереди опциональные трехколонные светодиодные фары отделяют массивные горизонтальные планки решетки радиатора, а острые контуры по краю капота создают своего рода силовой купол в центре. Это довольно доминирующий дизайн, и он определенно придает Sprinter сильное присутствие на дороге.

Но на коммерческом транспортном средстве можно сделать не так уж много мелков, поэтому неудивительно, что Sprinter выглядит. очень похоже на фургон. Светлые цвета — и особенно серый — выглядят лучше всего, подчеркивая тонкие контуры и делая образ немного менее блочным и тяжелым.

Кабина, тем не менее, выглядит великолепно; настраиваемое сочетание формы и функциональности (сколько именно зависит от вас), которое — благодаря классной системе Mercedes MBUX и сенсорному рулевому колесу — кажется, что оно могло бы принадлежать легковому автомобилю, а не повседневному фургону.

Тем не менее, материалы рассчитаны на износ, тканевые сиденья и твердый пластик обильно разбросаны по салону.

практицизм

Пежо Эксперт 9/10

Доступный в двух вариантах длины, Expert предлагает ряд решений для повседневных проблем водителей фургонов.

Во-первых, это пространство: у более короткой модели полезная длина груза составляет 3.67 м (4.02 м у более длинной модели), которую можно увеличить до 1.1 м при использовании системы Moduwork компании.

Расстояние между колесными арками составляет 1.26 м, а общая высота варьируется от 1.9 м у короткого Expert до 1.94 м у более длинного.

Даже в вариантах с более короткой колесной базой объем заднего пространства Expert составляет 5800 литров, а в более длинной модели — 6600 литров.

Двойные задние двери в стандартной комплектации могут открываться на 180 градусов, а раздвижные двери есть с обеих сторон во всех моделях Expert.

Читайте также:
Пежо 307 2002

Предлагая минимальную полезную нагрузку 1000 кг (и максимальную 1300 кг), Expert также обеспечивает тяговое усилие от 750 кг (прицеп без тормозов) до 2200 кг (прицеп с тормозами) за счет распределенной нагрузки.

Салон также практичен, с, казалось бы, бесконечным разнообразием отсеков, подстаканниками в дверях и на верхней части приборной панели и даже изолированной секцией под средним сиденьем, где можно хранить лед для охлаждения напитков.

Подлокотник среднего сиденья также служит рабочим местом, а пластиковая пластина на подлокотнике вращается для дополнительного удобства использования.

Mercedes-Benz Sprinter 9/10

Он доступен в четырех размерах (пять, если вы включаете шасси с кабиной) и с тремя высотами крыши, так что насколько практичным будет ваш Sprinter, зависит только от вас.

Benz сообщает, что общее пространство для хранения может достигать 17 кубических метров, в зависимости от конфигурации. Переднеприводная версия теперь также на восемь сантиметров ниже сзади, что немного облегчает погрузку.

Mercedes еще не подтвердил полную спецификацию грузоподъемности австралийских автомобилей, но учтите это; даже самая маленькая и маломощная модель в уходящей линейке могла перевозить более тонны и буксировать более 2000 кг (с тормозами), и эти цифры вряд ли уменьшились. Но то, что большой и вместительный Sprinter может перевозить вещи, никого не удивит.

Салон представляет собой суперумное сочетание мест для хранения вещей и укрытий, но особого упоминания заслуживают слоты размером с телефон в приборной панели как для пассажира, так и для водителя, а также дополнительное место для хранения на высоте головы, на высоте приборной панели и в центральная консоль.

Цена и особенности

Пежо Эксперт 8/10

Уровни стандартного оснащения Expert высоки и не зависят от выбранного двигателя или длины кузова. AEB, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, дистанционный вход без ключа, автоматические подъем/опускание окон, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары и стеклоочистители, передние и задние дневные ходовые огни и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Пежо 307 2004

Камера заднего вида, автоматически складывающиеся зеркала, автоматические фары и стеклоочистители, а также сенсорный экран с CarPlay и Android Auto — стандартные для Expert — дорогие опции для более дорогого Volkswagen Transporter, а VW еще не предлагает AEB.

Система Peugeot «Moduwork» включает в себя пассажирское сиденье, которое складывается, увеличивая пол багажника на 1.1 м, а также центральное отделение для напитков и подлокотник, который поворачивается, открывая твердую поверхность для ноутбука или планшета.

На данный момент никаких вариантов нет, так как Peugeot стремится сделать все как можно проще с расположением склада и временем заказа. Единственный выбор для клиентов – это вариант двигателя, а в варианте со средним двигателем – короткая или длинная длина.

Цены начинаются от 36,490 85 долларов плюс дорожные расходы на SWB 300 кВт/XNUMX Нм Expert.

Переход на 110 кВт / 370 Нм Expert увеличивает цену до 39,990 42,490 долларов за руководство SWB, 44,190 XNUMX долларов за автомобиль SWB и XNUMX XNUMX долларов за автомобиль LWB.

Наконец, на вершине дерева экспертов находится автомобиль LWB 45,890 кВт / 130 Нм стоимостью 400 XNUMX долларов.

Mercedes-Benz Sprinter 8/10

Большой новостью здесь является введение новой точки входа в модельный ряд Sprinter, модели FWD (первой для этого фургона), которая также предлагается с новой коробкой передач с девятью скоростями.

Mercedes еще не подтвердил цену или полную спецификацию обновленного Sprinter, но считает, что мы можем ожидать, что переднеприводная модель упадет примерно на 5 тысяч долларов по сравнению со стартовой ценой, снизив точку входа для автомобиля SWB с автоматической коробкой передач примерно до 42 тысяч долларов (и около 39 тысяч долларов за руководство).

Это сделало бы его намного ближе к сердцу своего сегмента — например, Renault Master обойдется вам примерно в 35 тысяч долларов за SWB с механической коробкой передач.

Sprinter будет поставляться в стандартной комплектации для всего модельного ряда (SWB, MWB, LWB и XLWB) с множеством вариантов персонализации. И мы имеем в виду много; Бенц считает, что существует около 1700 возможных вариантов.

Читайте также:
Пежо 208 2013 Обзор

Новинкой в ​​этом обновлении является очень крутая мультимедийная система Benz MBUX (та, что в новом A-классе), которая будет управляться через 7.0-дюймовый экран в стандартной комплектации, а 10.25-дюймовый экран будет доступен за дополнительную плату. В настройке MBUX используется та же система распознавания голоса с поддержкой искусственного интеллекта, что и в A-классе, что означает, что вы можете разговаривать с ней, не используя предварительно определенные ключевые слова, хотя она все еще далека от безупречности, и она сочетается со стереосистемой с шестью динамиками.

Система дополняет сильно переработанное сенсорное рулевое колесо Merc в качестве выдающихся новых функций. Apple CarPlay и Android Auto еще не появились, но Benz сообщает нам, что они появятся после запуска и, вероятно, будут развернуты как бесплатный вариант.

Двигатель и транс

Пежо Эксперт 8/10

Expert доступен либо с 85-литровым турбодизельным двигателем мощностью 300 кВт/1.6 Нм, либо с 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 110 кВт/370 Нм или 130 кВт/400 Нм.

Двигатели начального и среднего уровня предлагаются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а двигатели среднего и высшего уровня доступны с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с поворотным переключателем и подрулевыми переключателями.

Эти цифры хорошо сочетаются с набором конкурентов, каждый из которых предлагает мощность около 100 кВт, некоторые предлагают меньше (Renault Trafic на 85 кВт), а некоторые больше (Volkswagen Transporter на 132 кВт).

Mercedes-Benz Sprinter 8/10

Помимо нового девятиступенчатого автомата, предлагаемого в версии FWD, двигатели и варианты трансмиссии перенесены из текущих моделей, хотя теперь они предлагают немного больше мощности.

Это означает 2.1-литровый дизель мощностью 84 кВт и 250 Нм, 105 кВт и 330 Нм или 120 кВт и 360 Нм, а также дизельный двигатель V6 мощностью 140 кВт и 440 Нм. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в заднеприводных версиях, а переднеприводные теперь могут выбирать новую коробку передач.

Расход топлива

Пежо Эксперт 9/10

По данным Peugeot, двигатель мощностью 85 кВт потребляет всего 5.2 л/100 км в смешанном цикле, двигатель мощностью 110 кВт — 5.6 л/100 км, а двигатель мощностью 130 кВт — 6.2 л/100 км. Заявленный уровень выбросов CO2 составляет от 137 г/км до 163 г/км.

Читайте также:
Обзор Peugeot 3008 2021: GT Line

Мы провели неделю с LWB Expert мощностью 130 кВт после его запуска, и за это время он потреблял около 8.0 л / 100 км — неплохо для чисто городской езды.

Двигатели мощностью 85 кВт и 130 кВт соответствуют стандарту Euro 6, что означает, что они используют систему очистки выхлопных газов Ad Blue объемом 22.4 л, которая, по данным Peugeot, работает не менее 7000 км.

Это хорошо сопоставимо с конкурентами, поскольку 85-литровый дизельный двигатель Renault Trafic мощностью 1.6 кВт расходует заявленные 6.6 л/100 км — на 1.4 л/100 км больше, чем у Expert начального уровня.

Mercedes-Benz Sprinter 7/10

Mercedes еще не подтвердил расход топлива для двигателя мощностью 84 кВт, но дизель среднего класса будет потреблять 8.0 л/100 км — столько же, сколько самый мощный вариант мощностью 120 кВт в четырехцилиндровом диапазоне. Обновленные данные для большого 3.0-литрового двигателя V6 также пока не разглашаются.

Все эти цифры рассчитаны по заявленному комбинированному циклу.

Вождение

Пежо Эксперт 8/10

Очень хорошо, если честно. Возможно, поскольку он основан на той же платформе EMP2, что и модели 308, 3008 и 5008, в управлении Expert очень похож на автомобиль.

Что больше всего выделяется, так это качество езды, которое хорошо дисциплинируется даже без нагрузок. В салоне также тихо, двигатель хорошо изолирован, шум от дороги приемлемый.

При запуске Expert мы проехали его вплотную друг к другу без груза и с грузом 500 кг и обнаружили, что хорошая динамика Expert не сильно изменилась с дополнительным весом на борту.

Он по-прежнему ощущался резким, езда оставалась превосходной, и производительность также не сильно ухудшилась.

Что удивляет, так это ворчание двигателя, даже при мощности 85 кВт.

Благодаря сильному крутящему моменту Expert чувствует себя бодро, особенно с двигателем мощностью 130 кВт. Что помогает этому, так это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая необычно управляется поворотным переключателем — она интуитивно понятна и плавна, хотя ее нежелание переключаться на шестую передачу до скорости более 100 км/ч может раздражать.

Читайте также:
Пежо Партнер 2015

МКПП тоже хорошая коробка передач, с плавным и коротким ходом. Двигатель мощностью 110 кВт также является хорошим агрегатом с крутящим моментом 370 Нм, и это модель, которую выбрал бы этот автор.

Рулевое управление Expert взвешенное и быстрое, особенно при езде по городу, а обзорность также хороша благодаря большим окнам, длинным зеркалам и эффективной камере заднего вида.

Mercedes-Benz Sprinter 9/10

Он полностью похож на автомобиль. На самом деле нет другого способа описать это. Несмотря на то, что вы тащите грузовой отсек, достаточно большой, чтобы вместить выставочный зал Ikea, с водительского места эта масса почти незаметна. На самом деле, если бы не то, как высоко над рулевым колесом вы сидите за рулем, было бы очень легко забыть, что вы вообще едете в фургоне.

Мы попробовали только одну комбинацию трансмиссии — 2.1-литровый дизель в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач, обе из которых унаследованы от предыдущей модели, размещенной в версии со средней колесной базой, — и двигатель оказался плавным и отточенным, набирая скорость практически с нуля. стук или стук в салоне. Это не слишком быстро, но низкий импульс 360 Нм (появляется при 1400 об / мин) вполне готов утащить Sprinter от огней.

С опущенным окном шум дизельного двигателя гораздо более заметен, но звукоизоляция отлично блокирует шум снаружи, когда кабина закрыта.

Даже рулевое управление кажется на удивление отзывчивым, но с обнадеживающей нехваткой остроты, которая в противном случае вызывает у вас ощущение, что вы вот-вот опрокинетесь. В момент чистого безумия мы направили массивный нос Sprinter на извилистую дорогу, и, хотя вы вряд ли выиграете какие-либо соревнования по подъему на холм, он также не кажется слишком тяжелым, и он будет радостно грохотать. вершина любой горы, с которой вы должны столкнуться.

Самое главное, однако, что кабина удобна, в основном тихая, и кажется менее нервной или бодрой, чем во многих двойных кабинах. С грузом около 350 кг на борту поездка была жесткой, но не неудобной — именно то, что мы хотели бы получить от фургона такого размера.

Читайте также:
Пежо Партнер 2016

А теперь небольшая оговорка. Нас угостили довольно ограниченным тест-драйвом по европейским дорогам, которые были до смешного гладкими, поэтому мы оставляем за собой полное суждение о том, как Sprinter реагирует на австралийские условия, пока он не прибудет на место в четвертом квартале этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: