Peugeot 208 GT Line 2016 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные испытания и обзор Peugeot 208 GT Line с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Классный интерьер
  • Отличный двигатель
  • Потрясающая управляемость

Что мы не делаем

  • Цена
  • Сенсорный экран все еще немного сомнительный
  • Глупый подлокотник

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Классный интерьер
  • Отличный двигатель
  • Потрясающая управляемость

Что мы не делаем

  • Цена
  • Сенсорный экран все еще немного сомнительный
  • Глупый подлокотник

Модельный ряд 208 не то чтобы поджег австралийские графики продаж, но был прекрасным возвращением к форме для французского производителя после нескольких провалов.

Тем не менее, его топовая модель GTi привлекла много внимания из-за самой убедительной попытки перезагрузить всеми любимый 205 GTi. Однако не все хотят или могут позволить себе этот топовый автомобиль, но с его превосходной плавностью хода и управляемостью Peugeot отправил 208 Allure на окончательную школу для создания линии GT.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Линия GT, как следует из названия, находится на пути к тому, чтобы выглядеть как GTi с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более низкой посадкой, красноречивым боди-китом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка испещрена красными вспышками для эффекта «эквалайзера», а также есть различные хромированные и красные элементы, чтобы отличать GT от более низких моделей.

Ветровое стекло гигантское, достигает лба (и выше, если у вас панорамная крыша), а высокий потолок обеспечивает массу места над головой. Внутреннее пространство впечатляет для такого маленького автомобиля с приличным размером багажника в 311 литров.

Более спортивные сиденья с более массивной поддержкой по-прежнему очень удобны, с широким диапазоном регулировок, которые помогут вам удобно устроиться за i-Cockpit, состоящим из высоких циферблатов и низкого рулевого колеса.

Как и в 308, рулевое колесо действительно очень маленькое, поэтому вы можете видеть эти циферблаты, но некоторых это отталкивает. Требуется некоторое время, чтобы принять правильное положение.

Задние сиденья достаточно удобны, но на них тесновато для ног, коленей и плеч. Места для хранения ограничены, с парой небольших подстаканников спереди и мусорным ведром, спрятанным под довольно неудобно расположенным центральным подлокотником.

Читайте также:
Пежо Партнер 2013

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

GT-Line делит 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech с турбонаддувом с Active и Allure. Тройка выдает 81 кВт и 205 Нм (почему бы не взять 208? Просто для смеха?), а система старт-стоп помогает при комбинированном заявленном расходе топлива 4.5 литра на 100 км. Что… ну, маловероятно, учитывая, что мы получили 8.2 л / 100 км, по общему признанию, в особенно липкую неделю сиднейского лета.

GT-Line разгоняется до 0 км/ч за неторопливые 100 секунды, а шестиступенчатая коробка передач переключается быстро и плавно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: