Peugeot 2008 против GWM Haval Jolion

Fiat 500X

Абсолютно новый Peugeot 2021 2008 разработан, чтобы выделяться в переполненном пространстве небольших внедорожников, и справедливо сказать, что этот стильный французский маленький внедорожник делает именно это.

Он выделяется не только привлекательным дизайном, но и откровенно желаемой ценовой стратегией, которая подталкивает Peugeot 2008 из разряда конкурентов VW T-Cross, MG ZST и Honda HR-V в сторону царство, населенное Mazda CX-30, Audi Q2 и VW T-Roc.

Вы также можете подумать об этом как об альтернативе недавно выпущенным Ford Puma или Nissan Juke. И вы не ошиблись бы, если бы подумали, что он может конкурировать с Hyundai Kona и Kia Seltos.

Дело в том, что цена базовой модели эквивалентна цене большинства конкурентов в вариантах среднего класса. И высшая спецификация тоже выше всяких похвал, несмотря на то, что оба предлагают довольно обширные списки оборудования.

Так стоит ли Peugeot 2021 2008 года своих денег? А как оно в целом? Давайте приступим к делу.

GWM Хавал Джолион

Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.

Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.

Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.

Вердикт

Peugeot 2008 7.5/10

Если вы относитесь к тому типу покупателей, которые заплатят сверх шансов за автомобиль, который выглядит великолепно, то вы можете стать клиентом Peugeot 2008. Это довольно впечатляющий небольшой внедорожник, но его цена выводит его за рамки разумного, особенно с учетом множества впечатляющих конкурентов, с которыми он конкурирует.

Хотя Peugeot Australia ожидает, что больше клиентов выберет GT Sport высшего класса, и мы считаем, что он лучше оснащен, исходя из стандартных характеристик безопасности, сложно не заметить Allure, хотя даже он слишком дорог для того, что вы получаете.

GWM Хавал Джолион 8.3/10

Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.

Читайте также:
Обзор Peugeot 407 2004: снимок

Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.

Дизайн

Peugeot 2008 9/10

Дизайн — это то, что может заставить вас войти в дверь и быть готовым отдать свои деньги больше, чем что-либо еще в Peugeot 2008. Это модель с очень привлекательным стилем — гораздо менее похожая на фургон, чем ее предшественник, и более современная, мужественная и агрессивная. в своей позиции, чем раньше, тоже.

На самом деле, эта новая модель стала на 141 мм длиннее (теперь 4300 мм) с увеличенной на 67 мм колесной базой (теперь 2605 мм), но при этом она стала шире на 30 мм (теперь 1770 мм) и немного ниже по отношению к земле (1550 мм в высоту).

Тем не менее, именно то, как дизайнеры сделали эту массивную новую модель, действительно сузило ее. От когтистых светодиодных полос, которые проходят от краев фар вниз через передний бампер, до вертикальной решетки (которая варьируется в зависимости от варианта) и угловатых металлических конструкций, продавливающих двери автомобиля.

Если вы хотите знать, что имел в виду Peugeot, когда рисовал карандашом новое поколение 2008 года, вам нужно оглянуться на концепцию Quartz 2014 года. Затем вам нужно прищуриться, убедиться, что вы не смотрите слишком близко, и вуаля!

Задняя часть тоже заслуживает внимания, с чистым и широким взглядом, который подчеркивается группой задних фонарей и центральным украшением. Должны понравиться эти задние фонари со следами когтей и светодиодные ДХО на топовой версии.

Вам решать, нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что его стиль помогает ему выделиться в своем классе. А поскольку новая модель построена на платформе Peugeot CMP, она может быть оснащена электродвигателем или подключаемой гибридной трансмиссией, а также используемой здесь бензиновой трансмиссией. Подробнее об этом ниже.

Но что также интересно, так это тот факт, что команда Peugeot считает, что модель Allure, которая открывает модельный ряд, больше ориентирована на любителей активного отдыха (и оснащена ею соответствующим образом), в то время как GT Sport предназначена для покупателей, более ориентированных на энтузиастов. Мы считаем, что они могли бы немного усложнить темы здесь, особенно для Allure. И, возможно, не с Allure в качестве названия модели. Помните оригинальный Peugeot 2008, у которого был вариант Outdoor?

Читайте также:
Пежо 208 2014

Привлекательный дизайн плавно перетекает в салон — посмотрите фотографии салона ниже, чтобы понять, о чем я говорю — но на самом деле нет другого маленького внедорожника, подобного этому с точки зрения дизайна салона и внешнего вида.

Поляризационная i-Cockpit бренда — с его высоко расположенной цифровой приборной панелью и крошечным рулевым колесом, которое вы должны смотреть через, а не сквозь — либо подойдет вам, либо совершенно неприемлема. Я впадаю в первое, то есть опускаю руль низко к себе на колени и сажусь так, чтобы смотреть поверх румпеля на экран, и нахожу, что с ним и интересно, и приятно жить.

Есть много других соображений практичности салона, которые мы рассмотрим далее.

GWM Хавал Джолион 9/10

Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.

H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.

Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.

В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.

Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.

Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.

Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.

Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.

Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.

Читайте также:
Пежо Партнер 2021

Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».

Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.

практицизм

Peugeot 2008 8/10

Это небольшой внедорожник, но он на удивление просторный внутри. В этом сегменте есть много моделей, которые справляются с этим трюком, и Peugeot 2008 делает это чуть лучше, чем некоторые другие.

Вышеупомянутый дизайн кабины i-Cockpit привлекает внимание, как и дизайн 3D-кластера на дисплее водителя. В основном легко привыкнуть к элементам управления, но, несмотря на заявления Peugeot о том, что цифровая система может отображать предупреждения о безопасности водителя быстрее, чем обычные циферблаты и индикаторы, есть некоторая задержка и задержка, когда вы настраиваете отображение экрана или запускаете режимы движения.

Рулевое колесо очаровательного размера и формы, сиденья удобны и легко регулируются, но все же есть некоторые неудобства с эргономикой.

Например, система круиз-контроля, которая представляет собой переключатель, спрятанный за рулевым колесом, может занять некоторое время, чтобы разобраться. Так же как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки меню информационного экрана водителя (одна на конце рычага стеклоочистителя, одна на рулевом колесе!). И климат-контроль: для некоторых частей есть переключатели и кнопки, но управление вентилятором, которое необходимо для быстрого доступа в очень жаркие или очень холодные дни, осуществляется через мультимедийный экран, а не с помощью физической кнопки или ручки.

По крайней мере, на этот раз на мультимедийном экране есть ручка регулировки громкости, а набор кнопок под экраном выглядит так, как будто он взят прямо из ноутбука Lamborghini.

С самим экраном все в порядке — он немного тормозит при переходе между экранами или меню, а 7.0-дюймовый блок в базовой модели автомобиля немного мал по современным меркам. 10.0-дюймовый лучше подходит для технической направленности салона.

Качество материалов в основном довольно хорошее, с аккуратной мягкой на ощупь карбоновой отделкой на приборной панели, приятной отделкой сидений в обеих спецификациях и мягкими налокотниками на всех четырех дверях (тревожно становится менее распространенным явлением в европейских внедорожниках).

Читайте также:
Peugeot RCZ механика и авто 2013 обзор

Это французский автомобиль, поэтому центральные подстаканники меньше, чем вам хотелось бы, а в дверных карманах нет емкостей в форме бутылок, хотя в них поместится газировка или вода приличного размера. Перчаточный ящик крошечный, как и отсек для хранения в центральном подлокотнике, но перед переключателем есть секция хорошего размера и выпадающая полка, которая в модели высшего класса включает беспроводную зарядку смартфона.

Удобства на заднем сиденье несколько не хватает, с парой сетчатых карманов для карт, но без центрального подстаканника или подлокотника, даже в высокой комплектации. Карманы в задних дверях тоже скромные, а обивка задней двери сделана из более износостойкого материала, чем та, что используется спереди.

Заднее сиденье складывается в пропорции 70/30, имеет двойной ISOFIX и верхние точки крепления. Места для пассажиров довольно много для такого размера автомобиля — при росте 182 см или 6 футов 0 дюймов я мог бы легко поместиться позади своего места за рулем, не нуждаясь в большем пространстве для коленей, головы или ног. Трем взрослым будет неудобно, а тем, у кого большие ноги, придется следить за собой на дверных порогах, которые довольно высоки и могут сделать вход и выход более неуклюжим, чем должны быть.

По данным Peugeot, объем багажника составляет 434 литра (VDA) до верха сидений с двухуровневым полом багажника в самом верхнем положении. Это увеличивается до 1015 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника также есть компактное запасное колесо.

GWM Хавал Джолион 9/10

Две вещи делают Jolion труднопревзойденным по практичности: его общий размер и продуманная компоновка интерьера.

Ничто не создает больше места лучше, чем большая машина. Это звучит очевидно и глупо, но подумайте об этом. Hyundai Kona стоит примерно столько же, сколько Jolion, и относится к той же категории небольших внедорожников.

Но в Kona так мало места для ног, что я не могу поместиться во втором ряду (честно говоря, я сложен как уличный фонарь при росте 191 см), а багажник настолько мал, что я нашел его почти бесполезным для моей семьи.

Читайте также:
Пежо 206 Отзывы

Это потому, что Кона крошечная. Он на 347 мм короче Jolion. Это ширина нашего самого большого 124L. CarsGuide чемодан длиннее.

Это означает, что я не только могу поместиться во втором ряду Jolion, но и сзади у меня больше места, чем почти в любом небольшом внедорожнике на рынке. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, сколько места.

Эти задние двери также широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажник тоже хорош для класса с 430-литровым грузовым объемом.

Хранение в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому вещевому ящику на центральной консоли.

Центральная консоль «плавает», а под ней имеется большое пространство для сумок, кошельков и телефонов. Под ним тоже есть порты USB, плюс еще два во втором ряду.

Есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для задних окон. Родители узнают, насколько это ценно для сохранения солнца на лицах их детей.

Цена и особенности

Peugeot 2008 7/10

Peugeot 2008 — один из самых дорогих небольших внедорожников в основной части рынка, и при беглом взгляде на прайс-лист он кажется довольно завышенным.

Модель Allure начального уровня стоит 34,990 43,990 долларов — это рекомендованная производителем розничная цена/рекомендованная розничная цена без учета дорожных расходов. Топовая версия GT Sport стоит XNUMX XNUMX долларов (цена по прейскуранту/рекомендованная розничная цена).

Давайте пройдемся по стандартным спецификациям и списку оборудования для каждой модели, чтобы увидеть, могут ли они оправдать стоимость.

В стандартную комплектацию Allure входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Dueler (215/60), светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, сиденья с тканевой отделкой с «эффектом кожи», кожаный руль, новый фирменный 3D-цифровая приборная панель i-cockpit, 7.0-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB, стереосистема с шестью динамиками, четыре порта USB (3x USB 2.0, 1x USB C), климат-контроль, кондиционер, кнопочный запуск (но не безключевой доступ), зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматические фары, автоматические дворники, камера заднего вида «на 180 градусов» и задний парктроник.

Читайте также:
Обзор Peugeot 607, продажа, характеристики, модели и новости

Модели Allure имеют систему управления спуском с холма, чего нет в моделях высшего класса, а также другую систему режимов движения с грязью, песком, снегом и обычными настройками вождения, которые работают через фирменную систему управления тягой GripControl.

Allure имеет обычный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости и систему, которая позволяет вам приспосабливаться к обозначенному ограничению скорости одним нажатием кнопки, но у него нет полностью адаптивного круиз-контроля, как у топовой версии, что добавляет ряд элементы безопасности тоже. Дополнительные сведения о характеристиках безопасности см. в разделе «Безопасность» ниже.

Вы можете решить некоторые из этих технических недостатков безопасности, потратив на 23% больше на более мощный вариант GT Sport, но давайте сначала рассмотрим комфорт и удобство.

GT Sport оснащен 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками с резиной Michelin Primacy 3 (215/55), имеет фирменные светодиодные дневные ходовые огни «львиный коготь» и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, вход без ключа, двухцветный черный цвет. крыша и черные корпуса зеркал, а также разные режимы движения — Eco, Normal и Sport, а также подрулевые лепестки.

В салоне GT Sport есть сиденья с отделкой кожей Nappa, электрическая регулировка сиденья водителя, подогрев передних сидений, массажное сиденье водителя, спутниковая 3D-навигация, беспроводная зарядка телефона, 10.0-дюймовый мультимедийный экран, окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, черная обивка потолка. , перфорированное кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали, накладки на пороги из нержавеющей стали и несколько других отличий. GT Sport можно приобрести с дополнительным люком с электроприводом за 1990 долларов.

Для небольшого контекста: Toyota Yaris Cross — от 26,990 26,990 долларов; Skoda Kamiq — от 27,990 27,990 долларов; VW T-Cross — от 30 28,990 долларов; Nissan Juke — от 29,990 30,915 долларов; Mazda CX-XNUMX — от XNUMX XNUMX долларов; Ford Puma — от XNUMX XNUMX долларов; Toyota C-HR — от XNUMX XNUMX долларов.

И затем, если вы покупаете GT Sport, есть такие конкуренты, как: Audi Q2 35 TFSI — 41,950 42,200 долларов; Mini Countryman Cooper — 140 40,490 долларов; VW T-Roc 41,400TSI Sport — XNUMX XNUMX долларов; и даже Kia Seltos GT Line — относительно выгодная покупка за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Пежо Партнер 2013

Да, цена на Пежо 2008 завышена. Но странно то, что Peugeot Australia признала, что знает, что машина дорогая, но считает, что один только внешний вид может заставить людей тратить больше на 2008 года по сравнению с некоторыми из ее конкурентов.

Хотите узнать о цветах Peugeot 2008? У Allure есть выбор: Bianca White (бесплатно), Onyx Black, Artense Grey или Platinium Grey (690 долларов), а также Elixir Red или Vertigo Blue (1050 долларов). Выберите GT Sport, и бесплатный вариант — Orange Fusion, а также большинство других цветов, но есть также вариант Pearl White (1050 долларов) вместо белого, предлагаемого на Allure. И помните, модели GT Sport также имеют черную отделку крыши.

GWM Хавал Джолион 9/10

Точкой входа в модельный ряд Haval Jolion является Premium, и вы можете получить его за 26,990 28,990 долларов. Выше находится Lux, стоимость которого составляет 31,990 XNUMX долларов. На вершине диапазона находится Ultra, который можно купить за XNUMX XNUMX долларов.

Премиум, Люкс и Ультра — независимо от того, какой из них вы приобретете, все они звучат так, как будто вы купили высший класс.

В стандартную комплектацию Premium входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 10.25-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер. бесконтактный ключ и кнопка запуска.

Кстати, с этим бесконтактным ключом он работает только тогда, когда вы кладете руку на ручку двери со стороны водителя… но не на другие двери. Вроде удобно.

Lux добавляет светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья из синтетической кожи, 7.0-дюймовый дисплей водителя, сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат, стереосистему с шестью динамиками и темную тонированную заднюю часть. окна. Соотношение цена / качество возмутительно. И под этим я подразумеваю очень хорошо.

Если вы перейдете к Ultra, экраны которой увеличиваются с 10.25 до 12.3 дюймов, вы получите проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и панорамный люк на крыше.

Спутниковая навигация вообще недоступна, но она вам и не нужна, если у вас есть телефон, и это нормально, если батарея не разряжена или прием плохой.

Читайте также:
Обзор Peugeot 207, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Двигатель и транс

Peugeot 2008 7/10

Двигатели, предлагаемые в двух классах 2008 года, имеют одинаковую мощность, но различаются по характеристикам и мощности.

Allure оснащен 1.2-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Puretech 130 мощностью 96 кВт (или 130 л.с. при 5500 об/мин) и 230 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Он предлагается в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и передним приводом, а заявленное время разгона до 0 км/ч для этой модели составляет 100 секунды.

Оправдывает ли 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель GT Sport его паспортную табличку? Что ж, версия Puretech 155 развивает мощность 114 кВт (при 5500 об/мин) и 240 Нм (при 1750 об/мин), оснащена восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin, передним приводом и разгоном до 0 км/ч за 100 секунды.

Это высокие показатели мощности двигателя и крутящего момента для своего класса, превосходящие большинство своих прямых конкурентов. Обе модели оснащены системой старт-стоп двигателя для экономии топлива — подробнее об использовании топлива в следующей части.

GWM Хавал Джолион 7/10

У всех Джолионов один и тот же двигатель, независимо от того, какой класс вы выберете. Это 1.5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт/220 Нм.

Я нашел его чрезмерно шумным, склонным к турбо-задержке и не обладающим той мощностью, которую я ожидаю от двигателя с такими выходными показателями.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших версий этого типа трансмиссии, которые я тестировал. Не такой шустрый, как некоторые.

Расход топлива

Peugeot 2008 7/10

Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для модели Allure составляет 6.5 литров на 100 километров при выбросах CO148 2 г/км.

Требования к комбинированному циклу для версии GT Sport немного ниже: 6.1 л/100 км и выбросы CO2 138 г/км.

На первый взгляд может показаться странным, что обе эти цифры значительно превышают требования существующей 1.2-литровой модели автомобиля, которая была менее мощной, но потребляла заявленные 4.8 л/100 км. Но это связано с изменением процедур тестирования с течением времени между моделями.

Что бы это ни стоило, мы увидели показанный на приборной панели 6.7 л / 100 км на Allure, который мы ездили в основном по шоссе и в легкой городской езде, в то время как GT Sport показывал 8.8 л / 100 км при этом и немного более энергичное вождение на мокрой дороге, извилистые дороги.

Читайте также:
Пежо 208 2017

Хотите узнать о подключаемых гибридных (PHEV) или электрических (EV) версиях 2008 года? Они вполне могут прибыть в Австралию, но мы узнаем об этом не раньше 2021 года.

Объем топливного бака составляет всего 44 литра.

GWM Хавал Джолион 7/10

Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог Jolion должен потреблять 8.1 л/100 км. Мои испытания показали, что наша машина потребляла 9.2 л / 100 км, измеренный на топливном насосе.

Расход топлива для небольшого внедорожника составляет 9.2 л/100 км. Я бы ожидал что-то ближе к 7.5 л / 100 км.

Вождение

Peugeot 2008 7/10

У меня были довольно большие ожидания от нового поколения Peugeot 2008, так как я был большим поклонником его предшественника. Новый соответствует этому? Ну да и нет.

По общему признанию, условия, в которых мы ехали, были не такими, на которые рассчитывал Peugeot — поздний октябрьский день с температурой 13 градусов и боковым дождем на протяжении большей части программы вождения — но на самом деле они выявили несколько недостатков, присущих вождению в сухую погоду. предположительно не отразится.

Например, была серьезная борьба за сцепление с дорогой на передней оси, до такой степени, что «осевой трамплин» – когда передние шины так сильно царапают поверхность, что передняя часть чувствует, как будто она подпрыгивает вверх и вниз на месте. – было постоянное соображение при взлете с места. Если вы не сталкивались с этим, возможно, у вас полноприводная или заднеприводная машина, вы можете подумать, что с автомобилем что-то не так. Это довольно сбивает с толку.

Как только все движется, предлагается лучший прогресс, хотя следует сказать, что GT Sport боролся за сцепление с дорогой и постоянно извивался на передней оси, а мигающий индикатор контроля тяги был обычным явлением на цифровой приборной панели. Это имело место и в поворотах, где вы хотите чувствовать уверенный прогресс, а ваши шины сцепляются с дорожным покрытием, чтобы вернуть вас к скорости.

Во всем остальном опыт вождения GT Sport был чертовски хорош. Подвеска немного жестче, чем у Allure, и это было заметно как на бугристых дорожных покрытиях, так и на открытой дороге, где она пропускала больше мелких неровностей и неровностей, но при этом ей удавалось чувствовать себя менее плавной и мягкой.

Читайте также:
Обзор Peugeot 207 GT 2007

Так что это будет зависеть от того, что вы предпочитаете, какая модель достигает ваших целей. Более мягкая подвеска Allure более удобна для города, хотя 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, а также система управления тягой GripControl с режимами движения по грязи, песку и снегу означают, что на открытой местности автомобиль должен чувствовать себя лучше.

Любой из этих двух будет доставлять удовольствие, когда дело доходит до рулевого управления, которое очень быстро поворачивается, но также интересно в своем действии из-за размера колеса. Когда дело доходит до изменения направления, передняя часть автомобиля дергается, а парковаться несложно благодаря маленькому (10.4 м) радиусу поворота и электрогидравлической рулевой рейке с быстрым переключением от упора до упора.

Двигатель в Allure предлагает достаточную мощность, чтобы удовлетворить подавляющее большинство покупателей, поэтому, если вы не хотите блеска, который есть в высшем классе, вы, вероятно, найдете его полностью подходящим для ваших нужд. Но если вы хотите изучить потенциал двигателя, трансмиссия GT Sport с двумя дополнительными передаточными числами и подрулевыми переключателями для ручного управления позволит вам это сделать. Оба, тем не менее, имеют преимущество в том, что они не беспокоятся на старте, поскольку оба являются стандартными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором, а не коробками передач с двойным сцеплением, как у многих его более резких конкурентов.

Ни один из них не является тем, что я бы назвал «быстрым», но оба достаточно быстры, чтобы двигаться, несмотря на некоторую заметную турбо-задержку в Allure, которая меньше беспокоит GT Sport благодаря его турбонаддуву с высоким расходом и улучшенному дыханию. Он хорошо набирает скорость, а поскольку он очень легкий (1287 кг в комплектации GT Sport), он кажется маневренным и бодрым.

Выбор водителя — GT Sport. Но, честно говоря, оба могли бы лучше использовать свою силу на земле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: