Обзор VW Golf R Wagon 2022: является ли быстрый универсал Mk 8 лучшим и наиболее практичным автомобилем за свои деньги?

В модельном ряду Volkswagen Golf R 2022 года появился герой практичности в лице долгожданного VW Golf R Wagon. Стоит ли универсал Mk 8 дополнительных денег, которые за него просят?

Что нам нравится

  • Быстрее, чем когда-либо
  • Более практичный в облике Mk 8
  • Очень хорошо водить

Что мы не делаем

  • Медиа-интерфейс разочаровывает.
  • Может чувствовать себя более престижным внутри
  • Намного дороже, чем раньше

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Быстрее, чем когда-либо
  • Более практичный в облике Mk 8
  • Очень хорошо водить

Что мы не делаем

  • Медиа-интерфейс разочаровывает.
  • Может чувствовать себя более престижным внутри
  • Намного дороже, чем раньше

Volkswagen Golf R Wagon — один из самых сокровенных секретов автомобильного мира. Он предлагает невероятную практичность, невероятную скорость, полноприводную тягу и уровень сложности, с которым другие бренды просто не могут сравниться.

А ведь это универсал – ну что тут не любить? Что ж, этот универсал Mk 8 Golf R нового поколения теперь значительно дороже, чем раньше, и есть некоторые вещи, с которыми не так легко жить, как в версии последнего поколения.

Читайте дальше, чтобы узнать, что в нем хорошего, что лучше, чем когда-либо, и что, по моему мнению, могло бы быть лучше.

Узнайте больше о Фольксваген Гольф

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Вы получаете много автомобилей, если покупаете Volkswagen Golf R Wagon, но вы также платите за него большие деньги. На самом деле больше, чем когда-либо прежде.

Цена универсала Mk 8 Golf R нового поколения составляет 68,990 11,000 долларов (рекомендованная производителем розничная цена без учета дорожных расходов). Это примерно на 19 7.5 долларов (или XNUMX процентов!) дороже, чем у предыдущей модели Mk XNUMX.

И у вас даже нет люка в стандартной комплектации! За это нужно доплатить 2000 долларов. А если вам нужна звуковая система премиум-класса — стереосистема Harman Kardon с девятью динамиками и сабвуфером — это добавит к цене еще 1000 долларов.

Вы получаете много автомобилей, если покупаете Volkswagen Golf R Wagon, но вы также платите за него большие деньги. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Вы получаете много автомобилей, если покупаете Volkswagen Golf R Wagon, но вы также платите за него большие деньги. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Читайте также:
Фольксваген Пассат 2012

Тем не менее, некоторые отсрочки, когда дело доходит до выбора цвета. Их всего три — Lapiz Blue, Pure White или Deep Black — и все они предоставляются без дополнительной платы.

Так что еще вы получаете за свои деньги? Список стандартного оборудования длинный и включает в себя: пакет VW R Performance с режимами движения Drift и Special, 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, светодиодные фары Matrix с автоматическим дальним и поворотным светом, светодиодные ДХО с решеткой радиатора, светодиодный хвост. -фары с динамическими поворотниками, вход без ключа с кнопкой запуска, автоматическое электропривод открытия/закрытия багажника, тонированные задние и боковые стекла, хромированные рейлинги на крыше.

Мультимедиа — это 10.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным зеркалированием смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Мультимедиа — это 10.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным зеркалированием смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

В салоне — трехзонный кондиционер, отделка салона кожей Nappa, подогрев и охлаждение передних сидений, электрическая регулировка сиденья водителя (для переднего пассажира — ручная!), автоматическое освещение, автоматические дворники, автоматическое затемнение зеркала заднего кабина и спортивный руль с подогревом и подрулевыми лепестками, а также адаптивный круиз-контроль.

Мультимедиа — это 10.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, камера заднего вида, цифровое радио DAB +, беспроводное зеркалирование смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), 4 порта USB-C, а также голосовое управление. У водителя есть проекционный дисплей для важной информации, а также полностью цифровой приборный дисплей для водителя.

Более подробную информацию о защитном снаряжении можно найти ниже, но основные моменты включают высокоскоростной передний AEB, задний парковочный AEB и датчики парковки.

2022 Фольксваген Гольф

Исследуйте модельный ряд Volkswagen Golf 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Я люблю вагон. Если нет, вам нужна помощь.

Мне всегда нравилась сдержанная спортивная элегантность универсала Golf R. И эта модель нового поколения имеет немного более строгий, пышный подход к теме — с более гладкими краями, более выраженным, почти усами, передним бампером, задними фонарями в стиле Tiguan и характерными четырьмя выхлопными трубами.

Это выглядит быстро, шикарно и довольно хорошо, если вы спросите меня. Но я бы выбрал белый, а не синий. И, если честно, более сдержанный внешний вид прошлого поколения мне понравился больше, чем этот. Вы согласны? Хит раздел комментариев с вашими мыслями.

Читайте также:
Обзор VW Atlas, продажа и новости в Австралии

Я люблю вагон. Если нет, вам нужна помощь. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Я люблю вагон. Если нет, вам нужна помощь. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Что касается интерьера? Что ж, это поколение Golf подвергалось широкой критике за сочетание дешевого пластика и сложного управления мультимедийным экраном, и в универсале высшего класса ничего не изменилось.

Есть еще некоторые отделки и материалы, которые не соответствуют цене, и хотя я уверен, что вы привыкнете к элементам управления на экране, они далеко не так хороши, как последний Golf R, у которого были более простые кнопки. , ручки и циферблаты, и вам не нужно было прорываться через несколько меню, чтобы внести незначительные изменения. Подробнее об этом в следующем разделе.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Думаете, что новый VW Golf Wagon выглядит немного больше, чем скромный пятидверный хэтчбек? Ты в ударе. Он намного больше, чем любой предыдущий Golf, его размеры составляют 4644 мм (на 354 мм больше, чем у хэтча) и имеет более длинную колесную базу, чем у хэтчбека (2681 мм — на 50 мм больше). Измеряете свой гараж, чтобы увидеть, подойдет ли он? Ширина составляет 1789 мм, а высота 1466 мм (что на 8 мм выше, чем у люка).

В результате практичность, предлагаемая в этом Golf, намного превосходит все другие модели Golf, которые были до него. Он большой внутри. Например, у него объем багажника 611 литров (VDA), что означает, что у него на 237 литров больше, чем у люка. Это на колоссальные 64% больше объема багажника.

Обратите внимание, что, несмотря на то, что это много места в багажнике (посмотрите наши изображения вместимости багажника с нашим набором жесткого багажа CarsGuide и без него для справки), и хотя по обе стороны багажника есть места для хранения дополнительных незакрепленных предметов, и в то время как есть выдвижная шторка багажника, запаски нет. Даже не для экономии места.

Размещение на заднем сиденье? Тоже неплохо. Сиденье водителя было установлено для моего роста 182 см/6 футов 0 дюймов, и у меня было достаточно места сзади, с хорошим пространством для коленей, достаточным пространством над головой и приличным пространством для плеч.

Читайте также:
Обзор VW Polo 2020: Стиль

Спортивные ковшеобразные сиденья R прекрасны, предлагают достаточную поддержку, комфорт и регулируемость. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Спортивные ковшеобразные сиденья R прекрасны, предлагают достаточную поддержку, комфорт и регулируемость. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Дети сортируются с помощью точек крепления детских кресел ISOFIX на сиденьях у окна, а также трех креплений верхнего троса. Я установил детское кресло 0-4 лицом назад, и на пассажирском сиденье перед ним было достаточно места.

Сзади также есть хорошие удобства: направленные вентиляционные отверстия, 2 порта зарядки USB-C, карманы для карт в сиденьях, откидной подлокотник с подстаканниками и дверные карманы с подкладкой / флокированием, которые мне нравятся, потому что они означает, что незакрепленные предметы не гремят там.

Впереди ситуация с хранением также довольно хороша. Есть дверные карманы с подкладкой (в передних дверях они больше), достаточно большие для бутылок, пара центральных подстаканников, небольшой (на самом деле довольно крошечный) ящик в центральной консоли, разумный перчаточный ящик и умный лоток перед переключателем. для хранения телефона — это полка-раскладушка, куда вы можете положить свой телефон, пока он заряжается по беспроводной связи, и хранить вещи поверх него на второй полке. Аккуратный.

Спортивные ковшеобразные сиденья R прекрасны, предлагают достаточную поддержку, комфорт и регулируемость. Основание водительского сиденья немного выше, чем хотелось бы некоторым (я был бы признателен, если бы сидел на сантиметр или два ниже), но я к этому привык.

К чему я никак не мог привыкнуть, так это к интерфейсу медиасистемы. Он отличается от долгожителя Skoda Octavia RS, который у меня был в прошлом году, и не в лучшую сторону.

Размещение на заднем сиденье? Тоже неплохо. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Размещение на заднем сиденье? Тоже неплохо. (изображение: Мэтт Кэмпбелл)

Система, по-видимому, имеет экраны на экранах меню, и всего несколько аппаратных кнопок помогают вам перемещаться. Это означает, что потребуется несколько нажатий на сенсорный экран, чтобы, например, включить рециркуляционный кондиционер или отрегулировать подогрев сидений. Это немного глупо, так как кнопки справились бы с этим лучше.

Кроме того, есть дизайн элементов управления температурой — ползунок в тактильном стиле, который находится под экраном и, что крайне недальновидно, не имеет подсветки. Так что, если вы едете ночью, вам остается только догадываться, что вы делаете на нижнем ползунке. Кроме того, в средней части этой панели вы также найдете регуляторы громкости, что глупо. Ручка была бы намного лучше для этого.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 1979

Это выглядит и ощущается как средство сокращения затрат по сравнению с медиасистемой модели последнего поколения. Конечно, эта версия была с более низким разрешением, не имела такого большого количества подключений и не имела «гладкой» пластиковой окантовки, которая есть у этой… но у нее было лучшее удобство использования, кнопки и циферблаты, чтобы убедиться, что вы не натыкаетесь. вещи, которые вы не хотите, когда вы за рулем, и, честно говоря, я думаю, что это выглядело более премиальным.

Еще одна вещь, с которой я не мог смириться, — это управление на руле. Есть слишком много вещей, на которые нужно нажимать. Мне не нужны круиз-контроль, громкость, технология удержания в полосе движения, режим движения R, селекторы меню, контроллеры просмотра информационного экрана, подогрев рулевого колеса, голосовое управление и кнопки смены трека, чтобы все было в одном нажатии на рулевое колесо. На самом деле, я несколько раз случайно нажимал кнопку следующего трека, что, когда вы читаете часовой подкаст уже 20 минут, может сильно разочаровать.

Этот максималистский подход к кнопкам на рулевом колесе серьезно расходится с минималистичным управлением на экране, и я не могу недооценить, насколько лучше был MK7.5 Golf с точки зрения пользовательского интерфейса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: