Обзор VW Golf R 2022: настоящий соперник A45? Может ли Mk8 превзойти Civic Type R, Focus RS и Megane RS?

В 2022 году хэтчбекам Golf с логотипом R исполнится 20 лет. То, что началось еще в 2002 году с шестицилиндрового двигателя, встроенного в автомобиль гораздо меньшего размера, стало стандартом для суперхэтчбеков.

С такой престижной историей и автомобилем предыдущего поколения, который казался лучшим в своей игре, что еще может сделать VW, чтобы поднять ставку на значок R?

Оказывается, их много, но вам придется читать дальше, чтобы узнать.

Узнайте больше о Фольксваген Гольф

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Возможно, лучше сначала избавиться от плохих новостей. Как и остальная часть линейки Golf 8, новый R значительно дороже по сравнению с предыдущим автомобилем.

Начиная с 65,990 10,000 долларов, даже после скидки в последнюю секунду, это на 7.5 XNUMX долларов больше, чем у исходящего MkXNUMX R. Двойной ой.

Многое из этого реализовано в новых технологиях и обновленной платформе, которые приносит с собой Golf восьмого поколения, но есть много инновационных технологий, скрытых от глаз, которые также повышают производительность.

Однако, начиная со стандартного оборудования, Golf R впечатляет изнутри своим набором двойных экранов для мультимедиа и приборной панели с новым гладким программным обеспечением, ковшеобразными сиденьями из кожи Nappa с акцентами R, возможностью подключения к беспроводному телефону с зарядным устройством для беспроводного телефона, три -зональный климат-контроль, внутреннее освещение салона, подогрев и вентиляция передних сидений с подогревом руля, вход без ключа с зажиганием с кнопки.

Golf R оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Golf R оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Снаружи R получает собственный обвес, адаптивные матричные светодиодные фары, передние и задние прогрессивные указатели поворота, квадратный спойлер сзади и новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon была исключена из меню опций за 1000 долларов (с соответствующим снижением цены на 1000 долларов), а панорамный люк стоит 2000 долларов.

Спереди установлены адаптивные матричные светодиодные фары. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Спереди установлены адаптивные матричные светодиодные фары. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Да, новый Golf R стоит дорого. Но поскольку его основными конкурентами являются такие автомобили, как Mercedes-AMG A 45 S (99,985 3 долларов) и Audi RS92,200 (49,500 30 долларов), я думаю, что ему нечего бояться. Я полагаю, что вы всегда можете снизить размерный класс до Toyota GR Yaris (48,000 XNUMX долларов) или отказаться от полного привода в пользу Hyundai iXNUMXN (XNUMX XNUMX долларов), но действительно ли вы?

Читайте также:
Фольксваген Пассат 1978

2022 Фольксваген Гольф

Исследуйте модельный ряд Volkswagen Golf 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Одна вещь, в которой R всегда был хорош, — это тонкость. Это, безусловно, продолжается для этой новой версии. Он берет существующие урезанные линии задней части Golf 8 и слегка приподнимает их во всех нужных областях. От затемненных воздухозаборников и новых светодиодов спереди до массивных колес и заниженного на 20 мм дорожного просвета в профиль R выглядит абсолютно соответствующе.

В задней части находится более агрессивный двухцветный спойлер, чем тот, который появляется на еще более сдержанном Tiguan R, и это не был бы Golf R без воздушного сплиттера и четырехъядерного выхлопа сзади. Тем не менее, моргните, и вы пропустите его в пробке, что делает его достаточно «спящим», чтобы оставаться незамеченным.

В новой кабине реализованы все инновации, характерные для остальной части модельного ряда Golf 8. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В новой кабине реализованы все инновации, характерные для остальной части модельного ряда Golf 8. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В новой кабине реализованы все инновации по сравнению с остальной частью линейки Golf 8, но это одна из областей, в которой, я думаю, могло бы быть больше R. Изюминкой являются новые ковшеобразные сиденья, которые выглядят и ощущаются по-настоящему особенными, но помимо небольшого количества деталей. Из маленьких синих бликов по всему салону единственное, что отличает R, — это инкрустация приборной панели под карбон.

Все это выглядит и ощущается великолепно, но VW мог бы добавить больше вау-фактора, чтобы было немного меньше ощущения, будто вы сидите в любом Golf 8.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

К счастью, такой скромный подход к салону означает, что на этот раз R не упускает ни одной практичной инновации. Как и во всех новых «Гольфах», салон кажется просторным благодаря более сдержанному дизайну, и я нашел достаточно места для ног, головы и рук впереди. Обзорность по-прежнему великолепна, равно как и удобство сидения, даже когда вы разбрасываете его на скорости трека.

Однако для повседневных поездок есть огромные держатели для бутылок и корзины в дверях, большой отсек центральной консоли с откидным подстаканником, аккуратная центральная зона, лишенная переключателей или кнопок, которая ведет к отсеку для беспроводной зарядки. Как и в GTI, в этом отсеке есть полка-раскладушка, чтобы удерживать ваше устройство на месте во время движения автомобиля, предоставляя дополнительное место сверху для кошельков и других незакрепленных предметов.

Читайте также:
Volkswagen Up Размер колес

За моим собственным сиденьем у меня много места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

За моим собственным сиденьем у меня много места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

За моим собственным сиденьем у меня достаточно места, несмотря на более короткие ковшеобразные сиденья R, и VW даже приложил усилия, чтобы обеспечить такие же аккуратные карманы размером с телефон сзади. В двери снова есть большой держатель для бутылок, а в откидном подлокотнике — еще три разного размера. Здесь же прячется горнолыжный порт (очень европейский).

Больше всего впечатляет третья выделенная климатическая зона для задних пассажиров с регулируемыми вентиляционными отверстиями (редкость в хэтч-сегменте), а также две розетки USB-C. Трудно добиться большего успеха в любом люке, не говоря уже о том, который предназначен для такой скорости.

Даже багажник великолепен, предлагаемые 374 литра (VDA), на верхнем уровне для хэтчбека. Это принимает три части CarsGuide Демонстрационный багажный комплект, хотя полку нужно снять.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Конечно, новый R — самый мощный из когда-либо созданных автомобилей Golf с обновленной версией знаменитого 888-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя EA2.0 с турбонаддувом. На этот раз показатели мощности достигают 235 кВт/400 Нм, а максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин.

Мощность передается на колеса через модернизированную систему полного привода 4Motion, в которой используется новый пакет двойного сцепления сзади, позволяющий активнее передавать больший крутящий момент на одно колесо, когда это необходимо.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 235 кВт/400 Нм. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 235 кВт/400 Нм. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Сам привод регулируется семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, версия которой с мокрым сцеплением чувствует себя здесь как дома в приложении для повышения производительности.

Могли бы вы иметь больше власти? Вы всегда можете иметь больше. Mercedes-AMG A 45 S — ваш следующий порт захода, с мощностью 310 кВт/500 Нм, просто приготовьте чековую книжку.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Golf R имеет официальный рейтинг расхода топлива в комбинированном цикле 7.5 л/100 км. Неплохо. Наша машина лишь немного превзошла это число в нашем трехдневном тесте, в основном городские километры выдавали 9.0 л / 100 км. Тем не менее, учитывая потенциал этой машины, я считаю этот результат очень хорошим.

Читайте также:
Volkswagen T-ROC 2021

Сзади находится буква R.

В задней части находится фирменный четырехъядерный выхлоп R. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Предостережение заключается в том, что вы должны заполнить его 55-литровый бак неэтилированным топливом высшего качества с октановым числом 98.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

R оснащен всем новым оборудованием для обеспечения безопасности, которое поставляется с новым Golf восьмого поколения.

Включено все ожидаемое снаряжение и многое другое, включая автоматическое экстренное торможение на скорости автострады, которое обнаруживает велосипедистов и пешеходов, автоматическое торможение на перекрестке, маневровое торможение на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с задним перекрестным движением. предупреждение, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение водителя о внимании и система предупреждения о выходе. Превосходно.

Golf также имеет восемь подушек безопасности (двойная передняя, ​​четырехсторонняя и двойная шторка), а также ожидаемые средства контроля устойчивости для максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в соответствии со стандартом 2019 года.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

На все автомобили Volkswagen предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также помощь на дороге в течение всего срока действия. Интересно, что у них нет ограниченной (не ограниченной по времени) гарантии на трек, как у конкурентов Hyundai.

Golf R покрывается VW

На Golf R распространяется пятилетняя гарантия VW без ограничения пробега. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Я бы назвал цены на услуги «европейскими», при этом Golf R дешевле всего обслуживается с включенными пакетами услуг, которые необходимо выбирать во время покупки. Три года стоят 1700 долларов, а самый доступный пятилетний пакет стоит 3100 долларов, в среднем 620 долларов в год. Не “премиум”, но и не дешево.

Каково это водить? 10/10

Golf 8 и без того был превосходен в управлении, а R только добавляет ему недостающего изящества. Это во многом история о том, что не нужно увеличивать мощность, поскольку этот автомобиль более разумно использует то, что у него есть, благодаря новым аппаратным и программным хитростям.

Читайте также:
Volkswagen T-CROSS против Ford Escape

Повышение мощности всего на 22 кВт и 20 Нм по сравнению с предыдущим Mk7.5 — это все, что нужно этому автомобилю, чтобы сократить время прохождения круга, поскольку новая система заднего сцепления — это предмет славы, позволяющий новому R быть более маневренным, с меньшей недостаточной поворачиваемостью и более контролируемая избыточная поворачиваемость при превышении превосходных уровней сцепления.

Дополнительные режимы на этот раз включают «Дрифт», который подготавливает автомобиль к скольжению, настраивая ESC вниз (или, опционально, выключая) с предпочтением передачи дополнительного крутящего момента на заднее внешнее колесо, чтобы облегчить рывок и поддерживать скольжение. .

Буква R всегда выглядела утонченно, и марка 8 продолжает эту тенденцию. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Буква R всегда выглядела утонченно, и марка 8 продолжает эту тенденцию. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Новый «специальный» режим Нюрбургринга настраивает рулевое управление и трансмиссию на гоночные настройки, в то же время ослабляя езду для быстрой езды по далеко не идеальным покрытиям. Опять же, эта машина работает умнее, а не усерднее.

Незначительные аппаратные изменения на этот раз также включают снижение дорожного просвета на 20 мм и более легкий алюминиевый подрамник, который также можно увидеть в GTI. Двойное сцепление чувствует себя как дома в этом приложении, а время разгона 4.8-0 км/ч за 100 секунды кажется вполне реальным, когда включен режим запуска.

Когда дело доходит до вождения по дороге, R ведет себя пугающе сдержанно и спокойно. Амортизаторы обеспечивают удивительно щадящую езду по большинству неровностей и неровностей, даже с такими большими 19-дюймовыми колесами и в режиме движения «Спорт» по умолчанию.

Сзади — агрессивный двухцветный спойлер. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Сзади — агрессивный двухцветный спойлер. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Режим «Комфорт», который глушит выхлоп и смягчает рулевое управление и плавность хода, позволяет легко забыть, на какие выходки способен этот хэтчбек, и единственным напоминанием о свойствах супер-хэтчбека этого автомобиля является дополнительный дорожный шум от тонкого шины.

Моя основная претензия к R — это одна из тех же проблем, которые у меня были с остальной частью линейки Golf 8, поскольку использование сенсорных функций для климата и мультимедиа может сильно отвлекать во время вождения.

Читайте также:
Volkswagen Caddy 5, отзывы, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

R — впечатляющий универсал, предлагающий безопасность полного привода и повседневный комфорт в сочетании с интеллектом, позволяющим более эффективно использовать его мощность.

Вердикт

Новый R не только быстрее, лучше оборудован и оснащен лучше, чем его предшественники. Он расширяет границы, становясь умнее в использовании своей мощности благодаря инновациям в программном и аппаратном обеспечении.

Несмотря на то, что он намного дороже, чем предыдущий автомобиль, он предлагает беспрецедентную широту возможностей, будучи более безопасным и изысканным для обычного водителя, с возможностью разобрать его для пуриста. Для меня это беспроигрышный вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: