Обзор VW Golf GTI 2021 – Mk8 по-прежнему является эталонным хот-хэтчем?

Культовый хот-хэтч VW возвращается в восьмой раз, но что VW удалось улучшить по сравнению с уже очень хорошей версией Golf 7.5?

Что нам нравится

  • Потрясающая управляемость
  • Лучшие функции
  • Все еще доступный горячий хэтчбек

Что мы не делаем

  • Сейчас дороже
  • Нет дополнительной мощности
  • я скучаю по мануалу

Том Уайт

Что нам нравится

  • Потрясающая управляемость
  • Лучшие функции
  • Все еще доступный горячий хэтчбек

Что мы не делаем

  • Сейчас дороже
  • Нет дополнительной мощности
  • я скучаю по мануалу

Значок GTI существует почти столько же, сколько и сам почтенный Volkswagen Golf, и, несмотря на то, что он начал свою жизнь как проект skunkworks, культовый вариант производительности сумел пережить бесчисленное количество конкурентов, чтобы стать неотделимым от фразы «горячий хэтчбек».

Теперь, в форме Mark 8, сам GTI уже давно узурпирован более быстрыми и мощными хэтчбеками, такими как Golf R и Mercedes-AMG A45, став более доступным спортивным образцом в линейке Volkswagen.

Спустя все эти годы, стал ли он тенью своего прежнего «я», или он по-прежнему должен быть выбором по умолчанию для тех, кто хочет почувствовать вкус силы, не тратя серьезных денег на производительность? Чтобы выяснить это, мы опробовали новый как на трассе, так и за ее пределами.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Во-первых, Golf GTI дороже, чем когда-либо. Теперь, когда рекомендованная производителем розничная цена составляет 53,100 XNUMX долларов, невозможно назвать GTI «дешевым», даже с учетом предлагаемой относительной производительности.

Например, он по-прежнему дороже более мощного i30 N Performance, который с автоматической коробкой передач стоит 47,500 44,890 долларов, и дороже Ford Focus ST (с гидротрансформатором — 54,990 XNUMX долларов), и примерно на уровне более ориентированный на энтузиастов Civic Type R (только с механической коробкой передач — XNUMX XNUMX долларов).

Справедливости ради следует отметить, что GTI также значительно расширил стандартные функции. Он полностью переработан по сравнению с остальными моделями Golf, включая очень хорошую 10.25-дюймовую цифровую приборную панель, 10.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android, беспроводную зарядку и встроенный спутниковый адаптер. нав.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 2010

Все элементы управления были переработаны, чтобы сделать их сенсорными (подробнее о них мы поговорим позже), а другие фирменные элементы GTI являются стандартными, например, кожаный руль с плоским дном и клетчатая отделка сидений.

Он приходит с. мультимедийный сенсорный экран с диагональю 10.0 дюймов и автоматическим подключением к Apple CarPlay и Android.

Он приходит с. мультимедийный сенсорный экран с диагональю 10.0 дюймов и автоматическим подключением к Apple CarPlay и Android.

Роскошь включает в себя бесконтактную разблокировку без ключа, зажигание с нажатием кнопки, трехзонный климат-контроль и комплексный пакет безопасности (даже больше, чем у исходящего 7.5), о котором мы подробнее поговорим позже.

GTI можно выбрать в уникальном цвете из остальной линейки — Kings Red — за дополнительную плату в размере 300 долларов США, и есть два дополнительных пакета. Самым дорогим из них является пакет Luxury, который стоит 3800 долларов и добавляет частичную кожаную отделку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом регулировки для водителя и панорамный люк на крыше.

Пакет Sound and Vision стоит 1500 долларов и добавляет аудиосистему Harmon Kardon с девятью динамиками и голографический проекционный дисплей.

2021 Фольксваген Гольф

Исследуйте модельный ряд Volkswagen Golf 2021 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

GTI — это наиболее значительно визуально переработанный вариант в линейке Golf 8, который принес с собой не только усовершенствованный профиль светодиодного освещения, но и добавление световой полосы по всей передней части автомобиля и кластеров ДХО в нижней части бампера. Это придает GTI угрожающий характерный вид, особенно когда его замечают ночью.

Сбоку GTI выделяется меньшим дорожным просветом и бамперами более агрессивной формы, а четкие легкосплавные диски завершают коренастый, привлекательный кузов.

Круглая задняя часть, а культовый профиль люка дополняется двойной выхлопной трубой и новой надписью «GTI» на задней двери. Это современный, свежий, но культовый Volkswagen. Поклонникам понравится.

Внутри происходят самые большие изменения. Интерьер GTI во многом такой же, как и у основного модельного ряда, с полной цифровой переработкой. Экраны будут ослеплять вас с места водителя, в то время как знакомая низкая посадка водителя GTI, удобные сиденья и затемненные элементы интерьера выделяют его.

Читайте также:
Фольксваген Артеон 2022

Умный, изысканный, сильно оцифрованный. Салон GTI — это будущее, которого вы так долго ждали.

Умный, изысканный, сильно оцифрованный. Салон GTI — это будущее, которого вы так долго ждали.

Есть и другие элементы интерьера, с которыми не может сравниться остальная часть модельного ряда, например, клетчатая отделка сидений на автомобилях, не оснащенных пакетом роскоши, полоса подсветки с узором на приборной панели и застегивающийся механизм для вашего телефона на передней панели. отсек для беспроводной зарядки, чтобы гарантировать, что он не выйдет из строя во время более вдохновенных всплесков вождения.

Умный, изысканный, сильно оцифрованный. Кабина GTI — это будущее, которого вы так долго ждали, хотя, возможно, в некоторых местах она зашла слишком далеко, что мы и рассмотрим в сегменте практичности.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Основным недостатком новой внутренней компоновки GTI является отсутствие тактильных циферблатов и кнопок. Они были полностью заменены сенсорно-емкостными точками взаимодействия. Я полностью отдаю должное бренду, эти ползунки и сенсорные кнопки выполнены лучше, чем почти все его конкуренты, но по-прежнему нет замены физическому диску для функций климата или громкости, особенно когда вы наслаждаетесь достоинства производительности этого автомобиля, и держать глаза на дороге.

Застежка для телефона — оригинальное дополнение для GTI, и в других местах салон такой же умный, как и в остальной части модельного ряда. Это включает в себя огромные карманы в дверях, большой вырез на центральной консоли с механизмом складывания подстаканника, ящик подлокотника центральной консоли приличного размера с механизмом переменной высоты и перчаточный ящик.

Объем багажника не изменился по сравнению с остальными моделями Mark 8 и составляет 374 литра (VDA).

Объем багажника не изменился по сравнению с остальными моделями Mark 8 и составляет 374 литра (VDA).

Заднее сиденье так же хорошо, как и в остальной части линейки Mark 8, с удивительным пространством для задних пассажиров взрослого роста. Коренастые спортивные сиденья немного сокращают пространство для коленей, но этого вполне достаточно, как и места для рук, головы и ног. Задние пассажиры также получают отличную отделку сидений, три кармана разного размера на спинках передних сидений, собственную климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями, откидной подлокотник с тремя подстаканниками, большие карманы в дверях и двойной USB-порт. розетки С. Это дает GTI одно из лучших задних сидений в классе, если не лучшее, с точки зрения удобств и пространства.

Читайте также:
Проблемы Volkswagen Tiguan и проблемы с надежностью

Объем багажника не изменился по сравнению с остальной частью линейки Mark 8 и составляет 374 литра (VDA), что не является лучшим показателем в этом сегменте, но, безусловно, лучше, чем у многих, и под полом остается компактное запасное колесо.

Заднее сиденье так же хорошо, как и в остальной части линейки Mark 8, с удивительным пространством для задних пассажиров взрослого роста.

Заднее сиденье так же хорошо, как и в остальной части линейки Mark 8, с удивительным пространством для задних пассажиров взрослого роста.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Те, кто с нетерпением ждал каких-то серьезных изменений для GTI восьмого поколения, могут быть здесь разочарованы. Новый автомобиль имеет тот же двигатель и трансмиссию, что и 7.5. Он состоит из высоко оцененного (EA888) 2.0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, продолжающего производить 180 кВт/370 Нм, который приводит в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Это не означает, что Mark 8 GTI не был улучшен в других важных областях. VW доработал передний подрамник и подвеску, чтобы добавить легкости, и добавил доработанную версию XDL своего электромеханического самоблокирующегося дифференциала для улучшения управляемости и производительности. Вдобавок к этому GTI в стандартной комплектации имеет адаптивные амортизаторы.

It

Он оснащен высоко оцененным (EA888) 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, продолжающим развивать мощность 180 кВт/370 Нм.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

GTI имеет официальное / комбинированное значение расхода топлива 7.0 л / 100 км, что примерно соответствует производительному 2.0-литровому двигателю в этом классе, хотя это немного выше, чем показатель расхода обычного диапазона Golf 8.

GTI требует неэтилированного топлива с октановым числом 95 и имеет 50-литровый топливный бак. Наше время тестирования автомобиля показало, что компьютер показал 8.0 л / 100 км, хотя вы можете ожидать, что это сильно различается в зависимости от того, как вы его ведете.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

GTI имеет такое же всестороннее обеспечение безопасности, как и остальная часть модельного ряда Golf 8. Это включает в себя особенно впечатляющий активный пакет, который предлагает автоматическое экстренное торможение на скорости с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выезде, внимание водителя Alert и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Читайте также:
Фольксваген Туарег 2013

Ассортимент также имеет дополнительные подушки безопасности, всего восемь, а также функцию экстренного вызова SOS. Как и другие новые модели группы VW, модельный ряд Golf XNUMX также имеет «систему проактивной защиты пассажиров», которая натягивает ремни безопасности, фиксирует окна для оптимального срабатывания подушек безопасности и задействует тормоза для подготовки к вторичным столкновениям.

Задние боковые сиденья имеют точки крепления детских кресел ISOFIX, а на втором ряду всего три верхних ремня.

Неудивительно, что весь модельный ряд Golf 8 имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в соответствии со стандартами рейтингов 2019 года.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Как и на весь модельный ряд, на GTI распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом в комплекте с системой помощи на дороге. Обещание владения улучшается за счет выбора предоплаченных планов обслуживания, которые имеют дополнительное преимущество, заключающееся в возможности добавления финансов во время покупки.

При использовании этого метода три года обслуживания GTI обойдутся в 1450 долларов, а пять лет (считается лучшим значением) — 2300 долларов. Это небольшое повышение по сравнению с остальными моделями Golf 8, учитывая более сложную трансмиссию GTI, и хотя годовая цена выше, чем у некоторых конкурентов, это не возмутительно.

Где VW может добиться большего успеха здесь? Hyundai предлагает гарантию на треки для своих моделей N Performance, что, по словам VW, в настоящее время его не интересует.

Как и на весь модельный ряд, на GTI распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом.

Как и на весь модельный ряд, на GTI распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом.

Каково это водить? 9/10

GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше. Это связано с тем, что двигатель EA888 и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением представляют собой проверенную комбинацию, которая хорошо зарекомендовала себя в предыдущей версии этого автомобиля.

Можно с уверенностью сказать, что если вы водили или владели GTI в недавнем прошлом, его динамика и производительность будут в основном такими же, как на трассе, так и на дороге.

Читайте также:
Обзор VW California, продажа, интерьер, цвета и новости в Австралии

Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть.

Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением намного лучше сочетается с двигателем с более высоким крутящим моментом, чтобы устранить виды низкоскоростных нагрузок, на которые мы обычно жалуемся в младших моделях, в то время как молниеносные переключения и мгновенно реагирующие лепестки делают его автоматической коробкой передач выбор для водителей трека.

Жаль, конечно, что нет механической коробки передач, но Hyundai также предложит восьмиступенчатую двойную муфту на своей последней версии i30N.

В конце концов, этот автомобиль находит свою нишу.

В конце концов, этот автомобиль находит свою нишу.

Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть. Легкий подрамник и компоненты подвески в сочетании с новым дифференциалом повышенного трения создают серьезное волшебство в управлении. Любой, кто водил хот-хэтч с дополнительным передним дифференциалом, поймет, о чем я говорю. Это положительно меняет поведение автомобиля на поворотах, предотвращает недостаточную поворачиваемость, улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает больший контроль при трогании с места.

Для трассы это в конечном итоге означает гораздо более быстрое прохождение поворотов и более точное время прохождения круга без необходимости добавления дополнительной мощности, но на дороге это также означает, что вы получите некоторую степень предсказуемости и безопасности, которые в противном случае предлагаются только на полноприводных автомобилях. люки, как у Golf R или Mercedes-AMG A45.

GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше.

GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше.

В другом месте GTI может превзойти даже своих более ориентированных на энтузиастов соперников, объединив вышеупомянутые элементы с настройкой адаптивных амортизаторов, которая предлагает такой тип контроля над кузовом, который устраняет более неприятные моменты прохождения поворотов у переднего водителя. Например, GTI заблокирует все и сохранит сцепление с дорогой, даже когда его доводят до предела, по сравнению с i30N, который скатывается в поворот и начинает заикаться снаружи, когда доходит до тех же крайностей (отказ от ответственности здесь — это относится к предыдущему i30N, а не к обновленной модели, которая на момент написания статьи еще не пришла).

Читайте также:
Фольксваген АРТЕОН 2020

Это сложный пакет, и хотя он, возможно, не устанавливает время прохождения круга, установленное Rs и AMG в этом новом мире хэтчбеков с гораздо более высоким эталонным уровнем, это просто удовольствие насладиться разовым днем ​​​​гонки или соблазнительным B- дорога вперед, даже если этот GTI больше не превосходит соперников на фронте мощности.

GTI действительно имеет несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода.

GTI действительно имеет несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода.

В конечном счете, этот автомобиль находит свою нишу, даже по запрашиваемой цене. Потратив меньше, вы получите веселый, но хитрый Focus ST, или, возможно, менее техничный, но более мощный i30N или Civic Type R. В любом случае, я знаю, на какой машине я предпочитаю ехать домой по пригородным дорогам в конце день трека, что делает GTI идеальным предложением для более обычных, но менее громких энтузиастов.

И наконец, у GTI есть несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода. Рулевое управление тяжелее, чем у стандартной линейки Golf, и поездка может быть более резкой, особенно с большими колесами и облегченной передней частью. Дорожный шум на скоростях автомагистрали также немного навязчив.

Я бы сказал, что это небольшая цена за предлагаемые характеристики и комфорт салона.

Наслаждаться разовым трековым днём или извилистой B-дорогой — одно удовольствие, даже если этот GTI больше не превосходит соперников по мощности.

Наслаждаться разовым трековым днём или извилистой B-дорогой — одно удовольствие, даже если этот GTI больше не превосходит соперников по мощности.

Вердикт

Golf GTI продолжает оставаться культовым горячим хэтчбеком, которым он всегда был, и, хотя ему не хватает капитального ремонта двигателя и трансмиссии, ему все же удается взять все, в чем он хорош, и улучшить свою проверенную формулу, пусть даже немного. на этот раз вокруг.

Я уверен, что существующие фанаты и случайные энтузиасты, не нуждающиеся или не желающие раскошелиться на вершину производительности, предлагаемую чем-то вроде Golf R, полюбят эту новую итерацию GTI, которая так же интересна в городе, как и на трассе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: