Обзор Toyota Yaris GR 2021: Rallye — лучший выбор среди горячих GR?

Как раз тогда, когда вы думали, что GR Yaris был лучшим хот-хэтчем Toyota, появляется Rallye, чтобы снова поднять ставку на скорость. Уже горячий хот-хэтч, оснащенный еще более мощным оборудованием? Звучит как хорошая сделка для нас.

Что нам нравится

  • Эпический двигатель
  • Тонны сцепления
  • По-настоящему вызывающий улыбку драйв

Что мы не делаем

  • Не проверено на австралийских дорогах
  • Дорого для маленькой машины
  • Практичность не сильная сторона

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Эпический двигатель
  • Тонны сцепления
  • По-настоящему вызывающий улыбку драйв

Что мы не делаем

  • Не проверено на австралийских дорогах
  • Дорого для маленькой машины
  • Практичность не сильная сторона

Я не знаю, почему мы так удивлены, правда. Когда крупнейший в мире производитель автомобилей решает что-то сделать, нас, вероятно, не должно шокировать, если он делает это хорошо.

Но шокирует больше размер разрыва между Toyota вчерашнего дня и рычащим, щелкающим GR Yaris Rallye, который булькает впереди меня, с этим кипящим горячим хэтчбеком в световых годах от старых Camry и Corollas.

Мы, конечно, знаем GR Yaris. Мы тестировали его как за границей, так и на местном уровне, и нам он очень нравился каждый раз, когда мы садились за руль.

Но этот Rallye еще больше повышает ставки, добавляя необходимое для гонок оборудование, такое как 18-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски BSB, обутые в шины Michelin 4S, перенастроенную, более жесткую подвеску и, что наиболее важно, передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen.

По словам Toyota, это идеальный Yaris, готовый к треку. Так что именно там мы его и взяли.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Приготовьтесь представить себе, сколько вы заплатили бы за трехдверный городской автомобиль Toyota, полностью перестроенный, потому что GR Yaris Rallye стоит недешево.

Сколько, спросите вы? Первоначально предлагаемый за 56,200 54,500 долларов в рамках запуска, Rallye теперь установил свою обычную рекомендованную производителем розничную цену в XNUMX XNUMX долларов плюс на дорогах.

Это значительный шаг вперед по сравнению с 49,500 XNUMX долларов (без учета дорожных расходов) обычного GR Yaris, но это повышение цены оправдано дополнительным комплектом производительности.

Читайте также:
Тойота Королла 1993

Стоимость Rallye составляет 54,500 XNUMX долларов плюс дорожная версия.

Стоимость Rallye составляет 54,500 XNUMX долларов плюс дорожная версия.

И это хорошо, потому что он разделяет большую часть своего другого оборудования со своим братом GR.

Например, кожаный руль, ручной переключатель и алюминиевые педали. В кабине водителя есть 4.2-дюймовый экран, а в центре салона есть второй 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, который сочетается со стереосистемой JBL с восемью динамиками. Вы также получаете двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ.

Но самое главное, вы получаете больше возможностей для движения, таких как легкосплавные диски, два самоблокирующихся дифференциала Torsen (по одному на каждую ось) и перенастроенная подвеска.

Rallye добавляет 18-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски BSB.

Rallye добавляет 18-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски BSB.

Toyota GR Yaris 2021 года

Исследуйте модельный ряд Toyota GR Yaris 2021 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Он выглядит почти так же, как обычный GR Yaris, с парой незначительных изменений, которые заметит зоркий глаз.

Во-первых, в передней решетке есть два новых вентиляционных отверстия для облегчения охлаждения тормозов, а в салоне есть табличка с номером, чтобы вы знали, какой Rallye у вас есть (хотя Toyota признает, что это скорее проект тщеславия, чем какое-либо указание на количество на самом деле ограничено).

Rallye выглядит почти так же, как обычный GR Yaris.

Rallye выглядит почти так же, как обычный GR Yaris.

Наиболее заметным, однако, является сделанный на заказ цвет краски — мерцающий перламутровый белый, называемый Frosted White, который делает ярко-красные тормозные суппорты яркими.

В другом месте, тем не менее, это тот же распухший, злобный горячий хэтчбек, который мы узнали и полюбили.

Спереди в решетке есть два новых вентиляционных отверстия.

Спереди в решетке есть два новых вентиляционных отверстия.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Следующий вопрос, пожалуйста. Это трехдверный хэтчбек с ручным управлением, поэтому практичность не стоит на первом месте в его списке дел.

С точки зрения основ, вы получаете четыре сиденья (два спереди и два сзади), две точки крепления ISOFIX сзади и 141-литровое багажное отделение, которое увеличивается до 737 литров, когда задние сиденья сложены в пропорции 60:40. плоский.

В то время как заднее сиденье довольно редкое, без откидного центрального подлокотника или подстаканников, у вас есть несколько вариантов подключения в автомобиле с портом USB-A и розеткой на 12 В.

Читайте также:
Тойота РАВ4 2015

Передняя часть салона кажется просторной.

Передняя часть салона кажется просторной.

Задние сиденья достаточно тесные. Моя фигура 175 см может легко вписаться в любой из них, но вы, вероятно, не захотите проводить там слишком много времени.

С другой стороны, передняя часть салона кажется достаточно просторной, а сиденья хорошо облегают фигуру, когда вы проезжаете повороты.

Говоря об этом, рулевое колесо, рычаг переключения передач и педали удобно расположены так, что вы чувствуете себя частью автомобиля, и, хотя механическая коробка передач обеспечивает согласование оборотов при переключении на повышенную и пониженную передачи, настоящая езда на пятке и носке — это тоже вполне реальный вариант.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Никаких изменений в трансмиссии здесь нет, но в этом нет ничего плохого — я чертовски люблю этот двигатель.

1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает колоссальные 200 кВт и 370 Нм (для автомобиля, который весит всего 1280 кг, не меньше). передается на все четыре колеса через систему полного привода GR-FOUR.

Под капотом GR Yaris находится 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом.

Под капотом GR Yaris находится 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом.

Сколько мощности уйдет, зависит от вас, поскольку Rallye оснащен режимами движения Normal, Track и Sport, которые распределяют мощность между передней и задней осями в соотношении 60/40, 30/70 и 50/50 соответственно.

Toyota говорит, что всего этого достаточно, чтобы увидеть раллийный клип со скоростью 100 км/ч за 5.2 секунды.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Toyota говорит, что GR Yaris Rallye в сумме потребляет 7.6 литров на 100 км и выделяет 172 грамма / км C02.

Плохие новости? Ралли требует топлива премиум-класса, чтобы заполнить его 50-литровый бак.

Каково это водить? 9/10

Короткий ответ? Этот Rallye берет все, что нам нравится в GR Yaris, и делает его еще лучше.

Если это звучит так, будто мы лиричны, то это потому, что так оно и есть. Хотя наши испытания были ограничены несколькими кругами гоночной трассы, их было достаточно, чтобы почувствовать, что самые важные дополнения к Rallye — эти двойные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием — делают свое дело.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser Prado против Toyota Fortuner

GR Yaris быстро проходит повороты.

GR Yaris быстро проходит повороты.

Разработанная для направления крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением, система лучше всего работает в поворотах, где рывок передается на шину с наибольшей нагрузкой для дополнительного сцепления при выходе из поворота.

Это действительно захватывающий горячий хэтчбек, полный пены и шипения, с которым вы чувствуете тесную связь, находясь за рулем. Каждый момент ускорения, потери сцепления с дорогой или раскачивания задней части ощущается на водительском сиденье, и это тот автомобиль, который становится лучше, чем больше времени вы проводите в нем.

Этот Rallye берет все, что нам нравится в GR Yaris, и делает его еще лучше.

Этот Rallye берет все, что нам нравится в GR Yaris, и делает его еще лучше.

Тормоза тоже отличные (356 мм спереди, 297 мм сзади), и это не молниеносно по прямой, но достаточно быстро в поворотах.

Насколько жестче жесткая подвеска на обычной дороге? Легко ли жить с обычным водителем? Не слишком ли он ориентирован на трек для загородной жизни?

GR Yaris — действительно захватывающий хот-хэтч.

GR Yaris — действительно захватывающий хот-хэтч.

Честно говоря, мы не знаем. Нам еще предстоит проехать на нем по обычным австралийским дорогам. Но мы это сделаем, и скоро, и мы сообщим вам, как только это произойдет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: