Как раз тогда, когда вы думали, что GR Yaris был лучшим хот-хэтчем Toyota, появляется Rallye, чтобы снова поднять ставку на скорость. Уже горячий хот-хэтч, оснащенный еще более мощным оборудованием? Звучит как хорошая сделка для нас.
Что нам нравится
- Эпический двигатель
- Тонны сцепления
- По-настоящему вызывающий улыбку драйв
Что мы не делаем
- Не проверено на австралийских дорогах
- Дорого для маленькой машины
- Практичность не сильная сторона
Что нам нравится
- Эпический двигатель
- Тонны сцепления
- По-настоящему вызывающий улыбку драйв
Что мы не делаем
- Не проверено на австралийских дорогах
- Дорого для маленькой машины
- Практичность не сильная сторона
Я не знаю, почему мы так удивлены, правда. Когда крупнейший в мире производитель автомобилей решает что-то сделать, нас, вероятно, не должно шокировать, если он делает это хорошо.
Но шокирует больше размер разрыва между Toyota вчерашнего дня и рычащим, щелкающим GR Yaris Rallye, который булькает впереди меня, с этим кипящим горячим хэтчбеком в световых годах от старых Camry и Corollas.
Мы, конечно, знаем GR Yaris. Мы тестировали его как за границей, так и на местном уровне, и нам он очень нравился каждый раз, когда мы садились за руль.
Но этот Rallye еще больше повышает ставки, добавляя необходимое для гонок оборудование, такое как 18-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски BSB, обутые в шины Michelin 4S, перенастроенную, более жесткую подвеску и, что наиболее важно, передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen.
По словам Toyota, это идеальный Yaris, готовый к треку. Так что именно там мы его и взяли.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Приготовьтесь представить себе, сколько вы заплатили бы за трехдверный городской автомобиль Toyota, полностью перестроенный, потому что GR Yaris Rallye стоит недешево.
Сколько, спросите вы? Первоначально предлагаемый за 56,200 54,500 долларов в рамках запуска, Rallye теперь установил свою обычную рекомендованную производителем розничную цену в XNUMX XNUMX долларов плюс на дорогах.
Это значительный шаг вперед по сравнению с 49,500 XNUMX долларов (без учета дорожных расходов) обычного GR Yaris, но это повышение цены оправдано дополнительным комплектом производительности.
Стоимость Rallye составляет 54,500 XNUMX долларов плюс дорожная версия.
И это хорошо, потому что он разделяет большую часть своего другого оборудования со своим братом GR.
Например, кожаный руль, ручной переключатель и алюминиевые педали. В кабине водителя есть 4.2-дюймовый экран, а в центре салона есть второй 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, который сочетается со стереосистемой JBL с восемью динамиками. Вы также получаете двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ.
Но самое главное, вы получаете больше возможностей для движения, таких как легкосплавные диски, два самоблокирующихся дифференциала Torsen (по одному на каждую ось) и перенастроенная подвеска.
Rallye добавляет 18-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски BSB.
Исследуйте модельный ряд Toyota GR Yaris 2021 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Он выглядит почти так же, как обычный GR Yaris, с парой незначительных изменений, которые заметит зоркий глаз.
Во-первых, в передней решетке есть два новых вентиляционных отверстия для облегчения охлаждения тормозов, а в салоне есть табличка с номером, чтобы вы знали, какой Rallye у вас есть (хотя Toyota признает, что это скорее проект тщеславия, чем какое-либо указание на количество на самом деле ограничено).
Rallye выглядит почти так же, как обычный GR Yaris.
Наиболее заметным, однако, является сделанный на заказ цвет краски — мерцающий перламутровый белый, называемый Frosted White, который делает ярко-красные тормозные суппорты яркими.
В другом месте, тем не менее, это тот же распухший, злобный горячий хэтчбек, который мы узнали и полюбили.
Спереди в решетке есть два новых вентиляционных отверстия.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Следующий вопрос, пожалуйста. Это трехдверный хэтчбек с ручным управлением, поэтому практичность не стоит на первом месте в его списке дел.
С точки зрения основ, вы получаете четыре сиденья (два спереди и два сзади), две точки крепления ISOFIX сзади и 141-литровое багажное отделение, которое увеличивается до 737 литров, когда задние сиденья сложены в пропорции 60:40. плоский.
В то время как заднее сиденье довольно редкое, без откидного центрального подлокотника или подстаканников, у вас есть несколько вариантов подключения в автомобиле с портом USB-A и розеткой на 12 В.
Передняя часть салона кажется просторной.
Задние сиденья достаточно тесные. Моя фигура 175 см может легко вписаться в любой из них, но вы, вероятно, не захотите проводить там слишком много времени.
С другой стороны, передняя часть салона кажется достаточно просторной, а сиденья хорошо облегают фигуру, когда вы проезжаете повороты.
Говоря об этом, рулевое колесо, рычаг переключения передач и педали удобно расположены так, что вы чувствуете себя частью автомобиля, и, хотя механическая коробка передач обеспечивает согласование оборотов при переключении на повышенную и пониженную передачи, настоящая езда на пятке и носке — это тоже вполне реальный вариант.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Никаких изменений в трансмиссии здесь нет, но в этом нет ничего плохого — я чертовски люблю этот двигатель.
1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает колоссальные 200 кВт и 370 Нм (для автомобиля, который весит всего 1280 кг, не меньше). передается на все четыре колеса через систему полного привода GR-FOUR.
Под капотом GR Yaris находится 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом.
Сколько мощности уйдет, зависит от вас, поскольку Rallye оснащен режимами движения Normal, Track и Sport, которые распределяют мощность между передней и задней осями в соотношении 60/40, 30/70 и 50/50 соответственно.
Toyota говорит, что всего этого достаточно, чтобы увидеть раллийный клип со скоростью 100 км/ч за 5.2 секунды.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Toyota говорит, что GR Yaris Rallye в сумме потребляет 7.6 литров на 100 км и выделяет 172 грамма / км C02.
Плохие новости? Ралли требует топлива премиум-класса, чтобы заполнить его 50-литровый бак.
Каково это водить? 9/10
Короткий ответ? Этот Rallye берет все, что нам нравится в GR Yaris, и делает его еще лучше.
Если это звучит так, будто мы лиричны, то это потому, что так оно и есть. Хотя наши испытания были ограничены несколькими кругами гоночной трассы, их было достаточно, чтобы почувствовать, что самые важные дополнения к Rallye — эти двойные дифференциалы с ограниченным проскальзыванием — делают свое дело.
GR Yaris быстро проходит повороты.
Разработанная для направления крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением, система лучше всего работает в поворотах, где рывок передается на шину с наибольшей нагрузкой для дополнительного сцепления при выходе из поворота.
Это действительно захватывающий горячий хэтчбек, полный пены и шипения, с которым вы чувствуете тесную связь, находясь за рулем. Каждый момент ускорения, потери сцепления с дорогой или раскачивания задней части ощущается на водительском сиденье, и это тот автомобиль, который становится лучше, чем больше времени вы проводите в нем.
Этот Rallye берет все, что нам нравится в GR Yaris, и делает его еще лучше.
Тормоза тоже отличные (356 мм спереди, 297 мм сзади), и это не молниеносно по прямой, но достаточно быстро в поворотах.
Насколько жестче жесткая подвеска на обычной дороге? Легко ли жить с обычным водителем? Не слишком ли он ориентирован на трек для загородной жизни?
GR Yaris — действительно захватывающий хот-хэтч.
Честно говоря, мы не знаем. Нам еще предстоит проехать на нем по обычным австралийским дорогам. Но мы это сделаем, и скоро, и мы сообщим вам, как только это произойдет.