Обзор Toyota HiLux Workmate 4×4 с двойной кабиной 2016

Приближаясь к самому большому месяцу продаж юте, знакомимся с самой дешевой версией самого продаваемого 4WD.

Что нам нравится

  • Доступная цена и недорогое обслуживание
  • Едет лучше, чем SR5.
  • Пуленепробиваемая надежность

Что мы не делаем

  • Требуется Apple CarPlay
  • Нужен цифровой дисплей скорости
  • Требуется регулировка водительского сиденья по высоте

Джошуа Даулинг

Что нам нравится

  • Доступная цена и недорогое обслуживание
  • Едет лучше, чем SR5.
  • Пуленепробиваемая надежность

Что мы не делаем

  • Требуется Apple CarPlay
  • Нужен цифровой дисплей скорости
  • Требуется регулировка водительского сиденья по высоте

Хотите доказательств того, что австралийская экономика процветает? Большинство покупателей Toyota HiLux ute выбирают топовую модель SR5, стоимость которой превышает 60,000 XNUMX долларов к моменту появления в пробке.

Вот почему на полноприводные полноприводные модели HiLux Workmate и SR с двойной кабиной действуют горячие предложения — от 4 41,990 долларов за поездку, до 6600 долларов — со скидкой до XNUMX долларов, отличающиеся черными стальными колесами, которые можно любить или ненавидеть. Покупатели упускают из виду эти более доступные модели, гонящиеся за немного большим количеством хрома и некоторыми дополнительными удобствами.

Но после тестирования самой дешевой модели из линейки полноприводных автомобилей HiLux с двойной кабиной, я не могу понять, зачем она нужна с работой. Тем более по текущей цене. До конца июня полноприводный Workmate с двойной кабиной можно было купить за 4 4 долларов (мы тестировали автомобиль за 41,990 43,990 долларов, плюс 550 долларов за металлическую краску), что является большим преимуществом при полной рекомендованной розничной цене в 50,664 XNUMX доллара. уехать.

В отличие от HiLux SR и SR5, которые оснащены 2.8-литровым турбодизелем, Workmate оснащен 2.4-литровым турбодизелем, который также сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но у Workmate такая же подвеска, защита днища, модернизированные тормоза, семь подушек безопасности, контроль устойчивости и камера заднего вида, что и у более дорогих моделей.

Самым большим сюрпризом стало то, насколько бодрым кажется 2.4-литровый дизель по сравнению с более крупным 2.8-литровым.

Тяговая способность уменьшилась лишь незначительно: 3000 кг для автомобиля Workmate против 3200 кг для автомобилей SR и SR5. Но полезная нагрузка у Workmate лучше, чем у любого другого пикапа HiLux 4WD с двойной кабиной: 955 кг против 920 кг у SR и 925 кг у SR5.

Читайте также:
Обзор б/у Toyota HiLux: 2005-2009

Другие отличия: Workmate имеет виниловый пол, тканевые сиденья и автоматически поднимающееся окно водителя, в то время как SR получает (в дополнение к 2.8-литровому дизелю) окрашенный передний бампер, регулируемое по высоте сиденье водителя и боковые поручни. Самым большим сюрпризом стало то, насколько бодрым кажется 2.4-литровый дизель по сравнению с более крупным 2.8-литровым. Уловить разницу было практически невозможно.

Важно отметить, что 2.4-литровый двигатель даже имеет больший крутящий момент (400 Нм), чем предыдущий 3.0-литровый HiLux (343 Нм), и не намного меньше, чем новый 2.8 (450 Нм). Дополнительная мощность в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач дает HiLux Workmate более чем достаточную динамику, чтобы уйти с дороги, хотя ни один из этих грузовиков нельзя спутать ни с чем, кроме рабочей лошадки.

По нашему опыту, двигатель 2.4 немного шумнее, чем двигатель 2.8 (в частности, рядом с передним крылом со стороны водителя слышен шипящий шум индукции, Toyota говорит, что это нормально). Но экономичность была впечатляющей; с 80-литровым топливным баком теоретически можно проехать до 960 км между заправками — в идеальных условиях (т. е. без груза и при движении на открытой дороге, а не с остановки и начала движения по городу).

Самым большим сюрпризом стало то, насколько комфортно Workmate преодолевает неровности благодаря своим мягким шинам (по сравнению с 18-дюймовыми шинами HiLux SR5).

Вердикт

Toyota заслуживает похвалы за то, что она не идет на компромисс с возможностями тяжелого режима работы своего модельного ряда HiLux, но ей нужно найти способ сделать SR5 таким же роскошным (сравнительно говоря), как модели Workmate и SR на их черных дисках.

Какой купить? Если позволяет бюджет, возможно, стоит перейти на SR (46,990 48,990 долларов с ручным приводом, 4300 XNUMX долларов с автоматическим приводом), но экономия составляет всего XNUMX долларов от полной рекомендованной розничной цены.
На данный момент покупатели Workmate смеются всю дорогу до банка, приятель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: