Toyota HiAce — это рабочая лошадка, и за последние два десятилетия она пользовалась беспрецедентным успехом в качестве предпочтительного инструмента для водителей.
Простой, прочный и надежный, в этом большом ящике на колесах нет ничего особенного. Надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель установлен под пассажирским салоном, чтобы максимизировать доступное грузовое пространство, и он может легко перевозить поддоны с грузом. Однако в последние годы его доминированию бросили вызов фургоны Hyundai и Ford, в то время как китайские бренды, такие как Haval, также делают все возможное, чтобы сместить HiAce с его высокого места.
Текущие цены варьируются от 44,650 72,760 долларов за HiAce LWB до 12 XNUMX долларов за HiAce Slwb Commuter GL (XNUMX мест).
Что на этой странице
Toyota HiAce Отзывы
Обзор Toyota HiAce 2022: LWB дизельный автомобиль GL Package – тест GVM
Обзор Toyota HiAce 2021: тест LWB дизельного GVM
Сравнительный обзор Ford Transit Custom 340L DCiV, Renault Trafic Crew Lifestyle и Toyota HiAce Crew Van 2021
Сравнительный обзор Ford Transit Custom, Hyundai iLoad и Toyota HiAce LWB
Обзор Toyota HiAce 2020: пригородный
Обзор Toyota HiAce 2020: тест Crew Van GVM
Обзор Toyota HiAce 2020: тест GVM бензинового двигателя V6
Обзор Toyota HiAce 2020: LWB 2.8 Auto
Тойота ХайАс 2019 обзор
Тойота HiAce в продаже
руководство
Размеры Toyota HiAce
Габариты Toyota HiAce Commercial and People Mover варьируются в зависимости от года выпуска и уровня технических характеристик.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческая | 1990x1950x5265 мм | 179 мм | |
2022 | Люди двигаются | 2280x1950x5915 мм | 187 мм | |
2021 | Люди двигаются | 2280x1950x5915 мм | 187 мм | |
2021 | Коммерческая | 1990x1950x5265 мм | 179 мм | |
2020 | Люди двигаются | 2280x1950x5915 мм | 187 мм | |
2020 | Коммерческая | 1990x1950x5265 мм | 179 мм | |
2019 | Коммерческая | 1980x1695x4695 мм | 160 мм | |
2019 | Люди двигаются | 2285x1880x5380 мм | 155 мм | |
2018 | Коммерческая | 1980x1695x4695 мм | 160 мм | |
2018 | Люди двигаются | 2285x1880x5380 мм | 155 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Toyota HiAce
Аксессуары для Toyota HiAce
Список стандартного оборудования, ориентированного на работу, включает складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида с индикаторами, регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо с кожаной отделкой, ручной кондиционер, две 12-вольтовые розетки для аксессуаров в салоне и многое другое. Информационно-развлекательная система с двумя динамиками оснащена большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления на рулевом колесе, цифровым радио DAB+2 и множеством возможностей подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса Siri, Bluetooth, спутниковую навигацию и многое другое.
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Цены и характеристики моделей Toyota HiAce
Диапазон цен на Toyota HiAce варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 44,650 72,760 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческая | 2.8 л, дизель, 6 л.с. | $44,650 | $56,070 | |
2023 | Люди двигаются | 2.8 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO | $69,650 | $72,760 | |
2022 | Коммерческая | 2.8 л, дизель, 6 л.с. | $44,650 | $56,070 | |
2022 | Люди двигаются | 2.8 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO | $69,650 | $72,760 | |
2021 | Люди двигаются | 2.8 л, дизель, 6 л.с. SEQ AUTO | – | – | |
2021 | Коммерческая | 3.5 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $31,200 | $56,540 | |
2020 | Люди двигаются | 2.8 л, дизель, 6SP АВТО | – | – | |
2020 | Коммерческая | 3.5 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $28,700 | $54,120 | |
2019 | Коммерческая | 2.7 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $25,400 | $50,490 | |
2019 | Люди двигаются | 2.7 л, ULP, 6 СП АВТО | $40,300 | $64,020 |
Посмотреть все цены и характеристики Toyota HiAce
Вопросы и ответы Toyota HiAce
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota HiAce, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Mitsubishi L300 Express был доступен как полноприводная модель еще в 1980-х годах (с 83 по 86) и был очень популярным фургоном для кемпинга благодаря полноприводному сцеплению, которое позволяло ему преодолевать неровные дороги с легкостью. маленькая проблема. После 1986 года несколько более поздних моделей фургонов Express 4WD (часто под маркой Delica) попали в Австралию в качестве частного импорта, и сейчас есть несколько из них на выбор.
Требование иметь возможность стоять внутри автомобиля немного ограничит ваш выбор, но популярные фургоны, такие как Toyota HiAce, Ford Transit и Mercedes-Benz Vito, были доступны в конфигурации с высокой крышей. Несмотря на то, что у них не было полного привода, в целом прочная конструкция означает, что они должны хорошо справляться с грунтовыми дорогами. У них просто не будет сцепления для бездорожья.
Как и в случае с любым подержанным коммерческим автомобилем, попытайтесь выяснить, что он делал в своей предыдущей жизни. Фургон, который использовался для каторжных работ, вполне может быть изношен. И не забывайте, никто не покупал эти вещи новыми ни для чего, кроме как для работы.
Если, с другой стороны, вы покупаете совершенно новый фургон, есть множество вариантов от Ford, Mercedes, Peugeot, Fiat, Toyota и других. Подавляющее большинство из них используют турбодизельный двигатель, поэтому они будут довольно экономичными, а многие также предлагают автоматическую коробку передач для удобства вождения. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей предполагаемой компоновки с точки зрения боковых и задних дверей и возможности забраться с переднего сиденья в зону фургона, не выходя из автомобиля (некоторые из них имеют грузовые барьеры, которые предотвращают это).
Вместо того, чтобы концентрироваться на конкретной марке, лучше всего найти автомобиль с полной историей обслуживания и признаками того, что он прожил легкую жизнь. Слишком часто коммерческие транспортные средства, такие как фургоны, покупаются их первым владельцем, используются и эксплуатируются. Их почти всегда покупают с расчетом на работу, а эта работа часто может разрушить их или, по крайней мере, сократить их жизнь.
Иногда время простоя, связанное с надлежащим обслуживанием, означает, что техническое обслуживание пропускается, в других случаях сам вес перевозимого груза создает большую нагрузку на механические компоненты. Фургон, который использовался, скажем, компанией, производящей химию для бассейнов, мог подвергаться воздействию высококоррозионных химикатов каждый день своей жизни и мог скрывать много ржавчины. Даже в фургоне цветочника каждый уголок и щель могут быть заполнены горшечной смесью, ожидающей, пока она отсыреет и начнется процесс ржавчины.
Еще одна хорошая идея — купить фургон, который уже был переоборудован в кемпер. Это преобразование — недешевый процесс, поэтому позволить предыдущему владельцу потратить деньги — отличная идея. Следите за объявлениями о фургоне, который побывал на службе у серого кочевника или фургона-лайфера и теперь выставлен на продажу, поскольку владелец переходит на что-то новое.
Это звучит странно, если честно. Конечно, можно изнашивать сцепление за очень короткий промежуток времени, если вы плохо водите машину, но я пытаюсь понять, как коробка передач могла выйти из строя за такой короткий пробег без того, чтобы с ней что-то случилось с самого начала. Начало. Я также хотел бы знать, почему Toyota считает, что проблема не является действительным гарантийным требованием.
Автомобиль использовался для буксировки исключительно тяжелых грузов? Существуют ли какие-либо другие экстраординарные обстоятельства, которые заставляют Toyota думать, что проблема связана со сценарием жестокого обращения с водителем или пренебрежения им?
Я бы начал с того, что обошёл ваш дилерский центр и связался с отделом обслуживания клиентов Toyota Australia. Также может быть полезно провести независимую проверку поврежденной коробки передач специалистом, который сможет точно определить причину износа и помочь определить, что произойдет дальше. Если можно показать, что компонент был неисправен или просто вышел из строя слишком рано, то я бы сказал, что у вас есть веские основания для предъявления претензии по гарантии.
Здесь я рискну и предположу, что ваш фургон – турбодизель (предлагалась и бензиновая версия, но дизель был гораздо более популярен). Если это так, вы можете иметь дело с турбокомпрессором, который показывает износ. В частности, это, вероятно, связано с подшипником турбины, который станет шумным (и потенциально может издавать свистящий звук), когда подшипник начнет разрушаться. Турбокомпрессоры часто вращаются со скоростью до 250,000 XNUMX об/мин, поэтому подшипник действительно не работает.
Ключ ко всему этому в том, что автомобиль начинает свистеть, когда вы нажимаете на педаль газа; то есть, когда вы загружаете двигатель и просите турбокомпрессор начать обеспечивать наддув. Именно тогда изношенный подшипник становится нагруженным (и шумным). Но вы также можете рассмотреть что-то гораздо более простое, например, выхлопную трубу, которая разрушилась внутри и издает свистящий саундтрек, или даже свободный кусок впускной трубы, который также позволяет воздуху, проходящему через него, свистеть. Возможно, что-то в коробке передач тоже сильно шумит. Вам действительно нужно, чтобы автомобиль посмотрел кто-то, кто знает их HiAces, и взял его оттуда.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Тягач Toyota HiAce
Toyota HiAce имеет максимальную буксирную способность 1900 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Люди двигаются | 1500кг | 1500кг | |
2022 | Коммерческая | 1500кг | 1900кг | |
2021 | Коммерческая | 1400кг | 1900кг | |
2021 | Люди двигаются | 1500кг | 1500кг | |
2020 | Коммерческая | 1400кг | 1900кг | |
2020 | Люди двигаются | 1500кг | 1500кг | |
2019 | Коммерческая | 1000кг | 1900кг | |
2019 | Люди двигаются | 1400кг | 1500кг | |
2018 | Коммерческая | 1000кг | 1400кг | |
2018 | Люди двигаются | 1400кг | 1400кг |
См. все Тяговое усилие для Toyota HiAce
Сиденья Toyota HiAce
Для водителя и пассажира предусмотрены регулируемые ковшеобразные сиденья, отделанные износостойкой тканью, но на сиденье водителя по-прежнему отсутствует откидной внутренний подлокотник, который является стандартным оборудованием некоторых фургонов-конкурентов.
Расход топлива Toyota HiAce
Toyota HiAce доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе и типе (ах) топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7.5 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Коммерческая | 7.5л / 100км | 2.8L | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2022 | Коммерческая | 12л / 100км | 3.5L | УЛП | 6 SP SEQ АВТО | |
2022 | Люди двигаются | – | 2.8L | Дизель | 6 SP SEQ АВТО | |
2021 | Коммерческая | 7.5л / 100км | 2.8L | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | Коммерческая | 12.4л / 100км | 3.5L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | Люди двигаются | – | 2.8L | Дизель | 6 SP SEQ АВТО | |
2020 | Коммерческая | 7.5л / 100км | 2.8L | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | Коммерческая | 12.4л / 100км | 3.5L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | Люди двигаются | 9.5л / 100км | 2.8L | Дизель | 6 СП АВТО | |
2019 | Коммерческая | 8л / 100км | 3.0L | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Коммерческая | 10.1л / 100км | 2.7L | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Люди двигаются | 8л / 100км | 3.0L | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Люди двигаются | 10.9л / 100км | 2.7L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2018 | Коммерческая | 8л / 100км | 3.0L | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Коммерческая | 10.1л / 100км | 2.7L | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Люди двигаются | 8л / 100км | 3.0L | Дизель | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Люди двигаются | 10.9л / 100км | 2.7L | УЛП | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Toyota HiAce на 2022 г.
Интерьер Тойоты ХайАс
Аккуратная и функциональная двухцветная приборная панель имеет интуитивно понятные элементы управления, которые просты в использовании, и инструменты, которые легко читаются. Новая центральная консоль — полезное усовершенствование, устраняющее ранее ограниченные возможности хранения. Теперь он предлагает не только существующий открытый лоток для хранения на уровне пола, но и добавляет большой ящик с крышкой, подобный тем, которые можно найти в гигантских пикапах США.