Обзор Toyota Aurion Sportivo 2012: дорожные испытания

Юэн Кеннеди

Совершенно новые Camry и Camry Hybrid от Toyota хорошо продаются благодаря тому, что они более стильные, чем предыдущие модели. Теперь есть еще один выбор в ассортименте.

VALUE

Toyota Aurion стоит от 36,490 XNUMX долларов, чтобы конкурировать с аналогичными моделями от Ford и Holden, и мы ожидаем острой борьбы за продажи между тремя большими мальчиками. Запрыгивайте и получайте лучшее предложение, которое вы можете выжать из них.

2012 Тойота Аурион

Ознакомьтесь с модельным рядом Toyota Aurion 2012 года

Toyota также предоставляет пять плановых услуг по фиксированной цене 130 долларов за каждую в течение первых четырех лет или 75,000 6 километров, что, безусловно, стоит учитывать при расчетах покупки. Aurion совместим с USB и iPod, имеет Bluetooth и потоковое аудио со Sportivo ZRXNUMX, который мы тестировали с цифровыми радиоприемниками премиум-класса.

TECHNOLOGY

Если вам нравится мысль о том, чтобы владеть Camry, но вы хотели бы иметь 3.5-литровый V6 под капотом, то последний Aurion должен занять первое место в вашем списке. Это блестящий двигатель с двумя распредвалами мощностью 200 кВт с шелковистой плавностью, который ставит шестерки Форда и Холдена в погоню за изысканностью.

Официальный расход топлива был улучшен до 9.3 литров на сто километров с 9.9 литров у вытесненного Aurion благодаря умной работе над двигателем, трансмиссией и кузовом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

С добавлением подушки безопасности для коленей водителя теперь имеется семь подушек безопасности для душевного спокойствия. Aurion получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Абсолютно новый Aurion похудел на 55 кг по сравнению со своим непосредственным предшественником благодаря использованию высокопрочной стали, что является важным фактором безопасности при столкновении.

Дизайн

У Aurion теперь есть заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, что увеличивает удобство и без того большого 515-литрового багажника. Кнопки в багажнике освобождают сиденья, которые затем можно опустить почти до плоского состояния. В багажнике также находится полноразмерная запаска из легкого сплава.

Существует пять вариантов модели Aurion: роскошные Presara и Prodigy, спортивные Sportivo SX6 и ZR6 и AT-X начального уровня. Presara и Prodigy имеют хромированную решетку радиатора с горизонтальными полосами, а также хром, украшающий багажник. Модели Sportivo имеют немного меньшую решетку радиатора, выполненную в спортивном стиле и окрашенную в черный цвет.

Читайте также:
Тойота Тараго 2020

Внутри салона также есть отличия: прошитые кожаные сиденья и обивка с отделкой под дерево украшают Presara и Prodigy, а Sportivo получает спортивные сиденья контрастного цвета с дополнительной боковой поддержкой для более жесткого прохождения поворотов.

Внешние размеры Aurion немного увеличились по ширине и длине, и теперь на заднем сиденье больше места для коленей и ног. Заднее сиденье не совсем лимузинного размера, но пассажиры не будут жаловаться на пространство для ног. Интерьер кажется легче, ярче и больше благодаря относительно узким стойкам Toyota A и B. Последние не только делают автомобиль более просторным, но и повышают его безопасность.

ВОЖДЕНИЕ

Как правило, мы обнаружили, что «наша» Toyota Aurion потребляла от семи до восьми литров на сто километров во время движения по автомагистралям и сельской местности. Было необычно, чтобы расход превышал 10 литров на сотню даже при интенсивном движении. Aurion имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а Sportivo, который мы тестировали, имеет подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Toyota провела обширные испытания в Австралии, и подвеска была адаптирована к местным условиям. Мы обнаружили, что езда и управляемость были удобными с небольшим креном кузова и лишь намеком на безопасную недостаточную поворачиваемость на крутых поворотах на восторженных скоростях. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя с новой, более жесткой подвеской и более жестким кузовом. Также есть новый блок рулевого управления с электроусилителем, аналогичный тому, что используется в серии Lexus RX.

Шум, вибрация и жесткость (NVH) были улучшены за счет большого количества конструктивных улучшений. У Aurion, по сути, лобовое стекло с двойным остеклением. Поток ветра под капотом и передними брызговиками был отклонен, чтобы уменьшить шум, и были добавлены новые шумопоглощающие коврики. На дверное стекло добавлены двойные уплотнители. В результате в салоне тихо даже на некоторых жестких дорожных покрытиях.

ИТОГ

Хотя Toyota Australia любит продавать этот автомобиль как «Aurion», это просто Camry с двигателем V6 и немного другими вариантами моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: