Suzuki впервые представила небольшой внедорожник 4×4 с оригинальным LJ/Jimny/Sierra 1970 года, а затем построила на этом более крупную и гораздо более цивилизованную Vitara 1988 года.
В отличие от автомобильной Toyota RAV4, представленной пятью годами позже, первая Vitara сохранила прочный стиль конструкции кузова на раме своих предшественников и возможность полного привода. Этот акцент на бездорожье был перенесен в последующую модель FT Grand Vitara в 4 году, а также в модель JT с 1997 по 2005 год.
Предлагаемый в трехдверной форме с короткой колесной базой или пятидверный с длинной колесной базой, JT отличался от предыдущей Grand Vitara отказом от кузова на раме в пользу монококовой конструкции, хотя он получил встроенную секцию в виде лестничной рамы для добавленная сила. Отметим, что неразрезной задний мост уступил место многорычажной подвеске, хотя дорожный просвет и углы въезда остались высокими.
Наряду с 2.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 3.2-литровым V6 также был доступен 1.9-литровый турбодизель.
Самая дешевая версия начинается с 16,100 28,930 долларов, а самая дорогая версия поднимается до XNUMX XNUMX долларов.
Этот автомобиль также известен как Suzuki Escudo.
Что на этой странице
Сузуки Гранд Витара Отзывы
10 лучших автомобилей для буксировки
Советы, чтобы получить сделку EOFY
Сузуки Гранд Витара Урбан 2013 обзор
Сузуки Гранд Витара 2013 обзор
Обзор подержанных Suzuki Grand Vitara: 2008-2012 гг.
Лучшие машины для снега
Обзор подержанных компактных внедорожников: 2009-2011 гг.
Лучший обзор 4WD 2009 года
Suzuki Grand Vitara инструкция 2009 обзор
Сузуки Гранд Витара 2009 обзор
Сузуки Гранд Витара 2008 обзор
Suzuki Grand Vitara DDiS 2008 обзор
Продается Сузуки Гранд Витара.
руководство
Сузуки Гранд Витара Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Suzuki Grand Vitara, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Здесь у вас как минимум две отдельные проблемы. Первый – это код ошибки, указывающий на то, что распредвалы не в фазе (запаздывают). Часто это происходит из-за того, что цепь распредвала растянулась и требует замены. По сути, когда цепь растягивается, бортовой компьютер обнаруживает это и зажигает индикатор проверки двигателя, а также регистрирует код неисправности. Если это так, ремонт может легко исчисляться тысячами. Тем не менее, это также может быть неисправность датчика, который считывает положение распределительного вала, или что-то еще, но главным подозреваемым будет цепь ГРМ. Это также может вызвать медленный холостой ход, как вы заметили.
Вторая проблема заключается в том, что лампочка проверки двигателя была либо сломана, либо намеренно отключена, чтобы замаскировать неисправность цепи распредвала. Я конечно не обвиняю продавца в этом, но и не исключаю. И да, горящий индикатор проверки двигателя является пригодным для эксплуатации элементом, поэтому автомобиль не прошел бы (или не должен был) техосмотр с горящим индикатором.
Виноват ли дорожный тестер, зависит от того, знали ли они, что индикатор проверки двигателя неисправен или нет. Конечно, если на момент предъявления автомобиля к осмотру фара уже была разбита, это еще больше замутило бы ситуацию.
Я искренне надеюсь, что вы купили автомобиль у лицензированного автодилера, а не у частного продавца. Если это было последнее, у вас будет мало шансов получить компенсацию за то, что может быть очень дорогостоящей проблемой. Но если вы купили автомобиль у дилера, то у вас должно быть некоторое возвращение, особенно если вы докажете, что индикатор проверки двигателя был сломан или отключен во время осмотра автомобиля перед покупкой. Отчасти это связано с австралийскими законами о защите прав потребителей, а также с тем фактом, что дилер должен предоставить сертификат пригодности к эксплуатации и несет ответственность за его точность.
Suzuki Grand Vitara считается последним из полноприводных автомобилей, которые можно успешно буксировать на плоской подошве. Это потому, что у него есть трансмиссия с нейтральным положением, когда колеса полностью отсоединены от трансмиссии. В автомобилях без этой функции буксировка на плоской подошве невозможна, поскольку трансмиссия будет повреждена, если они будут буксироваться на плоской подошве (разумеется, буксировка на плоской подошве относится к практике буксировки автомобиля без прицепа и, следовательно, , со всеми четырьмя колесами на земле).
Даже в автомобиле с обычной автоматической коробкой передач, которая действительно имеет нейтральное положение, коробка передач будет разрушена при буксировке плоскостью, поскольку карданный вал все еще будет вращаться внутри коробки передач. Автомобиль с механической коробкой передач должен иметь возможность буксировки на плоской подошве, но найти новый автомобиль с педалью сцепления в наши дни будет большой проблемой. Конечно, это относится к типу многоместного транспортного средства, которое вы номинировали. А многие современные полноприводные автомобили и внедорожники имеют постоянный полный привод, который также механически непригоден для плоской буксировки.
Другая загвоздка заключается в том, что многие автопроизводители говорят, что буксировка их автомобиля на плоской подошве аннулирует гарантию на трансмиссию. Вы должны проверить с каждым производителем, прежде чем сделать решающий шаг. И не забывайте, что в разных штатах и территориях действуют разные правила буксировки квартир (это разрешено по всей Австралии, но детали различаются). Вы также должны помнить об ограничениях на буксировку, которые различаются в зависимости от марки и модели. Плоская буксировка широко распространена в Северной Америке, но здесь она так и не прижилась.
В двигателе Suzuki J24B вашего автомобиля используется цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь должна служить в течение всего срока службы двигателя при правильном обслуживании двигателя.
Многие владельцы Suzuki той эпохи переходят с оригинальной охлаждающей жидкости зеленого цвета на долговечную синюю жидкость (верите или нет, но в наши дни охлаждающие жидкости для двигателей широко идентифицируются по цвету). Убедитесь, что жидкость любой марки, которую вы покупаете, не содержит боратов и силикатов, так как это важно для японских двигателей (для сравнения, европейским двигателям требуется охлаждающая жидкость, не содержащая фосфатов).
Если вы все еще не уверены, вы можете купить охлаждающую жидкость в отделе запасных частей дилерского центра Suzuki и быть уверенным, что приобретаете правильный продукт. Еще один совет; не смешивайте охлаждающие жидкости. Как и масла, охлаждающие жидкости представляют собой сложную смесь базового продукта и присадок, и эти составы при смешивании могут свести на нет часть защиты, за которую вы платите.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Грузоподъемность Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara имеет максимальную грузоподъемность 1850 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2019 | SUV | 1600кг | 1850кг | |
2018 | SUV | 1600кг | 1850кг | |
2017 | SUV | 1600кг | 1850кг | |
2016 | SUV | 1600кг | 1850кг | |
2015 | SUV | 1600кг | 1850кг |
См. все Тяговое усилие для Suzuki Grand Vitara
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Размеры Сузуки Гранд Витара
Размеры внедорожника Suzuki Grand Vitara варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | SUV | 1695x1810x4060 мм | 200 мм | |
2018 | SUV | 1695x1810x4060 мм | 200 мм | |
2017 | SUV | 1695x1810x4060 мм | 200 мм | |
2016 | SUV | 1695x1810x4060 мм | 200 мм | |
2015 | SUV | 1695x1810x4060 мм | 200 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Suzuki Grand Vitara
Цены и характеристики моделей Suzuki Grand Vitara
Диапазон цен на Suzuki Grand Vitara зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 16,100 28,930 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2019 | SUV | 2.4 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $16,100 | $28,930 | |
2018 | SUV | 2.4 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $14,400 | $29,150 | |
2017 | SUV | 2.4 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $12,600 | $23,430 | |
2016 | SUV | 2.4 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $11,200 | $25,740 | |
2015 | SUV | 2.4 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $9,900 | $23,210 |
Посмотреть все цены и характеристики Suzuki Grand Vitara
Размер колес Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara имеет несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×70 R16 для внедорожников в 2019 году с размером колес от 16×6.5 дюймов.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | SUV | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | |
2018 | SUV | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | |
2017 | SUV | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | |
2016 | SUV | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | |
2015 | SUV | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов | 225×70 R16 | 16 × 6.5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Suzuki Grand Vitara
Расход топлива Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 8.8 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.