Обзор Сузуки Гранд Витара 2013

Suzuki Australia уже много лет предъявляет постоянные требования импортировать полноприводные Grand Vitara. По данным Suzuki, в последнее время распространение моделей 2WD сделало внедорожники самым быстрорастущим сегментом рынка во всем мире. Теперь компания что-то сделала с этим, и Suzuki Grand Vitara 2WD, известная как Urban, уже здесь.

VALUE

Suzuki Urban 28,990WD с автоматической коробкой передач по цене от 2 XNUMX долларов находится в средней ценовой категории Vitara и предлагает множество преимуществ за эти деньги. Аудиосистема с четырьмя динамиками имеет однодисковый проигрыватель компакт-дисков на приборной панели, дистанционное управление на рулевом колесе, дополнительный вход и возможность подключения Bluetooth.

Сенсорный экран с высоким разрешением оснащен обширной информационно-развлекательной платформой, включая радио AM/FM/CD, воспроизведение мультимедиа, Bluetooth для громкой связи и спутниковую навигацию Garmin. Функции сенсорного экрана могут быть затруднены в условиях ухабистых дорог, но предлагается голосовое управление, помогающее переключаться между функциями.

Навигационная система использует голосовые подсказки с названиями улиц, указанием полосы движения, ограничениями скорости и отображением текущей скорости. Будьте осторожны с отображаемыми значениями ограничения скорости, так как во время тест-драйва они не совпадали с фактическим ограничением более одного раза. Также помните о временном ограничении скорости на дорожных работах; компьютер автомобиля вряд ли имеет информацию о них. В некоторых очень дорогих автомобилях есть камеры, которые могут считывать знаки ограничения скорости, чтобы избежать этих проблем, но эта технология еще не распространилась на доступные автомобили.

TECHNOLOGY

Urban поставляется с тем же 2.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, которым мы уже много лет восхищаемся в Grand Vitara 4WD. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, последняя из которых была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле. Мощность передается на землю через задние колеса, а не через передние, как в большинстве полноприводных автомобилей, которые приводятся в движение только двумя колесами.

Климат-контроль Suzuki с цифровым управлением и фильтром твердых частиц обеспечивает комфорт даже за пределами битума. Правильно, «за битумом», потому что вам не всегда нужен привод на все четыре колеса, если вы планируете бегать по грунтовым дорогам.

Читайте также:
Проблемы Suzuki Jimny и проблемы с надежностью

Дизайн

По сравнению с давно работающей полноприводной Vitara переработанная передняя часть отличается новой решеткой радиатора и бампером, двумя новыми цветами — Gaia Bronze и Bison Brown — стильными новыми 4-дюймовыми легкосплавными дисками и новой обивкой сидений. Снаружи — галогенные фары, зеркала заднего вида с электроприводом, омыватель/очиститель заднего стекла, задние датчики парковки и рейлинги на крыше. Отсутствуют передние противотуманные фары, индикаторы на дверных зеркалах и люк в крыше.

Внутри пассажирский салон выглядит дешево, но не противно, с жесткими пластиковыми поверхностями и дополнительным комфортом, обеспечиваемым тканевыми сиденьями. Рулевое колесо имеет кожаную обивку. Круиз-контроль удобен в длительных загородных поездках, а в Urban есть электрические стеклоподъемники и дверные замки с дистанционным управлением.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Grand Vitara Urban обладает полным набором функций активной и пассивной безопасности, в том числе передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, противоскользящим торможением с системами экстренной остановки, устойчивостью автомобиля и контролем тяги, а также спуском с холма и удержанием на склоне. Недавно в систему была добавлена ​​камера заднего вида, которая проецирует изображение на 6.1-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

ВОЖДЕНИЕ

Расход топлива был разочаровывающим для четырехцилиндрового внедорожника, особенно без веса и мощности полноприводной системы. Наилучший показатель, который мы получили, составил 9.3 литра на 100 километров после относительно легкого пробега, а наихудший показатель составил 11 литров на сто километров.

Изображение с камеры заднего вида оставляло желать лучшего при плохом внешнем освещении, что возвращало ответственность за то, чтобы за автомобилем ничего не было, ложится на водителя. С положительной стороны, пылезащита пассажирского салона была хорошей, если не лучшей в своем классе, с небольшим проникновением мелкой пыли в суровых условиях. Комфорт пассажиров в целом был выше того, что ожидалось от внедорожника по цене Grand Vitara Urban.

ИТОГ

С постоянно растущим использованием внедорожников в качестве пассажирских универсалов мы считаем, что у нового Suzuki Grand Vitara Urban не будет проблем с заполнением списков продаж в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: