Обзор Сузуки Гранд Витара 2008

Нил Макдональд

Местные жители говорят, что последний сильный проливной дождь, выпавший на хребты Макдоннелл к западу от Алис-Спрингс, был почти 12 месяцев назад.

Этот регион годами страдает от засухи, и суровый красный центр оправдывает свое название.

Русла рек выбелены насухо. Зимний воздух настолько лишен влаги, что у вас в горле хрипит, как наждачная бумага.

Даже знаменитая дикая природа глубинки покинула центральную часть страны.

Тем не менее, он остается красивым, хотя и жестоким местом, которое бросает вызов не только его обитателям, но и транспортным средствам, которые они водят.

Именно в таких условиях Suzuki смело решила представить обновленную полноприводную модель Grand Vitara.

Тем самым компания хотела укрепить репутацию автомобиля как настоящего внедорожника и выделить его среди своих главных конкурентов — Subaru Forester, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Этот квартет внедорожников усложнил задачу Grand Vitara, потому что они доминируют в гонке продаж компактных внедорожников.

Обладая значительно большей маркетинговой мощью, конкурирующие японцы оттесняют высокопроизводительный Suzuki на задний план.

Это до тех пор, пока вы не проедете по песчаным тропинкам в глубинке и по широкой пыльной чаше волнистой «шоссе» под названием Mereenie Loop Road к западу от Алис-Спрингс.

Если эта дорога с глубокими колеями от станции Кингс-Каньон обратно до курорта Глен-Хелен не лишит пассажиров дара речи, это сделают пыль и выбоины размером с автомобиль.

Но после более чем 350 км Grand Vitara больше нечего доказывать.

По словам генерального менеджера Suzuki Australia Тони Деверса, Suzuki обратила внимание на отзывы клиентов об обновленном универсале, уровнях подъемного оборудования, но, что наиболее важно, о комфорте езды и управляемости автомобиля без ущерба для его внедорожных характеристик.

«Стиль не сильно изменился, но изменились ощущения от вождения, — говорит он.

«Мы действительно хотим включить его в списки покупок большего числа покупателей.

«Если вы посмотрите на наших основных конкурентов, мы, безусловно, впереди по цене, оснащению, мощности, экономичности и тяговому усилию».

Деверс уверен, что новый автомобиль удвоит продажи до более чем 500 автомобилей в месяц.

Читайте также:
Обзор Suzuki Swift, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Помимо некоторых дополнительных визуальных изменений, удлиненного на 30 мм бампера и новых сплавов, красивая форма Grand Vitara продолжает модель третьего поколения, выпущенную в 2005 году.

Тем не менее, он получает более стандартное оборудование для обеспечения безопасности, включая боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также электронный контроль устойчивости во всем диапазоне, что устраняет необходимость в межосевом дифференциале повышенного трения.

Но большие новости скрыты под кожей и под капотом.

Ушли в прошлое астматические 1.6-литровые четырехцилиндровые и 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели, а также безразличный и менее экономичный 2.7-литровый V6.

На их место приходят 2.4-литровый четырехцилиндровый и 3.2-литровый V6 в линейке лучших.

Эти два бензиновых двигателя дополняют переработанный 1.9-литровый турбодизель, который возвращает 7.0 литров на 100 км, что на 8% больше.

Разработанный Suzuki 2.4-литровый двигатель развивает мощность 122 кВт при 6000 об/мин и 225 Нм при 4000 об/мин и оснащен балансирным валом для более тихой работы.

Он доступен как в трехдверной, так и в пятидверной версиях.

В трехдверном варианте это означает прирост мощности на 67 процентов по сравнению с 1.6-литровым двигателем, а экономия топлива улучшается до 8.8 литров на 100 км.

3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя распредвалами в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач выпускается в одной из версий — пятидверной роскошной модели Prestige.

V6 развивает мощность 165 кВт при 6200 об/мин и 284 Нм при 3500 об/мин, что на 22% больше мощности и на 14% больше крутящего момента, чем у предшествующего 2.7-литрового V6.

Экономия топлива также улучшилась до 10.5 литров на 100 км, что на 9 процентов больше, чем у старого V6.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач V6 также получила пересмотренные точки переключения передач, которые сглаживают ее работу.

Примечательно, что как для четырехцилиндрового двигателя, так и для V6 они оба оснащены двухдиапазонным постоянным полным приводом.

Во всем модельном ряду карданные валы автомобилей также были заменены на скользящие шарниры равных угловых скоростей для более тихой работы и снижения вибрации.

Читайте также:
Suzuki Celerio Отзывы

Покупатели также получают задние вентилируемые дисковые тормоза, климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала, центральный замок и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

2.4-литровая пятидверная версия оснащена круиз-контролем, в то время как роскошный Prestige получает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, кожаную отделку салона, люк на крыше, боковые указатели поворота в зеркалах, премиальную стереосистему с семью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовый 3.2-литровый V6 Prestige имеет то же оборудование, что и 2.4-литровый Prestige, но добавляет автоматические фары высокой интенсивности с омывателями, аудиосистему премиум-класса, систему контроля спуска и удержания на склоне, а также компакт-диск с шестью стопками.

Suzuki уверен, что усиленная передняя часть и конструкция кузова, наряду с шестью подушками безопасности, повысят четырехзвездочный рейтинг безопасности предыдущей модели Grand Vitara.

Более толстая сталь теперь используется вокруг моторного отсека и опор двигателя, в то время как задняя независимая задняя подвеска стала более прочной с лучшим расположением по отношению к несущему кузову и его встроенному шасси с лестничной рамой.

Suzuki не забыла и о салоне.

Внутри бортовой компьютер переместился с верхней части приборной панели внутрь комбинации приборов.

Функции климат-контроля стали проще в использовании благодаря ЖК-дисплею, а переключатели аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе теперь имеют подсветку.

Деверс считает, что трехдверная модель имеет наибольший потенциал, даже несмотря на то, что 2.4-литровая пятидверная модель будет наиболее продаваемой.

«Трехдверка стоимостью 24,990 XNUMX долларов может привлечь покупателей, которые хотят чего-то другого, кроме четырехцилиндрового хэтчбека», — говорит он.

«Мы единственные, кто предлагает трехдверный компактный внедорожник». ВОЖДЕНИЕМы должны признать, что даже carsGuide был соблазнен популярностью четырех основных конкурентов Grand Vitara в сегменте мягких дорожных автомобилей.

Это потому, что большую часть времени мы проводим в городе, изредка выезжая на снег.

Но когда ты идешь в кусты, это другое дело.

Из четырех X-Trail действительно единственный, в котором мы чувствовали бы себя достаточно комфортно, отправляясь прямо в глушь.

И вот Гранд Витара.

Босс Suzuki Australia Тони Деверс говорит, что около 60 процентов владельцев Grand Vitara на самом деле ездят на своих машинах по бездорожью.

Читайте также:
Размер колес Suzuki Ignis

Его двухдиапазонный четырехрежимный внедорожный потенциал, тяговое усилие 1850 кг и хорошие углы въезда и съезда превращают надежный Suzuki в хороший австралийский автомобиль.

С новым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3.2-литровым двигателем V6 с мягким песком и крутыми, усыпанными камнями тропами вдоль реки Финке к западу от Алис-Спрингс проблем не возникнет.

Даже самые жесткие неровности на Кольцевой дороге Мерини не могли нарушить интегральную прочность автомобиля или его пыленепроницаемость.

На битуме оба двигателя также показали себя с лучшей стороны. 2.4 впечатляюще тихий и тяговитый, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач работает четко.

V6 любит, когда с ним работают, и действительно показывает свои лучшие качества в диапазоне оборотов. Как только вы нажмете на педаль акселератора, она сразу же обратит на себя внимание, а распределение крутящего момента станет намного лучше, чем у старого 2.7 V6.

Оба двигателя оказались достаточно экономичными.

В сочетании с работой на малой скорости по бездорожью и вождением на высокой скорости 2.4-литровый двигатель выдавал около 9.7 литров на 100 км, а V6 — менее 11.7 литров на 100 км.

При плавном вождении заявленные Suzuki показатели расхода топлива для обеих моделей должны быть достижимы.

Помимо шторок безопасности, другим важным плюсом безопасности является добавление электронного контроля устойчивости, который хорошо откалиброван для наших гравийных дорог.

Внутри кабина выглядит престижно и соответствует стандартам качества, подгонки и отделки, которые превосходят некоторые из его хваленых японских конкурентов.

Помимо тактильных и тактильных ощущений, есть и другие ощутимые улучшения.

Управление на дороге стало более совершенным, а в салоне тише, чем раньше.

Более прочный кузов помогает подвеске лучше справляться и поддерживать более плоскую езду, требуя меньшей коррекции рулевого управления.

У Grand Vitara есть все необходимое, чтобы убедить больше покупателей в том, что он так же хорош, а в некоторых областях даже лучше, чем его конкуренты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: