Обзор Subaru WRX 2022: может ли новый WRX 5-го поколения сравниться с легендой о GC8, Bugeye, Blobeye, Hawkeye, Rex 3-го и 4-го поколений?

Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.

Что нам нравится

  • В наши дни более зрелые
  • Вагон по-настоящему практичен
  • Легко водить быстро

Что мы не делаем

  • Нет беспроводной зарядки смартфона
  • Не такой хардкорный в стиле вагона
  • Руководство недоступно в вагоне

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • В наши дни более зрелые
  • Вагон по-настоящему практичен
  • Легко водить быстро

Что мы не делаем

  • Нет беспроводной зарядки смартфона
  • Не такой хардкорный в стиле вагона
  • Руководство недоступно в вагоне

Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.

Для меня Subaru WRX многое значит. Его родословная насчитывает почти 30 лет, и за это время было несколько совершенно потрясающих раллийных ракет для дорог. У меня лично был WRX, поэтому я знаю, что представляет из себя этот спортивный автомобиль Subaru.

Ну, я думал, что знаю, но потом я сел за руль нового поколения VB WRX. А также фургон «ВН». Нет, вы не читаете ретро обзор Commodore.

Узнайте больше о Subaru WRX.

Эта новая модель берет все, что мы думали, что знали о Рексе, и делает его значительно более доступным, более привлекательным, более предсказуемым и, откровенно говоря, улучшает породу в лучшую сторону.

Я объясню, как — так что читайте дальше или смотрите видео, чтобы узнать, о чем я.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Новый модельный ряд Subaru WRX шире, чем когда-либо прежде, и включает в себя широкий выбор моделей седанов и универсалов.

Линейка седанов WRX начинается с 44,990 50,490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена для всех цен — без учета дорожных расходов) за базовую версию с механической коробкой передач, до 56,990 XNUMX долларов за версию с механической коробкой передач RS и достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов за топовую модель tS с автоматической коробкой передач. .

Читайте также:
2000 Субару Форестер Отзывы

Вы можете получить эту бесступенчатую автоматическую коробку передач и в более низких классах, добавив 4000 долларов к цене базового класса и RS.

Если эта надбавка к цене кажется большой, так оно и есть. Но он включает в себя множество дополнительных средств активной безопасности, направленных вперед, которых нет в версиях с ручным управлением — подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.

WRX оснащен светодиодными фарами. (на фото вариант GT +tS)

WRX оснащен светодиодными фарами. (на фото вариант GT +tS)

Авто CVT — единственная доступная трансмиссия, если вы хотите версию универсал.

WRX Sportswagon, как его называют, стоит от 49,990 55,490 долларов за базовую модель, RS среднего класса — 57,990 XNUMX долларов, а флагманская модель tS — XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование для всех комплектаций включает в себя двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном и огромную 11.6-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 2 передних USB-порта, стереосистему с шестью динамиками, 18-дюймовые колеса, Светодиодные фары с функцией поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья и ручная регулировка передних сидений.

Внутри — 11.6-дюймовая сенсорная медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto. (вариант RS на фото)

Внутри — 11.6-дюймовая сенсорная медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto. (вариант RS на фото)

Подойдите к RS, и вы получите люк на крыше, спутниковую навигацию, стереосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, отделку сидений из ультразамши, 2 задних USB-порта и авто -затемняющееся зеркало заднего вида. В этом классе также добавлена ​​​​камера наблюдения за водителем с технологией распознавания лиц.

В tS добавлены некоторые элементы для быстрой езды, такие как регулируемые амортизаторы, селектор режима вождения, который позволяет вам адаптировать поведение автомобиля к вашим конкретным вкусам, логотипы STI по ​​всему интерьеру (рулевое колесо и сиденья), дверные карманы с войлочной подкладкой и т.д. только автоматический, вы получаете все доступные стандартные средства безопасности, но он по-прежнему работает на 18-дюймовых колесах.

Сиденья RS обшиты ультразамшей. (вариант RS на фото)

Сиденья RS обшиты ультразамшей. (вариант RS на фото)

В целом, WRX нового поколения добавляет много технологий и оборудования за деньги — особенно по сравнению с подобными новому, гораздо более дорогому VW Golf R (от 68,990 XNUMX долларов).

Читайте также:
Subaru Forester против Isuzu MU-X

Subaru WRX 2022 года

Исследуйте модельный ряд Subaru WRX 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Вы собираетесь составить собственное мнение о внешнем виде Рекса. Сразу скажу – не судите по картинкам. Это выглядит намного более, э-э, приятно лично.

Признаюсь, я немного сомневался, понравится ли мне это. Я видел фотографии в Интернете и подумал, что это выглядит немного неловко. Эти прищуренные фары, шестиугольные колесные арки, скошенные задние панели и маленькие задние фонари… Все это затрудняет выбор «хорошего» ракурса автомобиля.

Но лично это более сплоченная часть автомобильного дизайна, чем может показаться на первый взгляд. И посмотрите, решение Subaru оснастить WRX более агрессивно выглядящим нижним обвесом/прочной пластиковой отделкой для седана, а не для универсала, может показаться вам странным.

Но бренд настаивает на том, что решение было принято потому, что седан WRX больше нацелен на тех, кто хочет более злой вид, в то время как универсал больше нацелен на родителей и семейных покупателей.

Послушайте, я родитель и потенциальный покупатель универсала WRX, и я разочарован тем, что у Subaru нет универсала с таким пакетом эффектов нижней части кузова. В результате он выглядит более узким и менее целеустремленным на дороге, и тому есть еще одна причина – у универсала более узкий кузов, более тонкие передняя и задняя защита.

Возможно, вас устроит внешний вид универсала по сравнению с седаном. Но я думаю, что это выиграло бы от меньшего количества Леворга и большего количества реальной хриплости Rexxy, которую получает седан.

Теперь Subaru заявила, что может рассмотреть отзывы клиентов, если будет достаточно покупательского спроса на более мужественный универсал. И эй, у бренда есть история прислушиваться к клиентам и делать автомобили более привлекательными по мере развития поколения — подумайте о третьем поколении WRX, который был выпущен с узким кузовом, но вскоре растолстел, чтобы выглядеть более злобным…

Другие замечания по дизайну: у универсала WRX другие колеса, которые оснащены более узкими и менее агрессивными шинами — он работает с шинами Yokohama Blue Earth GT размером 225/45/18, в то время как седан, в соответствии с его более подчеркнутым изгибом, имеет превосходный протектор Dunlop SP Sport Maxx 245/40/18. В результате универсал получил более узкие переднюю (1550 мм против 1560 мм) и заднюю (1545 мм против 1570 мм) колеи.

Читайте также:
Субару Шерпа 1986

WRX носит 18-дюймовые легкосплавные диски. (вариант RS на фото)

WRX носит 18-дюймовые легкосплавные диски. (вариант RS на фото)

Я бы хотел увидеть более хардкорный универсал WRX. Скажите мне, если вы согласны или не согласны в комментариях ниже.

Для контекста вот размеры нового WRX в кузовах седан и универсал:

С Вагон
Длина 4670мм 4755мм
Ширина 1825мм 1795мм
Высота 1465мм 1500мм
колесная база 2675мм 2670мм

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Очевидно, что теперь, когда в модельный ряд входит настоящий универсал, это гораздо более практичный WRX, чем мы когда-либо видели раньше. Но это не значит, что седан непрактичен — скорее, оба действительно хорошо упакованы и по большей части продуманы.

Начнем сзади, с багажника. Объем багажника универсала составляет 492 литра со сложенными сиденьями и 902 литра со сложенными задними сиденьями (и 1430 литров до потолка). Грузоподъемность седана составляет от 411 л (RS и tS) до 414 л (базовая модель).

Надеюсь, у нас будет шанс увидеть, как они поживают с CarsGuide багаж и / или коляска в ближайшее время, но проемы багажника для обеих версий большие, а с грузовыми кромками достаточно легко бороться. Все модели также имеют компактное запасное колесо.

Место на заднем сиденье хорошо для тех, кто не намного выше меня. Мой рост 182 см (6 футов 0 дюймов), и я обнаружил, что моя голова почти касается потолка в седане, но в универсале у меня было немного больше места над головой. Места для ног с установленным сиденьем водителя для меня было достаточно, а места для пальцев ног было достаточно (у меня довольно большие ступни).

Хранение сзади в порядке, с карманами для карт, держателями для бутылок в дверях и откидным подлокотником с подстаканниками.

Впереди место хорошее. (вариант RS на фото)

Впереди место хорошее. (вариант RS на фото)

Родители оценят точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, три крючка для верхнего троса и регулируемые вентиляционные отверстия во всех классах — при условии, что вы покупаете модель с автоматической коробкой передач (в версиях с ручным управлением отсутствуют задние направленные вентиляционные отверстия). Два лучших варианта также имеют подогрев боковых сидений и задние USB-порты, чтобы пассажиры всех возрастов были довольны.

Читайте также:
Subaru Forester против Honda HR-V

Спереди просторно, салон кажется просторным благодаря большим окнам и тонким стойкам ветрового стекла.

На приборной панели доминирует большой 11.6-дюймовый сенсорный экран, и он выглядит типично для Subaru смелым и красочным. В основном это действительно удобный экран с некоторыми жесткими кнопками для двухзонных настроек температуры, туманоуловителя, а также ручек громкости и настройки. Отсутствующая кнопка, которую я проклинал, была рециркуляцией воздуха – вместо этого на расстоянии двух нажатий на сенсорный экран.

Большие окна и тонкие стойки ветрового стекла делают салон более просторным. (вариант RS на фото)

Большие окна и тонкие стойки ветрового стекла делают салон более просторным. (вариант RS на фото)

Есть необходимая технология зеркалирования смартфона с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях есть навигация. В двух лучших комплектациях также есть проигрыватель компакт-дисков, спрятанный в корзине на центральной консоли, что странно — но, возможно, покупатель, который ценит встроенную навигацию, все еще любит компакт-диски… что я говорил об этом автомобиле, привлекательном для более старшего поколения…?

Хранение в порядке спереди, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, мусорным ведром на центральной консоли и хорошим перчаточным ящиком. А вот отсутствие беспроводной зарядки смартфона — это разочарование, а секция перед селектором передач слишком мала для большинства смартфонов.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Исчез старый 2.0-литровый двигатель предыдущего WRX, и на его место пришел 2.4-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель «Boxer» с повышенной мощностью для этого поколения.

Теперь он выдает 202 кВт мощности (при 5600 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (от 2000 до 5200 об/мин), что представляет собой скромное увеличение на 5 кВт, а показатель крутящего момента совсем не соответствует тому, что был раньше.

Возможно, вы ломаете голову над этим, думая, что Subaru каким-то образом допустил ошибку. Объем двигателя на 20% больше, но нет ли существенной разницы в мощности?

Я расспросил об этом босса бренда и инженеров, и они сказали: «Вы не ездите по спецификации». Другими словами, удобство использования и управляемость нового двигателя — это то, где вы заметите более линейную передачу крутящего момента, так что, по общему признанию, это не вау-фактор… пока вы не поедете на машине.

Читайте также:
Кабриолет Субару

Там

Там шестиступенчатая механическая коробка передач. (вариант RS на фото)

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач (только седан) или бесступенчатая трансмиссия, если вы выберете универсал или один из автоматических вариантов. Subaru настаивает на том, что это не похоже на старые вариаторы, и фактически настаивает на том, чтобы называть эту коробку передач Subaru Performance Transmission. У него есть подрулевые лепестки и подсказки дроссельной заслонки, а также восемь доступных «передаточных чисел» со ступенчатыми «переключениями» при ускорении и замедлении.

Он по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, используя симметричную систему полного привода Subaru — версии с ручным управлением поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения с вязкостью, тогда как модели CVT используют систему переменного распределения крутящего момента.

Если вам интересно, время 0-100 км/ч для ручной версии составляет 6.0 секунды (идентично последнему WRX), а для автоматической — 6.1 секунды (было 6.3). Автофигурка подходит как для седана, так и для универсала.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Какую цену вы платите за уровень производительности WRX, когда дело доходит до помпы? Это будет зависеть от выбранной вами передачи.

Автоматические версии лучше в официальном комбинированном цикле с заявленным показателем 8.5 литров на 100 километров. Выберите седан с механической коробкой передач, и эта цифра подскочит до 9.9 л/100 км.

На испытательном круге перед запуском — который я бы вряд ли назвал «обычными дорогами с нормальной манерой вождения» — я увидел 13.4 л/100 км, указанные на приборной панели седана с механической коробкой передач, и впечатляющие 9.8 л/100 км для седана с механической коробкой передач. авто универсал.

Тем не менее, все модели жаждут хороших вещей, поэтому требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Объем топливного бака приличный — 63 литра, так что даже если вы едете довольно интенсивно, вы сможете проехать более 450 км на одном баке.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Как упоминалось в разделе цен, выбор автоматической модели означает, что вы получаете дополнительное защитное снаряжение. Похоже, Subaru до сих пор не придумала, как включить в свои модели с ручным переключением передач оборудование для обеспечения безопасности при лобовом столкновении, такое как автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль или помощь в удержании полосы движения, поэтому они обходятся без этой технологии.

Читайте также:
Субару Форестер 1998

Выберите вариатор, и вы, возможно, получите более безопасный WRX, тогда как автоматические модели получают вышеперечисленное, а также помощь в центрировании полосы движения и распознавание знаков скорости, автоматические фары дальнего света, предупреждение о трогании впереди идущего автомобиля и помощь в экстренном рулевом управлении.

Тем не менее, стоит отметить, что все модели по-прежнему имеют некоторые средства безопасности, обращенные назад, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида, но модели с вариатором также добавляют задний AEB.

Модели RS и tS также имеют парковочные камеры бокового и переднего обзора, а задние парковочные датчики есть только на седане высшего класса или универсале среднего и высшего класса. Ни у кого нет переднего парктроника.

На момент написания этого обзора не было рейтинга краш-тестов ANCAP для WRX этого поколения, и если бы он был, вы могли бы ожидать разницу между ручной и автоматической версиями.

Однако все модели имеют восемь подушек безопасности – двойную переднюю, коленную водителя, подушку переднего пассажира (противоподводная), переднюю боковую и полноразмерную шторку.

Следует отметить одну вещь: бренд установил систему распознавания водителя, которая использует камеру для отслеживания того, где ваши глаза постоянно находятся во время движения. И это может быть очень, очень раздражающим, особенно если вы смотрите на свое окружение, но знаете дорогу, по которой идете. Это довольно настойчиво, чтобы вы смотрели вперед и на дорогу. Даже взгляд над дорогой может привести к тому, что он подаст звуковой сигнал и предупредит вас. Это один технический предмет, без которого я мог бы с радостью обойтись.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на автомобиль, но имейте в виду, что если вы будете водить машину по трассе, вы можете аннулировать ее. Subaru говорит, что не планирует следовать примеру Hyundai N, но настаивает на том, что бренд поддержит своих клиентов.

Читайте также:
1998 Субару Форестер Отзывы

В любом случае, в наши дни гарантийное покрытие является нормой, а помощь на дороге включена в течение одного года с момента покупки. Другие конкуренты предлагают на годы больше охвата.

Что улучшилось для этого поколения WRX, так это ситуация с обслуживанием.

WRX покрывается Subaru

На WRX распространяется пятилетняя гарантия Subaru с неограниченным пробегом. (на фото вариант GT +tS)

Существует ограничение на обслуживание в течение пяти лет или 75,000 12 км, что означает, что интервалы, наконец, установлены на уровне 15,000 месяцев / 10,000 XNUMX км — больше не надоедливый график обслуживания в шесть месяцев / XNUMX XNUMX км предыдущей модели.

Это зависит от того, выберете ли вы ручной или автоматический режим, и сколько вы заплатите за техническое обслуживание, но в этом нет ничего особенного. Версии с шестиступенчатой ​​​​механикой в ​​среднем составляют 487 долларов в год в течение пятилетнего периода с фиксированной ценой, в то время как автоматические версии немного более доступны в обслуживании, в среднем 473 доллара в год.

Каково это водить? 8/10

Если вы прокрутили все остальные разделы этого обзора до водительской части, я понимаю, кто вы такой. Вы относитесь к тому типу людей, которых действительно волнует, как едет WRX, и хорошая новость заключается в том, что его модель нового поколения едет очень и очень хорошо. Ну, на самом деле, это зависит от того, что вы определяете как хороший диск.

Если вы ищете незрелый, чрезвычайно приятный опыт, который мы привыкли ожидать от WRX, то вы можете подумать, что эта модель нового поколения стала мягкой. И в некотором смысле это так.

Модель седан имеет более жесткую настройку подвески по сравнению с универсалом. (вариант RS на фото)

Модель седан имеет более жесткую настройку подвески по сравнению с универсалом. (вариант RS на фото)

У универсала, например, подвеска отличается от седана. И он действительно мягче – и это намеренно. Subaru говорит, что тип покупателя Sportswagon — это тот, кто ожидает уровня комфорта и простоты использования, которые не обязательно являются высокими в списке приоритетов покупателя, рассматривающего седан.

Читайте также:
Сравнение Subaru WRX с аналогичными автомобилями

Таким образом, модель седана имеет более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, чтобы гарантировать, что гонщик мальчик/девочка по-прежнему удовлетворен опытом вождения. И в седане вы чувствуете намного больше дорожного покрытия под собой, с более жесткой и бескомпромиссной ездой. Куда как в универсале он более дисциплинирован и удобен практически в любой ситуации.

Универсал имеет более мягкую настройку подвески. (на фото вариант GT +tS)

Универсал имеет более мягкую настройку подвески. (на фото вариант GT +tS)

Сложность заключается в том, что у универсала в топовой комплектации еще больше внимания уделяется подвеске, поскольку он предлагается с адаптивной системой управления шасси. Это означает, что он едет так же уверенно, как и седан, когда находится в самом спортивном режиме вождения. Итак, если вам нужен более агрессивный стиль вождения и вы хотите версию WRX в кузове универсал, то, к сожалению, вам придется выбрать универсал с лучшими характеристиками. Это расстроит некоторых клиентов, потому что дополнительные 10,000 XNUMX долларов могут быть получены нелегко.

Вы должны учитывать, что пакет шин также различается между двумя стилями кузова. Даже в топовой версии универсала вы получаете менее агрессивную шину, а это значит, что она не имеет такого же уровня агрессии в поворотах и ​​не такая цепкая. Простым решением, на мой взгляд, было бы выбрать универсал, но посмотреть, смогу ли я выбрать комплект колес и шин седана, чтобы улучшить управляемость и сцепление в поворотах.

Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и довольно быстрое. (вариант RS на фото)

Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и довольно быстрое. (вариант RS на фото)

Это не значит, что сцепления недостаточно, просто вы можете почувствовать, как универсал больше трясется в крутых поворотах, чем это заметно в седане, который имеет значительно более липкое присутствие на дороге. Dunlops делают это справедливо. Йокогамы? Не так много.

Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и резкое, и хотя я бы не сказал, что это лучшее рулевое управление среди всех автомобилей в своем классе, оно все же кажется улучшением по сравнению с существующей моделью. Режимы движения могут влиять на поведение рулевого управления, и если вы все-таки выберете версию tS с лучшими характеристиками, вы сможете индивидуально настроить рулевое управление (а также подвеску, силовую передачу, кондиционер и системы безопасности). Тем не менее, в универсале рулевое управление все еще с большей вероятностью будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость в более крутых и быстрых поворотах. На седане не так заметно.

Читайте также:
Субару Леворг 2019

Вагон

Рулевое управление универсала, вероятно, будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость. (на фото вариант GT +tS)

А как насчет слона в комнате? Это двигатель большего размера, но с небольшим увеличением мощности и с нулевой регулировкой крутящего момента по сравнению с существующей моделью.

Это лучший двигатель, чем раньше – как я уже сказал, ему не хватает того хлесткого характера старого, и он избавил вас от некоторых догадок относительно того, когда вы сможете заставить турбо спеть мелодию, которую ты хотел. Но он более линейный в том, как он набирает скорость, и хотя он не такой интуитивный (спортивный выхлоп определенно приветствуется, Subaru Australia!), это более изысканный и простой автомобиль для быстрой езды.

Новый WRX — это более зрелый и высокотехнологичный автомобиль. (вариант RS на фото)

Новый WRX — это более зрелый и высокотехнологичный автомобиль. (вариант RS на фото)

Другой слон в комнате (да, это большая комната) — это автоматическая вариаторная коробка передач. Это не новая трансмиссия — последний автомобиль WRX имел вариатор, — но эта существенно переработана для более агрессивных характеристик и стала заметно лучше. Я бы не сказал, что это технически так же приятно, как автомат с двойным сцеплением, особенно при энергичной езде, но он определенно хорошо подходит к характеру нового автомобиля.

В автомобиле есть подрулевые лепестки, поэтому вы можете взять дело в свои руки, и Subaru может похвастаться тем, что время отклика при переключении вверх и вниз было значительно улучшено. Тем не менее, мне не понравилось, что подрулевые лепестки все еще брали верх над мной в некоторых ситуациях — я чувствовал, что это немного лишало меня контроля (без сомнения, во имя механической симпатии, но все же это спортивная машина). , Правильно?).

Универсал лишен механической коробки передач. (на фото вариант GT +tS)

Универсал лишен механической коробки передач. (на фото вариант GT +tS)

Версия с ручным управлением остается выбором для тех, кто действительно хочет управлять своим WRX так, как должен управляться WRX. Это самый привлекательный из вариантов трансмиссии, и действие переключения было улучшено по сравнению с последней моделью, чтобы обеспечить более быстрое ощущение между воротами, а действие сцепления также хорошо взвешено. Очень жаль, что Subaru упустила возможность продавать версию WRX Sportswagon с механической коробкой передач, и я искренне надеюсь, что в какой-то момент в будущем бренд пересмотрит эту стратегию. Я знаю, что для потенциальных клиентов, таких как я, это сделало бы автомобиль еще более привлекательным в качестве универсала.

Читайте также:
Субару Форестер 2020

Таким образом, WRX пятого поколения — это более зрелый и высокотехнологичный опыт вождения, чем когда-либо прежде. Это происходит за счет ларрикиновой природы более ранних версий — но это не обязательно плохо, если вы спросите меня.

Вердикт

Subaru WRX нового поколения — более совершенный, законченный и зрелый автомобиль, чем когда-либо прежде. Если все это звучит для вас хорошо, вам это понравится, но я также полностью пойму, оттолкнет ли это вас, потому что это не обязательно тот тип автомобиля, который мы привыкли ожидать. так должно быть.

Но, как последний представитель породы, WRX — особенно в кузове седан — представляет собой привлекательную и увлекательную машину. Я просто думаю, что в конечном итоге с универсалом будет намного легче жить.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: