Обзор Subaru WRX 2014: дорожные испытания

Двадцать лет назад, если вы носили кепку задом наперёд и мнили себя немного мальчишкой, то, вероятно, стремились сменить свою чрезмерно украшенную — и совершенно убогую — Хендай Эксель для Субару WRX.

Subaru создала идеальные колеса для поколения гранжей, когда оснастила свой маленький автомобиль Impreza четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Без побрякушек, но быстрый и в высшей степени способный благодаря полному приводу, он был автомобильным эквивалентом бунта.

Он поднял два пальца вверх по признанным брендам и пронзил нос старомодной производительности. Вероятно, это была одна из причин, по которой дорожные власти до сих пор связывают турбонаддув и плохое поведение.

К настоящему времени все эти мальчики будут водить внедорожники по пригородам и задаваться вопросом, могут ли они позволить себе удалить свои татуировки. Турбонаддув стал обычным явлением для повышения эффективности, а не для ускорения, поэтому сексуальность исчезла. Но WRX, или Rex, как его еще называют, никуда не делся.

VALUE

На прошлой неделе было выпущено четвертое поколение с лентами Targa Тасмании в качестве испытательного полигона. Subaru хочет напомнить нам об оригинале и одновременно дистанцировать от него новичка.

Уровни оснащения выросли, и камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию. Цена упала по сравнению с предыдущей моделью и, что примечательно, составляет 38,990 1000 долларов, что на 1995 долларов дешевле, чем версия XNUMX года.
Если бы наклейка шла в ногу с инфляцией, сейчас она стоила бы 70 тысяч долларов.

Управляющий директор Subaru Ник Сениор говорит, что первоначальный рецепт все еще работает: «Возьмите популярный серийный автомобиль, вдохните немного магии в двигатель и подвеску и используйте автоспорт для маркетинга».

Таким образом, мы вспоминаем о его автоспортивном наследии и о том, как победа в трех чемпионатах мира по ралли подряд во многом способствовала укреплению доверия к Rex. «Только несколько автомобилей смогли добиться успеха и статуса, которых добился WRX, используя этот рецепт», — говорит Сениор, заключая Rex в скобки. Мини Купер С, Lotus Cortina и Torana XU1.

Читайте также:
Субару универсал

Тем не менее, Subaru была удивлена ​​успехом автомобиля: за два десятилетия было продано почти 38,000 5000 экземпляров. Состояние Рекса совпало с ростом самой Субару; Австралия питает особое пристрастие к серьезным автомобилям, и мы являемся одним из ее крупнейших рынков за пределами США и Японии. Цель продаж амбициозна: 13 штук в этом году, или XNUMX% от общего объема бренда.

Это должно быть достигнуто при отсутствии версии хэтчбека, поскольку эта версия поставляется только в кузове седан. По словам Сениора, на этом рынке это незначительная потеря, так как в большинстве случаев люк составляет всего 10 процентов от объема продаж. И есть смещение, потому что на этот раз есть и автомат, и механика.

Цель состоит в том, чтобы привлечь покупателей, которые раньше выбрали бы что-то совершенно другое — возможно, седан V8 местного производства — и привлечь больше женщин. До сих пор это была зона для мальчиков, и только одна из восьми покупателей была женщиной. «Нам нужно отправить WRX в путешествие, которое привлечет новых клиентов к бренду Subaru, — говорит Сениор.

Дизайн

Даже дизайн кажется переработкой старых тем, и по сравнению с замененным автомобилем сходство было более разительным, чем различия. По крайней мере, на этот раз, в отличие от уродливого второго поколения, Subaru не придется делать поспешный фейслифтинг. Босс по маркетингу Эндрю Кей говорит, что WRX достиг совершеннолетия и теперь сильно отличается от оригинала.

У автомобиля более длинная колесная база и он шире, что приводит к большему пространству в салоне и большему багажнику — на 40 литров — для солидных 460 литров. Целью была большая изысканность и комфорт, а также улучшение атмосферы в салоне.

Утонченность и качество интерьера были в центре внимания, и нужно было проделать большую работу, чтобы поднять предыдущий салон из его низкой арендной платы. Теперь верхняя часть приборной панели сделана из мягкого пластика, а блики вокруг вентиляционных отверстий и отделка, напоминающая углеродное волокно, поднимают тон. Также хороши сиденья и более привлекательный руль.

Читайте также:
Субару Форестер против Хендай Санта Фе

Тем не менее, постоянство распределительного устройства на ощупь все еще требует некоторой доработки, слишком много заготовок для переключателей, а дверные ручки – это дешевые вырезы в подлокотниках. Экран управления остается суетливым блоком с маленькими кнопками. Такие детали показывают, что мы все еще в стране субби. WRX не достигает уровней Mazda 3 или Golf в оформлении салона. Сзади достаточно места для головы взрослого человека и места для коленей, но отсутствуют вентиляционные отверстия.

TECHNOLOGY

Под капотом с измененным положением воздухозаборника для лучшей видимости находится новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, объем которого уменьшен до 2.0 литров по сравнению с предыдущими 2.5 литрами. Он вырабатывает всего на 2 кВт больше мощности и на 7 Нм больше крутящего момента — едва ли большие скачки — но пики достигаются ниже в диапазоне оборотов.

Во многих отношениях повышение эффективности использования топлива в наши дни более важно, и с механической коробкой передач улучшение составляет более 11 процентов, достигая 9.2 литра на 100 км. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с восемью запрограммированными передаточными числами дает лучший результат, хотя она почти на 60 кг тяжелее механической, которая прибавила всего 14 кг по сравнению с предыдущим автомобилем.

По словам Сениора, этот WRX «лучший со значительным отрывом». Он может «трепетать, вознаграждать и вдохновлять, будучи при этом пригодным для жизни 24 часа в сутки 7 дней в неделю». Если он стремится привлечь больше покупателей, то он делает это, поскольку его место на рынке подвергается нападкам со стороны люксовых брендов, переходящих на автомобили меньшего размера, даже с вариантами производительности, такими как Mercedes A45 AMG, а массовые бренды стремятся к большему.

В отличие от этих новшеств, в рецепте Рекса есть что-то почти трогательно старомодное. То, что раньше было отличительной особенностью, такой как турбонаддув и полный привод, теперь стало обычным явлением.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Subaru также укрепляет свою репутацию в области безопасности благодаря дополнительной подушке безопасности для коленей водителя и лучшим результатам, полученным брендом в независимых краш-тестах. Здесь помогла бы более жесткая конструкция кузова, а другие инженерные изменения включают перенастроенную подвеску, модернизированные тормоза, более быстрое передаточное отношение рулевого управления и активную векторизацию крутящего момента, которая подтормаживает внутреннее переднее колесо во время поворота, чтобы сжать линию автомобиля.

Читайте также:
Обзор Subaru XV 2021: снимок 2.0iS — стоит ли выбирать внедорожник высшего класса?

ВОЖДЕНИЕ

Заметно улучшенный уровень шума делает кабину более приятной. Двигатель молчит почти на грани анонимности. Если вы это слышите, то это довольно индустриально. Но в большинстве случаев вы мало понимаете, что он делает.

Этот агрегат проявляет себя наилучшим образом на средних оборотах, но ему не удалось устранить турболаг, задержку между набором оборотов двигателя и жужжанием турбонагнетателя. Он эффективно приводит автомобиль в движение, хотя ему не хватает того ослепительного поворота скорости, который раньше выделял этот вариант из толпы небольших автомобилей.

Коробка передач с шестью передаточными числами заменяет предыдущую пятиступенчатую коробку передач, и она работает плавно, делая некоторые переключения возможными. Передаточные числа заставляли меня хотеть большего, с недостаточным пространством в толстой части диапазона оборотов двигателя, чтобы не попасть в ямы в последовательности второй-третьей-четвертой на ветреных дорогах.

Авто с вариатором, к моему немалому удивлению, оказался ответом. Более широкий диапазон передаточных чисел позволяет максимально эффективно использовать двигатель на узких дорогах. Легче ехать быстро, чем с ручным управлением, и, хотя я ненавижу вариатор, это не станет препятствием для сделки.

Автомобиль остается чрезвычайно способным на правильной дороге, с приятным шасси, которое сидит с большим самообладанием, держит свою линию в поворотах и ​​разбирается с системой полного привода, если вы не сделаете достаточно — изрядно — чтобы спровоцировать недостаточную поворачиваемость. . Поглощение ударов и контроль над провалами — это как американские горки.

Более быстрое рулевое управление не принесет призов за ощущение, но оно очень хорошо поворачивает, особенно в поворотах с узким радиусом. Были и одна-две проблемы. Тормоза задымились, педаль стала мягкой после интенсивного использования, а электроника автомобиля выплюнула манекен, представляя собой мигающий набор огней. Судя по всему, он сбрасывался после выключения зажигания и повторного включения. Только не тогда, когда я это сделал.

Вердикт

Subaru усовершенствовала рецепт и создала прочный и быстрый, исключительно компетентный круизер. Он больше не похож на один шаг от раллийного автомобиля, не теряя своей особой комбинации ингредиентов.
Если он может избавиться от затяжного запаха 1990-х годов, то он выглядит достойным конкурентом, таким как Golf GTI и другими горячими хэтчбеками. Это должно привлечь покупателей, и в наши дни им даже не нужна бейсболка, чтобы выглядеть соответствующе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: