Subaru Outback впервые выкатился на австралийские дороги в 1996 году, в самом начале повального увлечения внедорожниками, которое вот-вот охватит всю страну.
Как внедорожник, ориентированный на универсал, Outback по-прежнему больше похож на автомобиль, чем многие из его так называемых конкурентов, мало жертвуя в плане практичности. Outback вырос как по размеру, так и по ассортименту: от линейки из двух моделей в середине 1990-х годов до ряда предложений с бензиновыми и турбодизельными двигателями в пяти комплектациях. Однако одна особенность остается неизменной во всем модельном ряду — система полного привода Subaru.
Текущие цены варьируются от 39,990 55,990 до XNUMX XNUMX долларов за модели Outback AWD и Outback AWD Touring XT.
Что на этой странице
Субару Аутбек Отзывы
Обзор Subaru Outback 2022: универсал
Обзор Subaru Outback 2021: тест AWD Touring на бездорожье
Обзор Subaru Outback 2021: полный привод
Обзор Subaru Outback 2021: Спорт
Обзор Subaru Outback 2021: снимок полного привода
Обзор Subaru Outback 2021: снимок AWD Touring
Обзор Subaru Outback 2021: снимок AWD Sport
Субару Аутбек 2021 обзор
Субару Аутбек 2020 обзор
Обзор Subaru Outback 2020: 2.5i Premium
Полноприводное приключение по бездорожью на восточном побережье Тасмании
Обзор Subaru Outback 2018: 2.5i Premium
Субару Аутбек в продаже
руководство
Субару Аутбэк тяговое усилие
Subaru Outback имеет максимальную грузоподъемность 2400 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2022 | SUV | 2000кг | 2400кг | |
2021 | SUV | 1500кг | 2000кг | |
2020 | SUV | 1500кг | 2000кг | |
2019 | SUV | 1500кг | 1800кг | |
2018 | SUV | 1500кг | 1800кг |
См. все Тяговое усилие для Subaru Outback
Subaru Outback: вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Subaru Outback, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Subaru имеет долгую историю с трансмиссией CVT, и она не всегда была гладкой. Первым Subaru с этой трансмиссией был Justy в конце 1980-х годов, и хотя мы видели аналогичную модель Sherpa, в Австралии никогда не было трансмиссии CVT. На самом деле у Justy было так много проблем с трансмиссией, что он был исключен из мировых прайс-листов примерно в 1995 году.
Мы впервые попробовали Subaru CVT в 2009 году, когда были выпущены модели Liberty и Outback пятого поколения, которые оснащались вариатором на четырехцилиндровых бензиновых версиях автомобиля.
С тех пор вариатор был распространен на модели Impreza, Forester, XV и даже на спортивную линейку WRX.
И, да, были проблемы, о которых сообщали владельцы. Хотя катастрофические отказы не были широко задокументированы, общее поведение Subaru CVT подвергалось критике на нескольких уровнях. К ним относятся рывки при движении вперед (особенно на низкой скорости и в условиях легкого дросселя), резкое переключение передач, дрожание при ускорении и задержка при выборе передачи из режима парковки. В некоторых случаях перепрошивка электронного модуля управления улучшила ситуацию, в других случаях Subaru представила совершенно новый, улучшенный пакет программного обеспечения.
Одна из причин, по которой Subaru так сильно критиковала вариатор, заключается в том, что симптомы, которые он проявляет, часто являются похоронным звоном для других типов трансмиссий, и потребители — справедливо — обеспокоены. Чтобы противостоять этому в США, Subaru продлила гарантию на трансмиссию 1.5 миллиона автомобилей с вариаторами с пяти лет и 100,000 10 км до 160,000 лет и XNUMX XNUMX км.
Но даже если полная замена трансмиссии не кажется обычным явлением, хотите ли вы жить с этой коробкой передач? Для многих людей ответ – нет. Но, честно говоря, большинство проблем, по-видимому, возникало на моделях до 2018 года, а более поздние вариаторы кажутся лучшими агрегатами.
В случае интересующего вас Outback, с обновлением этой модели в 2018 году, вариатор был переработан с пересмотренным управлением снижением крутящего момента для улучшения четкости переключения на повышенную передачу, цепь с коротким шагом использовалась для снижения шума и пересмотра. к переключателю был сделан, чтобы улучшить ощущение переключения (хотя мы подозреваем, что это ощущение через сам переключатель, а не то, как трансмиссия чувствует, когда она выбирает передачу).
Subaru твердо придерживается концепции CVT (постоянно регулируемой трансмиссии), поскольку она дает теоретическое преимущество в эффективности по сравнению с обычными трансмиссиями. Загвоздка в том, что для того, чтобы вариатор казался менее чуждым, многие автопроизводители (включая Subaru) разрабатывают электронные «коэффициенты», которые как бы обходят эти теоретические преимущества.
Это правда, что вариаторы Subaru в прошлом испытывали некоторые проблемы с надежностью, но в случае с Outback это, по-видимому, в основном касается автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2015 год. не говоря уже о управляемости и комфорте, предлагаемых вариатором. Так что мы бы не слишком беспокоились об этом аспекте автомобиля. Учитывая, что вы покупаете совершенно новый автомобиль, вы получаете полную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. И в качестве доказательства веры Subaru в концепцию CVT, для фейслифтинга Outback 2018 года вариатор получил седьмое «передаточное число» и цепь с более коротким шагом для снижения шума в салоне. Таким образом, совершенно новый Subaru CVT должен представлять собой лучшее, что когда-либо было концептом.
Хотя турбодизели подходят не всем, когда дело доходит до буксировки прицепов, они делают довольно впечатляющую работу. Сочетание мощного дизельного двигателя с автоматической коробкой передач очень удобно, когда у вас есть прицеп приличного размера. Однако при использовании современного дизеля следует обратить внимание на то, что если вы большую часть времени ездите по городу, то дизель, вероятно, не для вас. Это связано с тем, что система выбросов на современном дизеле (сажевый фильтр) нуждается в регулярных более длительных пробегах на скоростях автомагистрали, чтобы не создавать проблем. Но если, как вы говорите, вы часто буксируете прицеп, то это должно обеспечить нагрузку на двигатель, которую дизель требует для бесперебойной работы.
Хорошей новостью является то, что доминирование внедорожников прямо сейчас означает, что почти каждый автопроизводитель имеет внедорожник среднего размера в своих выставочных залах прямо сейчас. Так что действительно, вы избалованы выбором. Я не удивлен, что X-Trail временами кажется немного недостаточным; даже совершенно новая, эта версия X-Trail с бензиновым двигателем может показаться немного недоделанной. Вы будете поражены тем, насколько хорошими стали новые автомобили.
Проблемы с дизельным двигателем Subaru Outback не кажутся слишком частыми или слишком распространенными. И это, вероятно, соответствует общей репутации бренда как надежного инженера.
Вероятно, самая большая жалоба владельцев заключается в том, что двигателю не хватает мощности при старте с места и он страдает от так называемого турбо-запаздывания; задержка между нажатием педали и ответом автомобиля. Несмотря на то, что Subaru заявляла о пиковом крутящем моменте в 350 Нм где-то между 1800 и 2400 об/мин, на самом деле двигатель не чувствовал себя таким сильным на низких оборотах, особенно на холостом ходу. Другим препятствием на пути к успеху дизельного Outback было то, что его можно было использовать только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в модели, о которой вы говорите, автоматическая опция не предлагалась.
Кроме того, применяются обычные предостережения для дизельных двигателей, в том числе требование давать двигателю приличный пробег на скоростях шоссе, по крайней мере, каждые несколько недель. Без этого сажевый фильтр двигателя (который предназначен для очистки выхлопных газов) засорится, и его, возможно, придется чистить или даже заменять вручную, а это будет недешево.
Двигатели Subaru на протяжении десятилетий зарекомендовали себя как требовательные клиенты при одном условии, что они обслуживаются абсолютно по правилам. Пропуск плановых сервисов — верный способ отправить двигатель Subaru в могилу. Поэтому убедитесь, что у любого автомобиля, который вы рассматриваете, есть полная и полная история обслуживания без каких-либо свидетельств пропущенных замен масла. Также стоит отметить, что эта модель потерпела фиаско с подушками безопасности Takata, поэтому убедитесь, что этот критический отзыв был принят во внимание.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.