Обзор Skoda Octavia RS 2021: протестирован спортивный седан и универсал vRS!

Skoda Octavia RS уже много лет является важным игроком в линейке бренда в Австралии, и эта новая версия умнее, острее и даже умнее, чем предыдущая. С седаном или универсалом на выбор, и все еще с мощным бензиновым турбодвигателем, является ли это лучшей альтернативой Subaru WRX на рынке прямо сейчас?

Что нам нравится

  • Отлично водить
  • Более утонченный и зрелый
  • Быстро и функционально

Что мы не делаем

  • Экранное управление кондиционером
  • К новому интерьеру нужно привыкнуть
  • Дорожный шум на любой скорости

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Отлично водить
  • Более утонченный и зрелый
  • Быстро и функционально

Что мы не делаем

  • Экранное управление кондиционером
  • К новому интерьеру нужно привыкнуть
  • Дорожный шум на любой скорости

Skoda Octavia RS завоевала такую ​​сильную репутацию среди «тех, кто в курсе», поскольку многие целые автомобильные бренды хотели бы, чтобы они могли подделывать их среди клиентов.

И когда появится совершенно новая версия Skoda Octavia RS, вы можете поспорить, что будет приток существующих клиентов, взвешивающих, стоит ли им оставить свою старую машину или сдать в обмен на новую.

Я могу с уверенностью сказать этим покупателям — и любым потенциальным новым покупателям на рынке спортивного седана или универсала, который может похвастаться европейским дизайном и стилем, огромным количеством технологий, а также веселым и быстрым опытом вождения — вы должны купить один из них. Читайте дальше, чтобы узнать, почему я считаю эту машину одной из лучших новых машин 2021 года.

Да, и для протокола, мы знаем, что в Европе это называется vRS, и значки здесь говорят vRS, но австралийцы считают, что буква «v» не используется. Почему? Никто не знает.

Подробнее о Шкода Октавия.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Модельный ряд Skoda Octavia 2021 возглавляет модель RS, которая доступна в виде седана с лифтбэком (рекомендованная розничная цена 47,790 49,090 долларов США плюс дорожные расходы) или универсала (рекомендованная розничная цена XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Skoda Scala 2021: этот новый маленький хэтч умнее Kia Cerato?

Хотите узнать о ценах на выезд? Цена седана составляет 51,490 52,990 долларов, а универсала — XNUMX XNUMX долларов.

В линейке Octavia 2021 года есть и другие модели, и вы можете прочитать все о ценах и спецификациях для классов здесь, но просто знайте: модель RS не просто привлекает премиум-класс, потому что у нее более мощный двигатель; это также действительно хорошо оборудовано.

Все модели Octavia RS имеют множество стандартных элементов, включая полностью матричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари с последовательными указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, задний спойлер, черный пакет экстерьера, черный надпись на значке и заниженная подвеска.

Внутри салон с кожаной и тканевой отделкой, спортивные сиденья, 10.0-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, цифровое радио и зеркалирование смартфона, пять USB-портов типа C, 12.3-дюймовый информационный экран водителя Virtual Cockpit и все версии RS. есть вход без ключа, запуск с кнопки, передние и задние датчики парковки и множество других характеристик безопасности, кроме того — подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

10.0-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. (вариант универсала на фото)

10.0-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. (вариант универсала на фото)

Если вы хотите немного больше, есть RS Premium Pack, который стоит 6500 долларов и добавляет адаптивное управление шасси, электрическую регулировку переднего сиденья, подогрев передних и задних сидений, функцию массажа сиденья водителя, проекционный дисплей, полуавтоматическую систему помощи при парковке. трехзонный климат-контроль и задние солнцезащитные шторки — даже в седанах.

Выберите универсал, и есть дополнительный панорамный люк на крыше, который добавляет к цене 1900 долларов.

Универсал может быть с панорамным люком. (вариант универсала на фото)

Универсал может быть с панорамным люком. (вариант универсала на фото)

Также доступен ряд цветов: стальной серый — единственный бесплатный вариант, в то время как варианты цвета металлик (770 долларов) включают лунно-белый, гоночный синий, кварцевый серый и блестящее серебро, а магический черный жемчужный эффект также стоит 770 долларов. Краска премиум-класса Velvet Red (видна на универсале на этих изображениях) стоит 1100 долларов.

Читайте также:
Обзор Skoda Yeti, продажа, модели, интерьер и характеристики в Австралии

В общем, вы можете увидеть дорожную цену около шестидесяти тысяч, если вы выберете свой фургон до конца. Но стоит ли оно того? Вы держите пари.

Учитывая конкурентов среднего размера? Выбор включает седан Hyundai Sonata N-Line (цена уточняется), седан Subaru WRX (от 40,990 50,590 до 6 34,590 долларов), седан и универсал Mazda 51,390 (от 206 63,790 до XNUMX XNUMX долларов, но не прямой конкурент Octavia RS) и VW Passat XNUMXTSI. R-Line (XNUMX XNUMX долларов).

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Изменений было много — это совершенно новый автомобиль (за исключением трансмиссии, о которой подробнее ниже), и в результате он выглядит совершенно по-новому как внутри, так и снаружи.

Skoda Octavia RS имеет немного странную историю, когда дело доходит до ее внешнего вида. У первых была острая, носовая передняя часть, но фейслифтинг изменил это. У последнего поколения был отличный вид с момента запуска, но фейслифтинг разрушил его.

Эта Octavia RS нового поколения отличается совершенно новым дизайном, более угловатым, спортивным и мощным, чем когда-либо.

На этот раз передняя часть далеко не так загружена с точки зрения дизайна — смелая черная решетка радиатора и отделка воздухозаборников, а также четкие светодиодные фары выглядят острыми и умными, и это намного менее суетливо, чем раньше, хотя угловатые линии, которые убегают вверх от бампера до задних фонарей может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Выбор лифтбека или универсала может быть для вас неважным, но оба они отлично смотрятся в профиль (седан/лифтбэк, возможно, выглядит лучше!), с действительно хорошими пропорциями и некоторыми сильными линиями характера, создающими мускулистую осанку. Некоторые из нашей команды считают, что колеса выглядят немного скучно (особенно по сравнению с потрясающими дисками на предыдущем RS245), но мне они нравятся.

Задняя часть модели с лифтбеком менее характерна, чем вы могли бы надеяться, со знакомым видом, который мы видели у других марок — это в основном связано с дизайном задних фонарей, который похож на модель универсал. Однако универсал легче идентифицировать — и не только из-за этой модной надписи на задней двери.

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2017

Дизайн салона также значительно изменился — это более современный интерьер с парой огромных экранов, новым рулевым колесом, обновленной отделкой и все еще умными элементами Skoda, которых вы ожидаете.

Интерьер Octavia RS значительно отличается от предыдущих моделей. (вариант универсала на фото)

Интерьер Octavia RS значительно отличается от предыдущих моделей. (вариант универсала на фото)

Это автомобиль больше, чем раньше, теперь его длина составляет 4702 мм (на 13 мм больше), колесная база — 2686 мм, а ширина — 1829 мм, а высота — 1457 мм. Для водителей ширина колеи была увеличена спереди (1541 мм, с 1535 мм) и сзади (1550 мм, с 1506 мм), что соответствует более стабильному прохождению поворотов.

Делает ли этот размер его более практичным?

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Интерьер Skoda Octavia RS значительно отличается от моделей, которые были до нее — теперь он, похоже, идет своей собственной линией, а не следует за продуктами VW, как казалось в последних моделях.

Таким образом, он кажется более технологически продвинутым и высокотехнологичным, чем можно было бы ожидать, и, по общему признанию, некоторым клиентам может не понравиться то, как все было переработано внутри автомобиля. Но погодите, у вас все еще есть зонтик в водительской двери, так что не хнычьте слишком много.

Это связано с тем, что имеется большая 10.0-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая не только управляет вашим AM/FM/DAB-радио, Bluetooth-телефоном и аудио, а также беспроводным или проводным подключением USB Apple CarPlay и Android Auto, но также является интерфейсом с система вентиляции и кондиционирования.

Таким образом, вместо того, чтобы иметь отдельные ручки и циферблаты для управления кондиционированием воздуха, отоплением, рециркуляцией и т. д., вы должны управлять ими через экран. Я ненавидел это в автомобилях, в которых я пробовал это раньше, и это все еще не мое любимое средство управления воздухом.

Система кондиционирования имеет «современный» способ регулировки температуры. (вариант универсала на фото)

Система кондиционирования имеет «современный» способ регулировки температуры. (вариант универсала на фото)

По крайней мере, в нижней части экрана есть раздел с клавишей «Домой», чтобы быстро настроить температуру (и обогрев сидений, если он установлен), но вам все равно нужно зайти в меню «Clima», чтобы настроить параметры вентилятора, в то время как есть раскрывающийся список в виде планшета в верхней части экрана, позволяющий быстро переключаться на рециркуляцию воздуха (однако, не так быстро, как нажатие одной кнопки!).

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2018

Система кондиционирования также имеет «современный» способ регулировки температуры, например, «охлаждать руки» или «согревать ноги», что я считаю хромым. К счастью, есть классические элементы управления с обычными значками.

Что необычно, так это регулятор громкости, который представляет собой не ручку, а сенсорный ползунок. Мне потребовалось около двух секунд, чтобы привыкнуть, и это не слишком чувствительно. Эти сенсорные элементы управления также включены, если вы выбираете люк на крыше в фургоне.

Затем есть цифровой экран Virtual Cockpit, который в определенной степени настраивается и позволяет вам легко получить доступ к четким приборам с помощью элементов управления на рулевом колесе (которые новые и разные, и к ним нужно немного привыкнуть). Модели Premium Pack также оснащены проекционным дисплеем (HUD), который просто означает, что вам нужно меньше отводить взгляд от дороги.

Octavia RS поставляется с 12.3-дюймовым информационным экраном Virtual Cockpit для водителя.

Octavia RS поставляется с 12.3-дюймовым информационным экраном Virtual Cockpit для водителя.

Дизайн приборной панели аккуратный, материалы высокого качества, а варианты хранения в основном тоже очень хорошие. Есть большие дверные карманы для бутылок и других незакрепленных предметов (и вы также получите эти умные маленькие мусорные баки Skoda), а также большой отсек для хранения перед селектором передач с зарядным устройством для беспроводного телефона. Между сиденьями есть подстаканники, но они не очень подходят для больших напитков, а крытая корзина на центральной консоли тоже невелика.

Сзади также есть большие дверные карманы, карманы для карт на спинках сидений и откидной подлокотник с подстаканниками (опять же, не массивными).

Места во втором ряду достаточно для человека моего роста (182 см / 6 футов 0 дюймов), чтобы сесть за свое место за рулем, но для тех, кто выше, он может показаться слишком тесным. Передние спортивные сиденья большие и немного громоздкие, поэтому они немного съедают заднее пространство. Тем не менее, у меня было достаточно места для коленей, пальцев ног и головы (но панорамный люк на крыше немного съедает пространство над головой).

Если ваши пассажиры меньше, есть две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских кресел с верхним тросом. И удобства тоже хорошие, с направленными вентиляционными отверстиями для задних сидений и портами USB-C сзади (x2), плюс, если вы приобретете пакет Premium, вы также получите обогрев заднего сиденья и климат-контроль для спины.

Читайте также:
Шкода Октавия Отзывы

Вместимость багажника превосходна для багажного отделения: модель седана с лифтбеком предлагает 600 литров грузовой емкости, а в универсале она увеличивается до 640 литров. Сложите задние сиденья с помощью рычагов сзади, и вы получите до 1555 литров в седане и 1700 литров в универсале. Огромный! Кроме того, есть все сетки и сетчатые кобуры Skoda, умная многоступенчатая грузовая шторка, боковые отсеки для хранения, двусторонний коврик (идеально подходит для грязной одежды или мокрых собак!) И под полом багажника есть компактное запасное колесо. хорошо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: