Обзор Skoda Kodiaq 2020: RS

Skoda Kodiaq RS делает семейный транспорт быстрым: семиместный внедорожник получил мощный дизельный двигатель и некоторые новые приемы производительности. Но может ли семейный внедорожник быть спортивным?

Что нам нравится

  • Обильная мощность
  • Суперподдерживающие передние сиденья
  • Множество преимуществ практичности

Что мы не делаем

  • Не такой спортивный, как предполагает значок RS
  • Подвеска может показаться жесткой
  • Дорого по сравнению с остальной линейкой

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Обильная мощность
  • Суперподдерживающие передние сиденья
  • Множество преимуществ практичности

Что мы не делаем

  • Не такой спортивный, как предполагает значок RS
  • Подвеска может показаться жесткой
  • Дорого по сравнению с остальной линейкой

Вы не часто слышите слова «производительность» и «дизельный семиместный внедорожник» вместе, не так ли? Как Marvel и DC, кажется, что эти две вещи из совершенно разных вселенных, одна из которых заполнена колясками, продуктами и спортом на выходных, а другая — извилистыми дорогами, обильным топливом и булькающими выхлопами.

Но теперь Skoda пытается объединить эти два далеких мира с запуском нового Kodiaq RS, сочетая впечатляющую практичность (иногда) семиместного внедорожника чешского автопроизводителя со спортивными обещаниями своего суббренда.

Тем не менее, идти по тонкому канату. Слишком жесткий и спортивный, и Kodiaq RS не справится со своей основной задачей по перевозке людей и вещей. Слишком ориентирован на семью, и он становится RS только в значке.

Итак, теперь вопрос в том, правильно ли Skoda соблюла баланс?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Быстрый Kodiaq обойдется вам в немалые 65,990 770 долларов (+ 12 долларов за металлическую краску) — или примерно на 132 тысяч долларов больше, чем вторая самая дорогая модель в линейке, XNUMXTSI Sportline — но первый внедорожник Skoda под маркой RS делает это. по крайней мере, приезжайте с достаточным набором, чтобы убедиться, что вы не будете беспокоить ограниченный список опций.

За эти деньги вы, конечно же, получаете пробивной дизельный двигатель, приводящий в движение все четыре колеса (и мы подробно рассмотрим его чуть позже), но вы также получаете множество комплектов производительности, таких как усиленный выхлоп Dynamic Sound Boost, адаптивные амортизаторы, откалиброванные для RS, и несколько режимов вождения, включая Sport.

Читайте также:
Обзор Skoda Fabia, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Внутри большой 9.2-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Внутри большой 9.2-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи вы найдете огромные 20-дюймовые легкосплавные диски XTREME, красные тормозные суппорты, светодиодные автоматические фары, светодиодные ДХО, датчики дождя и багажник, который открывается автоматически.

В салоне ожидайте супер-поддерживающие спортивные сиденья из кожи и алькантары, трехзонный климат-контроль, потрясающий 9.2-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, цифровую кабину Skoda, беспроводную зарядку телефона, подогрев сидений в первых двух рядах. солидная стереосистема Canton.

Kodiaq RS никогда не кричит «посмотри на меня».

Kodiaq RS никогда не кричит «посмотри на меня».

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Очень похож на Skoda Kodiaq, только более спортивный. Он никогда не кричит «посмотри на меня», но, по нашему скромному мнению, в этом нет ничего плохого.

Вы получаете индивидуальное расположение переднего бампера, а решетка под капотом, рейлинги на крыше и боковые плинтусы затемнены. Колесные арки заполнены этими гигантскими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, и, подойдя к задней части, вы найдете два прямоугольных выхлопных отверстия.

Колесные арки заполнены огромными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Колесные арки заполнены огромными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри я большой поклонник супер-поддерживающих передних сидений, отделанных кожей и алькантарой, но для меня отделка под карбон менее эффективна и кажется тонкой и твердой на ощупь.

Тем не менее, Koda заслуживает похвалы за отправку лучших элементов дизайна передних сидений во второй ряд, и если вы на мгновение забудете о RS, вы обнаружите, что салон будет чистым, удобным и технологичным пространством. с большим центральным экраном, особенно придающим кабине современный вид, и переключателем, излучающим похвальное чувство качества.

Сзади два прямоугольных выхлопных патрубка.

Сзади два прямоугольных выхлопных патрубка.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Kodiaq RS демонстрирует невероятный трюк для вечеринок, умудряясь не выглядеть круизным лайнером снаружи автомобиля, а также предлагая большой и просторный салон.

Чтобы было ясно, Kodiaq не маленький: 4699 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1685 мм в высоту, но его четкий дизайн гарантирует, что он никогда не выглядит плоским, больше похожим на пятиместный внедорожник, чем на полноразмерный. раз семиместный, вроде Mazda CX-9.

Читайте также:
Шкода S110 1978

У тех, кто едет впереди, есть много места, чтобы растянуться: два сиденья разделены широкой центральной консолью, увенчанной подлокотником, который сдвигается назад, открывая действительно полезное пространство для хранения внизу. В каждой двери есть карманы и два подстаканника между сиденьями.

Суперподдерживающие передние сиденья отделаны кожей и алькантарой.

Суперподдерживающие передние сиденья отделаны кожей и алькантарой.

Передние сиденья регулируются с помощью электроники, есть беспроводная зарядка, USB-соединение и все остальное, что вам может понадобиться, чтобы сделать вашу жизнь немного проще (включая зонтики, спрятанные в передних дверях).

Пространство на заднем сиденье действительно впечатляет даже для высоких пассажиров. Мой рост 175 см (так что не гигант), и между моими коленями и передними сиденьями было так много места, что я мог удобно скрестить ноги, а также более чем достаточно места для головы.

Да, пространство станет значительно теснее, если вы попытаетесь втиснуть троих взрослых во второй ряд, но если вы вместо этого развернете разделитель сидений (в котором находятся 2.5 крошечных подстаканника), вы найдете заднее сиденье приятным местом для времяпрепровождения.

Kodiaq не маленький: 4699 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1685 мм в высоту.

Kodiaq не маленький: 4699 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1685 мм в высоту.

Во-первых, более приятные материалы салона от передней части добираются до второго ряда, и вы также найдете вентиляционные отверстия с собственными регуляторами температуры, точку зарядки 12 В, держатели для бутылок в дверях и две точки крепления ISOFIX. , по одному на каждом сиденье у окна.

Третий ряд, конечно, теснее, но он предназначен скорее для случайных откидных сидений, а не для постоянного решения, а поскольку второй ряд стоит на рельсах, может быть удивительно много места для ног, при условии, что передние сиденья сдвинуты. так далеко вперед, как они идут.

Подойдите к автоматически открывающемуся багажнику, и вы получите 270 литров места с третьим рядом, 630 литров со Skoda в пятиместном режиме и огромные 2005 литров (до крыши) со сложенным вторым рядом. , слишком.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Skoda оснастила Kodiaq RS самым мощным дизельным двигателем, который у нее когда-либо был, 2.0-литровым четырехцилиндровым битурбированным агрегатом, который развивает мощность 176 кВт при 4000 об/мин и 500 Нм при 1750 об/мин.

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2014

Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, и мощность передается на все четыре колеса.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 176 кВт/500 Нм.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 176 кВт/500 Нм.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Именно здесь радость дизельной мощности дает о себе знать. Skoda Kodiaq RS с его семью сиденьями и крутящим моментом в полтонны выпивает заявленные 6.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Выбросы ограничены 167 г/СО02 на километр.

Это означает, что теоретически вы должны проехать около 1000 км на 60-литровом топливном баке Kodiaq.

Каково это водить? 8/10

Когда дело доходит до спортивных автомобилей, мы, как правило, первые, кто начинает шевелить пальцами в сторону автомобиля, который недостаточно громкий, достаточно злой, недостаточно двигающийся, чтобы носить священную корону быстрой езды.

Обычно «горячая» часть описания автомобиля относится к гулкому выхлопу, супер-выдающемуся внешнему виду и настройке подвески, достаточно жесткой, чтобы удваиваться как одна из тех вибрирующих пластин для похудения. И все же Skoda Kodiaq RS на самом деле не делает ничего из этого. И, честно говоря, это лучшая машина для этого.

Более тонкий подход Kodiaq к спортивности идеально подходит для такого автомобиля. В конце концов, это (иногда) семиместный внедорожник, и поэтому он, вероятно, будет проводить много времени с семьей на борту. И иметь детей сзади еще менее весело, если они отскакивают от обшивки крыши каждый раз, когда вы наезжаете на кочку.

Даже когда вы включаете режим «Спорт», Kodiaq RS остается удобным.

Даже когда вы включаете режим «Спорт», Kodiaq RS остается удобным.

В Кодиаке их не будет. В режиме обычного вождения (вы также можете выбрать между режимами Eco, Comfort, Sport, Snow или Individual) Kodiaq определенно остается на твердой стороне комфорта, но не настолько, чтобы свести на нет свою ценность в качестве семейного перевозчика.

И даже когда вы включаете Спорт, Kodiaq остается достаточно удобным. Выхлоп, возможно, приобретает более заметную искусственную древесину (благодаря функции Dynamic Sound Boost), и автомобиль становится жестче, но он никогда не кажется чрезмерно агрессивным или резким.

Читайте также:
Шкода 1000 1968

Команда инженеров Skoda проделала потрясающую работу по минимизации движения тела здесь, и вы можете на законных основаниях бросать Kodiaq вверх и вниз по извилистой дороге, никогда не чувствуя морской болезни, когда доберетесь до другого конца. На самом деле настолько, что вы можете забыть, что едете на 1.8-тонном семиместном внедорожнике, предсказуемое рулевое управление и спокойная езда помогают убедить вас, что вы находитесь в чем-то гораздо меньшем и более проворном.

Команда инженеров Skoda проделала здесь потрясающую работу по минимизации движения кузова.

Команда инженеров Skoda проделала здесь потрясающую работу по минимизации движения кузова.

Это не молниеносно: дизельный двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет вас до 100 км/ч за 7.0 секунды (на 1.2 секунды быстрее, чем у версии 132TSI), но мощности более чем достаточно, чтобы заставить вас двигаться в спешке, а двигатель имеет прекрасные отношения с семиступенчатой ​​​​коробкой передач, причем переключения в основном происходят тогда, когда вы этого хотите (хотя при первом запуске утром она может ощущаться жесткой нервозностью).

Тогда это как спектакль для ответственных взрослых. Он не снесет вам крышу, но предлагает достаточно всего, чтобы держать вас на правильном пути.

Однако единственный насущный вопрос, который вам нужно задать себе, заключается в том, стоит ли это дополнительных денег по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: