Обзор седана Mazda 3 2019: G20 Touring

Дизайн последнего хэтчбека Mazda3 разделил мнения, но новая версия седана пришла, чтобы успокоить дебаты, с более традиционными линиями и огромным багажником.

Что нам нравится

Что мы не делаем

  • Жесткая езда
  • Не сенсорный мультимедийный экран
  • Задняя плечевая комната

Джеймс Клири

Что нам нравится

Что мы не делаем

  • Жесткая езда
  • Не сенсорный мультимедийный экран
  • Задняя плечевая комната

Когда-то доминирующие на австралийском рынке новых автомобилей, седаны теперь являются нишевым вариантом, который обычно предпочитают традиционалисты, которые даже не являются сторонниками хэтчбеков, не говоря уже о поезде внедорожников.

Но Mazda является истинным сторонником седанов, предлагая версии своих основных хэтчбеков с тремя коробками, Mazda2 городского размера, Mazda6, ориентированную на семью, а теперь и этот автомобиль, недавно появившееся четвертое поколение Mazda3.

Он плавает в небольшом, но бурном пуле седанов аналогичного размера из полудюжины конкурентов, и вопрос в том, сможет ли этот новичок смешать вещи так же, как его родной хэтчбек?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

В течение почти десяти лет Mazda преданно следовала своей отличительной философии дизайна «Kodo — Soul of Motion», и седан Mazda3 развивает эту тему в несколько более консервативном направлении.

Седан сохраняет харизматическое выражение новой 3.

Седан сохраняет харизматическое выражение новой 3.

Соответствуя хэтчбеку от передней стойки вперед, седан сохраняет харизматическое выражение новой 3, построенное вокруг большой «семиточечной» решетки с характерным хромированным крылом, определяющим ее нижний край, и угрожающе сфокусированными светодиодными фарами по бокам.

Mazda3 имеет светодиодные фары.

Mazda3 имеет светодиодные фары.

Но там, где хэтчбек разделил мнения с его удлиненной секцией задней стойки и относительно небольшим задним стеклом, седан демонстрирует более традиционную обработку боковых стекол с тремя окнами, сохраняя при этом аналогичную тонкую конструкцию задних фонарей с двойным кольцом.

Седан имеет конструкцию задних фонарей с двумя кольцами.

Седан имеет конструкцию задних фонарей с двумя кольцами.

Не такой авантюрный, но хорошо сбалансированный и хорошо сложенный. Критический фактор, когда речь идет о целевой аудитории автомобиля.

Внутри передняя часть представляет собой еще один случай дежавю хэтчбека с тем же плавным дизайном и премиальным ощущением, демонстрируя аккуратно интегрированный «широкоэкранный» мультимедийный дисплей в центре гладкой двухуровневой приборной панели.

Читайте также:
Мазда 6 против Рено Меган

Внутри дизайн имеет премиальное ощущение.

Внутри дизайн имеет премиальное ощущение.

Мягкие на ощупь поверхности в сочетании с кожаной отделкой сидений этого класса Touring усиливают впечатление качества. Равномерно серая цветовая палитра выглядит относительно мрачной, и если вы хотите перейти к чему-то более экстравагантному, например, к белой коже, вам придется выложить еще восемь тысяч за G25 Astina высшего класса, где это возможно.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

При длине чуть менее 4.7 м, ширине немногим менее 1.8 м и высоте чуть более 1.4 м седан имеет ту же ширину, что и хэтчбек, и неудивительно, что у него такая же колесная база.

Но четырехдверка немного выше, чем хэтчбек, и ее самая впечатляющая фишка для вечеринок — дополнительные 20 см общей длины.

Итак, давайте перейдем к делу. Что это означает в практическом плане? Что означает начать с багажника, потому что, в конце концов, именно поэтому мы здесь.

Багажник 444 литра (VDA).

Багажник 444 литра (VDA).

Коротко о том, что при 444 литрах (VDA) это на 149 литров больше, чем 295-литровый объем хэтчбека (с поднятыми задними сиденьями). Это на 35% больше емкости.

Но, я слышал, вы говорите, что большим плюсом люка является его гибкость. Отсутствие жесткой панели полки за задними сиденьями означает, что вы можете открыть багажное отделение прямо вверх.

Дело в том, что седан поглотил наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) с кучей свободного места. Вам просто нужно помнить о типах вещей, которые вы, вероятно, возите в багажнике, потому что проем определенно более ограничен, чем гигантский проем пятидверки.

Седан поглотил наш жесткий чемодан из трех частей с кучей свободного места.

Седан поглотил наш жесткий чемодан из трех частей с кучей свободного места.

В полу багажника есть крюки для крепления, а под верхней кромкой проема есть удобные рукоятки, с помощью которых складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье можно опустить, освободив еще больше места.

Запаска экономит место при ограниченной скорости, а тяговое усилие составляет 1200 кг для прицепа с тормозами и 60 кг без тормозов.

Читайте также:
Проблемы Mazda CX-3 и проблемы с надежностью

Запаска экономит место при ограниченной скорости.

Запаска экономит место при ограниченной скорости.

Но как насчет людей? Оказывается, дополнительная длина кузова связана не только с грузоподъемностью, потому что, сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, у меня было немного больше места для ног, чем в 3-хэтчбеке. Хозяин тоже очень удобен.

Несмотря на то, что седан способен вместить пятерых, трое пассажиров на задних сиденьях должны быть хорошими друзьями или маленькими, потому что места на плечах для троих взрослых в натуральную величину мало.

Всегда приветствуется наличие откидного подлокотника с двумя подстаканниками, больших дверных ящиков с достаточным пространством для бутылок и регулируемых вентиляционных отверстий (в задней части передней консоли).

На заднем сиденье есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

На заднем сиденье есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Передняя часть предлагает много места, с большим ящиком для хранения с крышкой (который также служит центральным подлокотником) между передними сиденьями, дверными карманами с отделением для бутылок, верхним держателем для солнцезащитных очков, двумя подстаканниками в центральной консоли и лотком для мелочей впереди. из них, а также приличный бардачок.

Спереди много места.

Спереди много места.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Цены на седан Mazda3 с шестью моделями варьируются от 12,000 24,990 долларов за G20 Pure до 36,990 25 долларов за G1000 Astina в размере XNUMX XNUMX долларов. В соотношении доллар к доллару это та же цена, что и у люка, и, что удивительно, шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, а шестиступенчатая автоматическая добавляет XNUMX долларов.

G20 Touring находится в нижней половине этого спектра с ценой 28,990 1000 долларов США, без учета дорожных расходов, наш тестовый образец оснащен шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (495 долларов США) и краской «Soul Red Crystal Metallic» (XNUMX долларов США). Пять из семи предлагаемых цветов бесплатны.

Хотя 3 остается ключевой частью своего модельного ряда, Mazda Australia признает, что продажи небольших автомобилей захлестнула волна внедорожников, и приняла сознательное решение продвигать маленький хэтчбек и седан на более престижный рынок.

Читайте также:
Мазда 626 Размер колеса

Он находится в одном ряду с небольшими седанами конкурентов, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia, Subaru Impreza и Toyota Corolla. Группа, которая до недавнего времени включала Holden Astra, теперь представлена ​​в виде седана и универсала.

Список стандартного оборудования длинный, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку сидений, рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой, 10-позиционную регулировку сиденья водителя (включая поясничную и двухпозиционную память), двухзонный климат-контроль. воздух (с задними вентиляционными отверстиями), аудиосистема с восемью динамиками (включая цифровое радио и подключение по Bluetooth), Apple CarPlay и Android Auto, вход и запуск без ключа, автоматические дворники с датчиками дождя, автоматические светодиодные фары, 8.8-дюймовый цветной носитель высокой четкости дисплей (управляемый поворотным переключателем MZD Connect), 7.0-дюймовый цифровой дисплей на дисплее приборов, подрулевые переключатели автоматической трансмиссии, камера заднего вида и спутниковая навигация.

G20 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

G20 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Потом зеркала. Внутреннее зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение, как и внешний блок со стороны водителя. Оба наружных зеркала имеют функцию обратного наклона вниз и память положения, и, конечно же, косметические зеркала имеют подсветку.

Это конкурентоспособный набор функций для небольшого седана в высокой категории за 20 тысяч долларов, и это без учета заоблачных стандартов безопасности, описанных в разделе «Безопасность».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: