Обзор Renault Captur Intens 2018

Признание Renault в том, что его крошечный Captur предназначен только для жизни в городе, освежает. Владельцы с такой же вероятностью столкнутся с кратерами на Луне, как и с какой-нибудь внедорожной трассой.

Что нам нравится

  • Шикарный внешний дизайн
  • Отличный обзор и положение водителя
  • Пятилетняя гарантия

Что мы не делаем

  • Двигатель и трансмиссия — непревзойденный дуэт
  • Нет AEB и только четыре подушки безопасности
  • Редкое заднее сиденье

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Шикарный внешний дизайн
  • Отличный обзор и положение водителя
  • Пятилетняя гарантия

Что мы не делаем

  • Двигатель и трансмиссия — непревзойденный дуэт
  • Нет AEB и только четыре подушки безопасности
  • Редкое заднее сиденье

Есть что-то действительно освежающее в честном признании Renault, что его крошечный Captur создан для жизни в городе, и только в городе.

В то время как многие в сегменте небольших внедорожников рисуют эти фантастические образы внедорожных приключений, ожидающих потенциальных владельцев (в основном, чтобы продать упомянутым клиентам сложные системы полного привода, которые они никогда не будут использовать), Renault, похоже, понимает, что ее владельцы, скорее всего, найдут сами преодолевают кратеры на Луне, поскольку они представляют собой какую-то внедорожную трассу, поэтому они не беспокоятся.

Вот почему Captur исключительно переднеприводный. Также не предлагается дизельный двигатель с большой грузоподъемностью. Вместо этого на выбор предлагается пара бензиновых двигателей небольшой мощности. Все это имеет смысл для автомобиля, который будет существовать только в городе.

Captur предназначен только для городских поездок.

Captur предназначен только для городских поездок.

Единственный реальный риск во всем этом заключается в том, что если вы делаете только одну вещь, вы захотите быть чертовски хороши в этом. Поэтому для этого теста мы выбрали модель Captur Intens высшего класса, оснащенную более мощным из двух двигателей. И мы заставляем его работать в городе.

Renault Captur 2018: Интенсивный
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.2 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 5.8л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $16,900

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Этот Captur высшего класса стоит 30,990 32,090 долларов США и находится в правильном ценовом диапазоне для переднеприводных бензиновых моделей в этом сегменте. Наш тестовый автомобиль также имел металлическую окраску и модернизированную звуковую систему Bose, что подняло тестируемую цену до XNUMX XNUMX долларов, опять же, на выезде.

Читайте также:
Рено Дофин 1962

Итак, какие французские прелести вы покупаете? Что ж, снаружи вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, двухцветную окраску и микроскопический задний спойлер. Вы также найдете немного хрома, зеркала заднего вида с электроприводом и люк на крыше.

В стандартную комплектацию Intens входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

В стандартную комплектацию Intens входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне ожидайте кнопочный запуск, климат-контроль и светодиодную подсветку салона. Кожаные сиденья, кожаный руль и спутниковая навигация также входят в стандартную комплектацию.

С технической точки зрения 7.0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации питает звуковую систему Arkamys, но наш тестовый автомобиль был оснащен блоком Bose с шестью динамиками — опция за 600 долларов.

Внутри находится 7.0-дюймовый сенсорный экран, наш вариант был с динамиками Bose.

Внутри находится 7.0-дюймовый сенсорный экран, наш вариант был с динамиками Bose.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Безусловно, лучшая часть истории Captur — это шикарная симпатичная французская сумочка на блестящих легкосплавных дисках.

Двухцветная окраска и блестящие сплавы — главные элементы дизайна.

Двухцветная окраска и блестящие сплавы — главные элементы дизайна.

Двухцветная окраска доставляет удовольствие: наш тестовый автомобиль окрашен в кремово-белый цвет, но с черной крышей и полосой вдоль основания автомобиля, которая поднимается вверх и проникает в кузов, когда достигает задней двери. Он разбавляет монотонность гладкого кузова и придает маленькому Captur ощущение юношеского задора.

Заберитесь внутрь, и вас встречают обтянутые кожей сиденья и мягкие на ощупь материалы на дверных панелях, но им противодействует твердый как камень пластик, окружающий центральный экран и рычаг переключения передач. Тем не менее, развлекательный экран выглядит очень хорошо; гладкий и современный блок, обрамленный глянцево-черным пластиком, с основными элементами управления, встроенными в экран.

Гладкие, современные функции находятся между твердым пластиком.

Гладкие, современные функции находятся между твердым пластиком.

В салоне Captur царит определенная атмосфера класса, а в дизайне есть множество мелких деталей (например, форма элементов управления кондиционером), которые вы обнаружите со временем.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Ну, это во многом зависит от того, где вы сидите. Впереди комната в порядке, а обзор с высокой позиции водителя просто потрясающий.

Есть два подстаканника, которые разделяют передние сиденья (хотя один больше другого), и ящик для хранения размером с пенал в откидном подлокотнике, который разделяет передние сиденья. В каждой входной двери есть место для бутылок.

Читайте также:
Рено 17 1976

Однако заберитесь сзади, и все станет сложнее. За моей (178 см) водительской посадкой вы обнаружите, что места для коленей и головы на самом деле довольно много, отчасти благодаря арке в крыше, но вы были бы жестоким человеком, если бы втискивали троих взрослых на заднее сиденье.

Сзади мало места для головы и ног.

Сзади мало места для головы и ног.

В задней части каждого переднего сиденья также есть сетки для хранения, а в каждой двери есть место для бутылок. Без выдвижного подлокотника, подстаканников, вентиляционных отверстий, питания или USB-разъемов для пассажиров на заднем сиденье. Есть две точки крепления ISOFX, по одной на каждом сиденье у окна.

Съемная полка позволяет изменять высоту ботинка.

Съемная полка позволяет изменять высоту ботинка.

Съемная полка позволяет изменять высоту багажника, под которым находится компактное запасное колесо. Вы получите 377 литров пространства со сложенными задними сиденьями и 1235 литров со сложенными задними сиденьями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: