Обзор Range Rover Velar 2018: SE R-Dynamic D300

Range Rover Velar представляет собой нечто среднее между Evoque и Range Rover Sport и выглядит красиво и элегантно, как своего рода Rangie из будущего. Так каково это водить?

Что нам нравится

  • Великолепная внешность
  • Колоссальный крутящий момент от дизеля V6
  • Красивый интерьер

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не чувствуется
  • Некоторые элементы интерьера выглядят немного бюджетно
  • 1020 долларов за полноразмерную запаску

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Великолепная внешность
  • Колоссальный крутящий момент от дизеля V6
  • Красивый интерьер

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не чувствуется
  • Некоторые элементы интерьера выглядят немного бюджетно
  • 1020 долларов за полноразмерную запаску

Range Rover всегда выглядел одинаково: он всегда был престижным и величественным, но в то же время жестким и квадратным. Когда появился Evoque, он выглядел круто, но немного недоварен. Velar представляет собой нечто среднее между Evoque и Range Rover Sport и выглядит красиво и обтекаемо, как своего рода Rangie из будущего.

Velar также является одним из самых доступных Range Rover — хотя тот, который мы тестировали, поднимался в цене, потому что это была комплектация SE, которая занимает достаточно высокое место в линейке, а также потому, что у нее был турбодизельный двигатель V6. и спортивный пакет R-Dynamic.

Подобно портному на Сэвил-Роу, Land Rover гордится тем, что производит Range Rover, который можно персонализировать по вкусу клиента, а с широким диапазоном двигателей, комплектаций и опций на выбор предлагается 50 ошеломляющих вариантов Velar.

Это так же сбивает с толку, как и удивительно, поэтому рассматривайте этот обзор как своего рода лайфхак Velar для принятия решений — SE D300 R-Dynamic вполне может стать для вас идеальным сочетанием класса и двигателя, или вы можете захотеть чего-то большего или меньшего. .

В любом случае теперь у вас есть что рассмотреть в сравнении с Audi SQ5, Porsche Cayenne или Jaguar F-Pace.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Длинный капот, стреловидная кабина и обрезанная крыша делают профиль супер гладким.

Читайте также:
Ленд Ровер Юте

Молдинги, фурнитура и панели почти бесшовно соединяются друг с другом, образуя непрерывную сверхгладкую поверхность.

Этот скользкий минимализм присутствует и в салоне, с чертовски великолепными двойными экранами, виртуальными приборами и лаконичным дизайном приборной панели, сидений и обивки дверей.

Подгонка и отделка салона в большинстве мест также впечатляют, при этом чувствуя себя престижно и особенно.

Есть некоторые области, которые, по моему мнению, подводят качество Velar; задние вентиляционные отверстия казались дешевыми и немного простыми, как и «встроенная выхлопная система» в задней части автомобиля, которая является просто фасадом, за которым прячется труба.

Насколько велик Велар? Глядя на это сложно сказать. У меня были люди, которые говорили мне, что он выглядит маленьким, а другие говорили, что он кажется длинным. Это может быть связано с тем, что он довольно длинный, 4803 мм от начала до конца, что на 20 см короче, чем обычный Range Rover Sport, но при ширине 1903 мм и высоте 1665 мм он не намного шире и выше, чем Evoque.

Velar построен на той же платформе, что и его сестра Jaguar F-Pace, но Velar на 72 мм длиннее. Эта платформа также используется для седанов Jaguar XE и XF.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но на 72 мм длиннее. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но на 72 мм длиннее. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

2018 Рендж Ровер Велар

Ознакомьтесь с модельным рядом Range Rover Velar 2018 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Velar может показаться длинным снаружи, но его уютный салон — уютное напоминание о том, что это внедорожник среднего размера. Спереди, над головой и в ногах отличное пространство (я обнаружил, что пространство для ног F-Pace тесновато), но эти задние сиденья кажутся тесными, что было хорошо, когда мой малыш сидел сзади в своем автокресле, так как я мог легко добраться до него. Однако это не сулит ничего хорошего для заднего пространства для ног. Тем не менее, даже при росте 191 см я мог бы сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 15 мм, в то время как пространство над головой сзади отличное, даже с опущенным люком.

Читайте также:
Рендж Ровер Велар Отзывы

Несмотря на низкий потолок, место над головой для задних пассажиров отличное. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Несмотря на низкий потолок, место над головой для задних пассажиров отличное. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Багажник Velar впечатляющих размеров с объемом багажного отделения 558 литров. Это примерно на 100 литров больше, чем у Evoque, и на 100 литров меньше, чем у Range Rover Sport. Да, и если вам интересно, объем багажника Velar на 50 литров больше, чем у Jaguar F-Pace.

Объем багажника Velar составляет 558 литров. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Объем багажника Velar составляет 558 литров. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Если вы выбрали турбодизельный двигатель D300 V6 или бензиновый двигатель V6, это означает, что у него есть пневматическая подвеска, и, помимо обеспечения комфортной езды, он также может использовать свою силу, чтобы опустить свое днище, как присевший слон, чтобы облегчить подъем вещей в багажник.

В других местах Velar места для хранения неплохие, с небольшими карманами в задних дверях и большими спереди. Корзина центральной консоли с войлочной подкладкой невелика, а подстаканник квадратной формы рядом с переключателем передач выглядит странно. Есть еще два обычных круглых подстаканника спереди и еще два в заднем ряду.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Шесть двигателей, четыре комплектации, пакет R-Dynamic и набор различных опций составляют до 50 вариаций Velar. Наш тестовый автомобиль, который был классом SE с 3.0-литровым дизельным двигателем V6 и пакетом R-Dynamic, имел прейскурантную цену 118,850 XNUMX долларов.

Я полагаю, что эта комбинация будет популярной, и хотя запрашиваемая цена почти вдвое превышает базовую цену Velar за 70,662 XNUMX доллара, она по-прежнему доступна для Range Rover.

Стандартные функции класса SE делают его хорошо оснащенным и недорогим: два 10-дюймовых экрана, аудиосистема Meridian с 17 динамиками, 12.3-дюймовый виртуальный дисплей, перфорированные кожаные сиденья, парковочная камера с обзором на 360 градусов, спутниковая навигация, автоматические жесты задней двери, двухзонный климат-контроль, автоматические фары, бесконтактный ключ и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Velar комплектация SE имеет два 10-дюймовых экрана. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Внутри Velar комплектация SE имеет два 10-дюймовых экрана. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Пакет R-Dynamic заменяет легкосплавные диски на 10-спицевые 20-дюймовые диски, более агрессивные передний и задний бамперы, черные боковые зеркала заднего вида, противотуманные фары, металлические накладки на пороги R-Dynamic, кожаный руль с хромированной окантовкой, матовые хромированные переключатели передач. весла, металлические педали и алюминиевая внутренняя отделка.

Читайте также:
Обзор Land Rover Defender, продажа, цвета, интерьер и модели в Австралии

Наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими опциями, включая сдвижную панорамную крышу за 4370 долларов, черные рейлинги на крыше за 940 долларов, черную крышу за 1260 долларов, тонированное заднее стекло за 890 долларов и снова регулируемую рулевую колонку за 890 долларов, а также приемник прицепного устройства. за 1000 долларов, All Terrain Progress Control за 640 долларов и Terrain Response 2 за 430 долларов, настраиваемое внутреннее освещение за 540 долларов и 640 долларов за коврики премиум-класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: