Обзор Range Rover Evoque 2020: S D180

Еще более красивый Range Rover Evoque второго поколения доступен в четырех комплектациях с шестью двигателями на выбор. Базовая модель S стоит немного дороже, чем ее названные конкуренты, но она крупнее и красивее любого из них. Мы провели неделю с Evoque S D180, чтобы увидеть, насколько базовой является базовая модель.

Что нам нравится

  • Великолепная внешность
  • Удивительно мощный силовой агрегат
  • Вместительный для своего сегмента

Что мы не делаем

  • Слишком много вариантов
  • Слишком легкий руль
  • Некуда положить телефон

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Великолепная внешность
  • Удивительно мощный силовой агрегат
  • Вместительный для своего сегмента

Что мы не делаем

  • Слишком много вариантов
  • Слишком легкий руль
  • Некуда положить телефон

В прошлом году Range Rover второго поколения был представлен с большим успехом. Создание продолжения оригинала десятилетней давности было работой, которая мне бы не понравилась, но в основном потому, что я трус, предпочитающий судить об этих вещах.

Вторая версия Evoque стала более крупным, более совершенным и технологичным внедорожником. Предыдущий автомобиль существовал вечно, и единственное реальное изменение заключалось в новой линейке модульных двигателей Ingenium.

Однако реальный вопрос заключается в том, сможете ли вы обойтись без Evoque с низкими характеристиками (помните, что эти вещи относительны) и не чувствовать, что вы потратили свои деньги впустую? Чтобы это выяснить, я провел неделю в D180 S.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Модельный ряд Evoque по-прежнему головокружительно велик, с четырьмя уровнями отделки салона и шестью двигателями. Мой Evoque на этой неделе был базовой моделью S в паре со вторым из трех дизелей, D180.

Мой Evoque на этой неделе был базовой моделью S в паре со вторым из трех дизелей, D180.

Мой Evoque на этой неделе был базовой моделью S в паре со вторым из трех дизелей, D180.

Это может быть базовая модель, и ее часто сравнивают с компактными внедорожниками, такими как BMW X2 или Audi Q3 (это не так компактно), поэтому базовая цена в 64,640 XNUMX долларов выглядит немного жесткой.

К цене добавляется немного Range Rover, но он также значительно больше, чем его европейские конкуренты.

Читайте также:
Range Rover Sport против Audi Q7

В базовую цену входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, спутниковая навигация, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, электропривод. все, беспроводная точка доступа и запасная часть для экономии места.

Он также поставляется с массивным 10-дюймовым центральным экраном с программным обеспечением InControl от JLR, которое на световые годы опережает то, с чего оно началось.

Благодаря приятному мозаичному интерфейсу вы можете подключить к нему телефонное приложение, чтобы рассказать вам все о машине, а также Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковая навигация красивая, но все же немного тусклая.

Если кто-то покупает Evoque без каких-либо опций, действительно ли он купил Evoque?

Местная команда Range Rover, конечно, так не думает, с 20-дюймовыми колесами (2120 долларов), передними сиденьями с подогревом по 14 параметрам (также с подогревом задних сидений) за 1725 долларов, «Drive Pack» (адаптивный круиз, обнаружение слепых зон, высокоскоростной AEB, 1340 долларов), «Park Pack» (четкое обнаружение выхода, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке), вход и запуск без ключа (900 долларов), защитное стекло (690 долларов), цифровая приборная панель (690 долларов), «Touch Pro Duo». второй экран управляет климат-контролем и различными функциями, 600 долларов), задним зеркалом Smart View (515 долларов), задней дверью с электроприводом (480 долларов), камерами кругового обзора (410 долларов), окружающим освещением (410 долларов), цифровым радио (400 долларов) и подрулевыми переключателями ( 270 долларов).

У нашего тестового автомобиля были 20-дюймовые колеса (2120 долларов).

У нашего тестового автомобиля были 20-дюймовые колеса (2120 долларов).

Некоторые из этих вещей действительно должны быть стандартными, например, высокоскоростной AEB, вход без ключа и запуск, а также предупреждение о перекрестном движении задним ходом, но это так.

Очевидно, что вам может сойти с рук гораздо меньше опций, но пакеты Touch Pro Duo, Drive и Park — это разумная покупка для семейного автомобиля, и если дилер не добавляет DAB даром, сдайте их копам.

Все это подняло цену до 76,160 XNUMX долларов. Так что мне было трудно судить, стоит ли этот Evoque «начального уровня» своих денег, но я дам ему удар.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Vogue 2013: дорожные испытания

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Evoque очень красив, и трудно найти человека, который со мной не согласится. Даже другие дизайнеры немного завидуют тому, что могут сделать Джерри Макговерн и его команда, на этот раз без мешающей рекламы Spice Girl.

Я думаю, что этот автомобиль намного ближе по дизайну к концепту LRX, с которого начался весь феномен Evoque (и, если вам интересно, с которого началась карьера Роба Мелвилла, ныне главного дизайнера McLaren).

Evoque очень красивый и

Evoque очень красив, и трудно найти человека, который со мной не согласится.

Поверхности заподлицо довольно красивы и, вероятно, работают здесь немного лучше, чем на Velar. Просто кажется, что он больше подходит для этого размера. Моя единственная жалоба в том, что больше нет трехдверной версии.

Однако лучше всего он работает на больших колесах. Стандартные 17 полностью теряются в расширенных колесных арках, так что потратьте немного денег на обручи побольше.

Кабина — еще один триумф. Сочетание традиционной массивности Range Rover и гладких линий — это большой шаг вперед по сравнению со старым автомобилем.

С Touch Pro Duo он выглядит технологично, и все работает со всем остальным, что касается графики. Последовательный внешний вид — это то, что вы не замечаете, но когда это сделано неправильно, это раздражает.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Новый Evoque кажется значительно больше, чем старый. Пассажирское пространство более просторное, отчасти из-за более длинной колесной базы, поэтому четыре взрослых человека поместятся с комфортом. Пятой не так уж и много, но это удается немногим машинам и уж точно не в этом сегменте.

Объем багажника составляет 591 литр, что является неслыханным в сегменте компактных внедорожников и трудно найти в следующем размере. Багажное отделение довольно хорошее, между колесными арками более метра, но когда вы складываете задние сиденья, они не становятся полностью плоскими, что может быть драмой.

Вы получаете два подстаканника спереди и сзади, а также большую корзину на центральной консоли, которая скрывает USB-порты. Если вы подключаете его, ваш телефон должен лежать на лотке под вашим локтем, и, честно говоря, это раздражает. Я действительно не могу понять, почему это меня раздражает, но вот оно.

Читайте также:
Land Rover 3.9 Размер колеса

Если вы хотите покататься по бездорожью, Evoque имеет клиренс 210 мм, глубину преодоления брода 600 мм (я ездил на таком по реке), угол въезда 22.2 градуса, отрыв 20.7 и съезд 30.6. Не поразительно хорошо, но в этом классе не так много автомобилей, которые могут все это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: