Обзор Range Rover 2018: Vogue TDV6

Одноименный флагман Range Rover может чувствовать себя как дома в суровых условиях бездорожья, но не слишком ли он большой и громоздкий для жизни в городе?

Что нам нравится

  • Новая техника это круто
  • Высшее чувство дороги
  • Роскошный интерьер

Что мы не делаем

  • Жаждущий
  • Мощность двигателя так себе
  • Стоимость опций

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Новая техника это круто
  • Высшее чувство дороги
  • Роскошный интерьер

Что мы не делаем

  • Жаждущий
  • Мощность двигателя так себе
  • Стоимость опций

Range Rover. Сразу понимаешь, о чем я. Несмотря на растущий модельный ряд, который теперь включает в себя Evoque, Velar и Range Rover Sport, почти все на Земле представляют себе большого гонщика бренда, когда слышат это имя.

Настоящая автомобильная икона, возможно, она начинала свою жизнь как инструмент шикарного фермера, но теперь она повсюду на пригородных подъездных дорожках. Большой и дерзкий, теперь он гораздо более стильный, чем утилитарный оригинал, но по-прежнему умудряется быть супер-впечатляющим на бездорожье. Я знаю это, потому что однажды водил одного вверх по реке. Не поперек, а вверх. Против течения, в воде почти на метр глубиной.

В 2018 году интерьер Range Rover получил обновление и, как всегда, небольшие изменения в технических характеристиках. Но это по-прежнему автомобиль, у которого мало настоящих соперников.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Стоимость Vogue TDV6 начинается с довольно высоких 190,000 XNUMX долларов. Вы можете подумать, что это большие деньги для семиместного внедорожника, и вы будете правы.

Впрочем, за свои деньги у тебя все в порядке. Список включает 20-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, вход и запуск без ключа, комплексный пакет безопасности, переднее стекло с двойным обзором, динамические амортизаторы, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, цифровую приборную панель, электроподогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары. , автоматические дворники, акустический подогрев ветрового стекла, подогрев задних сидений, частично кожаные сиденья, проекционный дисплей, активная пневматическая подвеска, подогрев рулевого колеса, задняя дверь с электроприводом, активируемая жестами, и полноразмерная запаска.

Читайте также:
Обзор Land Rover Defender 90 2022 года. Соответствует ли короткобазный L663 4x4 стилю и содержанию?

Автомобиль, который у меня был на этой неделе, также имел 22-дюймовые глянцевые черные колеса (5110 долларов). (изображение: Питер Андерсон)

Автомобиль, который у меня был на этой неделе, также имел 22-дюймовые глянцевые черные колеса (5110 долларов). (изображение: Питер Андерсон)

Новая система InControl теперь сочетается с совершенно новым 10-дюймовым сенсорным экраном и выглядит потрясающе. Система, наконец, делает некоторые вторжения (извините) в доминирование немецких конкурентов в мультимедийных автомобилях.

Очевидно, у него есть спутниковая навигация, но также есть DAB, точка доступа Wi-Fi, ТВ-тюнер, возможность подключения приложений (если честно, сомневаюсь) и различные внедорожные вещи. Стереосистема с 13 динамиками — это круто, но, к сожалению, без Apple CarPlay или Android Auto. JLR продолжает говорить «следите за этим пространством», и после того, как Mazda недавно доказала, что я ошибаюсь, я отнесусь к этому утверждению немного серьезнее.

Новый 10-дюймовый экран выглядит намного современнее, чем старая версия, и он расположен на переработанной центральной консоли с новыми элементами управления HVAC. (изображение: Питер Андерсон)

Новый 10-дюймовый экран выглядит намного современнее, чем старая версия, и он расположен на переработанной центральной консоли с новыми элементами управления HVAC. (изображение: Питер Андерсон)

Автомобиль, который у меня был на этой неделе, также имел светодиодные фонари Pixel Laser (6490 долларов), 22-дюймовые глянцевые черные колеса (5110 долларов), сдвижную панорамную крышу (4420 долларов), адаптивный круиз (3600 долларов!), черный внешний пакет (2730 долларов). , «Vision Assist Pack» (противотуманные фары, внутреннее освещение и камеры кругового обзора; 2040 долл. США), Park Pack (предупреждение о перекрестном движении сзади и боковые датчики парковки; 1280 долл. США), ламинированные окна (830 долл. США), «Drive Pack» (слепые -точечный монитор; 820 долларов), датчик брода (600 долларов), обшивка потолка из черного дерева (680 долларов) и несколько дополнительных элементов, в результате чего мы получаем в общей сложности 222,440 XNUMX долларов.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Одна из выдающихся особенностей Land Rover и родственной компании Jaguar — это абсолютная последовательность команд дизайнеров за последнее десятилетие или около того. Range Rover — здоровенная машина, и, хотя он выглядит большим, он не выглядит таким властным, как мог бы автомобиль длиной пять метров и высотой более 180 см.

Внутри кожа обтянута кожей с отделкой под дерево или, если хотите, с металлической отделкой. (изображение: Питер Андерсон)

Внутри кожа обтянута кожей с отделкой под дерево или, если хотите, с металлической отделкой. (изображение: Питер Андерсон)

Читайте также:
Обзор Land Rover 3.9, продажа, характеристики, модели и новости

Нет, это не гибкий подход к CX-9, но он сохраняет мускулистый вид Rangie с затемненными стойками и плавающей крышей, а также фирменной непринужденной решеткой радиатора и фарами. А на нашей черной машине затемненные жабры на передних дверях выглядели потрясающе — иногда более светлые версии выглядят немного дешево.

Внутри кожа обтянута кожей с отделкой под дерево или, если хотите, с металлической отделкой. Все выглядит и ощущается существенным. Новый 10-дюймовый экран выглядит намного современнее, чем старая версия, и он расположен на переработанной центральной консоли с новыми элементами управления HVAC. Старые циферблаты на руле также заменены сенсорными циферблатами с цифровыми дисплеями. Это хорошее сочетание традиционных форм с передовыми технологиями.

Старые циферблаты на руле также заменены сенсорными циферблатами с цифровыми дисплеями. (изображение: Питер Андерсон)

Старые циферблаты на руле также заменены сенсорными циферблатами с цифровыми дисплеями. (изображение: Питер Андерсон)

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

С самого начала он огромен внутри. В первом и втором рядах есть много комнат для отдыха, а пассажиры на задних сиденьях получают собственный набор климат-контроля.

В комплекте идет полноразмерная запаска. (изображение: Питер Андерсон)

В комплекте идет полноразмерная запаска. (изображение: Питер Андерсон)

Места для хранения есть везде, с двумя глубокими корзинами спереди и двумя передними подстаканниками, которые выдвигаются, открывая место, достаточно большое для бигля (ладно, небольшое преувеличение). В задней части также есть два подстаканника, а в каждой дверце можно разместить бутылку.

Объем багажника начинается с внушительных 639 литров и увеличивается до 1943 литров при сложенных задних сиденьях. В багажнике полно места для вещей или здоровенной собаки.

Объем багажника начинается с внушительных 639 литров и увеличивается до 1943 литров при сложенных задних сиденьях. (изображение: Питер Андерсон)

Объем багажника начинается с внушительных 639 литров и увеличивается до 1943 литров при сложенных задних сиденьях. (изображение: Питер Андерсон)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: