Обзор Proton Suprima S 2014

Дерек Огден тестирует и анализирует Proton Suprima S Super Premium с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Твердая, но послушная езда.
  • Управление, настроенное для Lotus

Что мы не делаем

  • Отражение в салоне.
  • Расход топлива

Дерек Огден

Что нам нравится

  • Твердая, но послушная езда.
  • Управление, настроенное для Lotus

Что мы не делаем

  • Отражение в салоне.
  • Расход топлива

Это может звучать как пицца, но в Proton Suprima S есть нечто большее, чем раскатанное тесто, томатная начинка, сыр и различные начинки. Это аппетитно выглядящий маленький-средний пятидверный хэтчбек.

Теперь хэтчбек, обслуживаемый малазийским автопроизводителем, получил новую начинку и новое имя — Suprima S Super Premium. На такое имя возлагаются большие надежды. Увы, Suprima S Super Premium не совсем подходит.

Proton уделяет большое внимание качеству своей продукции, предоставляя бесплатное плановое обслуживание в течение пяти лет или 75,000 150,000 км пробега, а также такую ​​же продолжительность гарантии или 150,000 24 км пробега и бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение XNUMX XNUMX км пробега. Вдобавок к этому есть семилетняя антикоррозийная гарантия.

Тем не менее, Suprima S Super Premium присоединяется к сильно перегруженному рынку малолитражных автомобилей, сверхчувствительному к цене, с некоторой оппозицией по качеству. Идти обязательно будет тяжело.

Дизайн

Основанный на спортивном R3, Super Premium выглядит так же, как и его элегантные 17-дюймовые легкосплавные диски и комплект кузова R3, включающий переработанный задний бампер, передний спойлер и боковые юбки со значком R3. Это шаг вперед по сравнению со стандартной Suprima S.

Поддержкой этого внутри являются сиденья с кожаной обивкой, камера заднего вида, кнопочный запуск, подрулевые лепестки переключения передач и круиз-контроль в стандартной комплектации.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Автомобильная мультимедийная система обеспечивается 7-дюймовым сенсорным экраном, который дает доступ к встроенному DVD-плееру, системе GPS-навигации и камере заднего вида. Звук представлен через два фронтальных твитера и четыре динамика.

Существует совместимость с Bluetooth, USB, iPod и WiFi, при условии, что пользователь может просматривать Интернет, получать доступ к YouTube, смотреть DVD или играть в игры на базе Android — к счастью, только с включенным ручным тормозом.

Читайте также:
Размер колеса Proton Gen.2

Отдельный информационный дисплей информирует водителя о пройденном расстоянии и времени поездки, мгновенном расходе топлива и оставшемся запасе топлива. Кроме того, есть предупреждение о низком заряде батареи автомобиля и брелка, напоминание о непристегнутом ремне безопасности, а также ряд сигнальных ламп.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ

Suprima S оснащен собственным 1.6-литровым двигателем Proton с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с низким наддувом в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией ProTronic. По словам производителя, Suprima S развивает мощность 103 кВт при 5000 об/мин и 205 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. То есть мощность и крутящий момент эквивалентны 2.0-литровому атмосферному двигателю.

Динамика вождения Suprima S улучшена благодаря пакету управления ходовыми качествами Lotus, обеспечивающему уникальные для этого рынка впечатления от вождения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Конечно, нельзя экономить на мерах безопасности. Защита пассажиров начинается с каркаса кузова, изготовленного с использованием усовершенствованного процесса горячего прессования, придающего ему прочность, чтобы поглощать ударные нагрузки, и в то же время достаточно легкого, чтобы способствовать экономии топлива.

Suprima S также имеет подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также полноразмерные шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

Средства активной безопасности включают в себя электронный контроль устойчивости с функцией экстренного торможения, контроль тяги, противоюзовые тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия, передние активные подголовники, преднатяжители передних ремней безопасности, автоматические дверные замки, задние датчики приближения и активные аварийные огни, которые автоматически включаются. включаться в случае столкновения или при обнаружении резкого торможения на скорости выше 90 км/ч.

В дополнение к внутренним функциям есть передние датчики парковки и система помощи при трогании на подъеме. Все это приводит к тому, что Proton Suprima S получает 5-звездочный рейтинг безопасности от ANCAP.

ВОЖДЕНИЕ

Снаружи светило солнце, и это было хорошо; внутри светило солнце, что было не очень хорошо, так как отражение было достаточно ярким, чтобы почти стереть любую информацию на 7-дюймовом сенсорном экране, установленном на приборной панели, не говоря уже о том, что кондиционеру приходилось усердно работать, чтобы поддерживать комфортную обстановку. Последнее стало неожиданностью, так как в Малайзии нет недостатка в жаркой и влажной погоде.

Читайте также:
Протон Сатрия 1997

При интенсивной работе двигатель издавал резкий гортанный звук, поверх которого играл характерный турбосвист. Бесступенчатая трансмиссия работала плавно, в то время как вмешательство водителя с помощью подрулевых лепестков для выбора одного из семи предустановленных передаточных чисел не вызывало воодушевления.

Твердая, но податливая езда и острая управляемость, подкрепленные 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/45, превосходно воздают должное имени Lotus. Кроме того, был небольшой удар по кошельку на топливном фронте: тестовый автомобиль показал расход 6.2 л / 100 км по автомагистрали и чуть менее 10 л / 100 км по городу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: