Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Proton Jumbuck, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
К сожалению, Jumbuck пошел по тому же пути, что и Subaru Brumby — теперь миру нужны автомобили большего размера. В любом случае, Jumbuck был основан на старом Mitsubishi Lancer, а это означало, что он едва ли был безопасным, а у Proton недостаточно средств для разработки новой модели.
Jumbuck получил только двухзвездочную оценку безопасности от ANCAP, а Mighty Boy регулярно входил в десятку худших автомобилей, продаваемых в Австралии, по безопасности. Вы не должны рассматривать ни то, ни другое, но получить что-то вроде любимого ранее Nissan Navara.
Короткий ответ — никто. Subaru был первым с полутонным ute в своем Brumby, которым я владел и любил. Но у него нет планов по замене, как и у Proton, поскольку все utes теперь весят одну тонну и больше. В Детройте Hyundai представила модель на базе компактного внедорожника ix35, но до любой серийной версии еще несколько лет.
Проблемы, которые вас беспокоят, не являются теми, которые, как я ожидал бы, заставят автопроизводителя выкупить автомобиль, но они, безусловно, должны быть устранены по гарантии, и вы должны убедиться, что они устранены. То, что они, кажется, не заботятся о вас и не реагируют на ваши запросы, – это проблемы, которые вам нужно решать непосредственно с дилером. Я бы посоветовал вам записаться на прием к главному дилеру, чтобы обсудить ваши проблемы. Попытайтесь получить от него / нее согласие, что они отремонтируют машину, как они должны это сделать, и разработать график, когда это может произойти. Хотя вы явно расстроены, и вы, вероятно, правы, на мой взгляд, это не зашло достаточно далеко, чтобы проконсультироваться с юристами. Это был бы последний шаг.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Proton Jumbuck Цена и характеристики
Диапазон цен на Proton Jumbuck варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 4,400 долларов и до 7,370 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2013 | Ute | 1.5 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $4,400 | $7,370 | |
2012 | Ute | 1.5 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $4,100 | $6,820 | |
2011 | Ute | 1.5 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $3,700 | $6,160 | |
2010 | Ute | 1.5 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $3,500 | $5,720 | |
2009 | Ute | 1.5 л, УЛП, 5 СП., РУЧ. | $3,000 | $5,170 |
Посмотреть все цены и характеристики Proton Jumbuck
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Буксировочная способность Proton Jumbuck
Proton Jumbuck имеет максимальную буксировочную способность 1000 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2013 | Ute | 1000кг | 1000кг | |
2012 | Ute | 1000кг | 1000кг | |
2011 | Ute | 1000кг | 1000кг | |
2010 | Ute | 1000кг | 1000кг | |
2009 | Ute | 1000кг | 1000кг |
См. все Буксировочная способность для Proton Jumbuck
Размер колеса Proton Jumbuck
Proton Jumbuck имеет несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×70 R14 для Ute 2013 года с размером колес от 14×5.5 дюймов.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Ute | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | |
2012 | Ute | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | |
2011 | Ute | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | |
2010 | Ute | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | |
2009 | Ute | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов | 175×70 R14 | 14 × 5.5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Proton Jumbuck
Протон Джамбак Новости
Proton Jumbuck переосмыслен как конкурент Toyota HiLux!
Утес плохо показал себя в краш-тестах
Время Джамбака истекло
Jumbuck прошел краш-тест
Proton Exora выделится
Запасы протона забирают
Размеры протонного джамбака
Размеры Proton Jumbuck Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня технических характеристик.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2013 | Ute | 1420x1690x4455 мм | 170 мм | |
2012 | Ute | 1420x1690x4455 мм | 170 мм | |
2011 | Ute | 1420x1690x4455 мм | 170 мм | |
2010 | Ute | 1420x1690x4455 мм | 170 мм | |
2009 | Ute | 1420x1690x4455 мм | 170 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Proton Jumbuck
Расход топлива Протон Джамбак
Proton Jumbuck доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7.1 л/100 км для Ute/ULP за последний год выпуска модели.