Обзор Porsche Cayman PDK 2013

Крис Райли

Можно утверждать, что с двигателем, расположенным посередине, Porsche Cayman лучше, чем прославленный 911. Он, безусловно, лучше сбалансирован, с невероятным равновесием в середине поворота, что делает из обычных водителей отличных водителей.

Однако вы должны задаться вопросом, не ограничил ли Porsche произвольно разработку автомобиля, чтобы не дать ему бросить вызов 911? Потенциал, безусловно, есть.

VALUE

Вы можете получить двухместный Cayman всего за 115,500 150 долларов или более мощную версию Cayman S от 80,000 тысяч долларов. Это почти на 911 XNUMX долларов меньше, чем у XNUMX Carrera, и, как бы нам ни нравилась безнаддувная Carrera, мы бы каждый раз брали Cayman (если только вы не трус). Просто минуса нет.

На самом деле, мы бы даже были довольны Cayman начального уровня и отказались бы от нескольких опций, таких как большие колеса и автомобиль PDK. PDK стоит дополнительно 4990 долларов, Sports Chrono — 3890 долларов, активное управление подвеской PASM — 2710 долларов, а комплект 20-дюймовых колес — 5420 долларов (18-дюймовые в стандартной комплектации). Спортивная выхлопная система за 4790 долларов тоже была бы заманчивой, не то чтобы она не звучала хорошо для начала.

TECHNOLOGY

Оба двигателя развивают максимальную мощность при более высоких 7400 оборотах. Они на 15 % экономичнее благодаря прямому впрыску топлива, а также управлению температурным режимом и рекуперации энергии электрической системы.

Cayman получает 2.7-литровую оппозитную шестерку мощностью 202 кВт и крутящим моментом 290 Нм. В стандартной комплектации он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, 5.6 секунды с PDK или 5.4 секунды с дополнительным пакетом Sports Chrono.

Cayman S, с другой стороны, оснащен более крупной 3.4-литровой плоской шестеркой мощностью 239 кВт и крутящим моментом 370 Нм и способен убирать рывок за 5.0, 4.9 или 4.7 секунды соответственно (с теми же дополнительными опциями).

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK предлагается в качестве опции. Расход топлива для двух двигателей составляет 7.7 и 8.0 л/100 км соответственно (оба с автоматом).

Читайте также:
Обзор Porsche Taycan 2021: снимок Turbo S

Дизайн

С этой моделью компания Porsche сделала шаг вперед, чтобы отдалиться от своего близнеца-кабриолета Boxster. Внешний вид стал шире, ниже и агрессивнее, с большими воздухозаборниками спереди. Новый Cayman на 33 мм длиннее, колесная база на 60 мм длиннее, а колея на 40 мм шире.

Почти половина автомобиля теперь сделана из алюминия, что делает его на 30 кг легче, чем раньше, и на 5 кг легче, чем Boxster. Он также более мощный, чем Boxster, по крайней мере, в стандартной форме.

Босс Porsche Australia Майкл Винклер сказал, что если вам нравилась предыдущая модель, то вы обнаружите, что эта — «огромный» шаг вперед. «В нем больше присутствия, и это не такая уж игрушка», — сказал он. «Теперь это полноценный спортивный автомобиль».

БЕЗОПАСНОСТЬ

Это может быть быстро, но также безопасно, как дома, с полным набором систем безопасности и более мощным торможением.

ВОЖДЕНИЕ

Нет ничего разочаровывающего в том, как работает автомобиль с меньшим двигателем. Большое решение заключается в том, чтобы получить автомат. Если вы много ездите по городу, то это должен быть автомат. Если нет, то вы можете получить больше удовольствия от переключения передач вручную, ведь это машина водителя.

Другая большая разница между двумя автомобилями, на которых мы ездили, заключалась в размере колес и системе активного управления шасси PASM. PASM — отличный способ регулировать езду, даже если установлены 20-е, но вы все равно можете оставить его в спортивном режиме для более резкого отклика дроссельной заслонки.

ИТОГ

Что не нравится? Он легче, прочнее и мощнее, чем раньше, и быстрее, чем автомобиль, который он заменяет. Он даже потребляет меньше топлива благодаря добавлению автоматической остановки / запуска (не паникуйте, вы можете отключить его).

Порше Кайман PDK (автомат)

Стоимость: от $ 115,500
Гарантия: 3 года/100,000 XNUMX км
Двигатель: 2.7-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель; 202 кВт/290 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением; задний привод
Жажда: 7.7 л/100 км, 180 г/км CO2
Габаритные размеры: 4.3 м (Д), 1.9 м (Ш), 1.3 м (В)
Вес: От 1319 кг
Запасной: никто

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: