Соскучились по Porsche 911 GT3? Хотите что-то быстрее, чем 911 Carrera S? К счастью, у немецкого гиганта есть ответ в виде его последнего творения.
Что нам нравится
- Мощная производительность
- Фантастическая управляемость
- Культовый стиль
Что мы не делаем
- Ограниченное практическое пространство
- На заднем сиденье слишком тесно
- Только трехлетняя гарантия
Что нам нравится
- Мощная производительность
- Фантастическая управляемость
- Культовый стиль
Что мы не делаем
- Ограниченное практическое пространство
- На заднем сиденье слишком тесно
- Только трехлетняя гарантия
Как говорится в старой поговорке – когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Porsche любит по-своему интерпретировать эту старую поговорку: когда одна модель распродается, в продажу поступает другая. Это особенно верно для 911 и его многочисленных модификаций, потому что, как только разочарованные клиенты обнаруживают, что они упустили 911 GT3, появляется следующая лучшая вещь — 911 Carrera GTS.
Шильдик, который расшифровывается как Gran Sport Turismo, восходит к 1960-м годам, но его современная история начинается 12 лет назад, когда немецкий гигант спортивных автомобилей представил 911 GTS как часть своего поколения 997.
Узнайте больше о Порше 911
Теперь для последнего поколения 992 имя GTS возвращается, снова аккуратно заполняя пробел между Carrera S и GT3. Концепция 911, которая предлагает «дополнительный уровень спортивности с выдающимся уровнем комфорта для повседневного использования». Или, как любит это называть Porsche, «золотое пятно» в модельном ряду.
Мы проехали на новом 911 GTS по дорогам за пределами Голд-Коста и по трассе Norwell Motorplex, чтобы узнать, насколько хорош этот новейший представитель семейства Porsche.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Модель GTS занимает промежуточное положение между Carrera S и GT3 — как по производительности, так и по цене. Как и его братья и сестры, он выпускается в различных вариантах кузова: купе, кабриолет и тарга, а также в заднеприводных и полноприводных вариантах.
Диапазон GTS начинается с 314,800 334,000 долларов (все цены не включают дорожные расходы) для Carrera GTS и 4 XNUMX долларов для купе Carrera XNUMX GTS.
Спортивная черная тема экстерьера переносится на дизайн интерьера.
Carrera GTS Cabriolet стоит от 347,700 4 долларов, а полноприводная версия с откидным верхом и Targa 366,900 GTS — от XNUMX XNUMX долларов.
Это означает, что диапазон GTS стоит от 35,000 50,000 до почти XNUMX XNUMX долларов больше, чем его эквивалент Carrera S.
Сенсорный экран оснащен спутниковой навигацией.
Как это обычно бывает, поставляемые в Австралию автомобили Porsche получают более высокий уровень стандартного оборудования по сравнению с другими рынками. Для этой последней линейки 911 GTS он поставляется с входом и зажиганием без ключа, подогревом передних сидений, обогревом рулевого колеса, наружными зеркалами с электронным складыванием, системой объемного звучания Bose, цифровым радио и металлической окраской.
Это помимо улучшений производительности и оборудования для обеспечения безопасности, о которых мы расскажем позже.
Исследуйте модельный ряд Porsche 2023 911 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Чтобы выделить GTS среди своих собратьев 911 и придать ему более спортивный вид, команда дизайнеров Porsche добавила в него черные акценты. Губа переднего спойлера, планки задней решетки и легкосплавные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) выполнены в матово-черном цвете.
Выхлопные патрубки также отделаны глянцевой черной нержавеющей сталью. Даже окантовка фар выполнена в черном цвете.
GTS оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади.
Отличительной чертой Targa 4 GTS является то, что обруч колеса выполнен в черном цвете, а не в обычном алюминиевом.
В линейке GTS доступно 12 цветов, восемь из которых — металлик.
GTS имеет черные блики, чтобы отличить его от обычного 911.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Хотя Porsche позиционирует GTS как «выдающийся уровень комфорта для повседневного использования», на практическом уровне он ничем не отличается от любого другого 911-го модельного ряда ниже него. Однако он предлагает задние сиденья, которых нет в GT3, так что это плюс для тех, кто ценит задние кресла в спортивном купе.
Спортивная черная тема экстерьера переносится на дизайн интерьера. Искусственная замша Porsche, Race-Tex, покрывает сиденья, рулевое колесо, двери и рычаг переключения передач.
Передние сиденья — это то, что Porsche называет своими «спортивными сиденьями Plus», с четырехпозиционной электрической регулировкой и дополнительной боковой поддержкой.
Передние сиденья — это то, что Porsche называет своими «спортивными сиденьями Plus».
Задние сиденья такие же, как и в остальной части модельного ряда 911, то есть технически они являются сиденьями, но с небольшим салоном и наклонной линией крыши заднее сиденье предназначено только для экстренных случаев, и даже в этом случае только для маленьких детей. .
Места сзади очень мало.
Багажное отделение тоже на высоте: под капотом всего 132 литра.
Наш тест-драйв был ограничен купе, поэтому мы не можем комментировать какие-либо практические различия для кабриолета и Targa.
«Франк» имеет 132 литра пространства.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
911 GTS приводится в движение тем же 3.0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, что и 911 Carrera и Carrera S; вместо 4.0-литрового безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя, которым оснащен 911 GT3.
Чтобы выделить GTS из общего ряда, двигатель был модернизирован для повышения производительности. Его мощность составляет 353 кВт и 570 Нм, что на 22 кВт и 40 Нм больше, чем у Carrera S.
Семиступенчатая механическая коробка передач доступна только на заднеприводном купе GTS.
Двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (известной как «PDK») в стандартной комплектации, однако для тех, кто хочет насладиться чистотой вождения, для заднеприводной модели GTS доступна семиступенчатая механическая коробка передач. только купе.
Это делает его единственным доступным вариантом поколения 992 с семиступенчатой механической коробкой передач. Единственный другой вариант с тремя педалями для этой итерации 911 — это GT3, в котором используется другая шестиступенчатая коробка передач.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Купе GTS, оснащенное PDK, является наиболее экономичным вариантом: расход топлива составляет 10.1 л на 100 км по сравнению с 10.2 л на 100 км у его кабриолета. Полноприводные модели, естественно, более прожорливы: купе расходует заявленные 10.4 л/100 км, а кабриолет и Targa — 10.6 л/100 км.
Со стандартным 64-литровым топливным баком теоретический запас хода 911 GTS составляет 646 км между заходами на заправку. Тем не менее, когда вы двигаетесь не по пути экономии топлива, достижение заявленной компанией цифры является сложной задачей. Воодушевленные дорогой, вы, вероятно, увидите стабильную отдачу в подростковом возрасте.
Мы не смогли получить реальную цифру экономии, потому что наш тест-драйв включал в себя длительный период вождения по треку, что привело к значительному увеличению потребления.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
ANCAP не тестировал Porsche 911, в значительной степени из-за значительных затрат на тестирование того, что в конечном итоге является относительно нишевым продуктом. Но это не означает, что автомобиль в любом случае небезопасен, GTS хорошо оборудован с точки зрения функций безопасности.
В пассивном смысле есть защита подушками безопасности для пассажиров передних сидений, но любой, кто протискивается сзади, не защищен.
Активные функции более широки: автономное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и активная поддержка парковки входят в стандартную комплектацию.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На 911 GTS распространяется стандартная трехлетняя гарантия Porsche без ограничения пробега. В то время как Porsche, безусловно, является престижным брендом, а 911 — чистокровным спортивным автомобилем, трехлетняя гарантия становится все более редкой на австралийском рынке. Даже такие премиальные бренды, как Audi и Mercedes-Benz, теперь предлагают пятилетнее покрытие, хотя другие производители спортивных автомобилей, включая Ferrari, Lamborghini и McLaren, придерживаются более коротких периодов.
Межсервисный интервал для 911 составляет 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Цены недоступны на национальном уровне, а сборы варьируются от штата к штату.
Каково это водить? 9/10
Именно здесь 911 GTS действительно должен проявить себя, несмотря на все разговоры о практичности и удобстве использования, GTS — это то, как он ведет себя на дороге и на треке. К счастью, мы смогли испытать машину в обеих ситуациях.
Porsche повысила производительность шасси и подвески по сравнению с Carrera S, при этом компания использовала более мощное шасси 911 Turbo в качестве отправной точки.
Во-первых, дорожный просвет на 10 мм ниже (хотя и не на модели Targa), он также оснащен новейшей системой Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, а также Porsche Torque Vectoring (PTV).
С точки зрения производительности 911 GTS действительно быстр.
И Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), и система управления задними колесами являются дополнительными опциями, если вы хотите еще больше производительности.
Помимо всего этого технического жаргона и аббревиатур, 911 GTS — это просто превосходный автомобиль, в каких бы условиях вы ни оказались.
На дороге это, безусловно, жесткая езда, но с отличным контролем, поэтому он никогда не чувствует себя неуверенно или неудобно. Вместо этого он кажется прямым и отзывчивым, во многом благодаря отличному рулевому управлению. Система Power Steering plus входит в стандартную комплектацию и была разработана для обеспечения наилучшего отклика и обратной связи на скорости, но легкого использования на низких скоростях, например, при парковке.
Вы можете почувствовать всю мощь твин-турбо оппозитной шестерки и больших тормозов на трассе.
С точки зрения производительности, 911 GTS очень, очень быстр. Porsche утверждает, что разгон до 0 км/ч занимает всего 100 секунды, а максимальная скорость будет продолжаться до 3.3 км/ч.
К счастью, тормозная сила столь же свирепа, как и ускорение. Спереди установлены большие 408-миллиметровые роторы, зажатые шестипоршневыми суппортами, а сзади — диски размером 380 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Если этого вам недостаточно, вы можете выбрать керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) для еще большей тормозной способности.
На гоночной трассе можно по-настоящему ощутить потенциал GTS.
Конечно, вы можете почувствовать всю мощь оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом и эти большие тормоза на трассе. Porsche отпустил нас на Norwell Motorplex — короткую трассу, которая в прошлом была местом обучения вождению BMW и Holden — чтобы действительно испытать GTS на пределе своих возможностей.
На гоночной трассе вы действительно можете почувствовать потенциал GTS, его отточенное шасси реагирует на каждое действие водителя. В то время как 911 Carrera — прекрасный спортивный автомобиль, а 911 Carrera S еще быстрее, 911 GTS снова поднимает на новый уровень впечатления от вождения.
Вердикт
Кажется, единственное, что Porsche делает лучше, чем своевременный выпуск новых вариантов моделей, — это производство таких фантастических вариантов моделей. Теоретически линейка 911 должна быть слишком загроможденной и запутанной, с таким количеством различных опций с, казалось бы, незначительными отличиями.
Но 911 GTS является доказательством того, что Porsche хорошо справляется с деталями. Он лишь немногим мощнее 911 Carrera S, но благодаря искусно настроенному шасси он управляется с еще большей точностью, что приближает его по характеру к 911 GT3.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.