Обзор Porsche 911 2021: Turbo S

Porsche 911 Turbo, которому уже шестое десятилетие, возможно, является самым узнаваемым суперкаром в мире. С годами и поколениями моделей он рос быстрее, но больше и тяжелее. Создан ли нынешний флагман Turbo S на наследии этой современной классики?

Что нам нравится

  • Производительность
  • Динамическая способность
  • Комфорт

Что мы не делаем

  • Тесные задние сиденья «+2»
  • Жесткий руль
  • Невидимый двигатель

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Производительность
  • Динамическая способность
  • Комфорт

Что мы не делаем

  • Тесные задние сиденья «+2»
  • Жесткий руль
  • Невидимый двигатель

Прошло полвека с тех пор, как Porsche представил свой первый 911 Turbo. «930» был новаторским суперкаром середины 70-х годов, в котором использовался характерный для 911 шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, приводящий в движение заднюю ось.

И, несмотря на несколько близких звонков с исчезновением, когда знатоки в Цуффенхаузене заигрывали с более традиционными конфигурациями в других моделях, 911 и его флагман Turbo выжили.

Чтобы поместить предмет этого обзора, нынешний 911 Turbo в контекст, этот первоначальный 3.0-литровый 930 с одним турбонаддувом производил 191 кВт / 329 Нм.

Его потомок Turbo S 2021 года оснащен 3.7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (теперь с водяным охлаждением, но все еще свисает сзади), передающим на все четыре колеса не менее 478 кВт/800 Нм.

Неудивительно, его производительность ошеломляет, но он все еще похож на 911?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Это одно из самых сложных заданий в автомобильном дизайне. Возьмите мгновенно узнаваемый значок спортивного автомобиля и превратите его в новое поколение. Не портите его душу, но знайте, что он будет быстрее, безопаснее и эффективнее. Он должен быть еще более желанным, чем потрясающие машины, которые были до него.

Присутствуют все фирменные элементы дизайна, в том числе удлиненные фары, плавно переходящие в выступающие передние щитки.

Присутствуют все фирменные элементы дизайна, в том числе удлиненные фары, плавно переходящие в выступающие передние щитки.

Михаэль Мауэр возглавляет отдел дизайна в Porsche с 2004 года, руководя разработкой всех моделей, включая самые последние версии 911. И когда вы смотрите на 911 с течением времени, решения о том, какие элементы оставить, а какие пересмотреть, являются деликатными. .

Читайте также:
Порше Бокстер 1999

Хотя нынешний «992» 911 затмевает оригинал Фердинанда «Бутци» Порше середины 60-х, его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. И все характерные элементы присутствуют, в том числе удлиненные фары, плавно переходящие в выступающие передние щитки, характерный профиль, сочетающий круто наклоненное ветровое стекло с плавной дугой линии крыши, спускающейся к хвостовой части, и обработка боковых окон, напоминающая модели 911 прошлого и настоящего.

Turbo S набирает тепло с помощью «активной аэродинамики Porsche» (PAA), включая автоматически раскрывающийся передний спойлер, а также активные заслонки охлаждающего воздуха и элемент крыла сзади.

При длине не менее 1.9 м кузов Turbo на 48 мм шире, чем и без того солидный 911 Carrera, а дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя в передней части задних щитков добавляют дополнительный визуальный эффект.

Задняя часть полностью 2021 года, но кричит 911. Если вы когда-либо следили за текущим 911 ночью, единственный светодиодный задний фонарь в стиле ключа делает автомобиль похожим на низколетящий НЛО.

Задняя часть полностью 2021 года, но кричит 911.

Задняя часть полностью 2021 года, но кричит 911.

20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние диски обтянуты резиной Goodyear Eagle F1 с рейтингом Z (255/35 передняя / 315/30 передняя), что придает внешнему виду 911 Turbo S слегка угрожающий оттенок. Как может посадка автомобиля с задним расположением двигателя выглядеть настолько идеально.

Внутри современный подход к традиционным ингредиентам поддерживает отточенную стратегию дизайна.

Например, классическое расположение приборов с пятью циферблатами под низким нактоузом арки будет знакомо любому водителю 911, разница здесь заключается в двух настраиваемых 7.0-дюймовых TFT-дисплеях по бокам от центрального тахометра. Они могут переключаться с обычных датчиков на навигационные карты, показания функций автомобиля и многое другое.

Приборная панель определяется сильными горизонтальными линиями с центральным мультимедийным экраном, расположенным над широкой центральной консолью.

Приборная панель определяется сильными горизонтальными линиями с центральным мультимедийным экраном, расположенным над широкой центральной консолью.

Приборная панель определяется сильными горизонтальными линиями с центральным мультимедийным экраном, расположенным над широкой центральной консолью, разделяющей тонкие, но блестящие спортивные сиденья.

Все сделано с типично тевтонским, типично Porsche вниманием к деталям. Высококачественные материалы – кожа премиум-класса, (настоящий) матовый металл, декоративные вставки цвета «Carbon matt» – завершают тщательно продуманный и эргономически безупречный дизайн интерьера.

Читайте также:
Порше 911 1965

Одним из досадных разочарований является постепенное исчезновение двигателя из поля зрения на протяжении последующих 911 поколений. От плоской шестой жемчужины в витрине моторного отсека до нынешней пластиковой крышки капота, включающей пару невзрачных вытяжных вентиляторов в более поздних моделях, скрывающих все. Жалость.

2021 911 Porsche

Исследуйте модельный ряд Porsche 2021 911 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Как правило, суперкар — это масло для практичности, но 911 остается исключением из этого общепринятого правила. Его посадочные места 2+2 во всех моделях GT, кроме урезанных, значительно повышают практичность автомобиля.

Тщательно изогнутые задние сиденья Turbo S очень тесны для моего роста 183 см (6 футов 0 дюймов), но факт в том, что сиденья есть, и они невероятно удобны для тех, у кого есть дети старшего школьного возраста, или для тех, кто сталкивается с неотложными делами. необходимость перевозки дополнительных пассажиров (в идеале на небольшое расстояние).

Аккуратно изогнутые задние сиденья Turbo S очень тесны для взрослых.

Аккуратно изогнутые задние сиденья Turbo S очень тесны для взрослых.

Есть даже два крепления ISOFIX, а также точки верхнего троса сзади для безопасной установки детских капсул/детских сидений.

А когда вы не используете задние сиденья, их спинки складываются, обеспечивая максимальный объем багажного отделения 264 л (VDA). Добавьте к этому 128-литровый «багажник» (передний багажник/багажник), и вы можете начать развлекаться мыслями о переезде с вашим фургоном 911!

Вещевое пространство в салоне включает приличную корзину между передними сиденьями, дополнительное пространство на центральной консоли, тонкий перчаточный ящик и отсеки в каждой двери.

Также есть крючки для одежды на спинках передних сидений и два подстаканника (один на центральной консоли, другой со стороны пассажира.

Модель 911 оснащена адаптивными спортивными передними сиденьями с подогревом.

Модель 911 оснащена адаптивными спортивными передними сиденьями с подогревом.

Варианты подключения и питания включают два порта USB-A в центральном отсеке для хранения вещей, а также входные слоты для SD- и SIM-карт, а также 12-вольтовую розетку в пространстве для ног пассажира.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Начальная стоимость 911 Turbo S Coupe составляет 473,500 8 долларов без учета дорожных расходов, что превосходит высокопроизводительных соперников, таких как Audi R10 V395,000 Performance (8 357,900 долларов) и купе BMW MXNUMX Competition (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Porsche 912, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Но загляните в демонстрационный зал McLaren, и вы увидите, что 720S стоит 499,000 XNUMX долларов, что в процентном отношении является почти идеальным соотношением лоб в лоб.

Таким образом, помимо экзотической трансмиссии и передовых технологий безопасности, о которых будет рассказано далее в обзоре, 911 Turbo S оснащен стандартным оборудованием. Все, что вы ожидаете от настоящего суперкара Porsche, с дополнительным высокотехнологичным уклоном.

Например, автомобильные фары представляют собой светодиодные матричные блоки, но они оснащены системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), которая позволяет им поворачиваться и двигаться вместе с автомобилем даже в крутых поворотах.

Мультимедийная система Porsche Connect Plus, управляемая через 10.9-дюймовый центральный дисплей, включает в себя навигацию, возможность подключения Apple CarPlay, телефонный модуль 4G/LTE (Long Term Evolution) и точку доступа Wi-Fi, а также информационно-развлекательную систему высшего уровня. пакет (плюс голосовое управление).

Специальным дополнением здесь является «Porsche Car Remote Services», включающее в себя все, от приложения «Porsche Connect» и потоковой передачи с помощью Apple Music до планирования обслуживания и помощи при поломках.

Кроме того, стандартная система объемного звучания Bose имеет не менее 12 динамиков (включая центральный динамик и сабвуфер, встроенные в кузов автомобиля) и имеет общую мощность 570 Вт.

Стандартная система объемного звучания Bose включает не менее 12 динамиков.

Стандартная система объемного звучания Bose включает не менее 12 динамиков.

Двухцветная кожаная отделка салона с контрастной строчкой (и прострочкой на центральных панелях сидений и дверных картах) также входит в стандартную комплектацию, как и многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой (с подрулевыми переключателями «Dark Silver»), настраиваемая цифровая комбинация приборов с центральным тахометром, окруженным двумя 7.0-дюймовыми TFT-дисплеями, легкосплавными дисками (20 дюймов спереди / 21 дюйм сзади), светодиодными ДХО и задними фонарями, дворниками с датчиками дождя, двухзонный климат-контроль, и адаптивные спортивные передние сиденья с подогревом (18 направлений, электрическая регулировка с памятью).

Porsche 911 оснащен светодиодными ДХО и задними фонарями.

Porsche 911 оснащен светодиодными ДХО и задними фонарями.

Там намного больше, но вы поняли идею. Излишне говорить, что McLaren 720S не уступает 911 Turbo S с огромным количеством стандартных фруктов. Но Porsche обеспечивает ценность в этой ратифицированной части рынка, и по сравнению с таким конкурентом, как Macca, все сводится к выбору героя с задним расположением двигателя, с непревзойденной историей, который очень, очень быстрый и способный, или Экзотическая двугранная дверь со средним расположением двигателя, богатая углеродом, очень, очень быстрая и мощная.

Читайте также:
Обзор Porsche 911 Cabriolet 2019-2020: снимок

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

911 Turbo S приводится в движение полностью легкосплавным 3.7-литровым (3745 см478) горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus (на стороне впуска) и двумя турбинами с изменяемой геометрией. (VTG) мощностью 6750 кВт при 800 об/мин и 2500 Нм при 4000-XNUMX об/мин.

Компания Porsche совершенствовала технологию VTG с момента появления модели 997 Turbo 911 в 2005 году. Идея заключалась в том, что на низких оборотах направляющие лопатки турбонаддува почти плоские, чтобы создать небольшое отверстие для прохождения выхлопных газов для быстрого раскручивания. и оптимальное низкое усиление.

Как только наддув превышает предварительно установленный порог, направляющие лопатки открываются (электронно, примерно за 100 миллисекунд) для максимального высокоскоростного давления без необходимости в перепускном клапане.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением, многодисковый пакет сцепления с электронным управлением и систему «Porsche Traction Management» (PTM).

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальный показатель расхода топлива Porsche для купе 911 Turbo S, согласно ADR 81/02 — городской и загородный цикл, составляет 11.5 л/100 км, 3.7-литровая «плоская» шестерка с двойным турбонаддувом выбрасывает 263 г/км CO02. в процессе.

Несмотря на стандартную систему «стоп/старт», за неделю езды по городу, пригороду и немного энергичной езды по дорогам общего пользования мы набрали в среднем 14.4 л/100 км (на заправке), что является приблизительным показателем, учитывая потенциал производительности этого автомобиля.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя в крайнем случае допускается октановое число 95. В любом случае, вам понадобится 67 литров, чтобы заполнить бак, что достаточно для пробега чуть более 580 км, если использовать заводские цифры экономии, и 465 км, если использовать наши реальные цифры.

Каково это водить? 10/10

У большинства людей не было возможности пристегнуться к ракетным салазкам и зажечь фитиль (уважение к Джону Стэппу), но жесткий старт в нынешнем 911 Turbo S дает хорошие результаты.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayman S 2009

Необработанные цифры сумасшедшие. Porsche утверждает, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды, от 0 до 160 км/ч за 5.8 секунды и от 0 до 200 км/ч за 8.9 секунды.

Водитель машины в США удалось разогнаться до 0–60 миль в час за 2.2 секунды. Это 96.6 км/ч, и нет никакой возможности, чтобы этой штуке потребовалось еще полсекунды, чтобы разогнаться до тонны, так что нет никаких сомнений, что она даже быстрее, чем заявлено заводом.

Включите систему лаунч-контроля (не обязательно выбирать режим «Спорт+»), нажмите на тормоз, вдавите педаль газа в пол, отпустите левую педаль, и в поле зрения вырвется ад — сужающийся, сдавливающий грудь взрыв чистого толкать.

Максимальная мощность в 478 кВт достигается при 6750 об/мин, чуть ниже потолка 7200 об/мин. Но большой удар исходит от 800 Нм максимального крутящего момента, достигаемого всего при 2500 об / мин, который остается доступным на широком плато до 4000 об / мин.

Разгон на передаче с 80 до 120 км/ч занимает (буквально) захватывающие 1.6 секунды, а если ваша частная дорога простирается достаточно далеко, максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Коробка передач PDK с двойным сцеплением — это точный инструмент, а управление ею с помощью подрулевых лепестков еще больше повышает веселье. Добавьте воющий шум двигателя и хриплый звук выхлопа, и это не станет намного лучше.

Подвеска представляет собой стойку спереди / многорычажную сзади с поддержкой «Porsche Stability Management» (PSM), «Porsche Active Suspension Management» (PASM) и «Porsche Dynamic Chassis Control» (PDCC).

Но, несмотря на всю эту высокотехнологичную чушь, вы можете почувствовать неразбавленную ДНК Turbo S 911. Он коммуникабельный, прекрасно сбалансированный и, несмотря на вес в 1640 кг, восхитительно шустрый.

Рулевое управление представляет собой электромеханическую систему реечной передачи с переменным передаточным числом, обеспечивающую великолепное ощущение дороги и правильный вес при ускорении парковки, практически без вибрации или дрожания, передающихся на руль.

Рулевое управление электромеханическое.

Рулевое управление электромеханическое.

И тормоза просто мега, включающие в себя огромные вентилируемые и перфорированные керамические композитные роторы класса Ле-Ман (420 мм спереди / 390 мм сзади) с 10-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами из сплава спереди и четырехпоршневыми блоками сзади. Ух ты!

Читайте также:
Порше 911 1968

Все это объединяется в поворотах: автомобиль остается устойчивым и стабильным даже при резком торможении, большие диски сбрасывают скорость без малейшего намека на суету. Поверните, и машина укажет точно на апекс, начните сжимать дроссель в середине поворота, и он зажжет форсажные камеры, вложив всю свою мощь в землю, вырываясь вперед на выходе, жаждущий следующего поворота.

В глубине души вы знаете «Porsche Torque Vectoring Plus» (PTV Plus), включающую блокировку заднего дифференциала с электронной регулировкой и полностью регулируемым распределением крутящего момента, а хитрая система полного привода помогает превратить вас из подражателя быстрой машины в умение преодолевать повороты. герой, но это все еще огромное удовольствие.

На самом деле, это суперкар, которым может управлять каждый. Снизьте настройки до самых щадящих уровней, расслабьте блестящие спортивные сиденья от уютных до удобных, и 911 Turbo S превратится в легкого повседневного водителя.

Важно отметить точную эргономику, обеспечивающую немедленный доступ к переключателям, элементам управления и бортовым данным. На самом деле единственный минус, который я могу выделить (и этого недостаточно, чтобы расстроить максимальную оценку в этом разделе), — это удивительно жесткий руль. Немного больше дать будет приветствоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: