Обзор Peugeot 4008 Allure 2012

Давайте что-нибудь прямо. 4008 может быть преемником мягкого внедорожника 4007, но на самом деле у этих двух автомобилей нет ничего общего. Однако 4008 имеет довольно много общего с Mitsubishi ASX, который является почти копией, если не считать стиля.

Две компании рассматривали возможность слияния еще в 2008 году, но сделка сорвалась. Тем не менее, это привело к некоторым совместным проектам: одним из них был 4007 на базе Outlander, а теперь — меньший по размеру 4008 на базе ASX. магазин пежо.

Дизайн

Peugeot 2012 4008 года

Исследуйте модельный ряд Peugeot 2012 4008 года выпуска.

Все внешние панели, кроме дверей, уникальны для модели 4008. Внедорожный характер автомобиля был подчеркнут вертикальной решеткой радиатора, накладками на пороги кузова и выступающими колесными арками для защиты колесных арок, в которые помещаются более крупные и модные 18-дюймовые колеса. Интерьер источает богатую атмосферу с мягкими на ощупь поверхностями, черной отделкой цвета рояльного лака и хромированными акцентами.

МЕХАНИКА

Тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с такой же мощностью и крутящим моментом при 110 кВт и 197 Нм. Тот же 6-ступенчатый бесступенчатый вариатор, с подрулевыми переключателями передач и теми же приборами и переключателем внутри. Полный привод является стандартным, но можно выбрать привод на два колеса. Это случай найти разницу.

КОТОРЫЙ ИЗ?

Итак, вопрос становится какой? Исходя из цены и срока гарантии, вам придется выбрать ASX (с 5 годами на трансмиссию).

Но это не так просто, потому что Peugeot покрывается фиксированной ценой обслуживания в течение первых трех лет. Стоимость обслуживания ограничена 330 долларами в год в течение первых трех лет, включая услуги парковщика.

ЦЕНЫ

Удивительно, но французский шик не требует заоблачных премий. Цены на ASX начинаются с 25,990 4008 долларов, а на 28,990 — с 1500 36,990 долларов. Но разрыв сокращается до 38,490 долларов в верхней части дерева, с XNUMX XNUMX долларов за Aspire и XNUMX XNUMX долларов за верхнюю часть диапазона Allure.

Но прежде чем вы начнете гоняться за дверью, ознакомьтесь со спецификациями, потому что есть некоторые существенные различия, например, тот факт, что спутниковая навигация является стандартной для Aspire, но опция для Peugeot стоит 1495 долларов. Aspire также может похвастаться высококачественной аудиосистемой Rockford-Fosgate с 9 динамиками и отдельным сабвуфером.

Читайте также:
Обзор Peugeot 407, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

БЕЗОПАСНОСТЬ

Оба оснащены семью подушками безопасности и оснащены множеством систем безопасности, включая камеру заднего вида. ASX получает пять звезд, и нет оснований полагать, что Peugeot, хотя и не тестировался, не получит такой же рейтинг.

ВОЖДЕНИЕ

Трансмиссия CVT хоть и удобна, но не приносит машине никакой пользы. Он не кажется таким мощным, как показывают цифры, и вам нужно выбрать ручной режим, чтобы действительно заставить его двигаться. К счастью, для облегчения работы предусмотрены подрулевые переключатели.

Где, черт возьми, дизель? Mitsubishi предлагает дизель, а Peugeot, известный своими дизелями, предлагает его за границей, но нет никаких предположений, что он привезет его сюда? Расход топлива оценивается в 8.1 л/100 км (мы получали 7.8). Приятно видеть полноразмерную запаску в багажнике, но ее скорость ограничена 80 км/ч.

ИТОГ

Выглядит хорошо, более стильно, особенно крепкая передняя часть и эффект, подчеркнутый большими колесами для заполнения полостей. Но производительность средняя, ​​и ему нужна спутниковая навигация и обновление звука, чтобы идти в ногу с Mitsubishi.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: