Обзор Peugeot 308 Allure 2015

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Peugeot Allure Touring 2015 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Отличный драйв
  • Внутреннее освещение
  • Сгладить все

Что мы не делаем

  • сенсорный экран
  • Нет версии GT
  • Напитки дорогие PULP

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Отличный драйв
  • Внутреннее освещение
  • Сгладить все

Что мы не делаем

  • сенсорный экран
  • Нет версии GT
  • Напитки дорогие PULP

Абсолютно новый Peugeot 308 представляет собой образец автомобиля в базовой форме хэтчбека, и этому универсалу нужно немного постараться, чтобы произвести впечатление.

Значение

Peugeot 308 Allure, что означает универсал, открывает торги по цене 35,490 17 долларов. Это купит вам XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, вход без ключа, круиз-контроль, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, лампы лужи, электрические стеклоподъемники и многое другое. зеркала и датчики давления в шинах.

Варианты включают кожаную отделку Nappa за 3100 долларов, 18-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов) и перламутровую краску за 1700 долларов, без которых мы выжили.

Универсал – очень стройный автомобиль с обманчиво выпуклой задней частью.

Дизайн

Peugeot 2015 308 года

Исследуйте модельный ряд Peugeot 2015 308 года выпуска.

Универсал имеет очень хорошие пропорции, с обманчиво выпуклой задней частью, плотно облегающей кузов, который не выглядит намного длиннее люка. В то время как люк выглядит немного неуклюжим, дополнительная длина универсала делает внешний вид бесконечным.

Передняя часть все еще немного стандартна, но не более, чем у Golf. Hyundai i30 гораздо более своеобразен.

Внутри стандартный Peugeot 308, то есть отличный. Команда дизайнеров салона Peugeot творила чудеса с материалами и дизайном, но не слишком по-французски. Чистый, почти без кнопок центральный стек выглядит хорошо, но это странное крошечное колесо / высокая приборная панель — это приобретенный вкус.

Сиденья удобные спереди и сзади, с отличной поддержкой во всех направлениях. В нем достаточно места для всякой всячины, с держателями для напитков спереди и сзади, а также дверными корзинами.

Читайте также:
Пежо 504 1975

Гигантский багажник оснащен швартовочными поручнями и грузовой шторкой. Объем составляет 625 литров с поднятыми сиденьями, почти утроившись до 1740 литров со сложенными спинками. Пол плоский, но его слегка прерывают грузовые поручни и устройства для крепления груза. Апертура не такая широкая и гостеприимная, как у i30 или Golf.

Сохранность

Пятизвездочный рейтинг ANCAP модели 308 присужден за шесть подушек безопасности, АБС, систему распределения тормозных усилий, систему контроля тяги и устойчивости, систему помощи при подъеме по склону и систему помощи при экстренном торможении.

Информационно-развлекательная

Сенсорный экран диагональю 9.7 дюйма отвечает за огромное количество функций, включая стереосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Это огромное улучшение по сравнению с удивительно плохим интерфейсом в Peugeot 208, но все еще есть несколько проблем, которые нужно сгладить. Программное обеспечение в основном хорошее, но само аппаратное обеспечение немного медленное, и есть несколько проблем с удобством использования, таких как программные кнопки без тактильной обратной связи, которые не позволяют вам оторвать взгляд от дороги. Шесть динамиков не будут дуть в окна, но звук вполне хорош для большинства ушей.

Двигатель / Трансмиссия

Как и большинство бензиновых 308-х, за исключением GT, универсал оснащен вариантом усовершенствованной 1.6-литровой бензиновой четверки Peugeot с турбонаддувом, развивающей скромные 110 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач разгоняет 1315-килограммовый универсал до 100 км/ч менее чем за девять секунд.

Peugeot заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 6.5 литров на 100 км, что не слишком далеко от достигнутых нами 7.8 л/100 км. Для достижения такой эффективности компания использует неэтилированный бензин премиум-класса.

Это невероятно плавный автомобиль

Вождение

Покупатели в этом постоянно сокращающемся сегменте изрядно избалованы. Универсал Golf — это весело и солидно, Hyundai i30 на удивление пробивной и веселый в управлении. Теперь 308-й универсал здесь, это настоящая трехсторонняя битва за сердца и штаны водителей.

Это невероятно плавный автомобиль. Езда и управляемость суперкомпетентны, и если вы хотите немного опереться на него, он реагирует хорошим сцеплением с обоих концов, прежде чем неуклонно снижается до избыточной поворачиваемости.

Читайте также:
Проблемы с двигателем Peugeot 307

Рулевое управление легкое и прямое, с телом, которое остается с вами, если вы не любите экстремальный слалом по выбоинам. Если вы неправильно оцените этот слаломный ход и ударитесь о выбоину, вы услышите лишь легкий удар из затронутого угла и ничего больше.

Двигатель с турбонаддувом работает плавно и имеет довольно приятную линейность, а хорошо подобранная коробка передач без суеты переключает передачи вверх и вниз. Небольшое шипение от турбонаддува настолько громкое, насколько это возможно, при этом все шумы очень хорошо подавлены.

Вердикт

Универсал 308 — потрясающий маленький грузоподъемный автомобиль. Хотя багажник не такой большой и удобный для груза, как у Hyundai, он просто обрамляет Golf для удовольствия от вождения (что впечатляет, потому что универсал Golf — взломщик) и имеет более интересный интерьер.

Цена довольно близка к Golf и i30 Tourer Elite, поэтому вы не сможете использовать их в качестве оправдания. Так что, в конце концов, все зависит от того, что вам нравится, а Peugeot очень симпатичен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: