Обзор Peugeot 308 2023: стоит ли рассматривать этот стильный, причудливый французский хэтчбек вместо Audi A3, Mazda 3 или VW Golf?

Забудьте об основных игроках, Peugeot заявляет, что их хэтчбек и универсал 308 готовы бросить вызов австралийским премиальным брендам и уничтожить их. Более того, в облике универсала они считают, что это лучший и разумный ответ, чем внедорожник. Смелые заявления, конечно. Но правы ли они? Мы тестируем новый Peugeot 308, чтобы выяснить это.

Что нам нравится

  • Стильный дизайн внутри и снаружи
  • Чистое, четкое техническое предложение
  • Замечание о двигателе

Что мы не делаем

  • Время от времени может ощущаться легкое питание
  • Не всегда самый плавный опыт вождения
  • Более премиальные цены

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Стильный дизайн внутри и снаружи
  • Чистое, четкое техническое предложение
  • Замечание о двигателе

Что мы не делаем

  • Время от времени может ощущаться легкое питание
  • Не всегда самый плавный опыт вождения
  • Более премиальные цены

Peugeot не скрывает, где именно в иерархии новых автомобилей находится его совершенно новый 308, а французский бренд обещает, что его удобный для города хэтчбек или универсал не уступает австралийским игрокам премиум-класса.

И он, безусловно, имеет европейский внешний вид и, что менее приятно, европейский ценник, чтобы соответствовать этому требованию.

Но что еще у него есть? И стоит ли вам отойти от привычного пути покупки нового автомобиля, чтобы включить французский городской автомобиль в свой список покупок?

Давай узнаем, ладно?

Узнайте больше о Пежо 308

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Итак, цены, которые я упомянул. Peugeot 308 поставляется в двух довольно хорошо оснащенных комплектациях, начиная с 43,990 48,990 долларов за GT и до 50,490 XNUMX долларов за GT Premium. Wagon выпускается только в версии GT Premium и обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Как это сравнить? Что ж, это зависит от того, согласны ли вы с тем, что Peugeot — действительно премиальное предложение.

Если вы этого не сделаете, то он выглядит дороже, чем, скажем, Mazda3, которая в своей простейшей версии с автоматической коробкой передач стоит от 28 тысяч долларов. Но с другой стороны, он дешевле, чем аналогичный BMW или Mercedes-Benz, особенно если принять во внимание стандартную комплектацию.

Читайте также:
Пежо 504 1975

К чести Peugeot, в семействе 308 действительно нет урезанной модели. Даже модели GT оснащены 10.0-дюймовым центральным сенсорным экраном и вторым 10.0-дюймовым цифровым дисплеем драйвера, последний также имеет 3D-эффект, к которому нужно немного привыкнуть. Вы также получаете беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, которая прекрасно сочетается с беспроводной зарядкой устройства, сиденьями из алькантары и кожи, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стереосистемой с шестью динамиками.

Расширение хэтчбека GT Premium добавляет такие вещи, как кожаные сиденья Nappa с подогревом и массажем спереди, гораздо лучшую стереосистему FOCAL с 10 динамиками и панорамную стеклянную крышу. Однако по какой-то причине универсал GT Premium по-прежнему обходится стереосистемой с шестью динамиками, несмотря на то, что он разделяет большинство других обновлений со своим братом-хэтчбеком.

Все 308-е получают матричные светодиодные фары, задние фонари и ДХО, и все получают трехлетние услуги подключенного автомобиля, которые на данный момент в основном представляют собой живые карты и погоду, после чего вам придется платить, чтобы продолжить их.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Peugeot много говорит о присутствии на дорогах, когда говорит о новом 308. И я должен сказать, что маленький хэтчбек предлагает многое, в основном сосредоточенное на сложной, но все же премиальной передней части, которая также впервые украшен новым значком Peugeot.

Но мое спорное утверждение дня? Я считаю, что универсал выглядит лучше, он каким-то образом выглядит идеально пропорциональным, а не над задними колесами, как иногда бывает с меньшими люками, которые превращаются в фургоны.

Все освещение тоже выглядит очень высококлассно, особенно узкие полосы, обрамляющие переднюю часть автомобиля.

Кабина 308-го — причудливое и довольно премиальное пространство. Конечно, это все экраны, но выбор материалов и то, как они сочетаются, работают хорошо, обзор из большинства окон довольно хороший, и вы чувствуете себя комфортно запертым от внешнего мира.

308

В интерьере 308 чувствуется премиальность. (на фото вариант GT Premium Wagon)

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Просто невозможно избежать того факта, что это по-прежнему удобный для города хэтчбек (или универсал), но я должен сказать, что я был на более тесных задних сиденьях, чем этот.

Читайте также:
Обзор Peugeot 407, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

308 имеет размеры 4365 мм или 4635 мм в длину, 2062 мм в ширину и 1465 или 1475 мм в высоту, в зависимости от того, выберете ли вы люк или универсал, но дополнительное пространство сосредоточено над задней осью, а не на заднем сиденье, поэтому пассажирское пространство похоже. достаточно для обеих форм автомобиля.

Места мало, но прилично. (на фото вариант GT Premium)

Места мало, но прилично. (на фото вариант GT Premium)

Сидя за своим 175-сантиметровым водительским сиденьем, я обнаружил, что у меня достаточно места для коленей и достаточно места впереди, чтобы не чувствовать слишком клаустрофобии сзади. Вам может быть трудно разместить трех взрослых сзади, не в последнюю очередь из-за туннеля, который проходит по центру пола, но вы сможете довольно комфортно разместиться вдвоем.

В другом месте есть четыре порта USB-C, два на заднем сиденье, где вы также найдете задние вентиляционные отверстия, но без регуляторов температуры, и точка крепления ISOFIX на каждом сиденье у окна.

Пространство на заднем сиденье одинаковое в универсале и хэтчбеке. (на фото вариант GT Premium)

Пространство на заднем сиденье одинаковое в универсале и хэтчбеке. (на фото вариант GT Premium)

Объем багажного отделения зависит от того, какая модель вам нравится: GT Hatch имеет объем 412 литров, а GT Premium — 384 литра с установленными задними сиденьями.

Но когда дело доходит до места в багажнике, универсал действительно непревзойден, и 308-й не исключение. Откройте автоматически открывающийся багажник, и вы обнаружите действительно полезное пространство объемом 608 литров, которое вы можете сделать немного глубже с помощью регулируемой полки или использовать его, чтобы спрятать под ним ценные вещи.

Сложите сиденья, и вы обнаружите очень хороший багажный отсек объемом 1634 литра, которого должно хватить для перевозки всего, что вам нужно.

Мне также очень нравится небольшой ряд кнопок под центральным сенсорным экраном, которые легко настраиваются и могут выполнять практически все действия одним нажатием кнопки. Будь то пуск с холостого хода, деактивация систем безопасности или установка температуры в салоне, вы просто нажимаете кнопку, и все готово.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

На данный момент есть только один вариант, и это 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, общий для всех классов, который развивает мощность 96 кВт и 230 Нм.

Читайте также:
Пежо 508 2016

Он создан для эффективности, а не для максимальной скорости, и сочетается с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, питающей передние колеса.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Peugeot говорит, что 308 должен потреблять 5.3 литра на сто километров в смешанном цикле и выделять 120 граммов CO02 на километр.

Все это означает, если вы можете сопоставить эти утверждения, что 1000-литровый топливный бак модели 308 обеспечивает запас хода около 52 км.

Каково это водить? 7/10

Еще до того, как мы начнем говорить об опыте вождения, я могу сказать вам, что по первому впечатлению, когда вы садитесь за руль, Peugeot 308 в основном соответствует этим требованиям премиум-класса.

Сиденья в топовой модели оснащены подогревом и функцией массажа, вы сталкиваетесь со стеной качественных экранов, а в салоне чувствуется высокотехнологичность, куда бы вы ни повернулись.

Модель 308 предлагает приятное вождение. (на фото вариант GT Hatch)

Модель 308 предлагает приятное вождение. (на фото вариант GT Hatch)

Однако отправляйтесь в путь, и вы столкнетесь с первым плюсом/плохим плюсом Peugeot 308, а именно с тем, что он оснащен крошечным трехцилиндровым двигателем, якобы для достижения большей экономии топлива.

Плохо? Это означает, что прогресс не совсем легкий. Закопайте правую ногу, и 100 км/ч разгонятся менее чем за 10 секунд, что не слишком медленно, но и не особенно быстро.

308 легко увидеть и легко припарковать. (на фото вариант GT Premium Wagon)

308 легко увидеть и легко припарковать. (на фото вариант GT Premium Wagon)

Хорошо? Двигатель производит приятный небольшой саундтрек, который пронизывает салон, когда вы действительно увлечены акселератором, что дает дополнительное преимущество, заставляя Peugeot чувствовать себя немного более спортивным, чем он есть на самом деле.

Однако в других местах это предсказуемо приятное вождение. Поездка, которая может быть немного аварийной из-за действительно резких неровностей, хорошо сглаживает нормальные дорожные покрытия, обеспечивая баланс между обеспечением связи с поверхностью дороги и при этом обеспечением достойного комфорта.

Peugeot 308 — настоящая альтернатива небольшому внедорожнику. (на фото вариант GT Hatch)

Peugeot 308 — настоящая альтернатива небольшому внедорожнику. (на фото вариант GT Hatch)

Для меня это лучший автомобиль в обычном режиме вождения, где Sport чувствует себя немного отзывчивым и дерганым, а Eco льет слишком много холодной воды на ваши входы, а его настройки вождения Normal обеспечивают лучший баланс между обоими этими мирами.

Читайте также:
Обзор Peugeot 4008, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Из него легко видеть, легко парковаться, ни одна из опор не слишком навязчива, и большая часть шума внешнего мира остается запертыми за вашими окнами, когда вы в пути.

Трехцилиндровый двигатель производит прекрасный звук. (на фото вариант GT Premium)

Трехцилиндровый двигатель производит прекрасный звук. (на фото вариант GT Premium)

Но это не самая простая машина, чтобы просто сесть и поехать. Потребуется некоторое время, чтобы понять, как французы воспринимают органы управления водителя и настройки информационно-развлекательной системы, но также рулевое управление очень острое, даже самые мягкие движения создают движение на вашей полосе и создают ощущение поворота, которое занимает некоторые привыкают к углам тоже.

Но чем больше вы ездите на нем, тем более знакомым он становится, и Peugeot 308 представляет собой настоящую альтернативу передовым брендам в сегменте небольших внедорожников.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Здесь предлагается неплохое решение для обеспечения безопасности: каждый 308-й модель оснащен передними, боковыми и задними подушками безопасности, а также множеством высокотехнологичных средств безопасности — например, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круизом с остановкой и движением по полосе. помощь при поддержании автомобиля и камера кругового обзора на 360 градусов, а также система предупреждения о слепых зонах, которая теперь может видеть до 70 метров.

Ему еще предстоит получить рейтинг ANCAP, но он получил четыре звезды в тестах Euro NCAP.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На модель 308 распространяется пятилетняя гарантия Peugeot с неограниченным пробегом, при этом обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега.

Говоря об обслуживании, новые тарифные планы бренда предлагают неплохие скидки тем, кто готов внести предоплату за обслуживание. Сделайте это, и первые три года обойдутся вам в 1000 долларов, а пять лет обойдутся вам в 1800 долларов.

Вердикт

Peugeot — не первое имя, которое приходит на ум, когда начинается поиск нового автомобиля, но совершенно новый 308 делает достаточно, чтобы включить его в свой список — и делает это стильно, фанково и по-французски. .

Читайте также:
Пежо Эксперт 2023

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: