Обзор Peugeot 208 GTi 2019: окончательное издание

Это самый последний Peugeot 208 GTi в очень длинной линейке чистокровных раллийных хот-хэтчей.

Что нам нравится

  • Последний настоящий французский горячий хэтчбек
  • Впечатляющие механические включения
  • АЕБ (наконец-то)

Что мы не делаем

  • Всего 20
  • Те же старые противные пластмассы
  • Жестокий как ежедневный водитель

Том Уайт

Что нам нравится

  • Последний настоящий французский горячий хэтчбек
  • Впечатляющие механические включения
  • АЕБ (наконец-то)

Что мы не делаем

  • Всего 20
  • Те же старые противные пластмассы
  • Жестокий как ежедневный водитель

Пора прощаться с иконой.

Это самый последний Peugeot 208 GTi в очень длинной линейке чистокровных раллийных хот-хэтчей.

Что ж, 208 GTi вернется, но Peugeot недавно заявил, что когда это произойдет, он будет совершенно другим, четырехдверным и в целом «больше», чем рассматриваемый здесь.

И каковы шансы на возвращение механической коробки передач? Стройное. Так что, если вы любитель вождения, или вообще после того, как вы испытали настоящий французский горячий хэтчбек, это ваш последний звонок.

Также есть большая вероятность, что вы не сможете купить «Окончательное издание», которое мы рассмотрели здесь, потому что в Австралии их всего двадцать.

Однако, если вы встретите один или любой из его братьев и сестер 208 GTi, у вас все еще есть много причин, по которым он вам понравится. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Пежо 208 2019: GTi
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.6 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 5.4л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $18,900

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Стартовая цена Edition Definitive составляет 33,990 29,990 долларов США. Это немного больше, чем цена обычного GTi в размере XNUMX XNUMX долларов США, и, хотя он оснащен тем же двигателем и механической коробкой передач, он имеет впечатляющие характеристики по сравнению со стандартным автомобилем.

В то время как тридцать с лишним тысяч кажутся много для маленького трехдверного автомобиля, такая цена прямо противопоставляет его главному сопернику, Clio RS200 Cup (32,490 30,990 долларов США), менее хардкорному, но гораздо более новому Volkswagen Polo GTi (595 31,990 долларов США) и, возможно, даже нелепый Abarth 2019 Competizione (XNUMX XNUMX долларов) и Ford Fiesta ST XNUMX года выпуска (цена пока неизвестна…)

Читайте также:
Размер колес Peugeot 505

Что

Что входит в «Окончательное издание»? Оказывается, совсем немного.

Японские соперники либо увеличились в размере, либо давно вымерли, за исключением Suzuki Swift Sport (25,490 XNUMX долларов), который и близко не конкурирует с таким же уровнем производительности.

Следовательно, ценность относительна.

К счастью, стандартная комплектация соответствует спецификациям. Те, которые вам нужны, но о которых вы не хотите читать в таком автомобиле, включают 7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и встроенной навигацией, камеру заднего вида и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией помощи при поворотах, кожаный руль и точки касания, матово-черные контрастные элементы, а также множество идентификационных штрихов, значков и внутренней отделки Edition Definitive.

7.0-дюймовый мультимедийный экран поддерживает Apple CarPlay и прост в использовании.

7.0-дюймовый мультимедийный экран поддерживает Apple CarPlay и прост в использовании.

Тогда есть вкусности. Материал, который оправдывает значок GTi. Вот где эта машина впечатляет.

В комплект входит передний дифференциал повышенного трения Torsen от 208 GTi 30th Anniversary edition 2014 года, более широкая колея спереди и сзади, 18-дюймовые сделанные на заказ матовые черные легкосплавные диски, модернизированные (утолщены, увеличен диаметр) фирменные тормоза Brembo с четырьмя тормозными дисками. поршневые суппорты и более жесткая подвеска на 10 мм ниже.

Система контроля тяги была перекалибрована, чтобы быть менее инвазивной, чтобы соответствовать новой настройке двигателя, которая не имеет дополнительной мощности, но более отзывчива. Peugeot заявляет, что эти улучшения позволяют увеличить время разгона до 0 км/ч за 100 секунды (на 6.5 секунды быстрее, чем у обычного GTi).

It

Именно механические включения помогают этому автомобилю соответствовать значку GTi.

Это множество дополнений именно там, где они вам нужны. Другие бренды могут оставить свои наклейки. Peugeot вложил в этот последний 208 GTi все, что только возможно.

Однако вы теряете несколько вещей. В Edition Definitive нет проекционного дисплея (было бы неплохо по такой цене), а запасное колесо было снято и заменено комплектом для накачки шин для снижения веса.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

В дизайне этого автомобиля есть несколько «интересных» вещей. Во-первых, я надеюсь, вам понравится жемчужно-белый на матово-черном фоне, потому что все автомобили 20 Edition Definitive будут иметь одинаковую цветовую схему.

Читайте также:
Пежо 508 2017

Тем не менее, это зловеще выглядящая маленькая машина, и я должен сказать, что 208-й достаточно хорошо состарился благодаря яркому сочетанию краев и изгибов. Спереди все выглядит… драчливым (видишь, что я там сделал?) с вдавленным лицом, одурманенной сверкающей хромом ухмылкой и носом-кнопкой наверху.

Возможно, здесь разбросано слишком много значков. Но ты можешь

Возможно, здесь разбросано слишком много значков. Но вы не можете спорить с большим логотипом мопса спереди.

Он рискует быть немного загруженным, но действительно поддается матово-черным бликам, которые являются частью отделки Edition Definitive.

Задняя часть, безусловно, является моим любимым ракурсом, с выпуклыми задними задними частями, которые прекрасно сочетаются с задними фонарями, которые обхватывают стороны, и пикантным спойлером, который сглаживает линию крыши.

Именно так должен выглядеть хот-хэтч с этого ракурса.

Именно так должен выглядеть хот-хэтч с этого ракурса.

Эти огромные сплавы действительно заполняют каждую из колесных арок и делают боковой профиль максимально агрессивным.

Вы также должны оценить сдержанность Peugeot, которая не делает ставку на наклейки, полоски или двухцветные цвета. Издалека это мог быть любой другой 208 GTi.

Боковой профиль агрессивен как никогда.

Боковой профиль агрессивен как никогда.

Внутри все становится… странным.

Приборная панель расположена странно высоко, с приборной панелью и мультимедийной системой наверху, а компактное почти овальное колесо расположено ниже и ближе к водителю. Peugeot называет дизайн «i-Cockpit».

Это создает некоторую неудобную эргономику. Если вы похожи на меня, после некоторой настройки вы найдете правильное положение для себя, но если вы немного выше, у вас действительно могут возникнуть проблемы с просмотром приборов (из-за того, что верхняя часть руля загораживает обзор).

Когда-то я привык к Пежо

Когда я привык к довольно странной «i-Cockpit» от Peugeot, она мне очень понравилась, но с точки зрения эргономики она странная.

Помимо этих художественных вольностей, кожаный руль имеет четкие контуры, и его приятно крутить в пылу езды, а также он имеет несколько основных кнопок для управления мультимедийной системой и функциями приборной панели.

Остальная часть приборной панели имеет красивую кожаную отделку со спортивной красной строчкой. В сочетании со скульптурными кусочками глянцево-черного пластика он хорошо отвлекает вас от более неприятного пластика, расположенного под ним и вдоль трансмиссионного туннеля. Подгонка на них не так хороша, а их текстура чем-то напоминает мне ужасный пластик, который Peugeot использует с начала 00-х.

Читайте также:
Обзор Peugeot 406, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Рычаг переключения передач выполнен из металла, что приятно, потому что со временем он будет только блестеть, а не стираться.

В каком-то смысле дизайн Edition Definitive соответствует всем требованиям. Все о драйве, со здоровой порцией странностей. Итак, французский.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Этот конкретный 208, будучи трехдверным в ограниченной серии, ориентированной на производительность, не совсем тот автомобиль, который вы бы купили из соображений практичности.

Тем не менее, в некоторых областях он на удивление хорош, а в других хуже.

Багажное отделение составляет очень полезные 311 литров, чему способствует тот факт, что пространство глубокое и не ограничено полноразмерной запаской. Это ни в коем случае не звездный, но выполняет свою работу для автомобиля с высокими характеристиками.

Маленький мопс

Сапог маленького мопса далеко не так бесполезен, как мог бы быть.

Со сложенными сиденьями он достигает 1160 литров, что на самом деле довольно неплохо.

Заднее сиденье также выше номинала. Он был на удивление удобен для взрослого человека (моя фигура ростом 182 см плотно прилегала к моей посадке за рулем), имел красивую ровную отделку и немного скульптуры, а моя любимая функция — ручки «держись изо всех сил» — когда водитель решит показать вам, почему он купил трехдверный Peugeot, выпущенный ограниченным тиражом.

Я также был приятно удивлен, узнав, насколько удобным было заднее сиденье.

Я также был приятно удивлен, узнав, насколько удобным было заднее сиденье.

На задние сиденья даже относительно легко взобраться. Это потому, что трехдверные варианты 208 имеют гигантские двери. Типа, серьезно огромный. Посмотрите на фотографии.

Хотя они облегчают использование заднего сиденья, за эту практичность приходится платить. Несмотря на свои крошечные размеры, 208-й — это кошмар для парковки на парковках торговых центров, узких переулках и дорогах, которые проходят под углом.

Хотя вы можете припарковать 208 практически где угодно, вы всегда должны помнить о том,

Хотя вы можете припарковать 208 практически где угодно, вы всегда должны помнить о том, сможете ли вы открыть эти массивные двери.

Вы просто не сможете открыть их достаточно далеко, чтобы вылезти из сидений без серьезного воздушного пространства по обеим сторонам автомобиля. Это компенсирует практичность маленького автомобиля, который в остальном легко парковать.

Читайте также:
Размер колес Peugeot 604

Что касается места для хранения в салоне, то здесь есть крошечный верхний ящик для хранения вещей, миниатюрный перчаточный ящик, траншея для хранения под элементами управления кондиционером и подстаканники в дверях.

Регуляторы температуры — переключатели, а регуляторы скорости вентилятора — кнопки. раздражающий оплошность. Дайте мне циферблаты в следующий раз!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: