Nissan X-Trail — фаворит австралийцев, который существует уже несколько десятилетий, но смогли ли конкуренты победить этот среднеразмерный внедорожник в его собственной игре?
Что нам нравится
- Большой ботинок
- Легко управлять
- Система полного привода
Что мы не делаем
- Автомобильные технологии отстают от конкурентов
- Неурегулированная поездка
- Ограниченное пространство над головой сзади
Что нам нравится
- Большой ботинок
- Легко управлять
- Система полного привода
Что мы не делаем
- Автомобильные технологии отстают от конкурентов
- Неурегулированная поездка
- Ограниченное пространство над головой сзади
Nissan X-Trail — один из самых популярных внедорожников среднего размера в Австралии и во всем мире, и никто не посчитает вас глупым, если вы поставите такой на подъездной дорожке. Ну, вы бы не поставили его на своей кухне, но вы понимаете, что я имею в виду.
Дело в том, что соперники X-Trail за последние пару лет перевоплотились в новые модели, а X-Trail практически не изменился. Итак, это хорошо, или X-Trail отстает?
Я тестировал топовую модель Ti: полноприводную, бензиновую, пятиместную, приехал на недельку к семье. Вот что я узнал, недавно покатавшись на его конкурентах, таких как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Subaru Forester.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Если минимальные изменения в дизайне автомобиля за прошедшие годы приводят к повышению его стоимости при перепродаже, то X-Trail должен стать здесь победителем, потому что с момента обновления 2017 года мало что изменилось.
С момента обновления 2017 года в дизайне X-Trail мало что изменилось.
Тем не менее, это красивый внедорожник, который хорошо состарился. Я говорю о его жесткой внешности, которая каким-то образом сочетает пышную элегантность с мощной осанкой.
Жесткий внешний вид X-Trails сочетает в себе пышную элегантность и мощный внешний вид.
Чего нельзя сказать о его внутренностях, которые устарели. Там есть небольшой экран и аналоговая приборная панель, окруженная оживленной кабиной, полной кнопок, когда мы сейчас живем в мире минималистских, аккуратно спроектированных кабин.
Хотите увидеть, как французы будут проектировать X-Trail? Renault Koleos — это рестайлинговая версия внедорожника японской компании-партнера французской компании, и она действительно сильно отличается.
Ti — это топовый бензиновый X-Trail, и визуально его отличают от младших моделей хромированные полоски, проходящие под дверями, панорамный люк на крыше, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски. . вот и все.
Ti оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Темные тонированные окна, которые вы можете видеть на наших тестовых автомобилях, также относятся к классу ST-L ниже, как и эти рейлинги на крыше и противотуманные фары.
Внутренности Ti также не сильно отличаются от ST-L (вы начинаете понимать, что здесь происходит?) с черными кожаными сиденьями и большим сенсорным экраном.
Каковы размеры X-Trail? При длине чуть менее 4.7 м, ширине 1.8 м и высоте 1.7 м X-Trail длиннее, чем RAV4, CX-5 и даже Forester, что делает его большим внедорожником среднего размера, который попадает на территорию Hyundai Sant Fe. , и это предвещает хорошее пространство внутри.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Практичность долгое время была сильной стороной X-Trail, но в последнее время у конкурентов появилась лучшая упаковка и более современные утилиты, такие как беспроводная зарядка и порты USB.
Тем не менее, у него есть высокие, широко открывающиеся двери, которые облегчают посадку и высадку, большие передние сиденья и большое пространство для ног сзади (у меня рост 191 см, и я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 30 мм), а также хорошее место для хранения. пространство в виде подстаканников (два спереди и два сзади), дверных карманов и глубокого ящика для хранения на центральной консоли.
У Ti есть широко открывающиеся двери, которые облегчают посадку и высадку.
Высота над головой уменьшена благодаря люку на крыше, который входит в стандартную комплектацию Ti; отчасти это также связано с театральным расположением сидений во втором ряду, где пассажиры сидят высоко для лучшей видимости. Отлично подходит для детей, но не для высоких взрослых.
Есть много места для хранения в виде подстаканников.
X-Trail Ti — пятиместный автомобиль, поэтому, если вам нужно семь мест, у меня есть хорошие и плохие новости, а затем снова хорошие новости. Первая хорошая новость заключается в том, что семиместную версию X-Trail можно приобрести в форме ST или ST-L, и обе они стоят намного меньше, чем Ti. Плохая новость заключается в том, что эти классы не обладают всеми функциями Ti, но другая хорошая новость заключается в том, что это означает, что у них нет люка на крыше, и, следовательно, во втором ряду большой запас высоты.
Вернемся к Ти. Для зарядки и мультимедиа у вас есть две розетки 12 В спереди, а также порт USB и 12 В в багажнике.
У X-Trail большой багажник, объем которого достигает 945 литров при сложенных сиденьях.
В этой ценовой категории мы хотели бы видеть больше портов USB. Новый RAV4 GXL имеет пять портов USB на борту, в том числе два во втором ряду, а также беспроводное зарядное устройство для телефона спереди.
Однако у пассажиров на заднем сиденье есть направленные вентиляционные отверстия.
У X-Trail действительно большой багажник — 565 литров со вторым рядом и 945 литров со сложенными сиденьями. Имейте в виду, что это не литры VDA, которые Volkswagen и Mazda используют для расчета размеров багажника.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10
Прейскурантная цена Ti в 45,040 XNUMX долларов делает его вторым самым дорогим X-Trail в линейке, находящимся ниже топового TL. Дело в том, что оба имеют одни и те же стандартные функции. Ну, единственные различия, на самом деле, связаны с двигателями, о которых мы поговорим ниже.
В стандартную комплектацию Ti входят семидюймовый экран, цифровое радио, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаная обивка, рейлинги на крыше, светодиодные адаптивные фары, рулевое колесо с подогревом, автоматическая задняя дверь с откидной крышкой. открытая функция, подогрев задних сидений, стереосистема Bose с восемью динамиками, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.
У Ti есть передние сиденья с подогревом и электроприводом и кожаной обивкой.
Это хорошая ценность? Неа. Список функций X-Trail не менялся с 2017 года, и, хотя у этого внедорожника есть множество замечательных качеств, не отставание от автомобильных технологий не входит в их число. Mazda CX-38,590 Touring за 5 XNUMX долларов имеет отличный проекционный дисплей, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Говоря о конкурентах, есть также Renault Koleos Intens X-Tronic, который представляет собой обновленную и рестайлинговую «французскую» версию того же внедорожника Nissan, но за 45,990 5 долларов. Затем есть топовая модель Mazda CX-45,890 GT за 4 44,490 долларов (она стоит выше Touring), новая Toyota RAV41,490 Cruiser за XNUMX XNUMX долларов и Subaru Forester высшего класса всего за XNUMX XNUMX долларов.
Последние три внедорожника особенно продвинули эталон вперед с точки зрения технологий и функций, оставив позади X-Trail.