Обзор Nissan X-Trail 2018: дизель TL

Первоклассный Nissan X-Trail 4WD TL, созданный надежным, крупным брендом, с дизельным двигателем и полным приводом, выглядит трудно винить. Но есть ли недостатки, о которых вы должны знать?

Что нам нравится

  • Практичный дизайн
  • Отличные места для хранения
  • Хорошо подходит для буксировки

Что мы не делаем

  • Автоматический вариатор делает ускорение вялым
  • Какой-то турбо лаг
  • Люк ограничивает пространство над головой сзади

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Практичный дизайн
  • Отличные места для хранения
  • Хорошо подходит для буксировки

Что мы не делаем

  • Автоматический вариатор делает ускорение вялым
  • Какой-то турбо лаг
  • Люк ограничивает пространство над головой сзади

Надежный, крупный бренд. Работает на дизеле. Полноприводный автомобиль. Лучшие в своем классе.

Nissan X-Trail 4WD TL выглядит трудно винить, но опять же есть несколько талантливых соперников, таких как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V, на которых ездят ваши соседи и которые не остановятся. говоря о.

Итак, есть ли что-то, что делает X-Trail лучше, чем у конкурентов, и есть ли недостатки, о которых вам следует знать? Читай дальше что бы узнать.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

TL — самый дорогой X-Trail, который вы можете получить за 47,790 44,790 долларов. Просто к вашему сведению: класс Ti стоимостью XNUMX XNUMX долларов имеет такой же список стандартных функций, но только бензин. Ты хотел дизель, да? Ладно, еще три штуки, пожалуйста.

Если вам от этого станет легче, TL (и Ti) поставляется со стопкой вещей, которых нет в других классах. Такие вещи, как адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием и поддержкой дальнего света, панорамный люк на крыше, активируемая движением задняя дверь с электроприводом, автоматические дворники, подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.

7.0-дюймовый экран со спутниковой навигацией входит в стандартную комплектацию TL.

7.0-дюймовый экран со спутниковой навигацией входит в стандартную комплектацию TL.

Другие стандартные функции включают 7.0-дюймовый экран с камерой объемного обзора и спутниковой навигацией, стереосистему Bose с восемью динамиками и цифровым радио, а также тонированные задние стекла. Есть круиз-контроль, но он не интеллектуальный (адаптивный).

Читайте также:
Ниссан Патфайндер 2020

TL также оснащен более продвинутой технологией безопасности — вы можете прочитать все об этом ниже.

По сравнению со своими конкурентами, X-Trail TL дешевле дизельного двигателя Toyota RAV4 4×4 Cruiser и дизельного двигателя Mazda CX-5 Akera примерно на 2000 долларов, в то время как Honda CR-V VTi-LX примерно на три тысячи дешевле, хотя вы можете получить только что на бензине.

Но подождите, дизельный Renault Koleos Intens 4×4 — это рестайлинговый X-Trail с новым брендом и той же механикой за 47,490 8.7 долларов, с большим XNUMX-дюймовым дисплеем и более длительной гарантией. Что-то думать о.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Интересно, да? Что ж, он не супергладкий, как Mazda CX-5, и не такой стильный, как Renault Koleos, но X-Trail хорошо выглядит с грубым лицом, спортивными колесными арками и изогнутыми линиями, которые добавляют плавный поток спереди вокруг. назад.

X-Trail отличается строгим лицом и спортивными колесными арками.

X-Trail отличается строгим лицом и спортивными колесными арками.

Много усилий было уделено разработке внедорожника, который прост в использовании: передние стойки по обе стороны от ветрового стекла отодвинуты назад для лучшего обзора, двери открываются шире, чем у многих внедорожников, а плоская линия крыши и низкая боковая ступенька облегчают посадку. и выход.

Чем выше вы поднимаетесь в диапазоне, тем сложнее выбрать TL из остальной части семейства X-Trail. Начиная со среднего класса ST-L, все они поставляются с тонированными задними стеклами, рейлингами на крыше и передними противотуманными фарами. Ti и TL поставляются с люком на крыше и хромированными накладками на пороги, которые являются бесплатными подарками, которые вы ищете в версиях с высокими техническими характеристиками. Они также поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как остальные имеют 17-дюймовые легкосплавные диски.

Начиная с ST-L, все X-Trail поставляются с тонированными задними стеклами.

Начиная с ST-L, все X-Trail поставляются с тонированными задними стеклами.

Дизайн салона определяется скорее функциональностью, чем стилем, что может быть плюсом. Кожаные сиденья большие, элементы управления легко доступны, а сзади есть направленные вентиляционные отверстия.

Кожа на приборной панели добавляет воздушности или «премиальности», как и обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном.

Читайте также:
Обзор Nissan Navara 2020: N-Trek

Дизайн салона определяется скорее функциональностью, чем стилем.

Дизайн салона определяется скорее функциональностью, чем стилем.

Сказав это, он не такой изысканный, как некоторые внедорожники в этом классе, но опять же, для чего-то, что больше подходит для семейных обязанностей, вам нужна посуда Tupperware, а не модный фарфор.

X-Trail длиннее большинства своих конкурентов и составляет чуть менее 4.7 м от начала до конца. RAV4, CX-5 и CR-V короче по длине. Однако размеры по ширине и высоте почти такие же: 1.8 м в ширину и чуть более 1.7 м в высоту.

X-Trail производится в Японии, и это хорошо, поскольку ценится японское качество сборки.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

В разделе дизайна я упомянул эти высокие и широко открывающиеся задние двери, которые облегчают посадку и высадку. Что ж, наряду с этим, сзади достаточно места для ног, что позволяет мне сесть за место водителя с запасом места, даже для меня с моим ростом 191 см.

Там

На заднем сиденье достаточно места для ног.

Люк в крыше снижает высоту потолка, но все же есть зазор, и это не мешает.

Впереди просторный салон с большим количеством места для ног, головы и плеч. Эти сиденья широкие, но все еще поддерживающие.

Это хорошее место, чтобы упомянуть, что TL — пятиместный автомобиль. Если вы ищете семиместный автомобиль, вам понадобится класс ST или ST-L, но имейте в виду, что это бензиновые автомобили с приводом на два колеса.

Место для хранения отличное — перед переключателем есть большое укрытие для кошельков и ключей, большой ящик для хранения на центральной консоли, гигантские дверные карманы спереди и сзади и четыре подстаканника (два сзади и два спереди).

X-Trail имеет 595 литров заднего пространства.

X-Trail имеет 595 литров заднего пространства.

Багажное отделение тоже неплохое — 565 литров, и мне нравится, что под полом багажника есть дополнительное место для хранения вещей. Посмотрите на изображения, и вы увидите, как это означает, что я могу нести два мешка с почвенной смесью, лимонное дерево и огромный горшок, который бабушка подарила нашему малышу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: