Обзор Nissan Navara 2020: N-Trek

Помните ту сцену в конце первого фильма «Назад в будущее», где вишенкой на вершине перенаправленной жизни Марти МакФлая было обнаружение в гараже его мечты HiLux, укомплектованного почти всеми аксессуарами на болтах, которые только мог собрать 1985 год?

Справедливо предположить, что грузовик Марти обходился стандартным хриплым карбюраторным бензиновым двигателем под капотом, несмотря на его искушение сразиться с Фли из Chilli Peppers в гонке на сопротивление в финальной сцене.

Этот конкретный HiLux, без сомнения, посеял семена желания у тысяч молодых кинозрителей, независимо от каких-либо реальных заявлений о производительности, на которые Toyota действительно пошла только в прошлом году, выпустив суровые на вид Rogue, Rugged и Rugged X.

Любой современный полноприводный автомобиль с двойной кабиной можно назвать автомобильным швейцарским армейским ножом, но именно Ford Ranger Wildtrak действительно извлек выгоду из подражателя Марти Макфлая за последнее десятилетие. Без каких-либо механических отличий от XLT под ним и целой кучей эстетических улучшений и соответствующей премиальной ценой, мы не можем насытиться ими.

Таким образом, для Nissan имеет смысл присоединиться к Navara, и после нескольких стайлинговых пакетов ограниченного выпуска за последние четыре года для текущего поколения NP300 наконец-то появился постоянный эквивалент Wildtrak/McFly, чтобы сидеть над существующим ST-X. топпер диапазона.

Он называется N-Trek, и мы были одними из первых, кто проехал на нем во время презентации в Австралии на прошлой неделе.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

N-Trek выходит на рынок с линейкой Series 4 NP300 Navara (это четыре обновления за четыре года), которая, наконец, обеспечивает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto для всех базовых уровней отделки салона RX и DX.

Эта возможность стала возможной благодаря новому 8.0-дюймовому мультимедийному экрану и интерфейсу, которые дебютировали в электрическом Leaf и начнут проникать в другие продукты Nissan. Эта новая система также сигнализирует об окончании работы проигрывателя компакт-дисков.

Что делает N-Trek N-Trek, так это целая куча черных деталей снаружи, многие из которых взяты из списка опций.

Читайте также:
Nissan X-Trail против Mazda CX-8

N-Trek выходит на рынок с линейкой Series 4 NP300 Navara, которая, наконец, обеспечивает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto для всех базовых уровней отделки салона RX и DX.

N-Trek выходит на рынок с линейкой Series 4 NP300 Navara, которая, наконец, обеспечивает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto для всех базовых уровней отделки салона RX и DX.

Спереди назад это включает в себя лицевые панели фар, решетку радиатора и противотуманные фары, а также вставки в бампер, боковые зеркала заднего вида, колеса и расширители колесных арок, боковые подножки и специальные наклейки вдоль кузова, рейлинги на крыше, дверные ручки, алюминиевый спортивный стержень и задний бампер.

Есть также несколько вкусных оранжевых бликов и настоящий значок N-Trek на задней двери.

Он также имеет оранжевые блики на кожаной отделке и других поверхностях, а также обогреватели передних сидений и регулировку мощности для водителя. Учитывая, что базовый дизайн интерьера начинает устареть по сравнению с более свежими автомобилями, обработка N-Trek действительно поднимает его.

Он выделяет оранжевые блики на кожаной отделке и других поверхностях.

Он выделяет оранжевые блики на кожаной отделке и других поверхностях.

Все эти дополнения добавляют всего 3700 долларов по сравнению с эквивалентным Navara ST-X, что означает прейскурантную цену в 56,450 58,950 долларов за руководство и XNUMX XNUMX долларов за автомат.

Варианты цвета ограничены только черным, серым или белым из обычной палитры, а последние два — это цвета премиум-класса, которые обойдутся вам в дополнительные 595 долларов.

Помимо всего этого, N-Trek строится как двойная кабина с полным приводом и кузовом с 2.3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом.

Учитывая, что базовый дизайн интерьера начинает устареть по сравнению с более свежими автомобилями, обработка N-Trek действительно поднимает его.

Учитывая, что базовый дизайн интерьера начинает устареть по сравнению с более свежими автомобилями, обработка N-Trek действительно поднимает его.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Результат визуального обновления N-Trek действительно впечатляет, и ясно, что изменениям уделялось серьезное внимание дизайну.

Под частями N-Trek Series 4 Navara мало чем отличается от оригинального NP2015 300 года, но три верхних уровня отделки салона значительно выигрывают от черных рамок фар, используемых на N-Trek.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Обновленный внешний вид N-Trek не повлиял на практичность: четыре подстаканника спереди и держатели для бутылок в каждой двери. Для задних пассажиров нет подстаканников и центрального подлокотника.

Читайте также:
Обзор Nissan NX, для продажи, характеристики, модели и новости в Австралии

Заднее сиденье оснащено направленными вентиляционными отверстиями и двумя креплениями для детских кресел ISOFIX, которые были добавлены в прошлом году в дополнение к трем креплениям для верхнего троса.

На заднем сиденье есть направленные вентиляционные отверстия и два крепления для детских сидений ISOFIX, которые были добавлены в прошлом году.

На заднем сиденье есть направленные вентиляционные отверстия и два крепления для детских сидений ISOFIX, которые были добавлены в прошлом году.

Ключевые измерения веса включают приличную полезную нагрузку 923/917 кг, разделенную на ручную и автоматическую, и оба несут полезный GCM 5910 кг.

N-Trek сохраняет ту же максимальную буксировочную способность 3500 кг, что и все современные Navara.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: