Обзор Nissan Murano ST 2012

Муранское стекло заслужило тысячу лет славы благодаря своему передовому дизайну и прозрачности. И хотя Nissan Murano — да, названный в честь венецианского искусства — далеко не такой яркий и сверкающий, он может претендовать на то, что десять лет назад привел других в область современных автомобильных кроссоверов.

Дизайн

Мурано был одним из первых, кто придумал нестандартную форму внедорожника, поэтому дизайн представляет собой почти непрерывный клин от решетки радиатора до заднего стекла. Основанный на той же платформе, что и у Maxima, Murano выглядит более компактным, чем его длина 4.8 м, но имеет удивительно много места между резко наклоненными передним и задним стеклами.

В то время как высокие туловища будут чувствовать, что крыша находится близко к их головам, есть много места для ног спереди и сзади. Багажное отделение позволяет разместить приличное количество багажа, а при сложенном заднем ряду достаточно места для небольших предметов мебели из загадочного тура по гаражной распродаже на выходных.

Обтянутые кожей сиденья удобны, а отделка чистая и достаточно классная, если вы простите неуклюжий блок центральной стойки и консоли за то, что они вторгаются в личное пространство салона больше, чем это действительно вежливо.

TECHNOLOGY

Под изогнутым капотом находится 3.5-литровый V6, который выдает 191 кВт мощности и 336 Нм крутящего момента, с бесступенчатой ​​трансмиссией, передающей на все четыре колеса с постоянным полным приводом — как правило, с передним смещением, но с большей подачей на заднюю часть. нужный.

В целом, при движении по городу и шоссе он требует 10.9 л/100 км — и хочет, чтобы это было топливо премиум-класса с октановым числом 95 — хотя мы проехали чуть менее 12 л/100 км в смешанном цикле.

Также есть режим блокировки 4WD для тех немногих, кто решит поехать по бездорожью, но с дорожным просветом всего в 185 мм вы потерпите фиаско при первом же серьезном смыве. Но для пожарных троп и походов по пляжу вполне сойдет.

Читайте также:
Обзор Nissan Navara 2021: снимок Pro-4X

Он рассчитан на буксировку 1500 кг с тормозами, поэтому небольшие лодки, водные мотоциклы и тому подобное будут в порядке. Возможна перевозка на трейлере, но если вы планируете присоединиться к большому фургону, вам действительно нужно искать что-то с большей вместимостью, чтобы сделать это с комфортом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Murano оснащен передними, боковыми и полноразмерными подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, антитормозной системой с распределением тормозного усилия для противодействия весу при неравномерной загрузке и системой помощи при экстренном торможении, обеспечивающей дополнительное усилие при экстренной остановке.

ANCAP не присвоил ему аварийного рейтинга, но вполне можно ожидать четырехзвездочного рейтинга. У него была разнообразная история в тестах в США: первое поколение получило пять звезд во всех категориях, кроме опрокидывания (четыре), а затем нынешнее поколение показало себя хуже и потеряло звезду в лобовом краш-тесте.

VALUE

Базовый ST Murano, протестированный здесь, стоит 47,990 XNUMX долларов и хорошо оснащен кожаными передними сиденьями с подогревом и электроприводом, защитным стеклом, камерой заднего вида, Bluetooth, аудиосистемой с жестким диском и интеграцией аксессуаров, а также достаточным количеством хрома, чтобы вы чувствовали себя одетый, но без вульгарной роскоши.

Но за такие деньги вы получите довольно много полноприводных соперников. Есть корейский Holden Captiva 7 за 42,490 3.0 долларов с 6-литровым VXNUMX и разумным списком оборудования. Логотип с красным львом означает, что он хорошо продается, но уступает другим, когда речь идет о производительности, динамике и изысканности.

Надежный Kluger от Toyota даст вам надежность, комфорт и отличное качество за 44,490 3.5 долларов, но 6-литровый V201, 337 кВт / XNUMX Нм подрывается усталой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в толкании здоровенного внедорожника, а внешний вид довольно безвкусный.

Если вам нужен стиль и содержание, есть Mazda CX-7 Luxury Sports за 45,990 2.3 долларов с великолепным XNUMX-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он проигрывает Murano в космосе, но компенсирует это блестящей производительностью — и выглядит так же хорошо.

ВОЖДЕНИЕ

Murano — удобный круизер и городской бегун, и его достаточно легко припарковать, если вы поймете, где заканчивается этот изогнутый капот — помогает камера заднего вида, но камера переднего обзора была бы столь же полезной.

Читайте также:
Ниссан Седан

Бесступенчатая трансмиссия неплоха для езды по городу в полностью автоматическом режиме, но если вы не наделены терпением Далай-ламы, при смене полосы движения на холмах или шоссе вы довольно быстро переключитесь на ручной режим.

Вы получите более разумную производительность от V6, но когда вы начнете толкать его, вы также будете лучше работать с заправщиком — ручные изменения в загруженном Murano не займут много времени, чтобы поднять расход топлива до высоких подростков.

Качество езды приличное на большинстве поверхностей, а управляемость хороша для внедорожника, он довольно ровно проходит повороты и приближается к стандартам поведения, которые можно ожидать от обычного автомобиля. Но где удовольствие от вождения колеблется, так это в рулевом управлении, которое чувствует себя чрезмерно помогающим и отсоединенным.

Это не станет препятствием для большинства покупателей, и для круиза по полосе кафе или для поездок на дальние расстояния Murano будет удобным, но жадным выбором.

ИТОГ

Думайте об этом как о высококлассном автомобиле с некоторыми навыками езды по мягкой дороге и большей жажде, и вы на правильном пути. Пока трасса не ведет на территорию бездорожья.

НИССАН МУРАНО СТ

Стоимость: $47,990
Гарантия: Три года/100,000 XNUMX км
Перепродажа: 65%
Интервалы обслуживания: 10,000 XNUMX км/шесть месяцев
Жажда: 10.9 л/100 км, октановое число 95, 259 г/км CO2
Рейтинг сбоев: Нет данных
Спасательное оборудование: Шесть подушек безопасности, ABS с EBD и BA
Двигатель: 3.5-литровый бензиновый V6, 191 кВт/336 Нм
Коробка передач: бесступенчатый автомат, полный привод
Тело: Пятидверный универсал, пять мест
Габаритные размеры: 4835 мм (Д), 1835 мм (Ш), 1700 мм (В), 2825 мм (Ш), гусеницы 1610 мм/1610 мм спереди/сзади
Вес: 1795кг
Размер шин: 18 х 7.5
Запасное колесо: полноразмерный сплав

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: